Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя igornsk
|
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (24.03.17 15:12)
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vld
максимальная высота - 90 Максимальная вроде 82, а 200 ни разу не видел.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя ivаn_zh
ну и какова тут разница в высоте? если брать в расчет мои параметры, то разница всего навсего 6мм. так то резина 195/65/15 и 205/65/15 разной высоты
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя StasRn
максимальная высота - 90 Тут смотрю - 82 вижу, 90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики.
И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу? попробуй пробить 295/55R20
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
1,5 см. 205/65/15 и 205/55/16
все наглядно -1,5мм
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя oIoaHToM
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (24.03.17 15:43)
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Леопольд
Отличная пятничная тема Я сделал краткую выжимку :
1. не надо ехать ...
2. не надо ехать ..., это ещё опасней.
3. ... ехать ... не надо
4. ... пути ... нет ... ехать
5. ... есть риск ...
6. ... есть риск столкнуться ...
7. ... невозможно запомнить ...
8. ... выглядит очень смешно)) ...
9. ... как сказано в п.3.
10. держите руль двумя руками ...
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vld
Совсем даже и не 90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики. экзотика
просто все смотрят на профиль без контекста ширины беговой части и диаметра. И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя StasRn
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя StasRn
Если это рекомендованное заводом для автомобиля давление (либо чуть ниже рекомендованного), то норм. Если же давление существенно ниже рекомендованного, то рискуете пробить в какой-нибудь сильно большой яме колесо (как минимум получить грыжу на нем), а также рискуете просто разбортовать в сильно крутом повороте (если только борт не усилен, т.н. RunFlat) Например, я гоняю на давлении 1,4
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя polheman
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя StasRn
1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо... А ты когда нибудь встречал на гражданском авто рекомендованное давление 1,4???
Высота резины не раскрыта... К слову штатный размер 195R15
Не очень представляю, как такой размер влез в арки для 195. Если только, как говорится, тюнингованый авто, приподнятый над дорогой и колеса торчат за арки... В таком случае, не мудрено, что вы ни разу не разулись - на таком авто в поворот на скорости не войти, а только влететь... на боку... Поставил 275/60R15
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя polheman
Для ровной поверхности, степенной езды и без резких манёвров. Не более. 1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя StasRn
экзотикаПрям на каждом втором авто в городе! Причем прям с завода!!! Экзотика это, экзотика Совсем даже и не
Прям вообще не экзотика
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя Vs
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя polheman
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя polheman
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение о езде по суровым сибирским дорогам.. пользователя polheman