Погода: −1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 6)

  • В ответ на: в чике-таман осилит, а на кату-ярык я думаю этому прицепу не стоит ехать. может что-нибудь отвалиться по дороге
    я имел ввиду семинский и чике-таман
    короче скататься только по трассе с прицепом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а вообще мне вчера в попень въехали
    не сильно, но обидно - бампер и усилитель бампера менять
    одна машина слишком торопилась, влетела в жопу другой машине, а та уже до меня долетела
    может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
    удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
    боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: макс. мощность - 167 лошадей на 6000 оборотах
    Вторая передача, скорость около 50-ти и думаю вполне кемпер затянет.
    Оборотов тысячи 4 держать и должен нормально таскать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чем можешь объяснить изменение оборотов двигателя при движении на постоянной скорости при вкл/выкл овердрайва?
    я ничем не могу. интересно послушать твою версию

  • Сейчас ехал по кедровой, навстречу двигалась не спеша повозка, а на крыше у нее тренога с камерой. это фишка новая такая? Вроде для фиксирования нарушений камера должна стационарно размещена быть
    Фото нет к сожалению

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: я ничем не могу. интересно послушать твою версию
    Моя версия несколькими сообщениями выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Моя версия несколькими сообщениями выше.
    ну несколькими сообщениями выше и вопрос есть по твоей версии
    какой механизм влияния кнопки O/D на гидротрасформатор?
    что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?

  • В ответ на: что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?
    Полагаю, изменение режима работы ГТ.
    Из режима гидромуфты в режим гидротрансформации и наоборот.
    Это предположение. Можешь не прикапываться как обычно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))
    АКПП прилично убивает переключение под хорошей нагрузкой.
    Если идти на одной передаче и не перегревать масло, всё будет хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • короче все что нам рассказывают про АКПП - сильно не соответствует действительности как я понял )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: короче все что нам рассказывают про АКПП - сильно не соответствует действительности как я понял )
    а что вам рассказывают про акпп?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • яндекс/гугл/генштаб обновляет карты местности.
    ну либо автопилот тестируют :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Из режима гидромуфты в режим гидротрансформации и наоборот.
    с этого места поподробнее можно?
    а то я не понимаю о чем речь

  • что легковые не могут тягать прицепы, что у них АКПП ломается от этого

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а то я не понимаю о чем речь
    В двух словах не объяснить.
    Гугли "режимы работы гидротрансформатора АКПП".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: что легковые не могут тягать прицепы, что у них АКПП ломается от этого
    Смотря какие прицепы и смотря как тягать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В двух словах не объяснить.
    Гугли "режимы работы гидротрансформатора АКПП".
    даже если этак кнопка на что-то и влияет, кроме тойоты по-моему её все равно больше нигде нет
    получается только тойота режимами работы гтд с кнопки управляет

  • ну расскажи какая масса приемлема для легковых
    вот прицеп дача:
    Ширина, м: 2.17.
    Высота, м: 2.55 (с люком и грибком).
    Длина, м: 4.90, с дышлом, м: 5.97.
    Полная масса, кг: 1050.

    приемлемо для того чтобы тягать от Новосибирска до Ташанты и обратно? с возможными заездами на грунтовки с трассы с целью ночлега?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну расскажи какая масса приемлема для легковых
    Для каждого авто эти параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
    У меня ВСЕХ данных на ВСЕ машины нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: получается только тойота режимами работы гтд с кнопки управляет
    Не в курсе. У меня нет других машин, кроме тойот.
    На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для каждого авто эти параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
    У меня ВСЕХ данных на ВСЕ машины нет.
    нет такого

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да вполне приемлемо. просто когда в перевал полезешь 2 втыкай на селекторе и все
    ну и перед обгонами если такие вдруг случатся желательно 3 подтыкать
    хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
    ну если конечно за последние 5 лет туда магистраль в 4 полосы не отгрохали

  • Я так думаю, что если я, выступая в нехарактерной для себя роли тяговой силы, "ломаюсь", толкая тачку с глиной, то что А-, что МКПП процесс таскания прицепа здоровья не добавляет как минимум. А учитывая цену ремонта, я как-то решил, что ну его.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: нет такого
    Неправда.
    У тебя точно инструкция по эксплуатации, а не автодатовская книжка?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
    Если на месяц едешь, то почему бы и нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )
    Без тормозов разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.
    ты уже определись, мне ПДД РФ читать или инструкцию от автомобиля? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты поюморить пришёл или за информацией?
    У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
    Это пример для понимания и аналогии.
    Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
    Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: с этого места поподробнее можно?
    а то я не понимаю о чем речь
    Это чтоб долго не гуглить и наглядно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"

  • В ответ на: При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
    Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
    Вроде так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Господа шоферы, а чем сейчас модно клеить пластик? Думал дихлорэтан, но тестовый кусок только намок и всё. Или искать новую деталь? Марку пластика не знаю

  • Чем клеить пластик внезапно зависит от типа пластика. Какая деталь? Есть определенная зависимость материала от места применения. Если не упираться заклеить именно самому, то я клею все, что клеится. А что не клеится, паяю. Телефон в личке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
    удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
    Один мой знакомый друг (с) однажды пригласил меня на рыбалку. Поскольку я рыбачить не люблю, а люблю сесть у камина и читать книжку, то отказался. Но со словами: "не сцать, будет тебе камин и сидеть читать", он закинул на багажник на крышу пучок 2-х метровых досок 100*25, рулон какой-то белой пленки а-ля изоспан и толстого полиэтилена немножко. На месте доски были соединены между собой саморезами при помощи аккумуляторного шуроповерта, на "стены" прибит степлером "изоспан",на "потолок он же + полиэтилен. Из остатков досок была сделана скамья и стол. При примерно +5 снаружи в этом домике вполне можно было хозяйничать в футболке. Камин и плита были газовые, запитаны от баллона. Строительство заняло меньше часа, на багажнике на крыше "Прадо" весь шмурдяк занял процентов 20 места, 2 баллона газа ехали в багажнике. В этом же Прадо ехала куча рыбацкого шмурдяка в т.ч. надувная лодка с мотором, причем лодка точно с нами, а мотор возможно ехал в другой машине, тут я зуб не дам, на лодке я плавал купаться подальше от берега, туда, где не было камыша.
    Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще провести время на природе с относительным комфортом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ясно. Думал может быть есть какое-то универсальное средство..
    Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу :миг:

  • В ответ на: Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще
    Если сильно не упрощать, можно рассмотреть подобную штуку. Сзади - обычный прицеп дачника

  • В ответ на: При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
    не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т

  • В ответ на: Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
    Вроде так.
    не так. если в старых правах не было Е, то и в новых ВЕ не будет

  • В ответ на: На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.
    поэкспериментировал.
    на скорости до 40 км/ч переключение селектора из D в 3 и обратно вообще ни на что не влияет

  • В ответ на: не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т
    Пруф есть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут про Е для прицепа тяжелее 750 кг есть, про общую массу автопоезда менее 3.5 тонн при прицепе тяжелее 750 кг. ничего нет :dnknow:
    Чо-то кое-кто ошибся, похоже.

  • Ок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Стоп, я гоню :смущ:
    В ответ на: Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
    Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php

  • Вот.
    Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В принципе и не должно влиять. D3 - означает, что АКПП не будет переключаться выше 3 скорости. на 40 км/ч автомобиль и так ехал не выше 3й передачи. Рекомендуют включать D3 при буксировке прицепа. Так написано в инструкции к Хонде.

  • я в курсе. просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора

  • В ответ на: просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
    Поддерживаю. Была Камри с А140Е, там в зависимости от OD On/Off явно наблюдался эффект описанный VSом. На марке с другой коробкой такого эффекта не было, так что даже далеко не на всех тойотах есть такое. На Хонде не наблюдал такого, но там и овердрайва не было.
    Кстати, на камре ещё hold был, который тоже как-то "подрасслаблял" ГТ, т.к. намного плавнее машина трогалась и передачи переключались, хотя и трогалась с первой передачи. На марке hold заставлял трогаться со второй передачи.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • у меня на камри тоже был и power и hold и о/d off
    на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
    влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам

  • это в случае длительной стоянки
    тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
    а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: