Погода: 19 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Эта новость одним постом выше выложена уже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Во-первых, причем тут энергетика?
    Во-вторых, основной режим зарядки ЭМ предполагается ночью, по дешевому тарифу от розетки, а 385 км это более достаточно на сутки. Гугл рассказывает о 30 сентах на квч., итого 62 будут стоить 18.
    А зарядки вне дома это так, перекантоваться, если прое дома "заправиться", и то что "у дяди" дороже, чем дома оно вполне логично.
    В-третьих, 600 км гольф проедет на 35 литрах только на бумаге. Хорошо если те же 385 проедет в реальных условиях.

    На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.

    А мы тут делаем выводы "космического масштаба и космической же глупости" (с).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.
    теперь ждем новость об отмене субсидий и льгот при покупке и эксплуатации электромобилей?
    в связи с тем, что государство "хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте"

  • Так вроде уже отменяют потихоньку, были новости и из США из Норвегии. Китай планировал, постепенно снижать размер субсидии. Только нас это как касается? Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок. Да и не будет я думаю. Еще и сверху накинут чего-нибудь чтоб пыль не поднимали и ГПНу копеечку исправно заносили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да нас электромобили вообще мало касаются

  • В ответ на: Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок.
    Во времена медведевского местоблюстительства был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.
    Да
    В ответ на: подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей
    Как электромобиль он имеет мега популярность, факт, а вот как автомобиль... ну скромненько, мягко говоря :dnknow: Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну откуда возьмется впечатляющая статистика, если среди автолюбителей полно ретроградов и мракобесов, пределом мечтаний которых является то УАЗ, то какая-нибудь дасавта 80-х годов прошлого века?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.
    так он не продается официально у нас.

  • Не скажи, Гранты, Весты и Солярисы таки продаются десятками тысяч, несмотря на прогрессивные личности, которых ты перечислил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, это тоже, мягко говоря не самые продвинутые в техническом плане ведерки. Думаю, что по части технических решений они хорошо если достигли уровня той же А100 1992 г.в. А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да при чем тут продвинутость если большинству нужна недорогая и безпроблемная поповозка?

  • Вот что интересно - "недорогая и безпроблемная", это вполне соотносится с тем, что озвучил тёзка. Экономично и зелёно, это то, о чём в топике данном пытаются пропагандировать. А берут всё равно Солярисы и Гранты... Ну диссонанс какой-то отчётливо когнитивный :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.
    Невозможно достичь чего-то, если двигаться в другую сторону. Не обязательно в обратную, просто в другую:улыб:

  • В ответ на: при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
    да все банально.
    ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
    откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.

    но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?

    а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.

    вот такие мысли.....

    До всплытия!

  • В ответ на: а все банально.
    ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
    откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.

    но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?

    а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.

    вот такие мысли.....
    Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно

  • то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?

    отдаешь новую, а ставят хоженую.

    До всплытия!

  • В ответ на: то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?

    отдаешь новую, а ставят хоженую.
    а зачем отдавать новую?
    купил авто без батарейки
    а батарейку берешь и меняешь по подписке на заправочной станции
    и проблемы битых батареек тебя не касаются

  • хм... ну как вариант.
    единственно - ты оказываешься привязан к одной сети таких заправок. но это, в принципе, тоже когда-нибудь устаканится.

    До всплытия!

  • я так понял, из статьи, что они работают над стандартизацией - видимо чтобы все батарейки были взаимозаменяемы.

  • ну это-то понятно.
    тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
    а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.

    До всплытия!

  • Что наша жизнь? Игра!

    Какая жизнь у обычного автомобилиста? Тоска зеленая. Сел, завелся и тащишься по пробкам по своей нужде.
    То ли дело с продвинутым электроавто - без батарейки.
    Сначала придумать, как доставить его на заправочную станцию - на галстуке или эвакуаторе. Затем подобрать из наличия подходящую батарейку.
    Потом поехал и занят уже подпиской на следующую замену. Запускаешь приложение, которое мониторит обстановку на ближайших заправочных станциях и в зависимости от заложенного тобой плана перемещений и бюджетного ограничения вступает в аукцион по розыгрышу батареек с такими же приложениями от других счастливых владельцев электричек. Едешь, а сам краем глаза следишь за рынком. Интересно же! Наконец, приложение оптимизирует выбор и направляет тебя на станцию на другой конец города. А там встречают тебя заправщицы в купальниках с пипидастрами. Вот это жизнь!

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: с пипидастрами.
    С третьего раза только прочёл :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да тут скорее "сами придумали проблему сами ее решаем". Никто не запретит поди покупить свои личную батарейку и заряжать от розетки. А подавляющему большинству глубоко пофигу сколько времени занимает зарядка батареи с 23-00 до 6-00, пять минут или пять часов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ну это-то понятно.
    тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
    а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.
    когда машину на прокат берете - что там со страховками и залогами?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: