а вообще мне вчера в попень въехали
не сильно, но обидно - бампер и усилитель бампера менять
одна машина слишком торопилась, влетела в жопу другой машине, а та уже до меня долетела
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))
Сейчас ехал по кедровой, навстречу двигалась не спеша повозка, а на крыше у нее тренога с камерой. это фишка новая такая? Вроде для фиксирования нарушений камера должна стационарно размещена быть
Фото нет к сожалению
В ответ на: Моя версия несколькими сообщениями выше.
ну несколькими сообщениями выше и вопрос есть по твоей версии
какой механизм влияния кнопки O/D на гидротрасформатор?
что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?
В ответ на: что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?
Полагаю, изменение режима работы ГТ.
Из режима гидромуфты в режим гидротрансформации и наоборот.
Это предположение. Можешь не прикапываться как обычно.
В ответ на: В двух словах не объяснить.
Гугли "режимы работы гидротрансформатора АКПП".
даже если этак кнопка на что-то и влияет, кроме тойоты по-моему её все равно больше нигде нет
получается только тойота режимами работы гтд с кнопки управляет
да вполне приемлемо. просто когда в перевал полезешь 2 втыкай на селекторе и все
ну и перед обгонами если такие вдруг случатся желательно 3 подтыкать
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
ну если конечно за последние 5 лет туда магистраль в 4 полосы не отгрохали
Я так думаю, что если я, выступая в нехарактерной для себя роли тяговой силы, "ломаюсь", толкая тачку с глиной, то что А-, что МКПП процесс таскания прицепа здоровья не добавляет как минимум. А учитывая цену ремонта, я как-то решил, что ну его.
Ты поюморить пришёл или за информацией?
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
Господа шоферы, а чем сейчас модно клеить пластик? Думал дихлорэтан, но тестовый кусок только намок и всё. Или искать новую деталь? Марку пластика не знаю
Чем клеить пластик внезапно зависит от типа пластика. Какая деталь? Есть определенная зависимость материала от места применения. Если не упираться заклеить именно самому, то я клею все, что клеится. А что не клеится, паяю. Телефон в личке.
В ответ на: может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
Один мой знакомый друг (с) однажды пригласил меня на рыбалку. Поскольку я рыбачить не люблю, а люблю сесть у камина и читать книжку, то отказался. Но со словами: "не сцать, будет тебе камин и сидеть читать", он закинул на багажник на крышу пучок 2-х метровых досок 100*25, рулон какой-то белой пленки а-ля изоспан и толстого полиэтилена немножко. На месте доски были соединены между собой саморезами при помощи аккумуляторного шуроповерта, на "стены" прибит степлером "изоспан",на "потолок он же + полиэтилен. Из остатков досок была сделана скамья и стол. При примерно +5 снаружи в этом домике вполне можно было хозяйничать в футболке. Камин и плита были газовые, запитаны от баллона. Строительство заняло меньше часа, на багажнике на крыше "Прадо" весь шмурдяк занял процентов 20 места, 2 баллона газа ехали в багажнике. В этом же Прадо ехала куча рыбацкого шмурдяка в т.ч. надувная лодка с мотором, причем лодка точно с нами, а мотор возможно ехал в другой машине, тут я зуб не дам, на лодке я плавал купаться подальше от берега, туда, где не было камыша.
Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще провести время на природе с относительным комфортом.
Ясно. Думал может быть есть какое-то универсальное средство..
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу
В ответ на: Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
Вроде так.
не так. если в старых правах не было Е, то и в новых ВЕ не будет
Тут про Е для прицепа тяжелее 750 кг есть, про общую массу автопоезда менее 3.5 тонн при прицепе тяжелее 750 кг. ничего нет
Чо-то кое-кто ошибся, похоже.
В ответ на: Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php
В принципе и не должно влиять. D3 - означает, что АКПП не будет переключаться выше 3 скорости. на 40 км/ч автомобиль и так ехал не выше 3й передачи. Рекомендуют включать D3 при буксировке прицепа. Так написано в инструкции к Хонде.
В ответ на: просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
Поддерживаю. Была Камри с А140Е, там в зависимости от OD On/Off явно наблюдался эффект описанный VSом. На марке с другой коробкой такого эффекта не было, так что даже далеко не на всех тойотах есть такое. На Хонде не наблюдал такого, но там и овердрайва не было.
Кстати, на камре ещё hold был, который тоже как-то "подрасслаблял" ГТ, т.к. намного плавнее машина трогалась и передачи переключались, хотя и трогалась с первой передачи. На марке hold заставлял трогаться со второй передачи.
у меня на камри тоже был и power и hold и о/d off
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
это в случае длительной стоянки
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера