Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
теперь ждем новость об отмене субсидий и льгот при покупке и эксплуатации электромобилей? На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Во времена медведевского местоблюстительства был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались. Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
Да был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.
Как электромобиль он имеет мега популярность, факт, а вот как автомобиль... ну скромненько, мягко говоря Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим. подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
так он не продается официально у нас. Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Невозможно достичь чего-то, если двигаться в другую сторону. Не обязательно в обратную, просто в другую А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
да все банально. при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно а все банально.
ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.
но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?
а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.
вот такие мысли.....
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
а зачем отдавать новую? то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?
отдаешь новую, а ставят хоженую.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
С третьего раза только прочёл с пипидастрами.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
когда машину на прокат берете - что там со страховками и залогами? ну это-то понятно.
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.