В ответ на: А дальше невидимая рука рынка вернет все как было.
Сложно сказать что будет без ОСАГО.
И на прошлые времена ориентироваться не верно. И поток был существенно меньше и стоимость техники.
А сейчас на новом авто со свЯтодиодной оптикой фара стоит 200. Чуть треснул её и приплыли.
Опять же почва для подстав. Купил авто с такими недешевыми деталями и обналичивай на дедушках...
Потом кетай город взамен оригинала понабрал новые детали и продал машину за те же деньги.
С физика постановщикам проще взять, чем с юр. лица (страховой компании).
В ответ на: А в случае въезжания в него Васи, у которого ни полиса, ни гроша за душой, с кем нужно париться?
Как правило постановщики могут сообразить где Вася без гроша, а где с грошом.
Да и при столкновении без умысла без полиса при безгрошевости виновника страдают оба - это да.
Вот именно. Сначала обязали всех купить полисы, а потом начали вилять ламбадой - у того машина слишком старая, а тот просто мордой не вышел. Я-то свою ответственность застраховал, только мне нифига не легче будет, если завтра в меня прилетит таджик, который даже буковки "ОСАГО" прочитать не может.
В ответ на: А кто бы сказал как правильно сделать ОСАГО...
Давайте попробую озвучить свои мысли вслух...
1. ОСАГО надо привязать не к машине с ее конями под капотом, а к человеку. Хочешь ездить, страхуйся сам, а там уже езди на любой машине... Вот тогда это будет страхование ответственности
2. Выплаты пострадавшему должна производить страховая виновника.
3. Хотят страховые натуральное возмещение - ради бога. Пусть будет сеть авторизованных СТО по всей России, в которые страховые будут перечислять деньги, а пострадавший пусть сам выбирает, где ему ремонт сделают. Ответственность за качество ремонта и прочее тоже предусмотреть, чтобы если что, можно было пожаловаться в тот же РСА или еще куда...
4. Жалуются страховые на малые взносы и большие выплаты? Давайте решим вопрос так - кто бьется, тому коэффициент возрастает существенно больше, чем сейчас. Кто ОЧЕНЬ ЧАСТО бьется, тому коэффициент повышают вплоть до запретительного. А то сейчас, например, кто-то платит 20тыс за страховку, а сам при этом стабильно ежегодно разбивает машины на 200-500тыс. Разве это нормально? Пусть и платит ежегодно 200-300 тыс. за страховку, раз не умеет ездить...
Ну вот как-то основные моменты вроде описал, если что-то еще интересует смогу ответить позже...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Пусть и платит ежегодно 200-300 тыс. за страховку, раз не умеет ездить...
Сейчас то не платят многие из-за дороговизны, а вы 200-300 ...
В Новосибирске средняя стоимость авто 570 тыщ.
В таких условиях, это все равно что отменить страховку.
за отсутствие страховки выписывать штрафы с камер.
как привезет с десяток штрафов за одну поездку, так увидит, что дешевле на такси
а не будет платить ->ФССП -> приостановка действия ВУ
В принципе, сделать так что бы без ОСАГО не ездили, вообще без проблем. Вспомните как без талона ТО ездить было сложно, а за подделку , снятие номеров, штрафстоянка и прочие административные радости.
Я бы только за ужесточение. А то теперь думаешь, что лучше уступить "джигитам" и хамам, если наглеют. Потому как, скорее всего, сам попадешь на деньги и время. С ОСАГО все же это худо-бедно решалось.
Естественно ОСАГО должно быть доступно для покупки. По цене, можно обсуждать. Для нерадивых ( "рецидивистов") и неопытных, возможно делать еще дороже. Меньше пробок будет из за тупых аварий, да и безопаснее на дороге.
В ответ на: А как быть с невозможностью/сложностью купить полис?
государство жОстко должно сношать страховые, за ту хрень, что они творят сейчас.
Но государство самоустранилось, ведь корзинки с 20 кг колбаски, куда увлекательнее получать, чем заниматься проблемами народа.
В ответ на: В принципе, сделать так что бы без ОСАГО не ездили, вообще без проблем. Вспомните как без талона ТО ездить было сложно, а за подделку , снятие номеров, штрафстоянка и прочие административные радости.
Я бы только за ужесточение.
Ужесточение без неотвратимости нифига не значит и приводит только к обратному эффекту.
А с неотвратимостью у нас системный кризис.
Я вот каждый день смотрю, на улицу Геодезическую, на которой с утра и до вечера под знаками остановка запрещена, стоят сотни авто ежедневно. И всем насрать.
Так что без проблем, это рассуждения на уровне неадекватности.
В ответ на: Я вот каждый день смотрю, на улицу Геодезическую, на которой с утра и до вечера под знаками остановка запрещена, стоят сотни авто ежедневно. И всем насрать.
не фига, у меня знакомый в июне там 5 штрафов отхватил
Еще один представитель альтернативной реальности.
Средняя стоимость автомобиля 570. На большинство авто КАСКО стоит как пятая часть от автомобиля. А на многие и не продают.
В ответ на: Проедьте например через Ярково каждое утро
Т.е. если в Ярково не надо, и машину продавать не собираешься, можно ни страховку не покупать ни штрафы не платить.
В принципе нормальные условия, на безлимит.
Так и по ОСАГО такое ведро могут не застраховать . Я лишь высказала свое мнение, и не считаю, что оно единственно верное. Меня бы устроила вполне ситуация с добровольной осагой, а защита от васи без гроша за душой - каска. Да, мое ведро 2001 года никто по каске не застрахует (по осаге, впрочем, тоже ), но я, в принципе, готова жить без ведра и копить на новое авто без проблем с каской. По осаге - не определилась, с одной стороны - вроде как деньги на ветер, с другой - мало ли, никто не застрахован от "затупить на дороге". Скорее бы купила при ее добровольности, чем нет, конечно, за разумные деньги. На мотоцикл бы точно осагу брать не стала. Повторюсь, лично мое мнение, не навязываю никому. И не считаю такой вариант панацеей, подходящей всем.
Так это ваши утверждения. Я считаю что процент быдла, в Нске, хоть и большой, но некоторые меры, могли бы уменьшить количество незастрахованных водителей. Я за то, что бы их на дорогах не было. Нет денег - ОТ у нас нормально развит, машину продать. Уверяю что посвободнее бы стало на дорогах и в разы безопаснее.
Если жить в центре - мб. Жители отдаленных районов так не думают. Ну или те, кто считают, что транспорт у нас нормально развит, просто на самом деле нормально развитого транспорта не видели...
В ответ на: Так это ваши утверждения. Я считаю что процент быдла, в Нске, хоть и большой, но некоторые меры, могли бы уменьшить количество незастрахованных водителей.
Уменьшить, можно только повышением общей культуры и доступности страхования.
Увеличивая цены на осаго эффект будет только обратным, что показало последнее повышение цен, даже на этом форуме полно топиков где об этом открыто говорилось.
В ответ на: Нет денег - ОТ у нас нормально развит, машину продать. Уверяю что посвободнее бы стало на дорогах и в разы безопаснее.
А вы уверены что переползете границу имущественного ценза, при ужесточении?
Страхование однозначно должно быть доступным, так оно и было. Сейчас считаю временный перекос. Почему сложно застраховаться владельцу "старого " авто не понимаю. В чем тут фишка у страховых? Может считают что он бьется бесконечно , так как ему не жаль свое авто?
Уровень культуры надо поднимать, вот всеми руками за! Только он не меняется в рамках одного поколения. Поэтому "кнут" просто необходим, как и в любом другом вопросе. Такое существо человек.
Насчет границы имущественного ценза, я уверен. Если не смогу, значит не буду содержать авто. ОСАГО это только маленькая часть затрат на автомобиль, начиная с покупки. ( но это отдельный вопрос , я кстати высказывался как то, поищете. )
Он переползет. А я по-прежнему считаю наличие депозита на 200-300 тыр вполне адекватной альтернативой ОСАГЕ. Мне как-то спокойнее - и деньги вроде есть, и если накосячил, есть с чего отдать. Как раз те 200-300, которые некоторые предлагают отдать за замену авто раз в 3 года на новый. А сил нет хочется новый - покупи ДСАГО.
В ответ на: Почему сложно застраховаться владельцу "старого " авто не понимаю. В чем тут фишка у страховых?
Вот видите, даже таких простых вещей не понимаете, а лезете рассуждать о том как стоит обустроить осаго.
В ответ на: ОСАГО это только маленькая часть затрат на автомобиль, начиная с покупки. ( но это отдельный вопрос , я кстати высказывался как то, поищете. )
Это оно сейчас маленькая часть, а если будут реализовывать то что выше по пунктам перечислили. Будет сопоставимая с остальными начиная со стоимостью покупки.
я походу в другой
каждый день вижу патрульные машины и сотрудников
и просто патрулирующих и стоящих на напряженных перекрестках или в местах особо массовых нарушений
в часы пик часто движение регулировали раньше, сейчас видимо удаленно циклами светофоров управляют, не видно стало
В ответ на: Он переползет. А я по-прежнему считаю наличие депозита на 200-300 тыр вполне адекватной альтернативой ОСАГЕ.
При средней стоимости авто в Новосибирске в 570 тыс?
Исходя из этой цифры где то 80% не сможет себе позволить такой депозит.
Что сделают 80% с оставшимися 20% когда им запретят ездить, тебе объяснять надо?
В ответ на: каждый день вижу патрульные машины и сотрудников
Мало видеть как стоят, надо еще видит как останавливают за любые нарушения, особенно явно выраженные.
Вот как увидите, расскажите.
Я сам с пол года одноглазый катался мимо поста, каждый день. Ни разу не остановили, хотя бы просто сказать.
В ответ на: так прям и напугались, у нас за пьянку лишенцев не уменьшается.
ну давай вообще отменим наказание, все равно же ездят
меня когда лишали я честно срок отпешеходил.
нет, в лесу конечно ездил и по полям, но по дорогам ни-ни
В ответ на: У тут по факту пол городу не по карману страховочка то станет.
откуда такой вывод? у нас полгорода регулярно оказываются виновниками дтп?
для аккуратных водителей с чего страховка-то подорожает?
1) Ходит по расписанию.
2) Уехать можно в любое время, как минимум с 6 до 23 часов.
3) Можно сесть на любой промежуточной остановке.
4) Разнообразие маршрутов, чтобы были разные варианты, а не так, что доехать из точки А в точку Б "обзорным" маршрутом, заезжающим во все закоулки. На длинных маршрутах просто необходимы помимо обычных автобусов еще и экспрессы.
Где видела нормальный транспорт: Москва, Европа и (внезапно!) Пермь. У нас же ни один пункт не выполняется.