Погода: −1 °C
11.10−1...1пасмурно, без осадков
12.10−1...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 6)

  • Имя не помню но клон точно был:улыб:

  • А Нисцан производил реплику фольксвагена...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Taro

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А Нисцан производил реплику фольксвагена...
    В наши дни уже такое смешение кровей, что порой первоисточник породы найти очень сложно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1980-е. Сантану Б2 я разобрал, на которой везде шильдики ниссана.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "А гелик - это и не мерс вовсе изначально."

    Очень интересная версия. Я понимаю, это про Унимога сказать... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Очень интересная версия.
    Ну да. Steyr-Daimler-Puch

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гелиг даже не в германии собирают

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Ну да. Steyr-Daimler-Puch"

    Австрийские инженеры, Владимир, участвовали при создании гелика - безусловно. А именно - в разработке полного привода. В 463-м кузове он может идти как трёхлучевой звездой, так и выпускаться по лицензии для австрийского рынка под маркой "Пух", а для Франции - это 462-й кузов под маркой и с агрегатами Пежо. Но следует ли из этого, что гелик разработан не в мерседесе? На мой взгляд, нет... Тем более, что мерседес лишь бренд, а его держатель - Даймлер.:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • "Гелиг даже не в германии собирают"

    И-и-и? :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну, я пруфами не закидаю, я ещё бумажные версии источников читал в своё время.
    Купил даймлер базу, а потом это геликом стало и параллельно как Пух тоже производилось или даже производится сейчас.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Купил даймлер базу, а потом это геликом стало и параллельно как Пух тоже производилось или даже производится сейчас."

    Версии всегда будут разниться, Володь. Насколько мне известно, G - это штутгардская разработка (с привлечением того же Пуха и ещё кое-каких специалистов). А самого Пуха сейчас уже нет, насколько я помню - то ли влился куда-то, то ли вообще исчез...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • это еще что:улыб:
    honda

  • А линейка моторов там какая? Роверовская, Хондовская или ещё какая-нибудь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.
    золотые слова :respect:
    пожалуй тоже поклянусь :biggrin:
    В ответ на: ты конкретные примеры множеств приведи со ссылкой на источники:улыб:
    пока от тебя видно тока "бла-бла-бла, все дураки, один я д'артаньян"
    хотя может среди всемирно известных фотографов с номинациями это наиболее веский аргумент конечно :biggrin:
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • В ответ на: А линейка моторов там какая? Роверовская, Хондовская или ещё какая-нибудь?
    от хонды там только шильдики

  • В ответ на: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    видишь человек пишет будет горе у него
    решил не шокировать сразу, буду постепенно отучать :biggrin:

  • хонды были разные, да...

  • Есть два двигателя ( данные второго указаны в скобках). Принципиальной разницы между ними для меня нет, кроме того, что первый кушает 98 бензин, который вообще говоря не везде водится, а второй 91. Вопрос, что предпочесть? Особенно смущает большая разница в макс. крутящем моменте и оборотах, при которых он имеет место быть.

    Число и расположение цилиндров: 5, рядное
    Рабочий объем двигателя см3: 2144 (2226)
    Мощность,
    кВт/при об/мин: 100/5700 (85/5500)
    л.с./при об/мин: 135/5700 (115/5500)
    Максимальный крутящий момент, Нм/при об/мин: 185/4800 (165/2500)

    Диаметр цилиндра, мм: 79,5 (81)
    Ход поршня, мм: 86,4 (86.4)
    Степень сжатия: 9,3 (8,5)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А где там большая разница в моменте?
    Ну и то что он достигается во втором случае на больших оборотах для меня тракториста- минус
    Оба двигателя как я понимаю древние, выбирал бы уже более надежный и ремонтопригодний, а не по циферкам:улыб:

  • Гонять - первый, спокойно кататься по городу - второй. На циферки в районе 5700 оборотов вообще смотреть неинтересно для повседнневной эксплуатации, интересно 2000-3500, имхо.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Максимальная мощность всегда указывается на максимальных оборотах, а вот про крутящему моменту большой вопрос. При 4800 у одного больше чем у другого на 2500, это понятно. Может ли быть у первого на тех 2500 МЕНЬШЕ чем у второго? Ну понимаю, что ХЗ, но в теории?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Графики смотреть надо. Что за двигатели то?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • WC и KX, найди на них графики, ага...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Максимальная мощность всегда указывается на максимальных оборотах...
    Неправильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пусть будет неправильно, но на 2500 макс мощности не видел. Разве что у дизеля или какого-нибудь нижневального, но на них я не смотрел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
    -------------------'
    Бред очередной, я бы сказал "бредище". В турбированные моторы, в которых куда меньшие "каналы" чем в любом вивитиае, фауве рекомендует кастрол, люди льют кастрол, ничто нигде не коксуется и их двигатели не требуют разборки. Я даже знаю, откуда ноги растут у рассказов о "коксовании" Кастрола, кстати с твоими любимыми СШП связанная, если не лень - загугли.
    Конечно параноидальный бред. Сам также считал. Только мне пришлось промывать в результате масляную систему. Помогло кстати. Вовремя чухнулся, мотор на низких по другому звучать начал, машина стала не ехать. Засуетился. Место провереное более десятка лет разными людьми, подделок не было. Ну либо где-то очень высоко и далеко до них начали п5. Бочки привозимые к ним за десять лет не изменились. Обслуживал и лил у них кастрюлю лет семь наверно. А итог...выше. Помогло.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Выше были ссылки. Просто местные дартаньяны, как слепые из притчи выбрали им известное. Ну за что схватились. Только вопрос за что. Ведь кроме ноги, хобота и пуза есть еще п5. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Есть такая притча про слепых пытающихся "увидеть" слона...
    Если есть иное грамотное обоснование чем грамотное обоснование в голове, подчеркиваю - оба грамотные, т.е. верные - это значит ровно одно - слепые пытаются "увидеть слона". Это означает, что "слон" совсем иной - он включает каждое из грамотных обоснований - и значит слон объединение их. И самым правильным будет учитывать что раз все обоснования грамотны, соответственно правильны, то слон куда сложнее каждого обоснования. Или нет?

    Ну а поскольку ты предпочитаешь из всех вариантов держаться за п5... Сорян, я в сторону. Вдруг это заразно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чтобы все было в одном месте скопирую сюда. Людям заинтересованным в получении с меня денег как-то совсем не верю обычно. Но поскольку за полчаса-час потраченные на меня они заработали рублей сто...то есть шанс, что не особо врут.

    Совершенно бы не волновался про старые моторы, коробки, паяльные лампы и т.п. Тем более спроектированные под залив масла в топливо.
    У меня как владельца относительно современного говнеца (крайне мягко). Мнение о современном совершенно иное. Мотор слава яйцам почти всеядный относительно бензина. Но п5 капризный к качеству масла. Причем речь не про подделку. Завод явно запрещает лить масла отдельных производителей. Например Кастрюлю. Тойота насколько знаю отказалась от Кастрюли по той же причине. Запрещает или нет не знаю. Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
    -------------------
    Информация от мотористов, коробочников. Пересекается с информацией из интернета. Либо какой-то слишком сложный развод, либо что скорее правда.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Готов выслушать любые варианты. Потому что кроме того что написал, другого объяснения, кроме объяснения мотористов нет.
    Предыстория такая (есть время и возможность подробно написать):
    Машину обслуживал там же где и раньше. СТО официальный дилер кастрюли. В сумме там обслуживаю машины уже почти 10 лет. В конце прошлого лета машина изменился звук мотора, перестал быть звонким, стал глухим, стала хуже ехать, особенно на низких оборотах. Подключил сканер - ошибка датчика распредвала. На моей машине нет отдельных ошибок для VVT-i. Ошибка датчика распредвала возникает по куче разнообразных причин из kia gds (на ноуте стоит и даже зарегистрирован). На теплую ошибка сбрасывается, на холодную вылазит снова. Машина уже была у меня примерно два года. Сами вытащили датчики, проверить что будет если поменять местами. Один был хорошо в пластилине. Почистили. Воткнули. До конца осени ошибка прошла. Осенью появилась опять. Вытащил, проверил - 0 эффекта. Заехал в Бестмастер. Они с умным видом запустили kia gds, сделали все что написано в мануале, поковырялись...Ага будто мы это не уже не сделали. На следующий день ошибка горит. Тут писали про регламенты и действия по ним. Ну-ну. Про Бестмастер много чего могу рассказать веселого, но п5 все по регламенту зато. )
    Дальше сделал неправильно. Поскольку пробег был где за 150+сколько-то смотано, и на этом пробеге уже меняют на моем двигателе, то заказал комплект цепей. натяжителей, успокоителей и т.д. в общем все кроме звездочек, они у меня отдельно не меняются. Отдал знакомым, у них есть моторист, на машине цепи растянуты более чем на сантиметр, метки ушли...В общем заменил цепи.
    В начале весны, опять глухой звук...Правда едет как надо. Нахожу время, по рекомендациям с форума договариваюсь и заезжаю на все таки специализирующееся на моей машине сто. После рассказа со всеми подробностями, ковырянии в машине со стетоскопом и других проверок - их вердикт масло. Поскольку от предыдущих хозяев остались все бумаги что с машиной делали - масло в общем меняли и даже вовремя. По крайней мере по бумагам.
    Показали вытащенный из такого же мотора VVT-i, показали каналы тоньше миллиметра (давайте сделаем 3 литровый мотор на 5кг легче). Кстати снятого пластилина с засранного датчика с запасом бы хватило их все забить. Их вердикт либо забить и ждать когда цепи опять растянутся. Либо разбирать и промывать - стоит овер до п5 денег и времени. Либо залить промывку. Выбрал третий. Залил не у них купленную промывку, правда в магазине по их совету. Прошло.
    С удовольствием выслушаю варианты. У меня идей кроме того что они скорее всего правы и не пытаются развести нет. То что кастрюля запрещена для моего мотора заводом их слова.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.
    похоже весь автофорум поклялся ))

  • мне от этого точно хуже не станет ) а учитывая в какой стране живем, даст разве что лишний повод назвать сами себе злобные буратины ))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Посоветуйте проверенных недорогих грузчиков и перевозчиков. Нужно бабушку перевезти. Обязательно или без тента или с тентом от 2х метров, т.к. поедет высокий холодильник.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Хитрый Кот на переездах собаку съел

    Убежденный мизантроп

  • Плюсану

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Грузчиков нет, но есть машина, которая не сильно работой загружена, высота что-то около 2-х метров и есть, я там спокойно хожу, а я 190 где-то. Тариф будет вполне среднегородской за 20кубовую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какой сейчас регион на новых выдаваемых номерах? 82 или 154?

  • Мне месяц назад уже выдали 154.

  • :live:
    Это хорошо

  • как повезет, 82-х всё больше:хммм:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Это хорошо
    Тут уж кому как :миг: Я на Логане с 86-м регионом четыре года из пяти проездил, и ничо :tease:

  • я что-то неуютно буду себя чувствовать на авто с другим регионом)

  • как регион на езду влияет? ездил на разных, сейчас 42-й и 33-й есть, вроде всё одинаково :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Четыре года на 75 езжу.
    В чем неудобство?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: В чем неудобство?
    Да не в чём, просто нравиться, когда регион соответствует месту жительсва:хехе:

  • Это как надел черные туфли - надо черный ремень
    коричневые туфли - коричневый ремень:хехе:

  • какая разница какой регион и даже номер? :umnik:
    зы. зеркальные раньше быстрее воровали разве что :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • потому что приятно, когда заедешь например на ай-петри, а тебе машут руками и кричат "привет сибирякам":улыб:
    а с 82 регионом такое не прокатит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: