В ответ на: Судя по фото, обучаемый вроде пристегнут, но плохо видно.
Это да. Но я про общую картину обучающих вождению.
Просто наплевательское отношение. Поэтому и молодёжь даже не знает что и как делать в любой сложной ситуации. Ну и культура опять же.
не знаю как в простых автошколах, я обучался еще в УПК. у нас за открытую дверь при заезде в бокс, выкидывали из кабины газ53
обучение было очень веселое, но зато к концу обучения все могли спокойно грузовик гонять по автодрому задним ходом только по боковым зеркалам.
Жена же училась на права, в ягуаре как раз, просто отвратительно, не заезд в бокс, не параллельная парковка так толком и не была освоена.
Я взял за правило раз в недельку один онлайн-билет решать. Если не получается сдать с первого раза, решаю подряд несколько, пока ошибок не будет вообще
А вот интересно, чем таксисты отличились? Инструктора - понятно, чтоб в случае чего за руль схватится удобнее, спецслужбы тоже понятно, чтобы не путаться в ремнях на оперативных работах, а таксисты чего? Сиди и сиди всю смену.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Да не, просто тупни задолбали, залипающие в мобилы, когда ехать нужно или на перекрестке и т.п.
Особенно мадамы, у которых как будто трубку к уху приросла, и по телефону решаются вопросы такой важности, что не требуют ни малейшего отлагательства.
А тут УЧИТЕЛЬ воспитывает ученика, что залипать в мобилу за рулём - нормальное дело.
Причём едут посреди первой и второй полосы.
я так думаю, это было еще из старых советских ПДД перенесено, а в СССР что бы стать водителем такси, нужно было быть профессиональным водителем, а не как сейчас поставил программку на телефон и вперед.
я не помню когда убрали
но стаж у меня с 08 года, тогда точно был такой пункт.
а вот выдержка из ПДД СССР
В ответ на: 3.3. Водитель обязан:
перед выездом проверять исправность и комплектность транспортного средства;
следить за техническим состоянием транспортного средства в пути;
при движении на автомобиле или автобусе, оборудованном ремнями безопасности, пристегнуться и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Разрешается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет, мастеру обучения вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам автомобилей связи, оперативных служб и такси;
при движении на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
В консультанте нашел изменения 2010 года:
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб <*>, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
Вот именно, что написано в скобках, было в ПДД в 1997 году. Про таксеров ни слова
Раньше и машин почти не было, а те, которые были в большинстве вообще без ремней выпускались, по крайней мере задних. А детей по тем ПДД до 12 лет вперед садить нельзя было.
Кстати вспомнил, в 80-х детей до 12 лет вперед садить было можно, но только в детские кресла. Но детских кресел в Н-ске я тогда не видел ни разу
ну у нас в семье, даже я успел поездить на "бустере"
а сейчас да, у сына одно кресло, через пару месяцев в другое переедет
кстати, хорошо помню как казахский гаишник под Осакаровкой пытался отца развести за то, что нельзя детей перевозить на переднем кресле автомобиля даже в детском кресле, год 2003 кажется был.
я помню старшего брата всегда перед поездкой инструктировали "если остановят, говори что уже 12 есть"
а в 2009 году на ОбьГЭСе была такая картина:
машина на казахских транзитах.
я за рулем, рядом отец, на заднем сиденье мама, и два брата, один в кресле другой без.
тормозят у церкви, работник ГАИ подходит к авто, и первым делом изрекает фразу "почему дети без кресел?"
"ему в ответ, всмысле? один в кресле, второму уже не положено"
"он, и доказать сможете?"
"да, есть свидетельство о рождении с собой"
"и как я пойму, что оно на этого ребенка?"
с заднего ряда "загран паспорт на ребенка пойдет?!"
"Да давайте! *смотрит* Хм, странно первый раз такое, что бы документы были на детей. Счастливого пути!"
вот вспоминаю свое детство, по дороге из Караганды в Астану (тогда Целиногра́д) вполне так можно было на пальцах руки пересчитать попутные машины, сейчас собьешься еще не доехав до Темиртау.
Или вы хотите сказать, что автокресло не нужно?
у меня в семье есть пример, когда единственный кто не пострадал в авто, был ребенок в детском кресле.
В ответ на: История детских автокресел[править | править вики-текст]
В 1935 году в США было изобретено первое детское удерживающее устройство, о чём сообщила заметка в журнале Modern Mechanix. ....
В ответ на: есть моторы, на которых вообще только по спец шаблонам можно выставить метки.
Вот такие следы ремонта оставили на одном СТО по пежохам в НСК. Там нужен 5-ти гранник, а его не оказалось у мастера. Не проблема, когда есть болгарка и отвертка шлицевая)))
Ничё вы не понимаете, это специальные долы для усиления конструкции шестерни. Сразу видно профессионал делал! Посмотрите какая филигранная точность владения болгаркой. Каждый дол индивидуален, уникален и рассчитан с применением высоких технологий с точностью 0.0000001%. Запись на 5 лет вперед.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: есть моторы, на которых вообще только по спец шаблонам можно выставить метки.
Вот такие следы ремонта оставили на одном СТО по пежохам в НСК. Там нужен 5-ти гранник, а его не оказалось у мастера. Не проблема, когда есть болгарка и отвертка шлицевая)))
жестья очень долго матерился, когда увидел, что мне вискомуфту откручивали и закручивали зубилом. хотя в багажнике лежал специальный ключ, можно было просто позвонить
а такое вообще за гранью. на жопе надо "мастеру" такие надрезы сделать. и на лице.
Менял задние амортизаторы на младшей - Ауди 100 1992 г.в. Слегка прифигел, стояли похоже еще родные BOGE! Сами амортизаторы, пыльники, отбойники - все стояло оригинал. Все резинки и правый аморт живые, но левый аморт потек. Поставил по советам товарищей Monroe Reflex. Поведение на дороге изменилось ощутимо. Всем спасибо за советы "что купить" и отдельное спасибо за "где купить"
понадобилась машина, занялся продажей мопеда, выставил на продажу, написал рыночную цену и что обмен возможен... начал читать обьявы... ну тексты под копирку понятно, перекупский сленг пытаются копировать, но вот вопрос возник - выставляют значит машину за Х денег и пишут "на обмен дороже", или "на обмен Х+100", и что? я так понимаю - прочитав это, я свой мопед должен доценить на сотку до его обменной цены и поменяться? или как это работает?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
х.з. не перекуп. Тоже бы написал на обмен дороже и кинул ссылку продавану)
Несколько раз встречались объявы с пометкой "срочная продажа или обмен". Вот здесь в чем соль - реально не понял)
Ну так у тебя на обмен дороже, у меня на обмен дороже, и какая разница? Я вот по рыночной цене поставил мопед, если кто с обменом выше рынка сунется, я так же добавлю.
На счёт "срочная продажа или обмен" как раз всё понятно - машине уже такой п.5., что надо срочно слить хоть как-то. А как понять - "продаю потому, что очень понадобились деньги" и тут же в комментариях рассматриваются варианты обмена, в том числе на более дорогие
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Братья и сестры! Ни у кого в очереди на помойку не лежит кусок пластика PC/ABS? Обычно используется для изготовления деталей обшивки салона. Черный/серый/синий/красный без разницы, мне в дихлорэтан накрошить чтоб клей получился, все равно потом сверху шпаклеваться и краситься будет. Маркировка обычно нанесена на внутренней стороне детали и выглядит так:
Кусков много, но лежат они на даче. https://a.d-cd.net/28805b1s-960.jpg
Родной тойотовский пластик салона ABS.
Если дождёшься выходных - привезу, отдам за так. Скажи только сколько нужно.
В ответ на: Да, еще за 1200 руб помыл двигатель с нанесением защитного воска.
Помыл я как-то двигатель на одной модной мойке в НСК. Типа с космохимией и нанопокрытием, после мойки авто еще стояло 2 часа и сохло. А на следующий день сдох датчик ОЖ. Хотя раньше сам мыл не раз мотор обычной химией, но с умом.