Погода: 16 °C
07.0816...23переменная облачность, небольшие дожди
08.0820...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Жаркое даже по калифорнийским меркам лето привело к перепроизводству солнечной энергии в самом населенном и экономически развитом регионе США. Чтобы избежать резких перепадов напряжения в сети, Калифорнии приходится отдавать излишки электричества Аризоне и другим штатам — иногда доплачивая им за это. Поэтому со следующего месяца власти планируют приостановить развитие проектов в области возобновляемой энергетики, пишет ZME Science.
    За последние 20 лет в Калифорнии построили несколько крупнейших солнечных электростанций, преимущественно в пустыне Мохаве. А в мае 2018 члены Комиссии по энергетике единогласно проголосовали за то, чтобы с 2020 года застройщики оборудовали солнечными панелями все частные и многоквартирные дома еще на стадии проектировки.
    Однако, «чистая революция» прошла так быстро и настолько успешно, что Калифорния начала производить чересчур много солнечной энергии.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вкратце о продаже Tesla 3

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Прекрасные новости из Томска - открывают первые зарядки, причем бесплатный.
    Так же дают в тест-драйв на сутки авто, ну и так далее - короче читайте.
    http://tv2.today/Istorii/Budushchee-uzhe-nachalos-v-tomske-poyavilas-pervaya-zaryadnaya-stanciya

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Согласно последнему отчету Bloomberg NEF, на этой неделе продажи электромобилей преодолели очередную веху, достигнув четырех миллионов экземпляров. Рынок раскручивается, словно маховик. Индустрии потребовалось пять лет, чтобы в конце 2015 добраться до первой рекордной отметки в миллион проданных электрокаров. На второй миллион ушло 17 месяцев. Третий продали за 10 месяцев, а последний миллион раскупили за полгода.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Новость из США в которую действительно сложно поверить.
    It’s hard to believe it, but indeed it’s true. In the month of August, the Tesla Model 3 alone outsold all passenger cars from BMW.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.

    Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).

    О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.

    Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.

    источник

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ближайшие два года Volkswagen полностью переведет завод в Цвиккау на производство электрических автомобилей. Это позволит выпускать по 100 000 электрокаров ежегодно уже к 2020 году. Первой полностью электрической моделью, которая сойдет с конвейера на этом заводе, станет Volkswagen I.D. Такое заявление сделал член правления VW E-mobility Томас Ульбрих, пишет Electrek.

    «Цвиккау — лишь вершина айсберга. Наша задача — преобразовать всю производственную сеть концерна, направив ее на путь электрификации. Речь идет о 16 объектах по всему миру — и это только в ближайшие три года», — рассказал Ульбрих.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Взято с вражеского ресурса
    В ответ на: Компания Tesla хранит сотни новых автомобилей на отдаленных площадках по всей территории США, заявила группа американских детективов-любителей.

    Как пишет The New York Times, коллектив сыщиков называет себя Shorty Air Force и включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании. Группа провела расследование при помощи съемки с воздуха и опубликовала результаты в виде фотографий и роликов.

    Авторы расследования полагают, что Tesla «темнит» и проводит некие махинации. Возможно, производитель завышает данные о реализации своих машин и покупателей на самом деле гораздо меньше объемов выпуска — это одна из версий.

    Представители компании, в свою очередь, утверждают, что на фотографиях изображены логистические хабы, в которых машины хранятся до отправки конечному клиенту. В Tesla призвали сравнить ассортимент машин на стоянках от одного дня к другому, чтобы убедиться, что он меняется.

    Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-64104.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Предстоящий Audi e-tron GT должен стать первым полностью электрическим Audi с поддержкой зарядной системы мощностью 350 кВт, что поможет выдать действительно феноменальное время зарядки, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.

    Выход новой модели рассчитан на 2020 год, и по предварительной информации e-tron GT сможет заряжать свою батарею до 80% всего за 12 минут при условии подключения к быстрой зарядке мощностью 350 кВт. Это значительно лучше, чем текущая версия кроссовера Audi e-tron, которой требуется 30 минут.

    По информации компании, сейчас технологии батарей еще не достаточно развиты для того, чтобы заряжаться от 350 кВт зарядки, но батареи e-tron GT уже будут поддерживать данную функцию.

    Для того чтобы владельцам электрокаров было удобнее заряжать свои автомобили, Audi уже строит сеть станций быстрой зарядки по всему миру. В Европе они будут работать в сети станций Ionity, которые созданы совместными усилиями компаний Audi, BMW, Ford, Mercedes и других.

    Кроме расширенных возможностей зарядки, известно, что Audi e-tron GT будет роскошным седаном, разработанным для соперничества с Tesla Model S и Porsche Taycan.


    (с) ВКонтакте

    ИМХО

  • Что то мне кажется что развитие легковых троллейбусов экономически гООООраздо эффективнее. Чем делать эти НЕэкологичные батареи, да и еще их перевозка.
    БРЕД все эти элетромобили

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Tesla впервые за 2 года получила прибыль в Q3 2018 - $312 млн

    Выручка продолжает расти:

    Q3 2018: $6.8 млрд
    Q3 2017: $2.9 млрд
    Q3 2016: $2.3 млрд
    Q3 2015: $936.8 млн
    Q3 2014: $851.8 млн
    Q3 2013: $431.3 млн
    Q3 2012: $50.1 млн

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ИМХО

  • Хоть какая то польза от автопилота Тесла

    Пользователь твиттера Ди Шон Кеннеди показал видео со способом, который он использует, чтобы не платить за парковку своей Tesla в центре города, даже не выходя из офиса. Раз в два часа он просто перемещает её с одного парковочного места на другое с помощью приложения. Илон Маск тоже очень впечатлился, но заодно рассказал, что, по сравнению с новыми функциями Tesla, этот лайфхак — ещё цветочки.

  • ИМХО

  • Я просто оставлю это здесь

  • А в чём экономия и экология электромобилей???

    Сам по себе...

  • Ну если с головой не дружить, можно и не в таком состоянии кусок жести увезти.

  • В ответ на: А в чём экономия и экология электромобилей???
    Спросите у китайцев.
    У них их много...
    Да! Еще и у норвегов
    :спок:

    Подборка:

  • А электроэнергию для авто где они берут?

    Сам по себе...

  • Вчера, ползя в пробках, БФМ слушал. В Штатах эл.энергия, полученная от солнечных батарей, и эквивалентная энергии содержащейся в 1 бочке нефти (6,1178632 × 10^9 Дж ~ 1700 кВт*ч), обходится производителю уже меньше 10 баксов (это 41 копейка за 1 кВт*ч). Бочку нефти продают/покупают что-то около 70 баксов. Неужели, как завещал Дмитрий Иванович, мир перестанет топить печку ассигнациями?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

    Исправлено пользователем SteveR (10.11.18 10:57)

  • Так тут рассуждения про Штаты? Или мы все же про Россию??? А при производстве солнечных батарей, их монтаже, коммутации (провода, изоляция, аккумулирование), экологии вообще никакой вред не был нанесён?

    Сам по себе...

  • Ну так то видео близкое к реальности в отличии от Калифорнии:)

  • Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...

    Веселились: ветер, солнце, приливы-отливы - хи-хи, ха-ха, куда они без наших нефти-газа... Мир меняется, скоро плакать придётся. Годик нефти по 30 и введут налог на вторую почку.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...
    Эту эл/энергию америкос даже складировать научились))
    В ответ на: Компания Energy Vault, базирующаяся в Калифорнии и Неваде, только что объявила о своих первых клиентах — индийском энергетическом гиганте Tata и мексиканской строительной компании CEMEX, изъявивших желание приобрести ее гравитационные башни, работающие по принципу ГЭС, только без воды.
    Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх, после чего следует их контролируемое падение, в процессе которого приводится в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию. Как утверждают представители Energy Vault, система способна хранить от 10 до 35 МВт⋅ч.
    Полный цикл «путешествия» бетонного кирпича обеспечивает 90-процентную эффективность хранения энергии. Еще одним плюсом гравитационных башен является их универсальность — их можно расположить практически в любом месте, где есть кусок земли и открытое пространство.

  • основная проблема использования электромобилей не в цене добычи электроэнергии, а в несовершенной системе ее хранения.

    До всплытия!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: