В ответ на: Внимание!!! Близится момент для коллапса на правом берегу.
На Богаткова, от Белинского до Далидовича, поставили знаки Ремонтные работы" и "Тупик".
Гы...Левый давно уже коллапсирует.
Теперь они пришли к вам.
узнавал, сказали ПЕРЕКРЫВАТЬ полностью не будут ! Будут делать поочередно, в шахматном порядке наверно, в пятницу выкопали яму- квадрат, засыпали ,утрамбовали. Затем будут с другой стороны перекрывать, рыть, закапывать.! И так сделают весь перекресток ,без полного перекрытия. Ура , люди стали думать ,как сделать с меньшими напрягами для водителей. Там где будут рыть новый асфальт не уложен остался.
А ещё говорят, что в Москве кур доят, а петухи несутся. Вы имеете представление, как работает СГК? Пример ул. Б.Богаткова Вам в помощь. Её перекрыли, разрыли и ... всё! Работал я в конторе по замене и прокладке канализации. Знаю, каких хлопот стоит согласовать с ГИБДД перекрытие на время проезжей части, какие к этому делу предъявляются требования и как жёстко требуется соблюдение сроков работ. Но это не про СГК. Они вскрывают трассу, дефектуют её, заказывают требуемые материалы у поставщиков (а сейчас на складах никто ничего не держит, это невыгодно, работают " с колёс", ну может за исключением мелочёвки). Пока будет выделена и пройдёт оплата, пока после оплаты заказ будет сформирован поставщиком, проработатана логистика доставки, доставлен и заскладирован товар, выделены люди, техника и средства на замену- ремонт, пройдёт немало времени. А яма то стоит и мешает движению. До тех пор, пока с исполнителя работ город не будет требовать абсолютного соблюдения сроков, технологий и условий работ с применением жесточайших (оборотных!) штрафов за нарушения, ситуация не изменится. В стране- области- городе- районе- управляющей компании просто отсутствуют рачительные хозяева и процветают коррупция, безответственность и вседозволенность. И перекрытые дороги являются лишь небольшой частью последствий этого.
А где в моих словах обида? Я- с моей точки зрения- трезво смотрю на вещи и называю их своими именами. И формирую свою точку зрения на основе УВИДЕННОГО, а не услышанного. А "уши гладить" я и сам неплохо умею.
так , а при чем здесь СГК ???? и ремонт асфальтового покрытия по программе БКД по ГБШ? которое выполняет АВТОДОР ! Они согласовали перекрытие и изменнение схемы движения тр-та,НО решили ,лля людей сделать *с частичным перекрытием перекрестка . Что в этом плохого, и вызвало ваш гнев?
Так, а вы уверены, что Автодору верить можно, а вот СГК верить не нужно? Так то и СГК согласовывает сроки ремонта, и строители развязки на новый мост и строители северного обхода. И строители- ремонтники внутригородских дорог работают с гарантией на 5 лет. И? Что с тех согласований и гарантий то?
Конкретно: какие организации и как были наказаны за срыв сроков ремонта дорог и препятствование нормальному дорожному движению в виде необоснованного перекрытия проезжей части? Кто то при согласовании строительства или ремонта проводит экспертизу подрядчиков? Или обходятся только "липовыми" тендерами, результаты которых известны ещё до их начала? Кто из городских чиновников несёт персональную ответственность за строительство, состояние и эксплуатацию дорог в городе и понёс ли кто нибудь из них наказание за отвратительное качество городских дорог? Кого наказали за то, что после окончания ремонта знаки ограничений могут стоять годами? То ли мы с Вами живём в разных городах, то ли у кого то из нас дефекты зрения. Оказывается, о нас (автомобилистах) ещё и заботятся. Ню- ню, будем посмотреть...
В ответ на: Но это не про СГК. Они вскрывают трассу, дефектуют её, заказывают требуемые материалы у поставщиков (а сейчас на складах никто ничего не держит, это невыгодно, работают " с колёс", ну может за исключением мелочёвки). Пока будет выделена и пройдёт оплата, пока после оплаты заказ будет сформирован поставщиком, проработана логистика доставки, доставлен и заскладирован товар, выделены люди, техника и средства на замену- ремонт, пройдёт немало времени.
У меня самую большую ржаку вызывают рассуждения дилетантов о чем -то таком в чем они ни петь ни свистеть, но главное это делать с умным видом.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
понесло, прорвало.... а я всего то написал, что ПОЛНОГО перекрытия движения по Доватора не будет! но мне и автодору нельзя верить, наверно потому , что движение не перекрыли и транспорт весь идет по Доватора ,а не по Есенина ,как было бы при закрытии улицы ! Тот же автодор был наказан- оштрафован за срыв сроков ремонта Волочаевской. Любое перекрытие пр.части СОГЛАСОВАНО,любое, кроме аварийных работ! Какая экспертиза заказчиков,(что это?), в любом тендере есть условия участия и *задаток* для принятия участия в тендере (10% от суммы тендера) ,на случай отказа от выполнения работ при победе в тендере. Если остались знаки ,напиши в ГИБДД и они разьяснят ,почему они там стоят, или выпишут штраф тому ,кто не снял их вовремя, Внастоящее время все работы носят ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, т.е. есть заявка-обращение гражданина, его расмотрят и ИСПРАВЯТ недостаток, нет заявки -нет работы! Да у меня зрение не очень хорошее , но судя по аватарке ,не у меня одного.
вернулся я тут из Краснодара. Был там без малого 2 месяца. Брал машину в аренду. Был в Мин Водах, Новороссийске, Геледжике, Абрау, Краснодаре само собой вдоль и поперек... Что я хочу сказать. Когда прилетели в Новосибирск и вез нас такси по ночному городу... мне хотелось развернуть машину и улететь назад. УЖАСНО грязно, дорог нет... ямы, трещины... Ужас ужас... Спустя почти 2 недели после возвращения я немного привык, вспомнил как оно тут бывает и лучше не будет видимо. Может если только мэр будет другой. Да кстати, водители совсем другие. Наши водилы какие-то нервные, резкие, слабо предсказуемые. На юге (в Сочи не был) в своем большинстве ехать намного прогнозируемо, все соблюдают рядность, не делают из 3 полос 5, как обычно это бывает у нас, кольца проезжать в Краснодаре НАМНОГО проще по вышеназванным причинам, мало кто выезжает на загруженный перекресток...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Был под Анапой, пешеходом. Там за 2 недели пыталась на пешеходных переходах задавить раз тридцать.еще и возмущались, что ехать мешаю, переходя улицу по зебре. Может климат там такой.
В позапрошлый выходной был в Кемерово. За весь день нашел только три ямы на дорогах в самом городе, ну а на трассе ни одной не запомнилось. Про водителей мнение не однозначное. Часть перекрестков - все спокойные, часть - все торопятся, из двух полос делают пять. Удивили дороги с реверсивным движением. У нас таких не встречал
Тут климатом уже не отмазаться
В ответ на: Был под Анапой, пешеходом. Там за 2 недели пыталась на пешеходных переходах задавить раз тридцать.еще и возмущались, что ехать мешаю, переходя улицу по зебре. Может климат там такой.
В позапрошлый выходной был в Кемерово. За весь день нашел только три ямы на дорогах в самом городе, ну а на трассе ни одной не запомнилось. Про водителей мнение не однозначное. Часть перекрестков - все спокойные, часть - все торопятся, из двух полос делают пять. Удивили дороги с реверсивным движением. У нас таких не встречал
Тут климатом уже не отмазаться
Об чем и речь. Причем раньше ездил не замечал поведение наших водителей. Вернувшись с югов стал замечать прям невротическое поведение некоторых товарищей. Там как-то едут себе в потоке спокойно и все, даже таксисты. Тут же... постоянные шашки. Причем там я ездил так же спокойно, а вернувшись в родной город сам норовлю поддать... ХЗ с чем связано. А кемеровские водители да, они ОЧЕНЬ меланхоличные. Я там прожил 3 года и порой приезжаю туда бешусь от того какие же они тормозные )))
П.С. Что еще меня удивило в Краснодаре по сравнению с нашим городом: ВЕЗДЕ разметка, вот вообще везде. и на окраине и в центре. Везде висят знаки движения по полосам, все очень понятно. А еще очень удивило как у них можно поворачивать налево или направо из двух а то и трех рядов ))) у нас такого нету. Прикольно на самом деле: едешь по дороге из 4 полос и потом из двух и то и трех можно повернуть налево не вклиниваясь в один ручеек как у нас создавая лишние заторы
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
А тут бытие определяет сознание. Когда в пробках настоишься, потом ещё и на ямах натрясёшься, как-то уже не до сентиментов. Даже за собой заметил, что когда в Алтай катался, то сам спокойнее и другие спокойные, а потому что едешь по идеально ровной дороге, вокруг всё чистенько. Дождь пошёл - летит чистая водичка, а не болотная жижа с камнями. А вот когда 3 часа постоишь от Фабричной до Речного да с пылью\гарью в духоте вот сразу всё г**но из водителей и лезет. На прошлой неделе пытался вечером с Правого на Левый, оба раза по полтора часа и это не больше 10 км и всё это по ямам.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Вернувшись с югов стал замечать прям невротическое поведение некоторых товарищей.
Не знаю, в прошлом году так же в Краснодаре взяли машину, объехали Крым, вернулись через Геленджик, заехали в Адыгею... Две недели ездили, никаких изменений не зафиксировано
В ответ на: очень удивило как у них можно поворачивать налево или направо из двух а то и трех рядов ))) у нас такого нету.
Серьёзно??? Из двух рядов - десятки мест точно, из трёх сходу не вспомню, но у нас и дорог таких широких нет, чтоб по 4-5 рядов...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А еще очень удивило как у них можно поворачивать налево или направо из двух а то и трех рядов ))) у нас такого нету. Прикольно на самом деле: едешь по дороге из 4 полос и потом из двух и то и трех можно повернуть налево не вклиниваясь в один ручеек как у нас создавая лишние заторы
С Немировича на Ватутина не?
Зы. если Вы там не бываете это не значит что такого у нас нет, а вот именно на моих глазах ч(м)удак, с кемеровскими номерами, ехал прямо из середины, хотя весь поток в три ряда делал левый поворот. Еще и ругался.
Ну, это явно не про Алтай, а уже ближе к Черепаново.
Выезжал в обед в вс, было плотно, но все ехали спокойно. А вот от Линево до Бердска было напряжно.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: С Немировича на Ватутина не?
Зы. если Вы там не бываете это не значит что такого у нас нет, а вот именно на моих глазах ч(м)удак, с кемеровскими номерами, ехал прямо из середины, хотя весь поток в три ряда делал левый поворот. Еще и ругался.
я там езжу каждый день.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)