Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)

  • на сколько я понял, то при любом раскладе, эти 15т.р виновник будет платить в любом случае. а вот если сумма будет больше, то остальные доплатит страховая.
    вот и на кой хрен мне эта страховка впала. попадусь, заплачу 400р. или 250р и поеду дальше.
    сколько можно кормить всяких дармоедов.

  • В ответ на: Осталось предложить внести поправку "автовладельцы платят страховщикам страховую премию и в случае ДТП все вопросы решают самостоятельно, не напрягая всякой фигней страховщиков".
    ......................................................................................
    Абсолютно согласен. :agree:

    Покупаю ОСАГО с первого года, и считал нужным и полезным не смотря на все минусы.
    Но сейчас стойкое желание не брать страховку.

    В данном варианте всем плохо:
    1. Если ты виновный, ты должен доплачивать за ремонт, который не пойми кто делает и по какому ценнику считает. Раньше это решал суд, теперь непонятно кто.

    2. Если ты потерпевший тебе чинят машину не пойми кто, и повлиять на ремонт ты не можешь.

    С франшизой смешно. И так мелкие ДТП проще оплатить из своего кармана, т.к . потеря скидки влечет гораздо большие выплаты.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Чего всполошились-то - про франшизу г-н Юргенс из РСА ляпнул, а журналюги раструбили как данность. Г-н Юргенс много языком болтает, у него и "судьи продажные юристам", так что с него взять.

    Что касается ремонта, то он только с покупкой нового полиса начнет действовать, поэтому попали те, кто сейчас обновляет его. Но ранее те, кто ремонт выбирал, вроде бы довольны были - посмотрим, как сейчас это в массах получится. Ну или Vld СТО откроет, а мы к нему потянемся...

    С уважением,
    madmax

  • Я вот что до сих пор не пойму. Вот, допустим, въехали в меня тысяч на двести (по ценникам новых деталей - теперь же только новые можно). Все ведро целиком, допустим, стоит тысяч шестьсот, и тотал не светит. Страховая милостиво оценивает ущерб с учетом износа тысяч на пятьдесят, остальное предлагает высуживать с виновника. Два вопроса:

    - я правильно понимаю, что чтобы получить хотя бы эти пятьдесят тысяч, мне нужно отремонтировать машину хрен пойми где, заплатив сто пятьдесят из своих, и потом судиться с виновником?

    - а нафига тогда вообще страховаться, если при аварии по твоей вине ты можешь запросто так попасть на сотню-другую, даже если ущерб укладывается в 400 тысяч лимита?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не не не... в 400 тысяч машина чинится, далее если к примеру ущерб выше... то остаток суммы, пострадавший уже никак не мог получить раньше...
    Хотят сделать, или уже сделали, чтобы по суду с виновника можно было взыскать остальное...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: далее если к примеру ущерб выше... то остаток суммы, пострадавший уже никак не мог получить раньше...
    Бред... Все, что свыше 400 тысяч взыскивается с виновника аварии по суду - так всегда было.
    А сейчас хотят сделать, что насчитала тебе страховая 10 тысяч, а ты реально не можешь починить даже за 100 тысяч. Так вот страховая говорит - взыскивай, чего тебе не хватает с виновника... А виновник спрашивает - а зачем я тогда страховался на 400 тысяч, если с меня все-равно собираются за ущерб деньги взыскивать? :eek:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Почитайте дром, там все написано...
    Было решение вс, что если человек застраховал свою ответственность по осаго, то взыскать с него больше ничего нельзя...
    Пообщем то каждый начинает додумывать в размерах своей фантазии...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (21.03.17 10:31)

  • В ответ на: Почитайте дром, там все написано...
    Ну так-то да, у нас ведь Дром - истина в последней инстанции, а Конституционный Суд - так... фуфел... :ухмылка:
    Конституционный Суд разрешил требовать недоплаченное по ОСАГО с виновников ДТП

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ну так и... дата новости какая?
    Или хотя бы прочитать что внутри написано...
    В ответ на: Ранее Верховный суд (ВС) разъяснил, что в рамках ГК можно взыскивать лишь недоплаченную страховщиком часть суммы, рассчитанной с учетом износа деталей по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт. Если же эта сумма полностью возмещена страховой компанией, суды требования о выплате разницы между нормативной и реальной ценой ремонта отклоняли, а за качественное восстановление транспортного средства автовладельцам приходилось доплачивать из своего кармана.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (21.03.17 11:41)

  • Простительно, это в марте всего лишь случилось.
    Хотя да, ссылаться на ДРОМ, это конечно сильно. :biggrin:

    Ну и всем привет от страховщиков:

    Госдура приняла во втором, основном чтении законопроект, который слегка меняет принцип натурального возмещения ущерба по полису ОСАГО.

    Теперь ремонт по направлению от страховой — его еще называют натуральной выплатой — станет главным видом возмещения ущерба по ОСАГО. Он будет применяться в большинстве случаев. Денежные выплаты станут возможны только в качестве одного из исключений. Вот их полный перечень:
    - машина не подлежит восстановлению;
    - потерпевший погиб в ДТП, а страховку получают наследники;
    - потерпевший получил средние или тяжелые травмы при ДТП;
    - потерпевший является инвалидом;
    - ремонт дороже максимальной выплаты — 400 тысяч рублей;
    - страховая сама согласилась выплатить компенсацию деньгами;
    - не удалось найти подходящую станцию техобслуживания.


    Еще там мелкие нововедения, но это так. Старые полисы, на руках у граждан, по старому работают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Хотя да, ссылаться на ДРОМ, это конечно сильно. :biggrin:
    Ну там в отличие от нгс, хоть какую то интересную информацию найти можно...
    Хотя и флуда там на порядок больше...

    Ну и так конечно забавная трансформация осаги - в сосагу...
    Осталось еще пару нововведений, ту же франшизу... и вообще становится не понятно, где тут страховщики учавствуют, окромя сбора денег в момент оформления полиса и за ТО...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (21.03.17 11:44)

  • Ну, НГС - развлекательный ресурс, не оспоришь. Один "выбор авто", с местечковыми экспертами по всему на свете, чего стоит. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вы сами-то внимательно читаете? Что-то мне подсказывает, что нет...
    Поясняю на примере:
    Вам разбили машину. Страховая насчитала ущерба на 700 тыс. рублей по "Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт". Итог: Страховая вам выплачивает 400 тысяч в рамках ОСАГО, а остальное вы идете требовать с виновника аварии, т.к. "в рамках ГК можно взыскивать лишь недоплаченную страховщиком часть суммы, рассчитанной с учетом износа деталей по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт."
    Если бы вам страховая насчитала не 700 тысяч, а, к примеру, 300 тысяч по "Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт", то она бы вам и выплатила 300 тысяч. А вы понимаете, что для восстановления машины вам этих 300 тысяч не хватает, вам нужно 700 тысяч. В таком случае, обратившись в суд вы ничего не получите и будете посланы, т.к. "Если же эта сумма полностью возмещена страховой компанией, суды требования о выплате разницы между нормативной и реальной ценой ремонта отклоняли, а за качественное восстановление транспортного средства автовладельцам приходилось доплачивать из своего кармана."
    Такое прочтение вам понятно?

    А теперь самое интересное...
    Так вот это все было "Ранее". А сейчас КС предлагает взыскивать с виновника аварии, все, что ты потратишь сверх нормативно рассчитанного по "Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт". Само-собой, тебе придется доказать обоснованность своих трат - но это - тема для отдельного разговора...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А как погулить, где базовый тариф или что там страховые типа могут менять по своему усмотрению ниже чем у других? Или волшебным образом он уже у всех максимальный? Хочешь-не хочешь, а ситуация сложилась так, что полис надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давно уже вроде у всех все одинаковое...
    Тут еще одна фишка есть, рекомендую сразу полис брать до конца и дату помнить...
    А то была привычка хоть немного, но растягивать процесс отдачи денег...
    Знакомый ездит мало, поставил машину и забыл... а у него полис пару дней назад оказывается закончился... и главное в отличие от прошлых лет, теперь он никому не нужен... никто не звонит, не напоминает...
    Пришел он в офис, оформлять продление, а ему в ответ - вы же нарушили условия страхования, и не внесли остаток суммы... следовательно прошлый договор не действителен и надо оформлять новый... ну как то там задним числом в итоге оформили на чуть меньший срок... но надо это учитывать.... осадочек остался...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Переведи. В чем разница продлять или новый?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чо, если я приобрел набор запчастей для реставрации, мотор в багажнике, один фиг без полиса на учет не поставить? Как тогда предполагается ТО проходить? Чот я охреневаю, каждый раз, когда вижу в списке обязательных доков при постановке на учет полис ОСАГО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • полис можно как бы в рассрочку взять... хоть чутка но дешевле... сначала 70% оплачиваешь, через полгода еще 30...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вангую!

    У РГС единственная на область СТО для кузовного ремонта будет в Карасуке. Ну или в Болотном.

  • Есть оговорка - не далее 50 км от места ДТП или места жительства терпилы. Иначе - бабульками.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: У РГС единственная на область СТО для кузовного ремонта будет в Карасуке. Ну или в Болотном.
    А чо, там реально ещё кто то страхуется?? :хехе:

    Я так понимаю "натурализировать" пострадавший будет через свою СК

  • У кого выбора нет - страхуются. Те же жители Карасука, например.

  • Да не, спасибо. Уже придумал схему - беру полис, ставлю на учет, продаю машину жене, прекращаю действие полиса, получаю деньги за минусом 1/365. Заодно на практике узнаю как вымучивать свои кровные 23%. С пока ТО вопрос открыт, но думаю договорюсь, я на ПТО постоянный клиент, выдадут поди талончик "передним числом".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Господа, а есть у кого опыт (цифры) возмещения по ОСАГО за покраску бампера? Остальное всё целое. Прошерстила инет, не нашла. Либо старинные, либо в комплекте таком, что даже примерно не прикинуть.

  • Мне покраску бампера обозначали в 6000 р., цвет "сложный" - металлик, три слоя.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А год у авто какой? Ну и машинка какой марки?

  • Или вы это стоимость работ пишете? Мне насчитали 7500.
    В таком случае перефразирую вопрос - нужно знать, хватит ли денежных средств, возмещаемых по полису ОСАГО за подбитый и поцарапаный задний бампер при ДТП на починку этого самого бампера.

  • Да, это работа. Сам бампер, непокрашенный 14 тр. Новый на замену. И накладка на з. бампер - 37000р. :eek:

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • хоть бы фото приложили...
    или на сто заехали.

  • Зависит от бампера. Моим родителям на Сандеро раскокали задний бампер пару лет назад, альфа заплатила 10 тыр. Хватило на новый некрашенный бампер, покраску и полировку. Обмыть, правда, уже не осталось :biggrin:

  • Погуглил. Список СТО для прямого урегулирования одной из страховых компаний:

    СИБИРЬ-СЕРВИС, ООО Новосибирская обл, Новосибирск г, ул Станционная, д 62
    АЛЬТАИР, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Есенина, д 1А
    АВАРКОМ СЕРВИС, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Станционная, д 26А
    АВТО-1, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Русская, д 48
    АЙРОН, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Мира, д 62/3
    НОТОЙ, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Станционная, д 101
    ТРАНЗИТ-АВТО, ОООНовосибирская обл, Новосибирск г, ул Шевцовой 1-я, д 30

    Аж целых 7 штук! Ох что-то мне подсказывает, маловато будет...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • будет спрос будет и предложение... видимо:улыб:

  • Такой вопрос: есть два водителя с одинаковым КБМ. И вот-вот должно случиться очередное его изменение. Как узнать, когда это произойдет? Полисов, куда оба вписаны - тьма, а точнее два, и кто из них по какому числится в базе РСА - ХЗ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пойти к своему страховому агенту, не? :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нет у меня агента. Кончился. Если у тебя есть, дай координаты.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В автоуслугах, самый первый в списке страховщиков. пятый или шестой год через него страхуюсь :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пока год не пройдёт после предыдущей смены, по любому полису и махнут. вроде так

  • В ответ на: Как узнать, когда это произойдет? Полисов, куда оба вписаны - тьма, а точнее два, и кто из них по какому числится в базе РСА - ХЗ.
    Произойдет это когда полис отгрузится в базу РСА. Отгрузится он автоматически, когда закончится его срок действия.
    А бардак с этими полисами в базе такой, что "извини-подвинься".
    К примеру, по прошлому году. Отгузился первый полис - КБМ стал 0,6. После него отгузился другой полис, КБМ изменился на 0,7.
    Попросил человечка разобратся, и КБМ чудесным образом превратился в 0,55. По нему и застраховался. Вот так и живем.

  • Ну я и к нему.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подчеркнутое красным означает очередной виток секаса с разборками со страховыми?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мда.... как и у меня удалили загруженные полиса. Можно попытаться сделать дату запроса как можно более позднюю(например через 3 месяца/полгода). Может и отобразится полис, который должен будет загрузится в эту базу.

  • Сдается мне, это ж-ж-ж не спроста! По всем трем водителям, по которым проверял нет информации! Чувствую, очередной трэш намечается...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В общем, надо будет сохранять полиса с истекшим сроком, как это делает Naaatta. Хоть будут шансы доказать свой КБМ в случае глобального шухера))

  • Да я так и делаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а кто юзал электронный полис, как он выглядит, можно фотку в студию?

  • Да как обычный, только не на спец бумаге

  • ясно, спасибо!!!

  • В ответ на: хоть бы фото приложили...
    или на сто заехали.
    Да вроде б написала
    В ответ на: Мне насчитали 7500.
    Это было на СТО
    А что - можете посчитать выплату?

  • Это что получается, по новым правилам ОСАГО, автолюбителям со старыми машинками неслыханно повезло!?
    Не будет больше проблем с покупкой запчастей по конским ценам. Погнул хромированный бампер, заехал по страховке на сервис, и тебе его без проблем заменили на новый оригинал??!! Эк нам счастье привалило.:улыб:

  • Нет, брат. Нет твоего и моего бампера в ихних табличках. Дырку от бублика мы получим.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: