В ответ на: Сколько себя помню, до введения закона никто не включал фары на трассе в светлое время суток,
ИМХО, круто ошибаетесь. Ещё даже "во времена, когда Советское шоссе было окружено тополями, имело по полосе в каждую сторону, ограничение 70 кмч и запрет на обгон "
следуя с Петухова проехав ж/д пути и свернув направо сразу видел у встречных включенные фары, поскольку граница нас.пункта была метров через 50 после поворота.
Даже когда на Петухова или Мира-Аникина встречал кого-то встречного с включенными фарами, первая мысль мелькала что человек с ВАСХНИЛа едет или с ГЭСа, забыл фары выключить.
В ответ на: Опознаваемость со светом гораздо быстрее.
Я соглашусь с тем, что машины со включенным светом видно лучше чем машины без света. Опознаваемость не быстрее, а ПРОЩЕ! Если бы все водители и пешеходы на 100% соблюдали правила, то можно согласиться, что это актуально. Но надеяться только на включенный свет не стоит, тем более "в условиях современного темпа и загруженности дорог" это глупо, дураков на дорогах не соблюдающих ПДД просто валом. Поэтому мне как водителю абсолютно без разницы, с каким светом ( китайский ДХО, противотуманки или ближний свет фар) или без света катается другой автотранспорт.
ЗЫ сам катаюсь с противотуманками, считаю что этого достаточно, со стороны органов претензий нет.
Нет, не ошибаюсь, я в 1991-м сдавал на права.
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.10.93 N 1090 (РЕД. ОТ 08.01.96) "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" пункт 19.5 звучал так:
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве). источник
Правило включения ближнего света фар на загородных шоссе ввели в конце 90-х, но мне искать уже лень... Зато помню, как ругался мой отец на новые правила, генератор на Москвиче был слабенький, зарядки не хватало.
Когда реконструировали Советское шоссе?
В ответ на: Нет, не ошибаюсь, ... Когда реконструировали Советское шоссе?
Помнится, начали что-то типа уже после 2007-2008. Ладно, меняю мнение что ошибка была именно крутой, но требование включать фары за городом уже не могу относить к свежим.
«19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»;
Таки я неправ, и вы не правы, ранее чем 2007 год это произошло:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2005 года N 767, со вступлением в силу с 1 января 2006 года
"23) пункт 19.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"при движении вне населенных пунктов."
Поддержу. Не раньше 2007го, т.к. до 2007 я гонял на Запорожце, а у меня там генератор слабый был и для меня поездка с фарами была равна "снимай аккум, заряжай", я бы запомнил.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Датчик Холла реагирует на изменение магнитного поля.
Да, но лишь потому, что реагирует на его напряжённость. Именно поэтому и делаются датчики тока на основе эффекта Холла, для простоты называемые датчиками Холла.
Верно, но
Датчик Холла – это прибор, фиксирующий магнитное поле и его напряженность.
Датчик тока - это прибор фиксирующий определенные параметры эл. тока.
На каком эффекте уже неважно.
Это разные приборы, как датчик фотодатчик и синхроколесо, основанное на фотодатчике.
Ладно, свалились в жёсткий офф.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Датчик Холла – это прибор, фиксирующий магнитное поле и его напряженность.
Датчик тока - это прибор фиксирующий определенные параметры эл. тока.
На каком эффекте уже неважно.
Так если неважно на каком эффекте, то по какому поводу тогда было замечание?
Датчик Холла не фиксирует, он реагирует, токоизмерительный резистор тоже ничего не фиксирует, это мы измерительным прибором измеряем падение напряжения на резисторе как измерительным прибором измеряем величину напряжения на выходе датчика Холла.
А вот на конкретно, как вы указали, изменения магнитного поля (от изменения силы тока) реагирует трансформатор (тока).
В ответ на: Именно поэтому и делаются датчики тока на основе эффекта Холла, для простоты называемые датчиками Холла.
Датчик Холла и датчик тока на эффекте Холла - таки разные вещи с разным функциональным назначением.
Ни разу не слышал, чтобы датчик тока называли датчиком Холла.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: таки разные вещи с разным функциональным назначением.
Ни разу не слышал, чтобы датчик тока называли датчиком Холла.
А можно поподробнее? Мы про функциональное назначение или про функциональное отличие???
А то, что вы слышали, называют датчиком тока, оно на чем основано в своей физической и конструктивной основе? А то так и и до амперметра дойдём...
А что такое "функциональное отличие", простите?
Естественно, датчик тока функционально отличается от датчика Холла, ибо функция первого измерение тока, а второго - измерение напряженности магнитного поля.
А датчики тока, навскидку, вспоминаются трех видов, как минимум - шунт, измерительный трансформатор, и датчик на эффекте Холла.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: А что такое "функциональное отличие", простите?
А это разница принципов функционирования приборов одинакового функционального назначения. Светодиодная лампочка, люминисцентная лампочка и лампочка накаливания. Все светят, но функция образования светового потока осуществляется по-разному.
В ответ на: датчик тока ... измерение тока, ...
А датчики тока, ... на эффекте Холла.
Да это все происходит от маркетинговой игры словами, надо же как-то товар в каталогах обозначать, вот и всё.
1) Существует эффект Холла, вызывается он воздействием магнитного поля на чувствительный элемент и оканчивается он тем, что чувствительный элемент выдает то, что называют холловским напряжением;
2) Причины (как конструктивно подведено магнитное поле к чувствительному элементу) глубоко вторичны, т.е. магнитное ли это поле Земли, постоянного магнита или магнитная составляющая ЭМП проводника с током, никак не меняет физического принципа работы датчика как чувствительного элемента;
3) На базе датчика как чувствительного элемента можно наворотить каких угодно устройств, которые тоже никто не запрещает назвать датчиком, будь это датчик положения вала, тахометр, амперметр;
Есть датчик детонации ДВС, а есть звукосниматель "ГЗ", есть "пищалка" в часах, но один фиг, функциональные назначения отличаются, а устроены функционально одинаково, кристалл, обеспечивающий пьезоэлектрический эффект.
В ответ на: Первые мысли были о чем то таком
Потом, чтобы дырку не сверлить, о чем то таком
Загляни в ларёк с игрушками из Китая. Там можно найти светодиод в очень оригинальной оправе и с озвучкой. Весьма бюджетно. Можно подобрать и что-нибудь строгое, с претензией на солидность, или очень даже для любителей оригинального.
В ответ на: Первые мысли были о чем то таком
Потом, чтобы дырку не сверлить, о чем то таком
А как осуществляется само включение ДХО? Специальным выключателем? Может стоит заменить выключатель без индикации на такой же но со встроенным светодиодиком?
В ответ на: Методика: открывается на 1,5 секунды вид на трассу. Нужно определить, есть ли там машина, а если есть, то движется ли и в каком направлении.