Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 5)

  • Продолжение топика "Курилка АвтоФорума. (часть 4)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (24.05.17 22:21)

  • Чот не понял, как горку на Сиб-Гв. можно по Немировича объехать? Они ж перпендикулярны!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот в месте пересечения и повернуть, сначала направо, потом налево:миг:Развернуться, в смысле, не просто налево.
    Там горка по Немировича существенно более плавная, на летней резине особых проблем возникнуть не должно. Да и светофоров на подъеме поменьше.

  • он имеет ввиду на совсибири повернуть налево

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А там, разве разрешили налево поворачивать? :миг:

  • Нет. Поэтому я и предложил сначала направо, потом развернуться чуть дальше. Ночью вполне реально, я даже днем такое проворачивал:миг:

  • Нет, но мне это не мешает, просто вместо одного манёвра, делаем два: под стрелку направо, затем разворот на 180* на светофоре

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: По итогам анализа актуарии вывели размер среднего убытка для компании — с учетом страховых резервов и инфляции в ОСАГО он составляет 104,4 тыс. руб. по легковым автомобилям для физлиц.
    Страховщики выплаты по страховым случаям зовут убытком? Это пять :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • давно уже, все что они собрали берут за 100%, потом из этих денег вычитают все все все расходы, в том числе и выплаты...

    так так и получается, что работают они который год бедолаги не просто в минус, а в минус 55-60%:хммм: :cray-1:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Страховщики выплаты по страховым случаям зовут убытком? Это пять :biggrin:
    Они не одиноки - чиновники то, что народ стал экономить тоже считают убытками! И, чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТИ УБЫТКИ, поднимают цены. Типа, хоть заэконмьтесь, нас это не волнует. мы уже рассчитывали на эти деньги. :ха-ха!:
    http://news.ngs.ru/more/50196771/

  • А терли уже за новую редакцию 14.1 от 22.2016?
    Показать скрытый текст
    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
    Скрыть текст

  • В ответ на: новую редакцию 14.1 от 22.2016?
    полезно) надоели пешики)

  • и что с вашей точки зрения изменилось?

  • Теперь я могу не дожидаться пешика с другой стороны пешеходного перехода, а ехать.

    В ответ на: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
    Раньше так было

  • или снизить скорость... где написано что обязательно стоять?
    вернулись к старой редакции и правильно - она конкретнее

  • Пешеходы совсем не надоели, надоели больше водители, не пропускающие пешеходов.

  • В ответ на: не пропускающие пешеходов.
    есть и там, и там подлецы

  • Эээ... А что тут нового? Эта редакция с 2014 года действует.

  • В ответ на: вернулись к старой редакции и правильно - она конкретнее
    Однако обе последние формулировки порождают неясность: водитель что, должен еще справку от телепатолога иметь, и уметь определять пешеход вступил на на проезжую часть (трамвайные пути) уже именно для осуществления перехода или еще только пока для изучения обстановки на предмет возможности такового!? :dnknow:

    Та редакция, что была до этих последних двух, была много однозначнее.

  • ...обязан снизить скорость или остановиться перед переходом... - 2014
    ...обязан уступить дорогу пешеходам... - 2016
    То есть сейчас, если пешеход начал переходить дорогу, а я ему не создаю помеху, то могу смело проехать ПП, не?

  • В ответ на: я ему не создаю помеху, то могу смело проехать ПП, не?
    Конечно вы вправе. В чем вопрос-то, коли вы ему помех не создаёте?

  • В ответ на: Конечно вы вправе. В чем вопрос-то, коли вы ему помех не создаёте?
    Так это позволяет редакция 2016, редакция от 2014 это не позволяет и ГИБДД за это штрафовало.

  • А вообще, в силу своей пешей активности, заявляю: водители - кАзлы(не все конечно)! Меня на этой неделе уже двое чуть не сбили на нерегулируемом ПП. Когда много ездил, то к пешеходам столько претензий не было.

  • Ха. Еще какие кАзлы. За последний год меня раз пять чуть не переехали, причем на регулируемом переходе. Нерегулируемыми стараюсь не пользоваться, потому что см. пункт первый :миг:
    Причем последние три раза были буквально в течении последнего месяца и отличались при это сплошь девицы.

  • В ответ на: отличались при это сплошь девицы.
    Вот меня тоже предкрайний раз девица чуть не прокатила на капоте, причем авто прям как мой, даже дуги на крыше такие же, а в сумерках и под слоем снега красный цвет сразу не воспринялся как красный, вообщем, изначально подумал, что женка моя так несется)

  • надо было наказать... сексуально. пока не разобрался :biggrin:

  • Хотя я немного преувеличиваю, конечно. Наши водители еще белые и пушистые по сравнению с нижневартовскими, например. Там я пару раз уворачивался от больнички как минимум только благобдаря своему водительскому опыту.

  • Да я из дома уже вышел с полным желудком и пустыми яйцами, поэтому даже и мысли не было:улыб:

  • чет во дворах дофигища застрявших :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну так не интересно. У меня во дворе все вылизано так, что даже буксануть негде

  • Ну так раскатали кашу своими крутыми джипами, вот пузотеры и садятся. Я сегодня прямо около работы сотрудницу одну на ёйной Микре из колеи выпихивал, которую Аутлендер перед ней проделал.

  • да я пока по плахотного ехал, страдальца три насчитал не смогших выехать из своих дворов, и еще одного на римского, и судя по всему на брюхе все висят.
    а у нас соседний с нашим домом забил на уборку снега, и тоже получается у нас чисто, а у соседнего колея

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так она б и без аута не проехала бы тогда :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Так это позволяет редакция 2016, редакция от 2014 это не позволяет и ГИБДД за это штрафовало.
    Кому следует свой календарик подправить, СПС "КонсультантПлюс" или всё-таки вам? :смущ:
    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. (п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
    В ответ на: чуть не сбили на нерегулируемом ПП.
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы ... оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Понимаете? Бу-у-удет! От начала и до конца! Даже если у ТСа тормоза откажут, вы обязаны перед выходом на ПЧ предусмотреть и такую опасность, поскольку ни для какой опасности исключения НЕ предусмотрено!

  • Без аута она бы ходом прошла, а так ей пришлось останавливаться в самой каше, пока этот красавчик парковался. Хотя, конечно, тётенько тоже та еще умелица, заехала очень "удачно" ведущими колесами.

  • У меня смешнее сейчас. По одним картам участок возле дома - это дорога, а по другим - придомовая территория. В результате ни дорожники, ни жилищники этот кусок не чистят, радостно размахивая картами, в которых участок - не их зона ответственности. Лет несколько тому назад у нас там плотненько сел хаммер и чирокез. Чирка выдергивали кайеном, потом ими обоими - хаммера... :ха-ха!: Про всякую мелочевку типа нив и прочих пузотерок я и не говорю.
    Вот и сейчас пойду - попробую выехать, ничего не оторвав и не сломав, ибо вчера парковался с приключениями и минут 40 махания лопатой...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Кому следует свой календарик подправить, СПС "КонсультантПлюс" или всё-таки вам? :смущ:
    Добро, давай)
    В ответ на: Понимаете? Бу-у-удет! От начала и до конца!
    Конечно же на оживленной дороге я убеждаюсь, что меня водитель видит и останавливается, но когда скорости небольшие, то предпочитаю воспользоваться своим приемуществом на ПП и ткнуть носом заспавшегося водителя в знак ПП.

  • В ответ на: Добро, давай)
    Что давать? Ваш календарь, вы его давайте и подправляйте.
    В ответ на: я убеждаюсь, что меня водитель видит и останавливается,
    А если не останавливается? С чего вообще презюмируется его остановка, когда он её выполнять не обязан?
    В ответ на: предпочитаю воспользоваться своим приемуществом на ПП
    ПрИЕмущество ((с) ваш!) на ПЧ - это проявление прИЕмистости, т.е. рванули так, что ваш переход для водителей оказался просто незаметен. :biggrin:
    А вот прежде чем у вас возникнет прЕИимущество на ПЧ, вы обязаны выполнить требования п.4.5. И ни один пункт ПДД не дает вам права создавать помехи фактом выхода (ступания) на ПЧ!
    В ответ на: и ткнуть носом заспавшегося водителя в знак ПП.
    Много более вероятно, что водитель-то как-раз гораздо больше понимает что этот знак означает и какие права/обязанности что порождает. Причем обязанности пешехода в том числе.
    Так что хамить водителю это рисковать нарваться на практическое вдалбливание учебного материала. :злорадство:

  • меня тыкал один п.5 так знаком, переходя дорогу здесь , был послан на п.5
    там сейчас между гостиницей и вторым подсолнухом знаки поставили, эти дебилы считают что можно переходить по ним ватутина

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати да, ехал там на днях, прифигел от количества баранов, прущихся там под поток. А оно вот от чего.

  • там всю жизнь было адово местечко, а после того как убрали наземный ПП в районе ГУМа, так вообще все страх потеряли, причем они там еще и с детьми ходят :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ПрИЕмущество ((с) ваш!)
    О еще один граммар-наци, или комплексы за школьную дрочку не прошли?
    В ответ на: А если не останавливается? С чего вообще презюмируется его остановка, когда он её выполнять не обязан?
    Водитель должен уступить дорогу пешеходу, либо замедлившись, либо остановиться.
    В ответ на: Так что хамить водителю это рисковать нарваться на практическое вдалбливание учебного материала. :злорадство:
    Это перед монитором тут все знатоки ПДД, а на дороге при реальном общении только му-хрю и выпученные глаза.

  • В ответ на: был послан на п.5
    Т.е. даже не стали знакомить со знаком поближе!? :eek:

    " - Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.
    - Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух. "
    .(с) Операция "Игельс"

    :biggrin:

  • В ответ на: Водитель должен уступить дорогу пешеходу, либо замедлившись, либо остановиться.
    Что входит в понятие "Уступить дорогу" указано в ПДД, так что извольте ваши личные фантазии оставлять при себе.
    Если пешеход требования п.4.5. выполнил, то водителю для исполнения п.14.1. достаточно лишь перестать давить на педаль газа. Необходимость любого иного действия водителя возникает только из-за предварительного правонарушения со стороны пешехода.
    В ответ на: а на дороге при реальном общении только му-хрю и выпученные глаза.
    Вы именно настаиваете на ином характере взаимодействия? Как гриццо, бойтесь ваших желаний, они могут сбыццо...

  • у меня другой вопрос, камеры видеофиксации как теперь трактуют, "уступить"?
    а то помниться был сюжет, что если пешеход уже на ПП, то все кто перед ним проскочат, прилипли на штраф

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот опять "сюжет"... :хммм: Не сюжет регулирует права и обязанности, а действующие нормы! :зло:

    Есть формулировка "Уступить дорогу" в ПДД и есть (в инет точно выложена, я не раз встречал) официальное (письмом) разъяснение от МВД, что водитель свободен в выборе способа выполнения требования п.14.1., в т.ч. соответственно просто разъехаться - более чем приемлемо и достаточно, а остальное - противоправные "фантазии на местах", за это статья предусмотрена.

    P.S.: И да, есть также разъяснение, что "пропустить" это именно "уступить дорогу" в формулировке ПДД.

  • И вы свои фантазии оставляйте при себе. А по факту не пропустившего или сбитого пешехода на ПП водителя наказывают, порой не только по КОАП, но и по морде лица.

  • В ответ на: меня тыкал один п.5 так знаком, переходя дорогу здесь , был послан на п.5
    там сейчас между гостиницей и вторым подсолнухом знаки поставили, эти дебилы считают что можно переходить по ним ватутина
    еще пинка по жопе надо)

  • В ответ на: А по факту не пропустившего или сбитого пешехода на ПП водителя наказывают, порой не только по КОАП, но и по морде лица.
    Сочетание п.4.5. и п.14.1. таково, что пешехода, выполнившего требования п.4.5. ПДД сбить на ПЧ невозможно физически!

    А для нарушителей п.4.5. ПДД есть повод задуматься: " Определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2012 N 1833-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Райм Алексины Альбертовны на нарушение ее конституционных прав положениями статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации""

    Ваши же почти призывы к противоправным действия мной не одобряются и не поддерживаются.

  • В ответ на: Сочетание п.4.5. и п.14.1. таково, что пешехода, выполнившего требования п.4.5. ПДД сбить на ПЧ невозможно физически!
    Как это невозможно? Водитель в неадекватном состоянии, к примеру, может натворить что угодно.
    Ладно, давайте пошагово спроецируем 4.5. и 14.1. на рядовую ситуацию.
    1. Пешеход подходит по тротуару (по дороге) к нерегулируемому ПП, при этом оценивая расстояния до ТС и их скорость.
    2. Водители, видя пешехода, идущего по дороге, начинают оценивать его траекторию и скорость.
    3. Водитель принимает решение: ехать дальше не снижая скорость либо снижать скорость.
    4. В это время пешеход оценил, что автомобили должны как раз остановиться перед ПП или же еще не доехать до ПП, и начинает переходить ПЧ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: