Погода: −9 °C
31.01−17...−12облачно, без осадков
01.02−19...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • В ответ на: Ну, это явно не про Алтай, а уже ближе к Черепаново.
    Выезжал в обед в вс, было плотно, но все ехали спокойно. А вот от Линево до Бердска было напряжно.
    Это про Алтай, про горный. От окрестностей Манжерка это может начинаться и до самого Барнаула.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну. Там 2 левые налево, третья прямо и налево.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну. Там 2 левые налево, третья прямо и налево.
    Да я понимаю. Ок. Две у нас таких дороги. Но тут цимус в том, что там это через каждый светофор сделано. Может быть большие знаки движения по полосам, четкая белая разметка на асфальте так привлекает внимание...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, у нас любители "проскочить" и так себе 3-ю полосу делают туда куда им надо, поэтому дорожники забивают, ведь и так же работает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, у нас любители "проскочить" и так себе 3-ю полосу делают туда куда им надо, поэтому дорожники забивают, ведь и так же работает.
    да кстати, напомнили мне. Что меня удивило и возмутило: в Краснодарском крае, по крайей мере там где мне удалось поездить, водители очень лояльно относятся к таким вот индивидумам, которые норявят пролезть с ряда "только прямо" в твой ряд, который для поворота, или обочечникам. У нас мне кажется к таким отношение более жесткое: обочину чаще держать от даунов, стараются не пускать наглецов в не свой ряд... Там же всем пох. очень раздражало меня, когда обочечников спокойно пускали в ряд...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да и у нас лояльно.
    Я как-то в прошлом году в сторону Новомарусина ездил. Отстоял пробку на полтора часа, поехал обратно. По встречке по Большой едет такой умный, объезжает пробку. В соотвествии с правилами остановился не меняя положения на своей стороне. Так эти в пробке стали на меня орать, дескать пусти, ты всё равно ничего не изменишь. *фейспалм

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Да и у нас лояльно.
    Я как-то в прошлом году в сторону Новомарусина ездил. Отстоял пробку на полтора часа, поехал обратно. По встречке по Большой едет такой умный, объезжает пробку. В соотвествии с правилами остановился не меняя положения на своей стороне. Так эти в пробке стали на меня орать, дескать пусти, ты всё равно ничего не изменишь. *фейспалм
    Хм.. а я периодически езжу по Северному объезду в сторону Рыбачего и там частенько заторы бывают и естественно умники, желающие объехать по обочине. Так там очень часто есть водители, которые не пускают обочечников, сам тоже так делаю перидически. А вот по дороге из Новоросскийска в Краснодар встали в пробку под Крымском, так там ни одного не было, что бы обочечников не пускал. У меня терпение кончилось, закрыл обочину.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я когда вижу, что закрывают обочину, то помогаю бороться "шибко умными", но таких что-то мало попадается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня такие умные объезжальщики по встречной бывало в кювет ныряли, даже не торможу, пусть лучше в лоб влетит, благо машина позволяет. И с обочины ни кого не впустил ещё, одному, особо настырному, бок помял уже :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня не швеллер на бампере :(, а так всё по правилам: увидел препятствие - принял все меры по снижению скорости вплоть до полной остановки ТС.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Судя по потоку машин: БОгаткова открыли.
    Но судя по установленым новым знакам, скоро перекомают Ленинградскую в районе Добролюбова. От рынка будет тупик

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну и кто тут "топил" за честность и порядочность "автодора"?
    Вспомните мои слова после Ваших комментов: "ню- ню, будем посмотреть...". И на всякий случай освежим в памяти, сколько ул. Бориса Богаткова простояла закрытой без проведения каких либо работ.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Раскрой связи между Богаткова, Автодором, Гусинобродским ш. и строящим его Перлит-строем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если ты их не видишь- разговор бессмыслен. Ты попытайся осмыслить ВСЮ канву того обсуждения. Тогда многие вопросы отпадут сами собой. Лично я утверждал (и утверждаю), что ремонтники- строители коммуникаций работают бессистемно и безобязательно, городские надзорные службы их не наказывают. А расплачивается за всё население: через пробки на разрытых участках, через тарифы, чрез показательное пренебрежение властью своих прямых обязанностей. Но- по мнению некоторых- я просто "не рублю фишку" и не понимаю сложностей технологического процесса и особенностей существования бизнеса в современных условиях. Т.е. разгильдяйство и бесхозяйственность, неприкрытое воровство и очковтирательство рядятся в одежды форс- мажора и требуют дополнительного финансирования ещё и ещё. И при этом находят ещё себе сторонников и оправдателей. и это самое для меня удивительное. Do you understand me?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да ведомственность - причина таких задержек - каждый суслик - агроном. Поэтому если нужен вынос коммуникаций, то это делается (если делается) не в тот период, когда это нужно городу (ну и подрядчику), а когда владелец соизволит, а то и откат попросит. Аналогичное в Крыму наблюдал по стройке от Тавриды в сторону Скворцово-Школьного - года на полтора стройка не двигалась, пока газовики не перенесли свою хозяйство - и это федеральный уровень, что уж говорить про местный. Нет политической воли, хотя какая она м.б. по отношению к тому же ГорВодоКаналу, например - это ж государство в государстве, как РЖД, например...

    С уважением,
    madmax

  • Выше тебе уже ответили частично. Я бы ещё добавил, что надо отделять всё-таки вопросы один от другого для их решения, а не валить в кучу. Если уж, по твоему методу, одну причину для всего иметь, то она как раз ещё с советских времён тянется, как выше и озвучили - бюрократия в каждом ведомстве своя и плевать они хотели на общие конечные цели.
    Недавно читал интервью с руководителем отдела приёмо-сдаточных испытаний на пароходостроительном заводе. Вот он о том же самом говорит, те же проблемы - проектировщики оторваны от эксплуатантов, запросто могут проложить какие-нибудь трубы, например, поверх двигательной установки, сделав её неремонтопригодной... И таких косяков находится десятки, а то и сотни. Что бы устранить любой из них пишутся соответствующие заключения, рисуются новые проекты, всё это снова приходит на завод и переделывается, а корабль в это время стоит. Он поработал и на финских заводах, разницу он отметил в том, что там, если кто-то забыл и вместо километра труб заложил половину, то он просто заказывает нужные полкилометра и завтра оно уже лежит в нужном месте... У нас же надо сначала обосновать, запроектировать, потом только купят и привезут. Откуда это всё идёт?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каким образом твои мысли противоречат моим? Тем, про которые ты лично ранее говорил: "у Просто Васи всё вокруг плохо"? Я для этого "всё плохо" указываю одни причины (или их нет???), другие указывают причины другие. Результат вот только один: у нас всё плохо. А вот почему так случилось, достаточно понятно, на мой взгляд, это прояснил господин Кургинян (между прочим, ещё десяток лет назад).

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вот не надо, я никогда не говорил, что у нас ВСЁ плохо. Есть некоторые недоработки, как системные, так и с персонально виноватыми, о них и надо говорить, не мешая всё в одну кучу. Но в целом то довольно неплохо всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно пожалуйста примеры? Конкретные, где у нас все прям не плохо.
    Я бы даже по другому сформулировал: может быть не плохо, может быть даже хорошо и ОЧЕНЬ хорошо. ЕСЛИ в цепочке производства/поставки не будет элемента коррупции. Это касается как производства строительных материалов и дальнейшей их поставки на строительные объекты, так и производства зерна, яиц, других продукторв фемерами, которые вынуждены сдавать свои товары по крайне низкой цене на уровне с себестоимостью, а на полке эти товары уже с маржой в 100% и выше. И это вообще никого не волнует.
    Про военку думаю не стоит и говорить вообще. сами все знаете, до чего довела коррупция. Космос наш где? Правильно. Медицина? Там же. Производство бытовой техники, электроники, ТНП? Угу, все там.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это, конечно, далеко за рамками организации движения, но таки есть производство и всего вышеперечисленного и многого другого. Я с производствами лично знаком со многими, пусть они не глобальные (ну не типа Роскосмоса, например), но вполне работают... В том числе есть знакомые фермеры, и лично не знакомые крупные сельхозпредприятия, которые вполне успешны. И это не про Мираторг какой-нибудь даже, а у нас в области таких много, несмотря на зону рискованного земледелия. Про урожай пшеницы цифры видел?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про урожай пшеницы цифры видел?
    То-то и оно.... Пшенички не много, а очень много. Потому и цены низкие. Еще и прошлый год не весь продали/проели.

  • урожай пшеницы видел, а тем, кто эту пшеницу выращивает думаете хорошо? У них цены реализации ниже себестоимости, а все почему? Потому что гос-во сказало: ДАВАЙ пшеницу, мы поможем (если что). Пшеницу посеяли, распахали кучу новых полей под это дело, сняли рекордный урожай, только вот зиму не все переживут, потому как цена реализации не позволяет возместить затраты на кредиты. А наш главнокомандующий говорит: да не сцыте ребятки, мы ежели чего БЕСПЛАТНО пленичку бедным странам ПРИВЕЗЕМ. Понятно да? За чей счет банкет? Беслплатной передать и еще и логистика на халяву. Вот это я понимаю геополитика. С картофаном аналогичная сиутация. Ну а чо вы хотели - сельхозка она такая, непредсказуемая, скажут вам в ответ чиновники.

    А насчет организации движения вообще лучше не начинать даже говорить, как все замечательно, сколько смертельных аварий КАЖДЫЙ день, двое детей на пешеходном переходе на смерть, на чуйском тракте под искитимом сколько трупов каждый день? Песок гребаный сыпали ДВЕ НЕДЕЛИ на сухой асфальт. зато два дня снега хоть бы кто выехал посыпать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я вот тоже не понимаю.
    1. Что такого делали всё лето и часть осени на Богаткова?
    2. Что делали всё лето на Маркса на перекрестке с Новогодней?
    3. Какого хрена в эти выходные вывозили тающий снег с Пьяной дороги и посыпали снежную кашу песком на БШ? А потом в январе скажут: "Деньги кончились, зима наступила внезапно и само растает".

    Про 1 и 2 точно знаю "ждали материалы", а какого хрена вы сперва раскопали, а потом ждали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Полнейшее отсутствие проектного мышления - тупо "на отвали" и "и так сойдет". А когда после ремонта дорожного полотна снова вкрывают то же место, но уже СГК? Это как? ))))
    Вопрос по теме топика: двигаемся по Нарымской от Писарева в сторону Димитровского моста, подъезжаем к площади Лунинцев на Цирке, проезжаем его и хотим ехать в сторону площади Кондратюка, но загорается красный свет на выезде с площади Лунинцев. И тут всегда был знак "стоп", а сейчас нету! Его кто-то украл или его убрали дорожники и теперь выезда с кольца можно завершать под красный свет пропустив пешеходов? Стоп-линия есть, но от нее остались лишь края ближе к поребрикам, поэтому когда ты едешь то стоп линии не видно на проезжей части, особенно сейчас в грязь, и в снег в скором времени. Короче, кто в курсе куда знак дели?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: двое детей на пешеходном переходе на смерть, на чуйском тракте под искитимом сколько трупов каждый день?
    И кто же так "движение организовал", что на переходах сбивают, на красный проезжают, скорость превышают? Мне вот поперёк клоун выехал в прошлом (или уже "позапрошлом") году, так у него там и "уступи дорогу" висело и "движение только направо", что ещё надо организовать для таких? Так ведь он ещё и сомневался виноват ли, я уж подумал - хорошо так его головой приложило :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: