Погода: 2 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Объявления о продаже авто - зимние фото летом?

  • Выбираю авто и очень много машин сфотографирован зимой. При чем видно, что фото делалось не просто так, а именно для рекламы.
    И как то меня смущает это. Ведь когда решил авто продать - тогда и фотаешь её. А раз зимние, то видимо очень давно в продаже, что не есть хорошо.
    Ваши мысли?))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Мысли такие, спросить у владельца фото и авто об этом.

  • не продалось :dnknow: ждет ценителя

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Решил строить дом. Выставил на продажу все: две квартиры, дачу, машину. Продалась квартира - строим, смысла продавать машину нет, деньги обесценятся. Но денег с квартиры не хватило - выставляем по новой. И так 4 раза, почти год продавалось все, что нажито непосильным трудом. Вот менял бы я там фото! Но у меня правда машина первой ушла к сожалению :хммм:С тех пор, как напьемся, так жена бьет по голове со словами "как же ты, сука, Пассат продал???"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да там такие приколы, что на зимние фотографии я уже внимания не обращаю, тем более в самом деле ничего толком не продаётся. У меня мотоцикл с Апреля стоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Решил строить дом. Выставил на продажу все: две квартиры, дачу, машину.
    Дом? Или копию дворца Юсуповых ? ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Как вам не ай-ай-ай флудить в такой серьезной теме?! :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Обычный небольшой домик на троих - каждому по этажу. Мне, как старшему, еще отдельно стоящие гараж и мастерская.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я настороженно отношусь к вариантам, когда фото не по сезону.

  • Ну у меня одно из фото в обьяве прошлого сезона, то есть годовалое (да считай уже полутора...), и в следующем году эти же фото будут, "не перефотывать же" :dnknow: и так пока не продастся ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А раз зимние, то видимо очень давно в продаже, что не есть хорошо.
    А что плохого? Я, например, выставлял Пассата, продавал почти год. И не потому, что машина плохая, а потому что за полцены продавать не хотел. Не спешил, в машине был уверен, сам с удовольствием катался. Ну и реальных просмотров было всего 3-4 за год. Из них у 2х "покупателей" денег не было - "если одобрят кредит, мы вернемся". А звонков и предложений "за стописят" было куча)))

  • В ответ на: А что плохого?
    Сразу ясно - цена задрана, хозяин упёртый.
    Я лучше другие авто смотреть буду, со свежими фотками.:хехе:

  • Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик... Кому фоты по сезону, кому авто нормальное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему сразу задрана? Я за машинами слежу. При продаже они у меня в очень хорошем состоянии. Падать по цене на столько, на сколько хотят покупатели не готова. При отсутствии спешной необходимости в деньгах, можно продавать довольно долго. И что, каждый сезон новые фото выкладывать?)

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Воля ваша, я свои машины максимум за две недели продавал. Не имею привычки тянуть кота за хвост.
    Так же быстро покупал.

  • Ну и еще как варианты:
    Май в этом году у нас был малоснежный
    Собирался продавать зимой. Повесил объявление. Потом решил отложить продажу на какое-то время. Кроме пробега за это время в машине ничего не поменялось. С новыми фото заморачиваться не охота

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Отсюда следствие: планируешь продавать долго - фотай на подземной парковке, чтобы никто не докапывался:улыб:

    Нынешнюю машину покупал с фото не по сезону, да еще и год простоявшей в гараже снятой с учета. Скоро пятый год пойдет - доволен, как слон (тьфу-тьфу-тьфу), адекватную замену вижу только впятеро дороже:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • +100500
    А вообще, сложилось впечатление, что люди смотрят на объявление, сами себе чего-то там придумывают, и, когда звонят - никого и ничего не слушают.
    Из кучи звонивших, 50% мне заявляют, что по фото видят, что машина битая в круг, в шпаклевке.и шпакля трескается. Вторая половина так-же по фото видят убитые подвеску, двигатель и рулевое.))))
    И, никого не интересуют мои пояснения, что все перебрано, есть чеки на все запчасти, и вааще - приезжайте и смотрите. И все интересует 25й-ли птс, и сколько мест осталось. Как будто, на ПТСке ездить собрались, а не на машине)))))

  • я свои тоже быстро продавала ) первую вообще без фото выставляла, планировала добавить их позже, но машину купил первый же позвонивший человек. Вторую - из-за изменившихся у меня обстоятельств покупатель месяц ждал, когда я ему ее отдам ))

    на мой взгляд сезонность фото не показывает и не доказывает ничего. Есть масса причин, почему они были сделаны по снегу, а продается машина, когда его уже нет. Хоть май этого года, когда был снег. Хоть, например, фото были сделаны в апреле. В середине мая снега уже нет совсем - неужели из-за этого надо бежать и все переделывать?
    суть же не в фотографиях, а в состоянии машины и ее цене, желании и возможности обеих сторон договориться.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Я, будучи покупателем б/у авто, сначала буду смотреть свежие объявления, на которых фото будет соответствующее сезону. В основном, если авто долго продается, то это либо неликвид по завышенной цене, либо дрова шпаклеванные. Но есть, конечно же, и исключения. Если из свежих объявлений нет ничего интрересного, можно и старые глянуть.

  • В ответ на: И все интересует 25й-ли птс, и сколько мест осталось. Как будто, на ПТСке ездить собрались, а не на машине)))))
    ПТС-ка просто косвенный показатель, не зря люди про это спрашивают, ой не зря... Мне вот бегать лишний раз по городу в поисках нормальной машины некогда, да и просто лень.
    Пример 3 недельной давности: искали дочери машину взамен 25-летней "неубиваемой тойоты". Владея подобным хламом чуть более года они признались, что "неубиваемость" - это все-таки сказка из разряда небылиц. Ну да ладно, продали таким-же "мечтателям" даже дороже чем покупали, и давай искать что-нибудь посвежее. Бюджет небольшой, хотелки у молодежи высокие, ну в общем сошлись на 3-4 моделях и как давай искать.... :безум: Все объявления подряд из того что попадало в бюджет обзванивалось и осматривалось... :biggrin: Ноги у них молодые, носились по всем направлениям, в Кемерово даже один раз скатались. Если что-то нравилось им, то выдергивали меня на осмотр. Искали почти месяц, осмотрено машин более 30 штук молодежью, совместно со мной - 4. Общая закономерность: чем больше хозяев по ПТС - тем хуже тех.состояние и больше перекрашенных деталей, чем меньше по сроку хозяин владеет - тем меньше знает о машине. Надо признаться что смотрели машины из нижней ценовой категории именно этой модели, что накладывало свой "отпечаток". В итоге выбрали машину с 2-мя хозяевами и родной птс. По объявлению, которое с момента выхода на дроме провисело всего один день.
    Т.е. для меня важны несколько критериев: родная ПТС, адекватная цена, объявление висит не более 2-х недель. Если хоть одно не бьет - то скорее всего я даже не поеду смотреть. Позвоню, узнаю сколько приезжало и осматривало покупателей, и если мало раз осматривалось - то возможно приеду.
    - почему? потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).

  • В ответ на: - почему? потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).
    Ну а если условие собственника - переоформление на покупателя в ГАИ - то все перекупы идут лесом, и осмотров у машины будет мало, и через Ваше сито неплохая м.б. машина не пройдет.

    В ответ на: искали дочери машину взамен 25-летней "неубиваемой тойоты". Владея подобным хламом чуть более года они признались, что "неубиваемость" - это все-таки сказка из разряда небылиц.
    Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?

    С уважением,
    madmax

  • Ну перекупы выкупят только то, что можно продать накрасив губы, им даже не состояние важно, а цена ниже рыночной и возможность спрятать косяки. Так что не показатель, я машину продавал, принципиально не опускал цену ниже средней, пока не нашёл вариант устраивающий, мне спешить некуда потому что было. Еслиб спешил, то да, опустился бы процентов на 15-20, сразу бы ушла, и появилась потом снова, но уже наполированная и по той же цене, что я изначально ставил :dnknow: Понятно, что чем меньше ротация владельцев, тем лучше, так же как чем меньше возраст, тем лучше, но если машине 20 лет, то раз в 3-4 года смена владельца, уже ПТС кончился. Если машину каждый год меняли (а есть экземпляры, где 15-18 смен владельцев), то это безусловно настораживает, и явно никто из них её в идеал приводить не планировал )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?
    Я думаю - она устала ВСЯ. Смотрю сейчас в бюджете 250тр, такой хлам, что даже по фото страшно, и это год "от 97-го". А более-менее свежие машины в такой бюджет попадают только такие, которые смотреть не хочется даже если бы они новые были, какие-то корейские малолитражки с вариаторами, китайцы и т.п.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я думаю - она устала ВСЯ
    Я к тому, что за полгода владения машина ВСЯ не устанет - просто изначально халатно отнеслись к процессу осмотра-покупки, а сейчас - "нет Тойот неубиваемых".

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).
    А если модель редкая?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Я к тому, что за полгода владения машина ВСЯ не устанет - просто изначально халатно отнеслись к процессу осмотра-покупки
    Да это безусловно, только как их не "осматривай", а за 25 лет она не может быть не уставшей. Вопрос лишь в том, с чем ты готов смириться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну а если условие собственника - переоформление на покупателя в ГАИ - то все перекупы идут лесом, и осмотров у машины будет мало, и через Ваше сито неплохая м.б. машина не пройдет.
    Попадались экземпляры, срок владения которыми 2-3 месяца. Т.е. переоформляют на себя. ну либо после покупки машины вылазят такие косяки, что проще продать..

    В ответ на: Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?
    "Ушиб всей бабки" :biggrin: Т.е. что-бы привести эту машину в нормальное состояние потребуется потратить сумму в двое больше, чем она стоит, соответственно нет смысла восстанавливать. Гнилье, масложор и т.п..

  • В ответ на: цена ниже рыночной
    А что в твоем понимании рыночная цена? Нормальная цена - это по которой машина продается, а не хотелки продавцов. Т.е. средняя цена по дрому минус несколько 5-10 % - это минимум.

    В ответ на: возможность спрятать косяки
    по моему это ключевое слово. Одно дело найти машину с видимыми легко устранимыми косяками, потратив например несколько тыс руб на косметику (подкрасить, подмазать, чуть подремонтировать). Другое дело купить например "перевертыша", и долго и упорно устранять последствия.

    В ответ на: Понятно, что чем меньше ротация владельцев, тем лучше, так же как чем меньше возраст, тем лучше,
    я вообще считаю, что машину 10 летнего возраста и старше лучше не покупать, это как раз 3-4 нормальных хозяина.

  • В ответ на: А если модель редкая?:миг:
    А я такие не рассматриваю к покупке :миг:

  • Если не секрет - то почему?
    Сразу опишу кучу плюсов редкой модели:
    1 - редкая модель не интересна угонщикам
    2 - редкая модель часто стоит намного дешевле, чем "раскрученные" модели при тех же эксплуатационных характеристиках
    3 - редкая модель часто бывает еще и симпатична за счет своей "редкости", ибо наблюдать на дорогах тысячи тех же камри или солярисов уже совсем неинтересно, а тут можно как-то выделиться из толпы.
    4 - за редкими моделями обычно хорошо ухаживают их владельцы, ибо их берут не для того, чтобы покататься и продать, а для того, чтобы ездить долго и счастливо. Именно поэтому в ПТС-ах редких моделей хозяев мало и техсостояние редких моделей в большинстве своем намного лучше, чем у более распространенных моделей...

    Сразу отсеку вопрос о запчастях - можно найти "редкую" модель, на которую будут ставиться 95% запчастей от более известной марки авто. Оставшиеся 5% - это будет "эксклюзивная" кузовщина. Да если уж на то пошло, то сегодня добыть запчасти можно вообще на все, что угодно, это вам не 30 лет назад...

    Так чем же вам не нравятся редкие модели?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: 2 - редкая модель часто стоит намного дешевле, чем "раскрученные" модели при тех же эксплуатационных характеристиках
    ЩАЗЗЗ :rofl:

    В ответ на: Оставшиеся 5% - это будет "эксклюзивная" кузовщина.
    Без которых твой эксклюзив будет выглядеть как куча дерьма..

    В ответ на: сегодня добыть запчасти можно вообще на все, что угодно, это вам не 30 лет назад
    Накидать списочек того, что ищу более 3-х лет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно то, что даже единственный владелец может не знать о том, что у него крашено, а что нет

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: ] я вообще считаю, что машину 10 летнего возраста и старше лучше не покупать, это как раз 3-4 нормальных хозяина.
    а я считаю, что машину лучше покупать новую, но ищу по возможностям :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ЩАЗЗЗ :rofl:
    Давайте конкретные примеры...:миг:
    В ответ на: Без которых твой эксклюзив будет выглядеть как куча дерьма..
    А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    В ответ на: Накидать списочек того, что ищу более 3-х лет?
    Давайте, очень даже интересно...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    Мат часть изучи.

    В ответ на: Давайте, очень даже интересно...:миг:
    Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    Это если не сам виноват и у виновника есть осаго.

  • В ответ на: Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.
    На экзист не пробовали заходить?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Это если не сам виноват
    Повторяю:
    В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии?
    Может вам вообще тогда не надо машину покупать?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ауди Купе Б2
    Забыл спросить - это не прошлого века 80-х годов машинка?
    Если так, то это не "редкая" машинка - это АНТИКВАРИАТ...
    И не надо путать понятия редкая машина и антиквариат...:миг:
    PS посмотрел Пассат Б2 - оборжался!!!! Вы, батенька, реально путаете понятия редкая машинка и антиквариат... :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (23.08.17 21:58)

  • Проржались? А теперь сходите почитайте, что такое антиквариат.

  • В ответ на: Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.
    Вова, ты редкую модель со старьем не путай :rofl:

  • У меня екзист ,емекс, автопитер, партсиб открыты с утра до ночи. Смотрю, не появилось ли чего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен, на антиквариат это пока не тянет - это просто старье... :ха-ха!:
    Давайте, все-таки, разграничивать понятия "редкая машина" и "древнее ведро".

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: а я считаю, что машину лучше покупать новую, но ищу по возможностям
    конечно лучше новую.
    Но все же если нет возможности купить новую без кредита, то лучше купить попроще машину, но как можно свежее.

  • В ответ на: Забыл спросить - это не прошлого века 80-х годов машинка?
    Если так, то это не "редкая" машинка - это АНТИКВАРИАТ...
    И не надо путать понятия редкая машина и антиквариат...:миг:
    PS посмотрел Пассат Б2 - оборжался!!!! Вы, батенька, реально путаете понятия редкая машинка и антиквариат... :ха-ха!:
    А что, "антиквариат" заговорен от ДТП? Ты пишешь: "по осаго не сцы, все будет пучком". И где будет страховая искать те 5% уникальной "кузовщины", если ее нет? Да и что для тебя "редка машина"? 6-ти колесный аппарат от MB на базе G-klasse? Охренеть как он дешев.
    Современные "редкие" машины - результат либо совсем ручной сборки (типа суперкаров) либо тюнинга и массовому покупателю доступны только их фото из инета. Если конечно найдешь, приведи пример серийного "редкого" автомобиля, скажем до миллиона, который не в единичном экземпляре представлен на рынке б/у и значительно дешевле своих одноклассников.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если не секрет - то почему?
    Не секрет.
    1) Мало ли как жизнь повернется в будущем, смогу ли я полноценно обслуживать машину в будущем? Предугадать невозможно, но в случае чего проще будет покупать запчасти с помоек именуемыми "авторазбором" либо "контрактными запчастями".
    2) Более ликвидна в продаже.
    3) Отсекать вопрос о запчастях не надо. Машина - это рабочий инструмент и средство передвижения, простаивать не должна. На распространенную модель я могу купить запчасти сейчас и сразу в любом магазине по повышенной цене, и планово, когда можно спокойно заказать запчасти по оптовым ценам и подождать недельку. Сами запчасти будут стоить дешевле за счет своей распространенности, и как следствие конкуренции м/у продавцами. Попробуй так купить запчасти на эксклюзив? Цены как на "крыло от боинга", долгий срок поставки - это для меня неприемлемо.

    Из перечисленных вами "плюсов" не согласен ни с одним.

    PS по моему мы совсем отошли от темы топика...

  • На последнего.
    А еще редкие машины любят тормозить ГАИшники "позырить" или "а вот у него точно что-то не в порядке".
    Сталкивался с таким и на "старьях" и на "редких".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Первая же строка в объявлении:
    В ответ на: Коллекционное состояние.
    Этим все сказано...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Давайте так, когда я говорил "редкие" машины, я не имел ввиду машины, которые выпускались не единичными экземплярами, и не ограниченным тиражом, типа несколько сотен-тысяч штук. Я имел ввиду вполне серийные автомобили, которые у нас в регионе (или в России вообще) представлены достаточно редко.
    Как пример, была у меня такая машина - Тойота Скептер. Многие сходу, не гугля смогут сказать, что это за машина? Думаю, что единицы, ибо когда доводилось даже в автомагазинах говорить, что у меня Скептер, меня в 95% случаев спрашивали - что это за зверь такой?
    А по сути - это весьма распространенный в Японии аналог большой американской Камри. И, как результат - запчастей на нее просто вагон и маленькая тележка. Даже кузовщину достаточно просто было найти (тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу не пришлось). Она стоила дешевле своих одноклассников (ибо редкая), но состояние у нее было на "5+". В России я был вторым хозяином.
    Вот именно о таких машинах я и говорю.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Прочитайте мой топик выше.
    В ответ на: 2) Более ликвидна в продаже.
    Вот единственный плюс, но при условии, что вы готовы сильно подвинуться в цене.
    Ибо тот же "неликвидный" Скептер ушел в первый же день стояния на барахолке, т.к. покупатель посмотрев на машины классом ниже и состоянием хуже за те же деньги, вообще не стал сомневаться в покупке, несмотря на "редкость" машины...
    Еще раз обобщу: машина была куплена "дешевле рынка" и продана настолько же "дешевле рынка" - никаких проблем с "неликвидностью" в этом случае не возникло.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Первая же строка в объявлении:
    В ответ на: Коллекционное состояние.
    Этим все сказано...
    так ваш оппонент, машины которого вы тут пытаетесь о*ть, как раз свои машины и приводит к такому состоянию, т как не для продажи, а что б они у него во дворе стояли и радовали глаз.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: "неликвидный" Скептер ушел в первый же день стояния на барахолке
    Вам просто повезло.
    Шапочный знакомый продавал своего ситроена почти 2 года по заниженной цене: перекрестился, больше "эксклюзив" покупать не будет. Другой продает вольво в состоянии близком к идеалу больше года: в 2 раза цену не хочет снижать, а дороже ему никто не предлагает. Так и ездит...
    Что касается распространенных авто, то достаточно опустить цену на 15-20% ниже средней по дрому, и можно устраивать аукцион среди перекупов.

  • В ответ на: машины которого вы тут пытаетесь о*ть
    Я ничего о*ть не пытаюсь, пытаюсь лишь объяснить, что есть разница между редкими машинами и антиквариатом...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Дайте догадаюсь... Эти люди купили новые автомобили по цене, сравнимой с распространенными одноклассниками, и сейчас пытаются продать их б/у по цене, сравнимой с одноклассниками б/у?:миг:
    Ну так а чего они хотят? Цену надо снижать в 1,5 раза от одноклассников и покупатель найдется...

    А вот теперь представьте, что именно вы покупаете этот самый редкий б/у ситроен или вольво в состоянии близком к идеалу и по цене в 1,5 раза ниже одноклассников... Вы будете сказочно счастливы, что купили "много автомобиля за мало денег". А когда придет время продавать его, то точно так же выставите его в 1,5 раза дешевле одноклассников и спокойно продадите. Именно так было со Скептером. Мало того, все время вы будете ездить на классном автомобиле в состоянии близком к идеалу, а могли купить убитую в хлам поповозку за в 1,5 раза большие деньги... Эту логику кто-нибудь понимает?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: если нет возможности купить новую без кредита, то лучше купить попроще машину, но как можно свежее.
    Умом я это вроде понимаю, но смотря обьявы с БМВ 740, например, и Ниссаном премьера 1.8 в одном бюджете, как-то не могу заставить себя думать о разнице в 6-7 лет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Этим все сказано...
    Что этим сказано? Что продается не ушатайка? Так в каждом первом объявлении тоже самое: "не бита не крашена, ОТС". Причем на "антиквариат" 99% з/ч найти вообще не проблема ,а вот на действительно редкие в наших краях авто бывает мегаголовняк. Как-то подбил мой товарищ Ниссан редкой модели, договорились о тот что он ремонтит и па дё проблем. Так поворотник два месяца везли из США. Ну да, есть. Но два месяца...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я уже высказал свое мнение, насчет того, что я подразумевал под "редкой моделью" автомобиля. Люди, когда ищут автомобиль, чтобы ездить, обычно сразу задают ограничение "не старше такого-то года". И 99,99% людей точно не захотят покупать для повседневной езды автомобиль, возраст которого 30-40 лет, а цена на который как на 5-летний автомобиль. И это даже несмотря на то, что этот 30-40 летний автомобиль может быть в весьма и весьма неплохом состоянии.
    Или я не прав?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Мало того, все время вы будете ездить на классном автомобиле в состоянии близком к идеалу, а могли купить убитую в хлам поповозку за в 1,5 раза большие деньги... Эту логику кто-нибудь понимает?
    Эту логику понимаю. Когда я купил за 300 5-ти летний Пассат по цене 9-ти летней короллы, точно так же оно и было - и кайф от машины и от цены и от того, какой я молодец. Если ты бы изначально написал не "редкие", а "пользующиеся пониженным спросом на вторичном рынке", то вопросов бы не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не "редкие", а "пользующиеся пониженным спросом на вторичном рынке"
    Хорошо, давайте это так называть... :agree:
    Хотя, то, что они пользуются пониженным спросом объясняется их относительной редкостью.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Твое мнение вначале было не совсем верно понято, я выше написал. Я не знаю, как люди ищут автомобиль, я задавал всегда верхнюю границу суммы и выбирал из тех, у котрых лучше состояние, ибо состояние есть функция от условий эксплуатации, а не от года выпуска. В итоге стал владельцем изумительно аппарата всего за 50- тыр, который, несмотря на злопыхателей за 3 года так ни разу и не сломался, а ездит каждый день, причем например за лето на нем перевезено 2 поддона кирпича и около 150 мешков строительных смесей. Вот вечером поедет в очередной вояж в леруа.
    Мне это понятно, т.к. первые 17 лет жизни в семье был единственный автомобиль Мерседес Бенц 1936 года. А ты наверное прав, ибо большинству легче уверовать в "королла не ломается", чем мало-мальски разобраться в нюансах выбора автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :agree:
    У меня и сейчас автомобиль "пользующийся пониженным спросом на вторичном рынке" - корейская камри:миг:
    По цене более, чем в полтора раза дешевле камрюх того же года. По эксплуатационным характеристикам - не уступающий им (в чем-то хуже, в чем-то лучше). Внешний вид моего автомобиля мне нравится намного больше, чем вид камрюх. За два года владения только один раз видел в городе точно такой же авто, но только в сером цвете, что говорит о большой редкости данного автомобиля. Запчастей на него - в каждом магазине, причем запчасти очень-очень дешевые, несмотря на то, что автомобиль такой редкий.
    Придет время продавать - выставлю его также в 1,5 (и даже более) раза дешевле, чем камрюхи и кто-нибудь его обязательно купит, причем есть подозрение, что он уйдет достаточно быстро. Ибо состояние автомобиля за эти деньги будет просто шикарным...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Корейская Камри- это что за зверь?
    Сингапурских вот много видел:улыб:

  • Наверное Kia или hundai

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Эти люди купили новые автомобили по цене, сравнимой с распространенными одноклассниками
    ну так найдете например новый ситроен по цене в 1,5 раза дешевле своего нового одноклассника ? есть такие цены? нет. и не найдете.
    В ответ на: Цену надо снижать в 1,5 раза от одноклассников и покупатель найдется...
    Вы готовы потерять просто так на продаже к примеру 200 тыс руб просто так? Подарить их "счастливому" покупателю? Лично я не готов, поэтому даже не рассматриваю редкие модели.
    В ответ на: Эту логику кто-нибудь понимает?
    Не понимаю я вашей логики... Покупать заведомо гемморойную машину даже дешево с риском поиметь себе проблем (или потери денег) при продаже? Зачем?

  • Теряет только тот, кто покупает новый "редкий" автомобиль. Но если он не хочет терять и продавать дешевле - это его проблемы. А вот тот, кто покупает б/у такой автомобиль, то может рассчитывать на цену в 1,5 раза дешевле одноклассников. И он уж точно ничего не теряет, а только приобретает хороший автомобиль дешево.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Киа Оптима/Маджентис.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Умом я это вроде понимаю
    :миг: смотря для каких целей машина.
    Мне - ездить без поломок и опаски. Кому-то как запасной вариант на случай поломки основной машины. Кому-то на божничку поставить и пылинки сдувать. Кому-то повыеживаться среди соседей/друзей, "выделиться" так сказать. Кому-то память (есть у меня товарищ, ездит на 9-ке начала 90-х и не хочет её менять ни на что, хотя может себе позволить новую машину). Люди разные по своей сути, и разные цели...
    Если позволительно содержать старую красивую рухлядь, вваливая постоянно в ремонт круглые суммы, то почему бы нет?

  • В ответ на: смотря для каких целей машина.
    Мне - ездить без поломок и опаски.
    У всех машина для этих целей. Никто не покупает автомобиль, чтобы опасаться, чтобы он ломался, а его чинить.

    В ответ на: Если позволительно содержать старую красивую рухлядь, вваливая постоянно в ремонт круглые суммы, то почему бы нет?
    Ты уж определись, красивая или рухлядь. А "круглые" суммы как раз вваливают любители свежих авто, периодически меняя одно на другое с доплатой. Не ты ли писал про затраты в 200-300 штук на смену авто раз в 3-4 года?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты уж определись, красивая или рухлядь
    :злорадство:
    пример красивой рухляди либо еще пример
    Содержание подобных автомобилей обойдется гораздо дороже, чем 200-300 круб раз в 3-4 года. Одни только налоги совместно с сосагой обойдутся столько же.. А автомобили еще и кормить нужно. Еще скажи что не красивые??? И будут ездить без ремонтов так-же как и свежие авто?

    В ответ на: Не ты ли писал про затраты в 200-300 штук на смену авто раз в 3-4 года?
    Я писал, не отрицаю. Это слишком много? За все время эксплуатации свежих машин я трачу только на расходники и ходовку (иногда, и то не всегда). Я не меняю двигатели, не делаю гнилую кузовщину, не меняю гнилую шумку, не занимаюсь поиском запчастей бегая по всему городу или заказывая их со всей россии, и т.д и т.п. Расходов минимум. И потраченного времени минимум.
    А как оценить потраченное время на все эти беспокойства по поводу ремонтов/хлопот? Я ценю свободное время, потому что мне его стабильно не хватает. И когда есть выбор провести свое свободное от основной работы время под машиной и провести время с детьми / съездить пообщаться с друзьями на природе, то я выберу второе.

  • Я так понимаю, рухлядь, это что тебе не нравится и//или не о по карману?
    В ответ на: Это слишком много?
    Для меня это слишком много. Особенно если учесть, что покупка б/у авто у нас как ни крути, а лотерея, а менять раз в 2-3 года на новую, тут 200-300 не обойдешься.

    В ответ на: Я не меняю двигатели, не делаю гнилую кузовщину, не меняю гнилую шумку, не занимаюсь поиском запчастей бегая по всему городу или заказывая их со всей россии, и т.д и т.п. Расходов минимум. И потраченного времени минимум.
    У большинства современных поповозок шумки вообще нет, а запчасти ищи не ищи - если оригинал, то стоит как самолет, а если нет, то говнокитай, годный только "на продажу". А насчет замены двигателей, времени и поисков, каждый дрочит, как он хочет. Я вот рыбалку и охоту считаю идиотскими занятиями - та же трата денег, времени, да еще и обед можно пропустить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тойота Скептер. Даже кузовщину достаточно просто было найти
    Надеюсь знаете, что они бывают в кузове"купе"? )) И вот на него некоторую кузовщину найти почти не реально.))

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: Я так понимаю, рухлядь, это что тебе не нравится и//или не о по карману?
    Нравится, по карману, но не хочу содержать подобную технику, потому что содержание, ремонт и обслуживание будут обходиться слишком дорого. Гораздо дороже чем 100 круб в год, откладываемых мной на замену авто. Так понятнее?

    В ответ на: покупка б/у авто у нас как ни крути, а лотерея
    не согласен с тобой. Лотереей тут и не пахнет, если придерживаться нескольких правил. И если есть хоть немного сомнения, то проще отказаться от покупки и поискать другой вариант.

    В ответ на: если оригинал, то стоит как самолет, а если нет, то говнокитай, годный только "на продажу".
    Может ты не в курсе, но производитель автомобилей - это сборочный цех готовых деталей, произведенных на других производствах и в других местах. Даже кузовщина, которую сваривают и красят на заводе. Дальше сам домыслишь? Никогда не покупаю оригинал, не хочу переплачивать за шильдик.

    В ответ на: А насчет замены двигателей, времени и поисков, каждый дрочит, как он хочет.
    :agree: Верной дорогой идешь товарищЪ. Нравиться - копайся, никто-ж тебе не запрещает. Че дое..лся до моего дрочева? Хочу - и меняю.

  • В ответ на: Нравится, по карману, но не хочу содержать подобную технику, потому что содержание, ремонт и обслуживание будут обходиться слишком дорого. Гораздо дороже чем 100 круб в год, откладываемых мной на замену авто. Так понятнее?
    Нет, не понятнее. Ты в карман к владельцу заглядывал, чтобы затраты считать? Что там за ремонт и обслуживание такие дорогие? Этих денег хватит каждый год двиг капиталить и по два комплекта резины новых покупать.

    В ответ на: Лотереей тут и не пахнет, если придерживаться нескольких правил. И если есть хоть немного сомнения, то проще отказаться от покупки и поискать другой вариант.
    Лотереей пахнет. Даже воняет - каждый первый покупающий вопрошает: как проверить машину на битость/залоговость и пр. Или ты знаешь ответы на все эти вопросы? Так подскажи остальным. Я вот не так давно бегал ограничения по постановке на учет снимал, которые ни в одной базе не показывались, причем одно из них прилетело в гибддшную базу прям в момент постановки. Хорошо пацан был адекватом и все мне возместил.

    В ответ на: Может ты не в курсе, но производитель автомобилей - это сборочный цех готовых деталей, произведенных на других производствах и в других местах. Даже кузовщина, которую сваривают и красят на заводе. Дальше сам домыслишь? Никогда не покупаю оригинал, не хочу переплачивать за шильдик.
    Может ты не в курсе, но не все что поставляют на конвейер имеет дубль, а если и имеет, то не всегда этот дубль достойного качества. Что ты поставишь взамен оригинальной фары, стопа, зеркала? Депо, САТ? Бампер, в наших краях расходник, какого качества дубль? Исключительно говенного. Сайленты, подушки двигателя те же на тойото -где он дубль с конвейера? Масума да подобное говно только. То ты кроме расходников ничего нее меняешь, тут вдруг гуру подбора запчастей, не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты в карман к владельцу заглядывал, чтобы затраты считать?
    Да, заглядывал, есть у меня такой знакомый. Можешь сам посчитать сколько тебе обойдется осаго с 310 лошадей и годовой налог, посмотреть на том-же экзисте стоимость запчастей, и прикинуть во сколько будет обходиться владение подобным аппаратом. Не прикидывайся "незнайкой".
    В ответ на: Или ты знаешь ответы на все эти вопросы? Так подскажи остальным.
    Я работаю в компании, в которой есть своя СБ. По залоговости проверяется машина и хозяин, есть кредиты на человеке - значит ищем следующий вариант. Для проверки на битость кроме регистрированных ДТП есть проверенные специалисты + свой опыт. Малейшее сомнение - отказ от покупки.
    В ответ на: То ты кроме расходников ничего нее меняешь
    Я пишу о РАСХОДНИКАХ. Кому надо - пускай заморачивается с фарами/бамперами и остальными запчастями, мне это не требуется. Я не знаю какие там дубли используются на тойоты/ниссаны и т.п., мне достаточно знать особенности по тем маркам, которые у меня сейчас есть. А для этого в соседнем кабинете сидит закупщик/специалист по запчастям, который мне подскажет что и на каком заводе производится, где это можно купить по оптовой цене и привезти к нам на склад.

  • В ответ на: Я работаю в компании, в которой есть своя СБ. По залоговости проверяется машина и хозяин, есть кредиты на человеке - значит ищем следующий вариант. Для проверки на битость кроме регистрированных ДТП есть проверенные специалисты + свой опыт. Малейшее сомнение - отказ от покупки.
    Я пишу о РАСХОДНИКАХ. Кому надо - пускай заморачивается с фарами/бамперами и остальными запчастями, мне это не требуется. Я не знаю какие там дубли используются на тойоты/ниссаны и т.п., мне достаточно знать особенности по тем маркам, которые у меня сейчас есть. А для этого в соседнем кабинете сидит закупщик/специалист по запчастям, который мне подскажет что и на каком заводе производится, где это можно купить по оптовой цене и привезти к нам на склад.
    кайфово. предлагаешь всем в сб вашей компании и специалисту по запчастям обращаться при покупке авто?
    если нет, то нех свои эксклюзивные возможности на всех экстраполировать

  • Меня спросили - я ответил. Нех задавать глупые вопросы.

    Только у нас в компании есть СБ, в других компаниях не существует? Нельзя ни к кому не подойти, не поискать компанию специализирующуюся на таких услугах? Физически ограничен?

    Так-же и по запчастям. Кто мешает найти человека, разбирающегося в запчастях?

    Исправлено пользователем Counteract (25.08.17 13:46)

  • В ответ на: Нех задавать глупые вопросы.
    Михаил, это по твоему вопросу.
    К Владимиру это никак не относится.

  • В ответ на: олько у нас в компании есть СБ, в других компаниях не существует? Нельзя ни к кому не подойти, не поискать компанию специализирующуюся на таких услугах?
    А что, у нас подобную персональную информацию про любого человека уже можно предоставлять первому встречному, без согласия "объекта изучения"? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: предоставлять первому встречному, без согласия "объекта изучения"? :eek:
    не знаю законно это или нет.

  • В ответ на: Можешь сам посчитать сколько тебе обойдется осаго с 310 лошадей и годовой налог
    Что-то не пойму, выходит, что все авто с 310 лошадями - рухлядь?

    В ответ на: посмотреть на том-же экзисте стоимость запчастей, и прикинуть во сколько будет обходиться владение подобным аппаратом. Не прикидывайся "незнайкой".
    Стоимость запчастей каких? Конкретно каких? Ну да, там свечей побольше и масла больше, а что еще там безумно дорогого, что надо каждый год менять? Лучше ты не прикидывайся "знайкой", я вот с таких "есть у меня знакомый" - фигею. Я вот сам себе знакомый. Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей. ОДИН раз 150 рублей!!! И это учитывая мою упертость ставить по возможности оригинал! Я даже захочу -не придумаю, куда еще можно потратить 100 рублей. Ну диски оригинальные с резиной возьму еще комплект (рублей 20 это), попогрей вкорячу, потолок перетяну, ну это 20-25... Итого 45-50 исключительно на хотелки, а не по необходимости. Не, можно конечно в кватру превратить, но это не мой метод, я лучше еще одну куплю.
    Так на что я по-твоему в ближайший год потрачу 100 тыр? Или если я дурак, то на что ежегодно у твоего знакомого уходит сотка?

    В ответ на: Я работаю в компании, в которой есть своя СБ, есть проверенные специалисты
    А речь не о тебе, а среднестатистическом жителе РФ. И для массы оных покупка б/у авто - лотерея. Достаточно погуглить, да и нашем форуме люди с авто с проблемами жаловались не раз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: К Владимиру это никак не относится.
    Т.е я могу задавать глупые вопросы? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что-то не пойму, выходит, что все авто с 310 лошадями - рухлядь?
    Я уже писал об этом, это лично мое мнение: все легковые машины возрастом старше 10 лет в большинстве своем уже исчерпали большую часть своего ресурса. На них еще можно ездить, но они будут требовать разных вложений все больше и больше, особенно это касается машин премиум класса. Я не беру в пример отдельно взятые хорошо сохранившиеся экземпляры.
    В ответ на: Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей.....
    туарег и мерс по стоимости сравнимы с твоей ауди? не смеши мои тапочки. Стоимость налога для 310 лошадей 46 круб в год для городского жителя, осага при кмб 0,5 17 круб - вот уже 60 в год. Одна низкопрофильная шина стоит по 10-ке. При пробеге 25-30 тыс км в год владение 10-ти летним таурегом обходится 120-140 круб в год без крупных ремонтов (в виде ДТП) и без стоимости топлива - это по ведению дневника моего знакомого, ремонтируется на СТО. Я просматривал расходы, весьма похоже на правду. Сам не хочу владеть такой "роскошью", я лучше потрачу эту сумму на другие цели. Если тебе интересно - гугли.
    В ответ на: среднестатистическом жителе РФ. И для массы оных покупка б/у авто - лотерея
    я чуть выше постом ответил на этот вопрос. По большей части люди надеются "на авось вдруг пронесет". У меня было желание обезопасить себя, я нашел вариант; кто хочет - тот позаботится об этом заранее. И пришел я к этому догадайся когда? Правильно, когда сам "влетел" купив залоговое авто, благо что смог договориться с приставом, который нашел "лазейку" в законодательстве и снял ограничение. А так бы наверное до сих пор ездил на старом V6 и кричал на всех углах что эта старая рухлядь лучше всех на свете, ибо жаба не дала бы выкинуть это ведро на помойку :biggrin:

  • В ответ на: Одни только налоги совместно с сосагой обойдутся столько же.. А автомобили еще и кормить нужно. Еще скажи что не красивые??? И будут ездить без ремонтов так-же как и свежие авто?
    По секрету скажу - налоги на "старую" машину в два раза меньше, чем на новую. И насчёт ломаться ещё не факт, что машина начала 2000-х будет ломаться чаще и в сумме дороже новой аналогичной.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Т.е я могу задавать глупые вопросы? :rofl:
    НА глупые вопросы будет глупый ответ :злорадство:

  • В ответ на: не знаю законно это или нет.
    Ну я как-то в ФСБ ездил, писал заявление о том, что не давал согласие некоему сотруднику МВД разглашать мои персональные данные, он их как раз разным СБ давал, для выдачи кредитов или т.п. Следователь сказал - несколько миллионов штрафа ему уже присудили за это и уволили из органов, но хотят чтоб присел ещё, поэтому собирают "пострадавших". Я уж не знаю - правда ли кому информация понадобилась, или просто случайно в тот файл попал (там больше сотни фамилий было), но заявление написал, ибонех...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чотт каша какая-то... Ты считаешь, что авто исчерпали, а они чего-то ездят.Налог и осаго с нового авто так же зависит от ЛС, на старые даже вроде меньше, так чего их приплетать? Шины - аналогично. Так какой конкретно "исчерпанный" за 10 лет ресурс стоит сотку в год?

    В ответ на: туарег и мерс по стоимости сравнимы с твоей ауди?
    Туарег другой класс, что их равнять, а мерс, ценой в 300 да сравним, за хорошие экземпляры Ауди 100 (А6) С4 авант просят так же, а то и больше, у меня из под носа ушла А6 С4 авант кваттро за 360, причем так и была выставлена и даже 10 не сбрасывал продавец, ушла за 3 дня с момента подачи объявы. Без кватры 250-300 нормальная цена. Я думаю, что рыночная моей около 270-280. По крайней мере 250 мне предлагали на нее "здесь и сейчас".

    В ответ на: И пришел я к этому догадайся когда? Правильно, когда сам "влетел"
    Т.е. сам влетел, и утверждаешь, что не лотерея??? ОХРЕНЕЕЕЕЕТЬ!!! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По секрету скажу - налоги на "старую" машину в два раза меньше, чем на новую.
    Да ладно... поподробнее расскажи об этом секрете, и желательно с ссылочкой на нормативную базу. Я считал что в НСО нет никаких налоговых льгот на старые машины.
    По поломкам - не надо... совсем не надо... плавали, знаем.

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты считаешь, что авто исчерпали, а они чего-то ездят.
    надоело объяснять... Мне не в кайф ездить на старье, не хочу ремонтироваться, хочу просто ездить на свежей машине проводя периодически ТО. Кому в кайф - пускай катается на старых машинах. На этом ставим ТОЧКУ.
    В ответ на: мерс, ценой в 300 да сравним
    не буду спорить, я не специалист в мерседесах и ауди, пускай будет по твоему. И куда там деньги тратить тоже не знаю. В свое время мне обошлась капиталка на опеле V6 в 13 тыс руб, включая покупку "контрактных" блока и колена.
    В ответ на: утверждаешь, что не лотерея???
    разницу м/у прошлым и настоящим понимаешь? Мне хватило обжечься 1 раз в 2001 году, теперь этот вопрос я исключил из списка "лотерея".

  • Точка будет, когда ты скажешь, на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину, или скажешь: "я 3,14зданул, не думая, был не прав". Вот это будет точка. Шины и бензин ен надо приплетать, они от возраста не зависят. С налогом ты сел в лужу, с "лотерей" тоже, давай сотку хоть обоснуй, а то совсем плохой получаешься - лепишь что в голову взбредет, не зная предметной области (другими словами "за базар не отвечаешь").

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да это безусловно, только как их не "осматривай", а за 25 лет она не может быть не уставшей. Вопрос лишь в том, с чем ты готов смириться.
    вопрос в том, сколько в машину вкладывает хозяин
    моя 99 года
    понятно что там уже от срока ржа пойдет в это время практически у любой машины, то там то сям
    но подвеска, двигатель, коробка, электрика и так далее ) короче все кроме кузова - вот если в это хозяин вкладывается, то будет бегать и бегать
    а если следит исключительно за "ой тут царапка", "ой тут камушек прилетел" и бегом это вылизывать
    а при этом стойки давно вытекли, масло раз в 15 тысяч и какое-нибудь самое дешевое гавнецо, в коробке забыл вообще когда жижу менял и так далее - то вот оно и будет "уставшее"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Точка будет, когда ты скажешь, на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину, или скажешь: "я 3,14зданул, не думая, был не прав". Вот это будет точка.
    тоже интересно. щас глянул записи по дискавери, за 5 лет на ремонт 150тр примерно потрачено
    даже если купленный кузов приплюсовать все равно меньше 100тр в год выходит, хотя это не ремонт а скорее апгрейд
    вот если приплюсовать обслуживание, страховку, штрафы и топливо то как раз по 100тр в год выходит
    пробег от 15 до 20 тык в год. ну и машина не десятилетняя пузотерка, а почти двадцатилетний ломучий лендровер

  • про таурега я написал ранее, там больше 100 выходит. Расписать что и куда уходит у товарища предметно? А стоит ли? Зачем тебе это надо, если ты фанат ауди/фолькса?
    Отдельные вопросы: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит.

    про мерс не знаю, уже писал.

    про "лотерею" вроде объяснил, недостаточно?

    С налогом упс, неправ, не знал, т.к. не сталкивался, у меня свежие машины.

  • В ответ на: Отдельные вопросы: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит. .
    Только ты не написал почему у "старой" машины это расходы, а у "новой" нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: про таурега я написал ранее, там больше 100 выходит.
    стоимость владения десятилетним туарегом наверное корректно сравнивать со стоимостью владения новым туарегом? думаю ездить на новом туареге будет существенно дороже чем на десятилетнем логане.
    хотя туарег так-то новый

  • В ответ на: Почему шины не приплетать? Одна хорошая ямка - и 2 колеса (хорошо еще если просто шины) на выброс, она низкопрофильная. Сколько стоит диск на таурега сам погуглишь? Бензин, хавающийся по 20-25 литров на сотку по сравнению с легковушкой дополнительный расход, и тоже денег стоит.
    ТЫ ВЕЗДЕ В РАСХОДАХ НАПИРАЕШЬ НА ВОЗРАСТ, вот почему равные для нового и 10-ти летнего авто расходы приплетать НЕ НАДО!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Туарег и новый надежностью не отличается... А с годами количество поломок возрастает... И дело не только в деньгах.

  • Порш не отличается.
    Таурег не отличается
    LC 200 теперь тоже не отличается
    Pajero не отличается
    Land Rover не отличается

    Что осталось то?

  • а ничиво!
    все конвееры теперь шлепают лись отличающиеся формой одноразовые тарелочки.

    котик, котик, обормотик

  • ради интереса... какого рода поломки в туареге?

  • В ассортименте
    От датчиков и сервоприводов до пневмо и двигла. Резинки в подвеске и компрессор кондера. Я учет не веду, всего не вспомню. Пару раз просто вставал без предупреждения - такого у меня не было со времен ваза начала 90-х...
    Так что насчет не отличается - разница есть и очень приличная.
    Уж между тлк и табурегом по надежности разрыв мама не горюй.
    И это личный опыт а не диванные обс:)
    Да и в целом за последние 10 лет брал 6 авто новыми - проблема с надежностью только у одного.
    А они все до сих пор перед глазами - ибо их забирали друзья и родственники.
    Сват у которого сейчас мой табурег хочет его менять на мой же Санта Фе... ровестника табурега но без гемора. Хотя едет табурег конечно лучше. Но без надежности это сомнительное преимущество.
    Так что имхо говорить что новое авто менее надежно чем старое... имхо ни о чем...

  • В ответ на: Порш не отличается.
    Таурег не отличается
    LC 200 теперь тоже не отличается
    Pajero не отличается
    Land Rover не отличается
    У вас были все эти авто и все они вас разочаровали?
    Или опять обс :biggrin:
    А вообще были времена когда Порш, туарег и ровер отличались надежностью?
    А к паджеро и тлк у меня и сейчас претензий нет.

  • В ответ на: А вообще были времена когда Порш, туарег и ровер отличались надежностью?
    у меня сейчас старый ровер
    походу ломается реже твоего бывшего нового туарега
    про новые роверы не знаю, ничего сказать не могу

  • удалено

    Исправлено пользователем Александр..... (27.08.17 10:35)

  • В ответ на: У меня екзист ,емекс, автопитер, партсиб открыты с утра до ночи. Смотрю, не появилось ли чего.
    Тут, мне кажется, надо импортные площадки осваивать. И бабло готовить.
    Задние фонари на Б2 купе

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вот, из последнего... Вроде и фото по сезону, но глянув на него у меня первая мысль была - как иж-2126 в выборку ко мне попал )) Почему именно Иж? Не знаю, видимо потому, что в ВАЗах я ездил, там панель аккуратнее как-то выглядит :dnknow: И очень много таких фотосессий, что первая мысль - ты правда продать машину хочешь? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может - проходимцев смотрел, а оды - они тоже ведовые были, вот и подсунули тебе.
    2126-060 например

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ТЫ ВЕЗДЕ В РАСХОДАХ НАПИРАЕШЬ НА ВОЗРАСТ, вот почему равные для нового и 10-ти летнего авто расходы приплетать НЕ НАДО!
    Ок, не будем.
    Я же уже писал: надоело. И доказывать ничего не хочу, сколько людей - столько мнений.
    Ладно бы если бы по слухам, но если я знаю человека лично (не по форумам, а с которым общаюсь минимум 2 раза в неделю), эксплуатирующего старого таурега, и он жалуется что это "пылесос" по выкачиванию денег из кошелька, то верится больше, чем твои теоретические выводы. Крайний раз в июне после хлопнувшей пневмоподушки он перебрал переднюю ходовку, итог ремонта вместе с работой - 62000 руб: 2 подушки, датчик, настройка, работа. Насколько больше шансов хлопнуть подушке у свежей машины, и у 10-ти летней?
    Завязываем, смысла не вижу. Ты сравниваешь совсем уже старье с машинами премиум, и веришь что расходы будут примерно одинаковы? Заблуждение.
    А что касается разницы м/у старой и свежей машиной, так у меня лично опыта столько, сколько у тебя за всю жизнь не было. Я начинал свою трудовую деятельность в качестве автослесаря, потом СТО отца, и далее периодически занимался ремонтами.

    И вообще сегодня понедельник, работать надо...

  • Для второй машины у меня нет жёсткого критерия "полный привод", зато есть АКПП, и по цене не думаю, что 2126 в любой реинкарнации дотягивает до нижнего предела отбора... Но прикол то не в этом, ты, получается, тоже по виду этой панели не усомнился, что она от дешёвого ведра с болтами, а вовсе не "премиум" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня лично опыта столько, сколько у тебя за всю жизнь не было. Я начинал свою трудовую деятельность в качестве автослесаря, потом СТО отца, и далее периодически занимался ремонтами.
    И это дает право безапелляционно нести чушь про суммы затрат? Каким образом опыт кручения гаек в виде наемного слесаря дает представление о затратах на содержание авто? И чой-то мы уперлись в туарег, конструктивно сложный и дорогой? Понятно, что если в автомобиле есть деталь, стоимостью 100 000, то рано или поздно на ее замену придется выложить 100 000. Сколько шансов хлопнуть подушке в авто, в котором ее нет?

    У меня есть знакомый. У него свой теплоход. Так вот, в этом году он потратил на доработку/обновление интерьера 2,5 млн. руб. По твоей логике получается, что содержание любого водного транспорта обходится в 2,5 млн. руб. в год.

    Ну или другими словами - твоя выборка не репрезентативна, а совсем другими - ты не в теме, а гонишь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Забавный диалог слепого с глухим на тему, чей недуг правильнее. :хехе:

    Завязывайте уже, джентльмены.

  • Не, то, что на фото обозначено - к ежику никакого отношения не имеет ))
    Если только не лютый колхоз *нацатого владельца

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Каким образом опыт кручения гаек в виде наемного слесаря дает представление о затратах на содержание авто?
    :biggrin: Прямой опыт, когда это касается постоянных клиентов на отцовской станции. Более того я еще и механиком работал некоторое время, полные затраты вместе с зп и налогами рассчитывал. Но это было ДАВНО.
    А сейчас... я работаю в сфере авто, механики с разных парков постоянно у нас находятся, очень многих знаю, общаюсь. И наверное, по твоему, это на уровне слухов. :biggrin: По факту могу отследить каждого клиента, кто и сколько берет, на какую технику с учетом пробегов и т.п.
    Ну да ладно, ты руководствуйся своим опытом владения и считай себя всезнайкой... Я не буду спорить, толку то.

    PS: надеюсь меня Артем не забанит..

  • В ответ на: Если только не лютый колхоз *нацатого владельца
    Ну я раскрою интригу, этот "лютый колхоз" - панель БМВ Х5 2000-х годов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей. ОДИН раз 150 рублей!!! И это учитывая мою упертость ставить по возможности оригинал! Я даже захочу -не придумаю, куда еще можно потратить 100 рублей.
    <...>
    на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину
    Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб. Обычный дорожный мотоцикл, не гоночный, не суперэксклюзив. Не сильно старый даже, меньше 10 лет ему. Я удивился такой сумме сначала, но там, например, только один какой-нибудь датчик легко может стоить 10-15 тыс. руб. Пара-тройка таких датчиков с сопутствующей мелочёвкой - уже под полтинник набежало. И это ещё серьёзного ремонта не было. Так что потратить на обслуживание и ремонт старой сложной машины, особенно в запущенном состоянии, и 100, и 200, и 300 тыс. руб./год - вообще не проблема.

  • Мне сказано заткнуться. Я чту уголовный кодекс.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня сейчас старый ровер
    Что скажете про старый ровер?

  • В ответ на: Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб
    а у меня знакомый велосипед дороже купил, там вообще ни датчиков, ни проводов, вот этого я не понимаю :dnknow: хотя и датчик "за 10-15" тоже, чего там такого эксклюзивного в нём может быть? просто цена на мотозапчасти и себестоимость их никак не связаны между собой.

    Именно поэтому другой мой знакомый взял мои б.у. передние колодки, которые я хотел выбросить, отсёк лишнее и получил отличные колодки для своего мопеда (мотарда), причём по толщине накладки они были как бы не больше новых родных за пару штук руб.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Завязывайте уже, джентльмены.
    Чо, всем можно, а мне нельзя? :хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб. Обычный дорожный мотоцикл, не гоночный, не суперэксклюзив. Не сильно старый даже, меньше 10 лет ему.
    Модель моцика в студию... чёт гон какой то... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • БМВ-"турист" года 2009-го примерно, модель не помню.

  • В ответ на: Что скажете про старый ровер?
    не нужен вам такой автомобиль :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: