Погода: 12 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.
    не вижу никаких противоречий.
    всё больше людей обзаводятся автомобилями, кто-то берет электро, кто-то - бензин.
    мы просто рассматриваем электромобили сквозь призму российской действительности - и расстояния у нас больше, и климат не очень благоприятствует количеству пройденных км, ну и инфраструктуры нет вообще.
    я хз, как там заграницами в реале обстоят дела - но вряд ли миллион китайских электромобилей заряжаются через переноску из квартиры-офиса. не будет удобных-доступных зарядок - сдохнут электромобили.

  • А противоречий и нет - "рост" электромобилей лишь следствие роста рынка вообще, ни о каком "буме" речь не идёт, более того - скорее всего рост их ниже роста рынка, поэтому и говорить то в этом плане не о чем особо. Но как факт да - они есть )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.
    В условиях того, что происходит концентрация собственности в руках крупного капитала. Скорее дождемся того что ЛА вообще будет практически запрещен, а ездить будем на прокатных авто или по подписке.

  • В ответ на: если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
    Сейчас нормируется только толщиной кошелька. Любой каприз за ваши деньги.
    Калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям
    А дальше платить по тарифу.
    За несогласованное (без проекта и всех дел) подключение к сети жилого дома штрафует Энергосбыт. (не надзор. Выше я попутал педали.)

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
    igornsk имел ввиду, что если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже." например

  • И вновь вопрос: в чём экология, экономия и удобство электромобиля у нас???

    Сам по себе...

  • Правильно заданный вопрос - половина ответа.
    Поэтому для начала надо определиться: "у нас" это в огороде у Rusyaa или "у нас" это в галактике Млечный путь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эл. транспорт реально удобнее, проще и экономичнее для потребителя. Правда если цены на него будут на уровне ДВС, а это очень вероятно что случится.
    Проблема ЭТ все та же что и у личных авто, а самое главное дорогущая инфраструктура. Пока их 100 человек купило, это не нагружает сети, а вот когда их станет заметная доля в общем числе, тогда будет сверх дорого.

  • ИМХО

  • В ответ на: если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже."
    Понятно, речь о социальной норме электропотребления 300 кВтч в месяц.
    Однако и по повышенному тарифу стоимость электроэнергии для электромобиля будет в разы меньше, чем топлива для ДВС.
    Допустим, на 100км пробега потребляется 15 кВтч или даже 30 зимой.
    Это меньше будет в рублях, чем цена 5-8 литров моторного топлива для легковушки.

    Дело здесь не в расчудесности электромобиля, а в преимуществах электротранспорта вообще, а также во всеобщей электрификации – результате научно-технической и промышленной революции 20 века.
    Электроэнергия производится преимущественно с кпд около 50% на тепловых электростанциях из дешевых источников энергии – угля и газа. Электроэнергия от дизеля в разы дороже из-за дороговизны моторного топлива. (кпд хорошего дизеля тоже под 50%).

    Но НТР закончилась. В нашем веке идут инновации. Это эффективно присосаться к ранее созданному ресурсу, попилить бюджет.
    Далеко ходить не надо. Возьмем экспресс-пригород. Если кто-то подумает про обновление подвижного состава, то ошибется. Электрички еще советского проекта, если не производства. Но деньги нашлись сделать контрольно-пропускную систему как в парижах. В результате остановочные пункты построенные предками для пропуска большого пасажиропотока, стали обрастать заборами, воротами, загончиками; на Главном перекрыты прямые выходы на платформы дальнего следования, построен параллельно целый переходной мост с целью правильного выпаса пассажиров. На каждом посту пропуска рядом с глючащами автоматами - по контролеру. Все для народа. И вот, сегодня на Центре забор оказался спиленным.
    Хорошее дело инновацией не назовут.

    спробитоюносветлойголовою

  • ИМХО

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.
    не такси, такси деньги считает, в качестве служебных - да, на прошлой неделе проехался в Китае на разных теслах, не разбираюсь в них ну одни обыкновенные, а на других дверки вверх открывались, и был третий ряд сидений для лилипутов. Но не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,... а дальше мне уже все равно ))) к тому времени машины летатть будут, и вопрос чистки дорог пропадет:улыб:

  • В ответ на: не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,...
    В Москве из-за морозов не вышли на маршруты электробусы
    "17 декабря на маршруты не вышел ни один электробус. Всего же на трех троллейбусных маршрутах под номерами 73, 76, 80 (в дополнение к троллейбусам) ежедневно должно ходить около 26 электробусов"
    "для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона "экологически чистых" по версии московских чиновников электробусов используется всё тот же дизельный отопитель и при температуре воздуха -10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час. В итоге за 20 часов работы электробуса он потребляет 84 литра дизельного топлива"

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (20.12.18 13:08)

  • Да понятно что для Сибири эти игрушки еще долго не будут актуальными.Как зимой доехать на электромобиле хотя бы до Татарска?Я уж не говорю о поездке в Омск.А на бензинке я без проблем доезжаю на полном баке.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Кому ежедневно в Татарск вполне логично остаться на ископаемом топливе. А кому работа-школа-магазин-дом в сумме < 50 км/сут. вполне удобный вариант. Да и нормальные люди, насколько я знаю ты в том числе, давно приловчились иметь несколько авто, каждый под свою задачу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машина все таки не должна ограничивать своего владельца в передвижениях.Именно для этого она и создана.А у электромобилей ограниченность в применении есть.У меня хоть и два авто (каждый под свои задачи) но второй(марч) может в какой то мере заменить первый.В этом году два раза ездил в Куйбышев на маленькой машине пока большая была на СТО,а ехать надо было.Пока в Новосибирске ломают копья по поводу парковок возле дома и электромобилей,в Куйбышеве живут спокойно без придомовых парковок и розеток для электромобилей и будут без них еще долго жить.У них воды то питьевой нет нормальной а вы про какие то электромобили.А это всего 350 км от Новосибирска.Пересесть на электромобили массово можно будет только в крупных городах и только для езды по городу.Но в масштабах всей страны это будет капля в море.И удел второй или третьей машины в семье для езды только по городу это не то о чем здесь пишут.Как не почитаю так завтра электромобили захватят рынок.Но ведь это бред.Пока не изобретут хорошие батареи они так и останутся игрушкой для города.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ***  Да и нормальные люди ... давно приловчились иметь несколько авто ***
    Я точно не нормальный если мне одного хватает? :biggrin:
    как прочем и подавляющее большинство моих знакомых.

  • у нас тут правда не сибирь, но страна вроде одна.
    лифы вижу ежедневно, хотя особо в городе бываю редко. довольно много у нас их стало. вчера наблюдал как очередной б/п лиф сгружали с автовоза. новоиспеченный владелец был с улыбкой во всю морду лица

  • Типичная обывательская психология: если нечто мне не нужно и/или не доступно, то эту хрень облить говном, а лучше запретить, ибо нефиг!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну в чем-то обыватель прав. как единственная машина лиф никуда не годится, а позволить себе иметь несколько может не каждый. да и собственный дом/таунхаус с трехфазным вводом есть не у каждого и проблема зарядки на данный момент имеет место быть. хотя на теплое время года гонять по городу конечно красота
    да и не так уж недоступны они, ZEO порядка 500тр, AZEO порядка 800

  • Дядя Вова, тебя осветленный покусал? С каких это пор указывание на очевидные недостатки приравнивается к обливанию говном?

  • А все всегда "в чем-то правы", а в чем-то нет. Мы же имеем риторику типа "У нас??? Да ни когда и ни за что, уж я уж точно, вот и остальные не суйтесь!". Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива. Я сам, в общем-то и сам придерживаюсь далеко не прогрессивных взглядов, но не склонен отрицать факт того, что ЭМ завоевывают позиции в отдельных нишах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива
    Это ты уже нафантазировал, не любое, а только то утверждение, что элеткро авто займут место бензиновых и около того. Не займут, у них своя ниша, и весьма узкая.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: