Погода: −12 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • В ответ на: Я издам указ, согласно которому регулирующие дорожное движение органы будут подвержены штрафам с оборота по счетам за необеспечение должного порядка.
    Я не специалист в государственном устройстве, но думаю что регулирующие органы это не коммерческая а чисто бюджетная организация. И я как-то слабо себе представляю пользу от оборотного штрафа на бюджетную организацию. Ведь все деньги которые у этой организации есть это деньги из бюджета и (надеюсь) строго до копейки рассчитаны куда потратить: на зарплату или на установку знаков. Не платить зарплату работникам они не имеют права, тогда единственный вариант выплатить штраф за недоустановку знаков это еще больше недоустановить знаков.

  • Да я не про "выбрать". Я про "даже китайцы от количества расстрелов чиновников в шоке будут"! И про резюме на должность. Да кто же тебя пропустит то? Что за детская наивность? Нужно было на НГСе добиваться теледебатов с нынешней властью, класть их на лопатки железной аргументацией необходимости перемен и продолжать в том же духе дальше, на региональном и федеральном уровнях! Хотя... Сейчас тебе на НГСе ничего не светит, ты у них в чёрных списках нерукопожатных! Тайгу- инфо прикрыли... Даже не знаю, где теперь тебе можно забороть нынешних зажравшихся чинуш на глазах общественности.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Согласен, не прокатит с бюджетной конторой. Ну значит ФОТ им так организовать, чтобы на 20% он состоял из окладной, а на 80% из премиальной частей. И выявленные недостатки компенсировать из премиального сектора ФОТ. Пусть сидят на голом мизерном окладе. Короче. Раз уж президентом меня брать не хотите, делайте хоть мэром. Всяко разно хуже нынешнего не буду.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так я ж не партизанско-диверсионную деятельность предложил, а, так сказать, элемент предвыборной программы озвучил. До конца срока бы усидел вряд ли, конечно, но жёсткость принимаемых мер не только китайцев бы удивила, но и тех, кто Сталина ждёт обратно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Согласен, не прокатит с бюджетной конторой. Ну значит ФОТ им так организовать, чтобы на 20% он состоял из окладной, а на 80% из премиальной частей. И выявленные недостатки компенсировать из премиального сектора ФОТ. Пусть сидят на голом мизерном окладе.
    Размер оплаты труда конечно более действенный рычаг.

    Хотя если проверяющая и исполняющая организации обе бюджетные (или вообще это одна и таже организация), то они могут самоурегулироваться и проверяющий отдел может не сильно рьяно проверять исполнительный отдел. Общественный контроль может быть более действенным, но тут должен быть способ обратной связи от общества который очень сильно прорекламирован и каждый водитель знает как и куда пожаловаться, и это должно быть максимально просто (как написать пост на форуме).

    Но чтобы общественный контроль был действенным надо чтобы общество (т.е. водители) знали какие знаки и где должны быть установлены. Т.е. ген-план организации дорожного движения должен быть доступен всем и в максимально удобном виде - например в яндекс картах или дубль-гисе. Правда в этом случае, когда водители будут точно знать где и как организовано движение, они станут меньше нарушать и поступления в бюджет от штрафов сильно сократятся.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня тут вопрос возник. Вот был перекресток на пересечении ул. Ученической и некоей безымянной улицы. Где то здесь
    Я его всегда проезжал как перекресток равнозначных дорог, и дочек этому учил
    И вот по этой некоей безымянной улице поставили знаки 2.1 "Главная дорога", а на улице Ученическая знаков 2.4 "уступи дорогу" не поставили.
    Вопрос - если у водителя на улице Ученической нет знака 2.4 и он смело едет через перекресток прямо, руководствуясь 13.11 ПДД (проезд равнозначных перекрёстков), кто будет виноват в ДТП, если столкнутся водитель с Ученической, у которого нет знаков, с водителем безымянной дороги, но со знаком 2.1 "Главная дорога".
    Поясняю.
    Водитель А едет по безымянной улице от ул. Шукшина в сторону ул. Одоевского. При этом водитель В двигается по ул. Ученическая в направлении от ул. Твардовского в сторону ул. Пришвина.
    И вот на вышеупомянутом перекрестке сталкиваются два авто. Кто же виноват окажется? Тот кто ехал на знак 2.1? Или тот, кто ехал по ПДД 13.11? Или дорожники?

  • напиши на сайт ГИБДД, ОНИ ВЫПИШУТ ПРЕДПИСАНИЕ о восстановлении знаков.

  • В ответ на: И вот на вышеупомянутом перекрестке сталкиваются два авто. Кто же виноват окажется? Тот кто ехал на знак 2.1? Или тот, кто ехал по ПДД 13.11? Или дорожники?
    Ну в любом случае завинить водителя, у которого знак Главная дорога будет сложно. Даже не могу придумать как это сделать чисто теоретически (светофоров то нет). Он то видит, что у него знак Главная дорога и ему не важно, есть ли с той стороны знак Уступи дорогу или нет.

    ПС в 2гисе кстати этот перекресток странно изображен, нет там выступа, он прямой от Одоевского до Шукшина

    Исправлено пользователем ask22 (20.03.23 16:01)

  • Не всегда так. Даже если у Вас стоит знак главной дороги, то не всегда Вы проезжаете первым. Вы упускаете из виду, что у водителя справа от Вас тоже может висеть знак главной дороги! Ведь конфигурация главной дороги бывает разной. И вот тогда Вы пропускаете по помехе справа.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не всегда так. Даже если у Вас стоит знак главной дороги, то не всегда Вы проезжаете первым. Вы упускаете из виду, что у водителя справа от Вас тоже может висеть знак главной дороги! Ведь конфигурация главной дороги бывает разной. И вот тогда Вы пропускаете по помехе справа.
    если главная дорога меняет направление на перекрестке об этом информирует соответствующий знак

  • "если главная дорога меняет направление на перекрестке об этом информирует соответствующий знак"(С) Вы говорите как должно быть или как есть всегда? Или может Вам пару фоток продемонстрировать, что это не всегда так? Помните старый анекдот: "только в России можно обгоняя по встречной получить удар в зад"?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не раз писал уже как меня удивило соблюдение разметки в Германии, в очередной раз говорю - ездить в разы проще, когда не ждёшь неожиданностей.

    На винапском мосту несколько дней назад стали готовиться к ремонту и нанесли временную разметку, оставив по одной полосе в каждую сторону, соответствующие знаки стоят, но работы начали не сразу... И вот еду я и понимаю, что если буду соблюдать, то шанс попасть в ДТП очень серъёзен, встречным по барабану, что едут они не по своей полосе фактически, пожалел тогда, что у меня не грузовик. И тут вчера смотрю - таки случилось, жаль только, что пострадавший на пузотёрке был, а встречная - Газель.
    Туда бы экипаж с камерой поставить и заснять всех, кто за двойной сплошной едет, и бюджет бы поправили и научили... Ну или кому у грузовика бампер поменять надо, тоже можно проехаться ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Разруха не в клозетах, а в головах."
    (с) проф. Преображенский.

    А что, на нормальной разметке ДТП разве не бывает?

  • Везде бывает, но тут то нарисована двойная и половина прёт по встречной не смущаясь даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну проф.Преображенский таки прав был?
    :улыб:

    Это что. Сейчас, пока ремонт еще не в разгаре, этих полос во множестве мест вообще не видно.

  • Видел эту аварию. Вообще я в ах--у-е от того, что на винаповском мосту творится. Со стороны винапа одна полоса, чётко две сплошные видно. Но внаглую прут по встречке и как следствие пробки на ватутина от немировича, оловяшке , мира.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ага. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
    По видимому вы перемещаетесь исключительно только по данном участку нашей многострадальной
    дорожной сети?

  • Троль?
    Я перемещаюсь по всем городам СФО, Якутии, Забайкалья, СПБ и некоторых регионах нашей Родины, типа Самары, НН, Казани, Краснодара, Крыма. А точнее, по дорогам, моё имхо, у нас в Кемерово и Новосибе самые отбитые на голову водители, хамы. Нарушения пдд, хамство и тупость.
    Есть города провинциальные, где водители подтупливают, но такого беспредела нет на дорогах.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я перемещаюсь по всем городам СФО, Якутии, Забайкалья, СПБ и некоторых регионах нашей Родины, типа Самары, НН, Казани, Краснодара, Крыма.
    Да вы батенька монстр, сколько лет надо, чтобы это всё объехать?

    нива не едет...

  • Сколько лет? Да если задаться целью, то не много. Особенно если в дальние регионы на самолёте долетать. Так-то мы тоже весь озвученный список посетили, плюс Дальний восток.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я перемещаюсь по всем городам СФО, Якутии, Забайкалья, СПБ и некоторых регионах нашей Родины, типа Самары, НН, Казани, Краснодара, Крыма.
    Да вы батенька монстр, сколько лет надо, чтобы это всё объехать?
    Было время, я за 2 года 250ткм наездил...

  • Ну да. На самолете можно и не столько мест "посетить".
    Были бы финансы.
    :спок:

  • Это я к тому, что сейчас мало дорог осталось, где еще жив асфальт.
    Имеется ввиду в нормальном состоянии.

  • Это- если не секрет,- каким образом? Без выходных, при каждодневной езде, выходит по 342 км. в день. Ежедневно!!! Далеко не каждый "межгород" таким пробегом может похвастаться...
    ,

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: