Погода: 0 °C
18.11−3...0пасмурно, снег с дождем
19.11−2...0переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • самое больше мне понравилось реакция теслы: ну подумаешь батарейка полыхнула, зато сам кузов и кабина не пострадали, ибо мы специально так разработали ведро системы тесла, что пока полыхает батарейка ваша жопка находиться в тепле и безопасности :biggrin:
    Показать скрытый текст
    мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вопрос же не в том что дешевле
    крыша такая, с батареей в комплекте, обошласть в 55 тыщ usd
    с учетом что за его потребление он эти 55 тыщ заплатит, по расценкам на электричество, за 15 лет, тоже не сильно выгодная инвестиция
    гарантийный срок службы панелей 30 лет
    к тому времени цена на электричество в общем и целом будет снижаться, так что возможно что эти 55 тыщ ему хватило бы не на 15 а на 20-25 лет
    тут вопрос не в "экономиии" или "удобстве" - удобнее с сети получать
    тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
    вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Вы чо, экология же! Правда, наш дорогой электрофрик сам ездит на ведре, которое жрет пару вёдер бензина на сто км, но он все равно за эту самую экологию :злорадство:
    Да, на обеспечение жизни одного американца, который может позволить себе Теслу столько ресурсов уходит и столько сжигается нефти, что сжигание 1 тонны бензина в год для экологии просто тьфу. Реальный гринписовец должен ездить только на велике и общественном транспорте.

  • В ответ на: мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?
    А какая разница, затушить литий почти невозможно. Только ждать пока прогорит.
    Где то проскакивало, что на тушение электроавто, у них особая инструкция, и обязаны выезжать все пожарки, с ближайших округ. Иначе ни как.

  • В ответ на: вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили
    Эти ринулись только потому, что им надо уложится в средние нормы выброса СО2 на все выпускаемые авто. Типа 0 от электромобилей будет складываться с СО2 от 6 литрового Ленд-Ровера, в целом будет получатся красиво. Это всяко дешевле чем пытаться за нереально огромное бабло выжать еще чуть-чуть из ДВС в угоду экологам. А с экологолюбителей можно еще и бабла дополнительного срубить и субсидии с государтства.

  • ну т.е. сама бы машина не выгорела дотла , не будь вовремя на месте возгорания пожарных?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: почему перестало? там свежий коммент из австралии, человек пишет что платят 6-8 центов за кВт*ч ему, живет в Австралии, батареи на крыше
    Ну ты тоже напиши, что у тебя 40 см...
    Тут не в форумах, а лично эта тема весьма обсуждаема. Раньше было выгодно, сейчас - скорее убыточно.
    Судя по последнему счёту, я сейчас плачу 43 Австралийских цента за kWh/day, солнце пару часов в день, среднее потребление 6,5 кВт/день.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
    Это не продвижение идеи, это очерелное ограбление бедных богатыми.
    За панельки у богатых, платят в основном бедные.
    Традиционная энергетика из-зп панелек стоит дороже потому, что субсидирует панельки. Механизм перераспределения бабла от бедных к богатым понятен?
    Самое большое достижение Маска это закон аналог киотского протокола, который позволяет продавать ваучеры на "экологически чистые" авто, производителям бензиновых. Об этом успехе почему то не принято писать.

  • А она не выгорела разве?

  • неа, в конце ролика есть как оно с уезжает на подкатах.
    а в начале ролика, есть где Тесла говорит что все пучком, ибо тачка не пострадала, идите ка вы за новой батарейкой.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.07.18 17:04)

  • самое большое его достижение - это освоение космоса, на данный момент
    SpaceX
    ну и всё-же теперь еще электромобили и крыши электрические и powerwall
    в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?
    кстати про "выгоду" никто и не говорил, так как слишком дешево покупают и слишком дорого продают

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну вот Alex_B житель Австралии и ты хочешь сказать:
    В ответ на: что житель Австралии соврал?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны
    А? чем службу сослужило, расскажи, а?
    Желательно, из публичных источников близких к Австралии...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: самое большое его достижение - это освоение космоса
    А что он нового освоил?

  • Держи, в машине можно повесить. На случай, если вдруг еще нету :миг:
    Не благодари.

  • новый способ утилизации Теслы представил общественности, мне вот интересно "утилизационный сбор", на новые автомобили кто оплачивать будет? да же с учетом, что некоторые ступени возвращаемые?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А? чем службу сослужило, расскажи, а?
    Желательно, из публичных источников близких к Австралии...
    https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?
    Я хочу сказать то, что я хочу сказать. Если у того жителя Австралии дом находится на территории, где всегда днём солнце и светлая часть дня больше, чем 8 часов, то, возможно, ему и выгодно юзать солнечные батарейки, которые тут поставляет далеко не одна Тесла. Да и в Новосибирске у меня есть контакты, которые тебе солнечные батарейки привезут на участок. Быстро, дорого, глупо.
    Но в целом, даже в той части Австралии, где я живу сначала спонсировали солнечную энергию на уровне государства (Не Теслу, и не Тесла), потом наигрались. Солнечные батареи тут до сих пор юзают (НЕ Теслу) активно, но только в качестве вспомогательного источника.
    А если ты поедешь, допустим, в Кемер, то увидишь там дофига домов, которые греют воду от солнечных батарей (я году в 2002 ещё видел). И Тесла тут совсем не при чём.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/
    Гыгы. Сам то читал?

    В ответ на: There is no judgment here on the success or otherwise of its offerings, but more of an illustration of its multiple levels of operation. So far, the battery has pleased its owners (and developers), and has exceeded expectations.
    И это только для одного штата, SA. Да и источник - огонь...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Все таки надо читать внимательнее.
    Я пишу про Австралию про одно, а ты отвечаешь совсем про другое.
    Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
    А не про то, по какой цене это обходится. А ты давай про своё.
    Так же на твое "быстро дорого глупо" отвечу - у нас в хозяйстве с 2012 года установлены панели и ветряк. Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
    И не просто есть свет в доме, на этом всём солнечно-ветряном, вернее там не один дом а хозяйство, и в доме и в бане, и во втором доме, и в доме егеря, и в хозблоке, - везде короче есть свет. Насос работает, что подкачивает с колодца воду, которая используется для слива в бачке, и в кранах.
    Работники научились днем использовать электрооборудование, включая циркулярки, дрели, прочую ерунду.
    Так что - в чем глупо то? ) Очень не глупо.
    И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
    Хозяйство если что - на этой же широте ) Тут не так далеко в Кожевниковском районе Томской области, почти на границе с Новосибирской. Там нет "спецусловий" по солнцу.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
    Вот. Это ключевое. При отсутствии альтернатив - круто, но с ограничениями. При наличии альтернатив - дорого и глупо. Тут тоже на берегах океана в диких епенях стоят ветряки размером с небоскрёб, их много. Но там ветер постоянно и тащить туда другое электричество дорого. Всё равно что приливную электростанцию ставить на берегу Обского моря.
    В ответ на: И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
    Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?
    В ответ на: Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
    А я писал, что раньше продавать солнечную энергию в сеть было прям выгодно и батареи окупались. Сейчас правительство передумало это спонсировать, и батареи нифига не окупаются.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?
    Ну так панели устаревшие. И запаса по мощности нет, ибо не было цели такой. И сейчас нет - пока на хозяйстве нет электромобилей подходящих. Трактор да квадрики да снегоходы. А, и болотоход. Но в любом случае - пока нет таких же но электрических, и нет смысла наращивать мощности.
    Я уже писал в примере - что два EV заряжаются с "солнечной черепицы", так что это явно не проблема даже на текущем уровне развития технологий.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Великобритания и так решила запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с ДВС, но это произойдет только с 2040 года. Глава Royal Dutch Shell Бен ван Берден призвал ускорить введение этого запрета, чтобы как можно скорее начать решать проблему загазованности воздуха.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Всё-таки будущее за солнечной энергетикой, и как следствие - за электромобилями:
    Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: