Погода: 24 °C
11.0620...23пасмурно, небольшие дожди
12.0620...22пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Объявления о продаже авто - зимние фото летом?

  • Прочитайте мой топик выше.
    В ответ на: 2) Более ликвидна в продаже.
    Вот единственный плюс, но при условии, что вы готовы сильно подвинуться в цене.
    Ибо тот же "неликвидный" Скептер ушел в первый же день стояния на барахолке, т.к. покупатель посмотрев на машины классом ниже и состоянием хуже за те же деньги, вообще не стал сомневаться в покупке, несмотря на "редкость" машины...
    Еще раз обобщу: машина была куплена "дешевле рынка" и продана настолько же "дешевле рынка" - никаких проблем с "неликвидностью" в этом случае не возникло.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Первая же строка в объявлении:
    В ответ на: Коллекционное состояние.
    Этим все сказано...
    так ваш оппонент, машины которого вы тут пытаетесь о*ть, как раз свои машины и приводит к такому состоянию, т как не для продажи, а что б они у него во дворе стояли и радовали глаз.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: "неликвидный" Скептер ушел в первый же день стояния на барахолке
    Вам просто повезло.
    Шапочный знакомый продавал своего ситроена почти 2 года по заниженной цене: перекрестился, больше "эксклюзив" покупать не будет. Другой продает вольво в состоянии близком к идеалу больше года: в 2 раза цену не хочет снижать, а дороже ему никто не предлагает. Так и ездит...
    Что касается распространенных авто, то достаточно опустить цену на 15-20% ниже средней по дрому, и можно устраивать аукцион среди перекупов.

  • В ответ на: машины которого вы тут пытаетесь о*ть
    Я ничего о*ть не пытаюсь, пытаюсь лишь объяснить, что есть разница между редкими машинами и антиквариатом...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Дайте догадаюсь... Эти люди купили новые автомобили по цене, сравнимой с распространенными одноклассниками, и сейчас пытаются продать их б/у по цене, сравнимой с одноклассниками б/у?:миг:
    Ну так а чего они хотят? Цену надо снижать в 1,5 раза от одноклассников и покупатель найдется...

    А вот теперь представьте, что именно вы покупаете этот самый редкий б/у ситроен или вольво в состоянии близком к идеалу и по цене в 1,5 раза ниже одноклассников... Вы будете сказочно счастливы, что купили "много автомобиля за мало денег". А когда придет время продавать его, то точно так же выставите его в 1,5 раза дешевле одноклассников и спокойно продадите. Именно так было со Скептером. Мало того, все время вы будете ездить на классном автомобиле в состоянии близком к идеалу, а могли купить убитую в хлам поповозку за в 1,5 раза большие деньги... Эту логику кто-нибудь понимает?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: если нет возможности купить новую без кредита, то лучше купить попроще машину, но как можно свежее.
    Умом я это вроде понимаю, но смотря обьявы с БМВ 740, например, и Ниссаном премьера 1.8 в одном бюджете, как-то не могу заставить себя думать о разнице в 6-7 лет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Этим все сказано...
    Что этим сказано? Что продается не ушатайка? Так в каждом первом объявлении тоже самое: "не бита не крашена, ОТС". Причем на "антиквариат" 99% з/ч найти вообще не проблема ,а вот на действительно редкие в наших краях авто бывает мегаголовняк. Как-то подбил мой товарищ Ниссан редкой модели, договорились о тот что он ремонтит и па дё проблем. Так поворотник два месяца везли из США. Ну да, есть. Но два месяца...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я уже высказал свое мнение, насчет того, что я подразумевал под "редкой моделью" автомобиля. Люди, когда ищут автомобиль, чтобы ездить, обычно сразу задают ограничение "не старше такого-то года". И 99,99% людей точно не захотят покупать для повседневной езды автомобиль, возраст которого 30-40 лет, а цена на который как на 5-летний автомобиль. И это даже несмотря на то, что этот 30-40 летний автомобиль может быть в весьма и весьма неплохом состоянии.
    Или я не прав?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Мало того, все время вы будете ездить на классном автомобиле в состоянии близком к идеалу, а могли купить убитую в хлам поповозку за в 1,5 раза большие деньги... Эту логику кто-нибудь понимает?
    Эту логику понимаю. Когда я купил за 300 5-ти летний Пассат по цене 9-ти летней короллы, точно так же оно и было - и кайф от машины и от цены и от того, какой я молодец. Если ты бы изначально написал не "редкие", а "пользующиеся пониженным спросом на вторичном рынке", то вопросов бы не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не "редкие", а "пользующиеся пониженным спросом на вторичном рынке"
    Хорошо, давайте это так называть... :agree:
    Хотя, то, что они пользуются пониженным спросом объясняется их относительной редкостью.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Твое мнение вначале было не совсем верно понято, я выше написал. Я не знаю, как люди ищут автомобиль, я задавал всегда верхнюю границу суммы и выбирал из тех, у котрых лучше состояние, ибо состояние есть функция от условий эксплуатации, а не от года выпуска. В итоге стал владельцем изумительно аппарата всего за 50- тыр, который, несмотря на злопыхателей за 3 года так ни разу и не сломался, а ездит каждый день, причем например за лето на нем перевезено 2 поддона кирпича и около 150 мешков строительных смесей. Вот вечером поедет в очередной вояж в леруа.
    Мне это понятно, т.к. первые 17 лет жизни в семье был единственный автомобиль Мерседес Бенц 1936 года. А ты наверное прав, ибо большинству легче уверовать в "королла не ломается", чем мало-мальски разобраться в нюансах выбора автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :agree:
    У меня и сейчас автомобиль "пользующийся пониженным спросом на вторичном рынке" - корейская камри:миг:
    По цене более, чем в полтора раза дешевле камрюх того же года. По эксплуатационным характеристикам - не уступающий им (в чем-то хуже, в чем-то лучше). Внешний вид моего автомобиля мне нравится намного больше, чем вид камрюх. За два года владения только один раз видел в городе точно такой же авто, но только в сером цвете, что говорит о большой редкости данного автомобиля. Запчастей на него - в каждом магазине, причем запчасти очень-очень дешевые, несмотря на то, что автомобиль такой редкий.
    Придет время продавать - выставлю его также в 1,5 (и даже более) раза дешевле, чем камрюхи и кто-нибудь его обязательно купит, причем есть подозрение, что он уйдет достаточно быстро. Ибо состояние автомобиля за эти деньги будет просто шикарным...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Корейская Камри- это что за зверь?
    Сингапурских вот много видел:улыб:

  • Наверное Kia или hundai

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Эти люди купили новые автомобили по цене, сравнимой с распространенными одноклассниками
    ну так найдете например новый ситроен по цене в 1,5 раза дешевле своего нового одноклассника ? есть такие цены? нет. и не найдете.
    В ответ на: Цену надо снижать в 1,5 раза от одноклассников и покупатель найдется...
    Вы готовы потерять просто так на продаже к примеру 200 тыс руб просто так? Подарить их "счастливому" покупателю? Лично я не готов, поэтому даже не рассматриваю редкие модели.
    В ответ на: Эту логику кто-нибудь понимает?
    Не понимаю я вашей логики... Покупать заведомо гемморойную машину даже дешево с риском поиметь себе проблем (или потери денег) при продаже? Зачем?

  • Теряет только тот, кто покупает новый "редкий" автомобиль. Но если он не хочет терять и продавать дешевле - это его проблемы. А вот тот, кто покупает б/у такой автомобиль, то может рассчитывать на цену в 1,5 раза дешевле одноклассников. И он уж точно ничего не теряет, а только приобретает хороший автомобиль дешево.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Киа Оптима/Маджентис.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Умом я это вроде понимаю
    :миг: смотря для каких целей машина.
    Мне - ездить без поломок и опаски. Кому-то как запасной вариант на случай поломки основной машины. Кому-то на божничку поставить и пылинки сдувать. Кому-то повыеживаться среди соседей/друзей, "выделиться" так сказать. Кому-то память (есть у меня товарищ, ездит на 9-ке начала 90-х и не хочет её менять ни на что, хотя может себе позволить новую машину). Люди разные по своей сути, и разные цели...
    Если позволительно содержать старую красивую рухлядь, вваливая постоянно в ремонт круглые суммы, то почему бы нет?

  • В ответ на: смотря для каких целей машина.
    Мне - ездить без поломок и опаски.
    У всех машина для этих целей. Никто не покупает автомобиль, чтобы опасаться, чтобы он ломался, а его чинить.

    В ответ на: Если позволительно содержать старую красивую рухлядь, вваливая постоянно в ремонт круглые суммы, то почему бы нет?
    Ты уж определись, красивая или рухлядь. А "круглые" суммы как раз вваливают любители свежих авто, периодически меняя одно на другое с доплатой. Не ты ли писал про затраты в 200-300 штук на смену авто раз в 3-4 года?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты уж определись, красивая или рухлядь
    :злорадство:
    пример красивой рухляди либо еще пример
    Содержание подобных автомобилей обойдется гораздо дороже, чем 200-300 круб раз в 3-4 года. Одни только налоги совместно с сосагой обойдутся столько же.. А автомобили еще и кормить нужно. Еще скажи что не красивые??? И будут ездить без ремонтов так-же как и свежие авто?

    В ответ на: Не ты ли писал про затраты в 200-300 штук на смену авто раз в 3-4 года?
    Я писал, не отрицаю. Это слишком много? За все время эксплуатации свежих машин я трачу только на расходники и ходовку (иногда, и то не всегда). Я не меняю двигатели, не делаю гнилую кузовщину, не меняю гнилую шумку, не занимаюсь поиском запчастей бегая по всему городу или заказывая их со всей россии, и т.д и т.п. Расходов минимум. И потраченного времени минимум.
    А как оценить потраченное время на все эти беспокойства по поводу ремонтов/хлопот? Я ценю свободное время, потому что мне его стабильно не хватает. И когда есть выбор провести свое свободное от основной работы время под машиной и провести время с детьми / съездить пообщаться с друзьями на природе, то я выберу второе.

  • Я так понимаю, рухлядь, это что тебе не нравится и//или не о по карману?
    В ответ на: Это слишком много?
    Для меня это слишком много. Особенно если учесть, что покупка б/у авто у нас как ни крути, а лотерея, а менять раз в 2-3 года на новую, тут 200-300 не обойдешься.

    В ответ на: Я не меняю двигатели, не делаю гнилую кузовщину, не меняю гнилую шумку, не занимаюсь поиском запчастей бегая по всему городу или заказывая их со всей россии, и т.д и т.п. Расходов минимум. И потраченного времени минимум.
    У большинства современных поповозок шумки вообще нет, а запчасти ищи не ищи - если оригинал, то стоит как самолет, а если нет, то говнокитай, годный только "на продажу". А насчет замены двигателей, времени и поисков, каждый дрочит, как он хочет. Я вот рыбалку и охоту считаю идиотскими занятиями - та же трата денег, времени, да еще и обед можно пропустить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тойота Скептер. Даже кузовщину достаточно просто было найти
    Надеюсь знаете, что они бывают в кузове"купе"? )) И вот на него некоторую кузовщину найти почти не реально.))

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: Я так понимаю, рухлядь, это что тебе не нравится и//или не о по карману?
    Нравится, по карману, но не хочу содержать подобную технику, потому что содержание, ремонт и обслуживание будут обходиться слишком дорого. Гораздо дороже чем 100 круб в год, откладываемых мной на замену авто. Так понятнее?

    В ответ на: покупка б/у авто у нас как ни крути, а лотерея
    не согласен с тобой. Лотереей тут и не пахнет, если придерживаться нескольких правил. И если есть хоть немного сомнения, то проще отказаться от покупки и поискать другой вариант.

    В ответ на: если оригинал, то стоит как самолет, а если нет, то говнокитай, годный только "на продажу".
    Может ты не в курсе, но производитель автомобилей - это сборочный цех готовых деталей, произведенных на других производствах и в других местах. Даже кузовщина, которую сваривают и красят на заводе. Дальше сам домыслишь? Никогда не покупаю оригинал, не хочу переплачивать за шильдик.

    В ответ на: А насчет замены двигателей, времени и поисков, каждый дрочит, как он хочет.
    :agree: Верной дорогой идешь товарищЪ. Нравиться - копайся, никто-ж тебе не запрещает. Че дое..лся до моего дрочева? Хочу - и меняю.

  • В ответ на: Нравится, по карману, но не хочу содержать подобную технику, потому что содержание, ремонт и обслуживание будут обходиться слишком дорого. Гораздо дороже чем 100 круб в год, откладываемых мной на замену авто. Так понятнее?
    Нет, не понятнее. Ты в карман к владельцу заглядывал, чтобы затраты считать? Что там за ремонт и обслуживание такие дорогие? Этих денег хватит каждый год двиг капиталить и по два комплекта резины новых покупать.

    В ответ на: Лотереей тут и не пахнет, если придерживаться нескольких правил. И если есть хоть немного сомнения, то проще отказаться от покупки и поискать другой вариант.
    Лотереей пахнет. Даже воняет - каждый первый покупающий вопрошает: как проверить машину на битость/залоговость и пр. Или ты знаешь ответы на все эти вопросы? Так подскажи остальным. Я вот не так давно бегал ограничения по постановке на учет снимал, которые ни в одной базе не показывались, причем одно из них прилетело в гибддшную базу прям в момент постановки. Хорошо пацан был адекватом и все мне возместил.

    В ответ на: Может ты не в курсе, но производитель автомобилей - это сборочный цех готовых деталей, произведенных на других производствах и в других местах. Даже кузовщина, которую сваривают и красят на заводе. Дальше сам домыслишь? Никогда не покупаю оригинал, не хочу переплачивать за шильдик.
    Может ты не в курсе, но не все что поставляют на конвейер имеет дубль, а если и имеет, то не всегда этот дубль достойного качества. Что ты поставишь взамен оригинальной фары, стопа, зеркала? Депо, САТ? Бампер, в наших краях расходник, какого качества дубль? Исключительно говенного. Сайленты, подушки двигателя те же на тойото -где он дубль с конвейера? Масума да подобное говно только. То ты кроме расходников ничего нее меняешь, тут вдруг гуру подбора запчастей, не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты в карман к владельцу заглядывал, чтобы затраты считать?
    Да, заглядывал, есть у меня такой знакомый. Можешь сам посчитать сколько тебе обойдется осаго с 310 лошадей и годовой налог, посмотреть на том-же экзисте стоимость запчастей, и прикинуть во сколько будет обходиться владение подобным аппаратом. Не прикидывайся "незнайкой".
    В ответ на: Или ты знаешь ответы на все эти вопросы? Так подскажи остальным.
    Я работаю в компании, в которой есть своя СБ. По залоговости проверяется машина и хозяин, есть кредиты на человеке - значит ищем следующий вариант. Для проверки на битость кроме регистрированных ДТП есть проверенные специалисты + свой опыт. Малейшее сомнение - отказ от покупки.
    В ответ на: То ты кроме расходников ничего нее меняешь
    Я пишу о РАСХОДНИКАХ. Кому надо - пускай заморачивается с фарами/бамперами и остальными запчастями, мне это не требуется. Я не знаю какие там дубли используются на тойоты/ниссаны и т.п., мне достаточно знать особенности по тем маркам, которые у меня сейчас есть. А для этого в соседнем кабинете сидит закупщик/специалист по запчастям, который мне подскажет что и на каком заводе производится, где это можно купить по оптовой цене и привезти к нам на склад.

  • В ответ на: Я работаю в компании, в которой есть своя СБ. По залоговости проверяется машина и хозяин, есть кредиты на человеке - значит ищем следующий вариант. Для проверки на битость кроме регистрированных ДТП есть проверенные специалисты + свой опыт. Малейшее сомнение - отказ от покупки.
    Я пишу о РАСХОДНИКАХ. Кому надо - пускай заморачивается с фарами/бамперами и остальными запчастями, мне это не требуется. Я не знаю какие там дубли используются на тойоты/ниссаны и т.п., мне достаточно знать особенности по тем маркам, которые у меня сейчас есть. А для этого в соседнем кабинете сидит закупщик/специалист по запчастям, который мне подскажет что и на каком заводе производится, где это можно купить по оптовой цене и привезти к нам на склад.
    кайфово. предлагаешь всем в сб вашей компании и специалисту по запчастям обращаться при покупке авто?
    если нет, то нех свои эксклюзивные возможности на всех экстраполировать

  • Меня спросили - я ответил. Нех задавать глупые вопросы.

    Только у нас в компании есть СБ, в других компаниях не существует? Нельзя ни к кому не подойти, не поискать компанию специализирующуюся на таких услугах? Физически ограничен?

    Так-же и по запчастям. Кто мешает найти человека, разбирающегося в запчастях?

    Исправлено пользователем Counteract (25.08.17 13:46)

  • В ответ на: Нех задавать глупые вопросы.
    Михаил, это по твоему вопросу.
    К Владимиру это никак не относится.

  • В ответ на: олько у нас в компании есть СБ, в других компаниях не существует? Нельзя ни к кому не подойти, не поискать компанию специализирующуюся на таких услугах?
    А что, у нас подобную персональную информацию про любого человека уже можно предоставлять первому встречному, без согласия "объекта изучения"? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: предоставлять первому встречному, без согласия "объекта изучения"? :eek:
    не знаю законно это или нет.

  • В ответ на: Можешь сам посчитать сколько тебе обойдется осаго с 310 лошадей и годовой налог
    Что-то не пойму, выходит, что все авто с 310 лошадями - рухлядь?

    В ответ на: посмотреть на том-же экзисте стоимость запчастей, и прикинуть во сколько будет обходиться владение подобным аппаратом. Не прикидывайся "незнайкой".
    Стоимость запчастей каких? Конкретно каких? Ну да, там свечей побольше и масла больше, а что еще там безумно дорогого, что надо каждый год менять? Лучше ты не прикидывайся "знайкой", я вот с таких "есть у меня знакомый" - фигею. Я вот сам себе знакомый. Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей. ОДИН раз 150 рублей!!! И это учитывая мою упертость ставить по возможности оригинал! Я даже захочу -не придумаю, куда еще можно потратить 100 рублей. Ну диски оригинальные с резиной возьму еще комплект (рублей 20 это), попогрей вкорячу, потолок перетяну, ну это 20-25... Итого 45-50 исключительно на хотелки, а не по необходимости. Не, можно конечно в кватру превратить, но это не мой метод, я лучше еще одну куплю.
    Так на что я по-твоему в ближайший год потрачу 100 тыр? Или если я дурак, то на что ежегодно у твоего знакомого уходит сотка?

    В ответ на: Я работаю в компании, в которой есть своя СБ, есть проверенные специалисты
    А речь не о тебе, а среднестатистическом жителе РФ. И для массы оных покупка б/у авто - лотерея. Достаточно погуглить, да и нашем форуме люди с авто с проблемами жаловались не раз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: К Владимиру это никак не относится.
    Т.е я могу задавать глупые вопросы? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что-то не пойму, выходит, что все авто с 310 лошадями - рухлядь?
    Я уже писал об этом, это лично мое мнение: все легковые машины возрастом старше 10 лет в большинстве своем уже исчерпали большую часть своего ресурса. На них еще можно ездить, но они будут требовать разных вложений все больше и больше, особенно это касается машин премиум класса. Я не беру в пример отдельно взятые хорошо сохранившиеся экземпляры.
    В ответ на: Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей.....
    туарег и мерс по стоимости сравнимы с твоей ауди? не смеши мои тапочки. Стоимость налога для 310 лошадей 46 круб в год для городского жителя, осага при кмб 0,5 17 круб - вот уже 60 в год. Одна низкопрофильная шина стоит по 10-ке. При пробеге 25-30 тыс км в год владение 10-ти летним таурегом обходится 120-140 круб в год без крупных ремонтов (в виде ДТП) и без стоимости топлива - это по ведению дневника моего знакомого, ремонтируется на СТО. Я просматривал расходы, весьма похоже на правду. Сам не хочу владеть такой "роскошью", я лучше потрачу эту сумму на другие цели. Если тебе интересно - гугли.
    В ответ на: среднестатистическом жителе РФ. И для массы оных покупка б/у авто - лотерея
    я чуть выше постом ответил на этот вопрос. По большей части люди надеются "на авось вдруг пронесет". У меня было желание обезопасить себя, я нашел вариант; кто хочет - тот позаботится об этом заранее. И пришел я к этому догадайся когда? Правильно, когда сам "влетел" купив залоговое авто, благо что смог договориться с приставом, который нашел "лазейку" в законодательстве и снял ограничение. А так бы наверное до сих пор ездил на старом V6 и кричал на всех углах что эта старая рухлядь лучше всех на свете, ибо жаба не дала бы выкинуть это ведро на помойку :biggrin:

  • В ответ на: Одни только налоги совместно с сосагой обойдутся столько же.. А автомобили еще и кормить нужно. Еще скажи что не красивые??? И будут ездить без ремонтов так-же как и свежие авто?
    По секрету скажу - налоги на "старую" машину в два раза меньше, чем на новую. И насчёт ломаться ещё не факт, что машина начала 2000-х будет ломаться чаще и в сумме дороже новой аналогичной.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Т.е я могу задавать глупые вопросы? :rofl:
    НА глупые вопросы будет глупый ответ :злорадство:

  • В ответ на: не знаю законно это или нет.
    Ну я как-то в ФСБ ездил, писал заявление о том, что не давал согласие некоему сотруднику МВД разглашать мои персональные данные, он их как раз разным СБ давал, для выдачи кредитов или т.п. Следователь сказал - несколько миллионов штрафа ему уже присудили за это и уволили из органов, но хотят чтоб присел ещё, поэтому собирают "пострадавших". Я уж не знаю - правда ли кому информация понадобилась, или просто случайно в тот файл попал (там больше сотни фамилий было), но заявление написал, ибонех...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чотт каша какая-то... Ты считаешь, что авто исчерпали, а они чего-то ездят.Налог и осаго с нового авто так же зависит от ЛС, на старые даже вроде меньше, так чего их приплетать? Шины - аналогично. Так какой конкретно "исчерпанный" за 10 лет ресурс стоит сотку в год?

    В ответ на: туарег и мерс по стоимости сравнимы с твоей ауди?
    Туарег другой класс, что их равнять, а мерс, ценой в 300 да сравним, за хорошие экземпляры Ауди 100 (А6) С4 авант просят так же, а то и больше, у меня из под носа ушла А6 С4 авант кваттро за 360, причем так и была выставлена и даже 10 не сбрасывал продавец, ушла за 3 дня с момента подачи объявы. Без кватры 250-300 нормальная цена. Я думаю, что рыночная моей около 270-280. По крайней мере 250 мне предлагали на нее "здесь и сейчас".

    В ответ на: И пришел я к этому догадайся когда? Правильно, когда сам "влетел"
    Т.е. сам влетел, и утверждаешь, что не лотерея??? ОХРЕНЕЕЕЕЕТЬ!!! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По секрету скажу - налоги на "старую" машину в два раза меньше, чем на новую.
    Да ладно... поподробнее расскажи об этом секрете, и желательно с ссылочкой на нормативную базу. Я считал что в НСО нет никаких налоговых льгот на старые машины.
    По поломкам - не надо... совсем не надо... плавали, знаем.

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты считаешь, что авто исчерпали, а они чего-то ездят.
    надоело объяснять... Мне не в кайф ездить на старье, не хочу ремонтироваться, хочу просто ездить на свежей машине проводя периодически ТО. Кому в кайф - пускай катается на старых машинах. На этом ставим ТОЧКУ.
    В ответ на: мерс, ценой в 300 да сравним
    не буду спорить, я не специалист в мерседесах и ауди, пускай будет по твоему. И куда там деньги тратить тоже не знаю. В свое время мне обошлась капиталка на опеле V6 в 13 тыс руб, включая покупку "контрактных" блока и колена.
    В ответ на: утверждаешь, что не лотерея???
    разницу м/у прошлым и настоящим понимаешь? Мне хватило обжечься 1 раз в 2001 году, теперь этот вопрос я исключил из списка "лотерея".

  • Точка будет, когда ты скажешь, на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину, или скажешь: "я 3,14зданул, не думая, был не прав". Вот это будет точка. Шины и бензин ен надо приплетать, они от возраста не зависят. С налогом ты сел в лужу, с "лотерей" тоже, давай сотку хоть обоснуй, а то совсем плохой получаешься - лепишь что в голову взбредет, не зная предметной области (другими словами "за базар не отвечаешь").

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да это безусловно, только как их не "осматривай", а за 25 лет она не может быть не уставшей. Вопрос лишь в том, с чем ты готов смириться.
    вопрос в том, сколько в машину вкладывает хозяин
    моя 99 года
    понятно что там уже от срока ржа пойдет в это время практически у любой машины, то там то сям
    но подвеска, двигатель, коробка, электрика и так далее ) короче все кроме кузова - вот если в это хозяин вкладывается, то будет бегать и бегать
    а если следит исключительно за "ой тут царапка", "ой тут камушек прилетел" и бегом это вылизывать
    а при этом стойки давно вытекли, масло раз в 15 тысяч и какое-нибудь самое дешевое гавнецо, в коробке забыл вообще когда жижу менял и так далее - то вот оно и будет "уставшее"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Точка будет, когда ты скажешь, на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину, или скажешь: "я 3,14зданул, не думая, был не прав". Вот это будет точка.
    тоже интересно. щас глянул записи по дискавери, за 5 лет на ремонт 150тр примерно потрачено
    даже если купленный кузов приплюсовать все равно меньше 100тр в год выходит, хотя это не ремонт а скорее апгрейд
    вот если приплюсовать обслуживание, страховку, штрафы и топливо то как раз по 100тр в год выходит
    пробег от 15 до 20 тык в год. ну и машина не десятилетняя пузотерка, а почти двадцатилетний ломучий лендровер

  • про таурега я написал ранее, там больше 100 выходит. Расписать что и куда уходит у товарища предметно? А стоит ли? Зачем тебе это надо, если ты фанат ауди/фолькса?
    Отдельные вопросы: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит.

    про мерс не знаю, уже писал.

    про "лотерею" вроде объяснил, недостаточно?

    С налогом упс, неправ, не знал, т.к. не сталкивался, у меня свежие машины.

  • В ответ на: Отдельные вопросы: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит. .
    Только ты не написал почему у "старой" машины это расходы, а у "новой" нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: про таурега я написал ранее, там больше 100 выходит.
    стоимость владения десятилетним туарегом наверное корректно сравнивать со стоимостью владения новым туарегом? думаю ездить на новом туареге будет существенно дороже чем на десятилетнем логане.
    хотя туарег так-то новый

  • В ответ на: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит.
    ТЫ ВЕЗДЕ В РАСХОДАХ НАПИРАЕШЬ НА ВОЗРАСТ, вот почему равные для нового и 10-ти летнего авто расходы приплетать НЕ НАДО!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Туарег и новый надежностью не отличается... А с годами количество поломок возрастает... И дело не только в деньгах.

  • Порш не отличается.
    Таурег не отличается
    LC 200 теперь тоже не отличается
    Pajero не отличается
    Land Rover не отличается

    Что осталось то?

  • а ничиво!
    все конвееры теперь шлепают лись отличающиеся формой одноразовые тарелочки.

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: