Жаркое даже по калифорнийским меркам лето привело к перепроизводству солнечной энергии в самом населенном и экономически развитом регионе США. Чтобы избежать резких перепадов напряжения в сети, Калифорнии приходится отдавать излишки электричества Аризоне и другим штатам — иногда доплачивая им за это. Поэтому со следующего месяца власти планируют приостановить развитие проектов в области возобновляемой энергетики, пишет ZME Science.
За последние 20 лет в Калифорнии построили несколько крупнейших солнечных электростанций, преимущественно в пустыне Мохаве. А в мае 2018 члены Комиссии по энергетике единогласно проголосовали за то, чтобы с 2020 года застройщики оборудовали солнечными панелями все частные и многоквартирные дома еще на стадии проектировки.
Однако, «чистая революция» прошла так быстро и настолько успешно, что Калифорния начала производить чересчур много солнечной энергии.
Согласно последнему отчету Bloomberg NEF, на этой неделе продажи электромобилей преодолели очередную веху, достигнув четырех миллионов экземпляров. Рынок раскручивается, словно маховик. Индустрии потребовалось пять лет, чтобы в конце 2015 добраться до первой рекордной отметки в миллион проданных электрокаров. На второй миллион ушло 17 месяцев. Третий продали за 10 месяцев, а последний миллион раскупили за полгода.
Новость из США в которую действительно сложно поверить.
It’s hard to believe it, but indeed it’s true. In the month of August, the Tesla Model 3 alone outsold all passenger cars from BMW.
Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.
Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).
О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.
Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.
В ближайшие два года Volkswagen полностью переведет завод в Цвиккау на производство электрических автомобилей. Это позволит выпускать по 100 000 электрокаров ежегодно уже к 2020 году. Первой полностью электрической моделью, которая сойдет с конвейера на этом заводе, станет Volkswagen I.D. Такое заявление сделал член правления VW E-mobility Томас Ульбрих, пишет Electrek.
«Цвиккау — лишь вершина айсберга. Наша задача — преобразовать всю производственную сеть концерна, направив ее на путь электрификации. Речь идет о 16 объектах по всему миру — и это только в ближайшие три года», — рассказал Ульбрих.
В ответ на: Компания Tesla хранит сотни новых автомобилей на отдаленных площадках по всей территории США, заявила группа американских детективов-любителей.
Как пишет The New York Times, коллектив сыщиков называет себя Shorty Air Force и включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании. Группа провела расследование при помощи съемки с воздуха и опубликовала результаты в виде фотографий и роликов.
Авторы расследования полагают, что Tesla «темнит» и проводит некие махинации. Возможно, производитель завышает данные о реализации своих машин и покупателей на самом деле гораздо меньше объемов выпуска — это одна из версий.
Представители компании, в свою очередь, утверждают, что на фотографиях изображены логистические хабы, в которых машины хранятся до отправки конечному клиенту. В Tesla призвали сравнить ассортимент машин на стоянках от одного дня к другому, чтобы убедиться, что он меняется.
Предстоящий Audi e-tron GT должен стать первым полностью электрическим Audi с поддержкой зарядной системы мощностью 350 кВт, что поможет выдать действительно феноменальное время зарядки, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.
Выход новой модели рассчитан на 2020 год, и по предварительной информации e-tron GT сможет заряжать свою батарею до 80% всего за 12 минут при условии подключения к быстрой зарядке мощностью 350 кВт. Это значительно лучше, чем текущая версия кроссовера Audi e-tron, которой требуется 30 минут.
По информации компании, сейчас технологии батарей еще не достаточно развиты для того, чтобы заряжаться от 350 кВт зарядки, но батареи e-tron GT уже будут поддерживать данную функцию.
Для того чтобы владельцам электрокаров было удобнее заряжать свои автомобили, Audi уже строит сеть станций быстрой зарядки по всему миру. В Европе они будут работать в сети станций Ionity, которые созданы совместными усилиями компаний Audi, BMW, Ford, Mercedes и других.
Кроме расширенных возможностей зарядки, известно, что Audi e-tron GT будет роскошным седаном, разработанным для соперничества с Tesla Model S и Porsche Taycan.
Что то мне кажется что развитие легковых троллейбусов экономически гООООраздо эффективнее. Чем делать эти НЕэкологичные батареи, да и еще их перевозка.
БРЕД все эти элетромобили
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Пользователь твиттера Ди Шон Кеннеди показал видео со способом, который он использует, чтобы не платить за парковку своей Tesla в центре города, даже не выходя из офиса. Раз в два часа он просто перемещает её с одного парковочного места на другое с помощью приложения. Илон Маск тоже очень впечатлился, но заодно рассказал, что, по сравнению с новыми функциями Tesla, этот лайфхак — ещё цветочки.
Вчера, ползя в пробках, БФМ слушал. В Штатах эл.энергия, полученная от солнечных батарей, и эквивалентная энергии содержащейся в 1 бочке нефти (6,1178632 × 10^9 Дж ~ 1700 кВт*ч), обходится производителю уже меньше 10 баксов (это 41 копейка за 1 кВт*ч). Бочку нефти продают/покупают что-то около 70 баксов. Неужели, как завещал Дмитрий Иванович, мир перестанет топить печку ассигнациями?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Так тут рассуждения про Штаты? Или мы все же про Россию??? А при производстве солнечных батарей, их монтаже, коммутации (провода, изоляция, аккумулирование), экологии вообще никакой вред не был нанесён?
Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...
Веселились: ветер, солнце, приливы-отливы - хи-хи, ха-ха, куда они без наших нефти-газа... Мир меняется, скоро плакать придётся. Годик нефти по 30 и введут налог на вторую почку.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...
Эту эл/энергию америкос даже складировать научились))
В ответ на: Компания Energy Vault, базирующаяся в Калифорнии и Неваде, только что объявила о своих первых клиентах — индийском энергетическом гиганте Tata и мексиканской строительной компании CEMEX, изъявивших желание приобрести ее гравитационные башни, работающие по принципу ГЭС, только без воды.
Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх, после чего следует их контролируемое падение, в процессе которого приводится в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию. Как утверждают представители Energy Vault, система способна хранить от 10 до 35 МВт⋅ч.
Полный цикл «путешествия» бетонного кирпича обеспечивает 90-процентную эффективность хранения энергии. Еще одним плюсом гравитационных башен является их универсальность — их можно расположить практически в любом месте, где есть кусок земли и открытое пространство.