Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
Водители не смогут сохранить ОСАГО по старым тарифам. Минфин и ЦБ выступили против возможности выбора лимитов выплат по ОСАГО
Задрали, если честно, уже со своими реформами. Понятно, что натягивают под ТС, цены на которые взлетели сейчас до небес. Вроде и КБМ снижается, а толку от этого нет - то одна "либерлизация тарифов", то еще какая беда, и полис растет. Хорошо, что еще есть кэшбэки и выбор СК) Законопроект Минфина предполагает безальтернативный пакет нововведений — расширение лимита компенсаций по вреду жизни и ремонту без учета износа запчастей. У водителей не будет возможности отказаться от этих «опций», выяснила «Газета.Ru». Безаварийным водителям возможность оплаты ОСАГО по действующим недорогим тарифам не предоставят.
Минфин отказался делать ОСАГО более доступным для водителей, соблюдающих ПДД и не попадающих в дорожно-транспортные происшествия, — тех, автомобилистов, которые имеют высокий коэффициент бонус-малус (КБМ). Скидка для таких водителей не содержится в грядущем законопроекте по ужесточению ОСАГО, выяснила «Газета.Ru».
Напомним, министерство предлагает для всех категорий полисов «автогражданки» повысить компенсацию по жизни и здоровью до 2 млн рублей, а также отказаться от учета износа деталей при расчете стоимости восстановительного ремонта после ДТП. В министерстве считают, что наличие выбора у страхователей — оплачивать ли им ОСАГО по новым или старым тарифам — приведет к тому, что граждане предпочтут покупать более дешевые полисы.
«Внедрение предложенного подхода в ОСАГО создаст довольно странную ситуацию: водитель, заключая договор, будет решать, какую выплату получит человек, пострадавший от его действий: то есть заплатят пострадавшему за ремонт всего автомобиля или только 50%, заплатят за травму 20 тыс. рублей или 80 тыс. рублей.
Скорее всего, большая часть водителей выберут наиболее дешевые полисы с учетом износа и меньшей страховой суммой.
С уважением,
madmax