Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 5)

  • Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке? Новые поправки же вот случились, а в них 500р в кассу. Там еще чота про запрет эксплуатации, что вообще попаболь по сути.

    Мене вот сегодня объяснили, что Василий должен страдать, и отсутствие знака - это теперь атата и страдания.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: "Вечный не салонный фильтр, а воздушный ДВС"
    :eek:
    а вот это вообще уже в голове не укладывается. :dnknow:
    даже если он там с системой самомочисти, что наврядли.
    :шок:
    Не, там только датчик, как у тебя в пылесосе домаЮ красный-зеленый. Элемент сменный, на всякий случай, но чота около 200$

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке?
    _________________
    По поводу знака - на лето, если резина без шипов, его отшкрябывать? Или лучше без шипов со знаком, чем с шипами и без знака?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу...
    У ВАС видимо бурлит по поводу и без.
    Как же без подкидки говна на вентилятор то форум жив...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то? :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • на дизелях куботавских, на спецтехнике, типа бобкетов, тож такой датчик есть.
    да ещё где то встречались.
    фильтры правда подешевше будут.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: З.ы. Про писжо. Познакомился тут с местным чуваком год назад
    Ну давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаются:хехе: Или в курилке это норма - балаболить чушь? Ну и так, для справки: ремонт al4/at8 и DP0/DP2 в 95% случаев обойдется не дороже 10 тыщ рублей - это на запчасти и пиво/ессентуки, для ремонта даже яма не понадобится. А коробка с разборки стоит примерно 40 тыщ.

  • В ответ на: ездит (ездил) на 307
    В ответ на: и сейчас 5000 баксов готовит на замену коробки
    ну и за 5000$ можно купить полностью 307, а не только коробку от нее)))

  • а что у пежо меганадежные коробки? :biggrin:

  • котик, котик, обормотик

  • мега - не мега, но не так все печально, как рассказывают "корифеи"

  • В ответ на: Ну давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаются:хехе: Или в курилке это норма - балаболить чушь? Ну и так, для справки: ремонт al4/at8 и DP0/DP2 в 95% случаев обойдется не дороже 10 тыщ рублей - это на запчасти и пиво/ессентуки, для ремонта даже яма не понадобится. А коробка с разборки стоит примерно 40 тыщ.
    Ну дело то не в России, а немного южнее:улыб:С разборки местной ему за 3000 AUD предлагают, без гарантии. Ремонт примерно так же.
    Я то что? Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживал, а однажды на эвакуаторе из кемпинга внезапно уехал. Хотя приехал сам ещё.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну и то, что ты с ходу можешь назвать цену на ремонт и бэу коробки на писжомобили тоже, как-бы, не в лучшую сторону говорит о надёжности последних:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не, я не утверждаю, что коробка надежная, проблемы у людей бывают. Но в 95% случаев эта проблема решается за 10000 р примерно. И эта проблема давно уже пофиксена.
    В ответ на: Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживал
    То есть придерживался регламента дилера. Не знаю какой регламент у вас на югах, но у нас на севере:хехе:, когда продавались 307-е:
    масло в моторе - 20 т.км.,
    масло в акпп - не меняется,
    антифриз,который в наших условиях помирает за год-полтора, - раз в 5лет.
    У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают:хехе:Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.

  • В ответ на: У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают:хехе:Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.
    Ну вот в том то и прикол, что другие машины тут успешно ездят по рекомендациям дилера и с рекомендованым регламентным обслуживанием, ну, типа, как воздушный фильтр на фокусе, который надо менять очень редко.
    А писжо в тех же условиях - нет, ему особый подход надо, независимо от условий.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну масло в акпп в других авто по регламенту меняется?

  • Ну как-бы да. Тут вообще сложно без отметок в сервисной книжке машину продать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Во, а в пежо масло в акпп, по заверению производителя, залито на весь срок службы :безум:

  • Ну. Это ж регламент. Я попытался объяснить австралийцу, что тут надо ждать подвоха. Он не поверил. Ну просто потому что производителю и сервисменам тут верят, и ездят долго и счастливо, не изучая особенности ТО отдельно взятой марки и коробки. Потом уехал на эвакуаторе и сейчас думает, либо денег копить, либо как есть продать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ясно. Я обслуживаю пыжика по своему регламенту) Проблем особых нет, так только по мелочам:хехе:Как там в Австралии? Тепло поди?

  • Холодно, я, практически, на самом юге:улыб:Осень, и центрального отопления нету, как и особой теплоизоляции. Угги - домашняя обувь.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Интересные у вас цены, новая коробка вынесенная с завода Рено :rofl: стоит 60-70 тысяч рублей, контракт от 40... перебрать от 80... а говорят в России все дорого.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • До Австралии везти далековато, и нормочас поболее нашего

  • Я б сказал, что они мегапростые, и 99% их проблем связаны с хроническим перегревом. Зажлобились лягушкоеды на охлаждение, вот и получается так, как получается.
    Ну и с маслом на весь срок службы коробки тоже очень веселая рекомендация, да.

  • *** новая коробка вынесенная с завода Рено :rofl: стоит 60-70 тысяч рублей ***
    А если не ворованная, то в 4 раза дороже, может они там в Австралии не воруют? :dry:

  • Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная. Я за 80 тысяч туда уже дважды лазил, это не считая сальников и замены масла.
    Что насчёт австралии, брат раньше частно запчасти себе оттуда выписывал. До Германии посылка шла неделю, мне масло из Москвы едет 9 дней.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну для тех кто не ворует (и для меня в том числе), остаётся ремонт своими силами, когда поломка незначительна. Ну и контракт и переборка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная.
    - Капризная. Ну да, надо греть зимой, вообщем, как и другую любую акпп. Надо менять масло, чем чаще, тем лучше. Меняю раз в 20 тыщ, на другой коробке менял бы раз в 40 тыщ км.
    - не экономичная. ХЗ, у меня трассе расход летом 6,7-6,9. А так средний 8,4 по лету, зимой - 10 с копейкми средний расход.
    Мне в этой коробке не нравиться то, что переключение с 1-ой на 2-ую происходит не раньше 2400 об/мин, хотелось бы переключение до 2000. А так, меня эта коробка не раздражает настолько, что б назвать ее редкостной Г, если б она мне совсем не нравилась, то давно б уже продал, а так пока езжу и продавать не собираюсь. Сам, то чё ее не сплавишь, если не устраивает?

  • Потому, что dsg ещё хуже, а если менять пыжа то только на гольф :biggrin:
    Показать скрытый текст
    а вообще периодически посматривая такого же 307 с 2.0 hdi, но чего то редкость. В прошлом году продавался нормальный, НО он был sw и 1.6 на механике
    Скрыть текст
    Показать скрытый текст
    ну и ещё довод, я с 307 на СТО бываю реже, чем с хондой
    Скрыть текст

    А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.04.17 09:17)

  • А так то ругать пежо прикольно, ну не может же быть нормальным авто, в названии которого есть слог ЖО :ха-ха!:
    А вообще хочу меху) Так как по пробкам езжу редко, ручка не напрягает. Жена, прокатившись на полуседане с мехой , положительно оценила чёДкость работы сцепы и ручки. Поэтому один из будущих(года через 3) претендентов расматриваю октаху 1,8 турбо с мешалкой.

  • В ответ на: А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.
    У тебя и мотор другой и стиль езды, скорее всего.

  • А механика на пыжах мне совсем не понравилась, прокатившись на 408 и партнере типи.

  • Ну я поездив на ситроене с3 с механикой, могу сказать что механика там чмошная после половика :agree:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати, мне тоже механика Мегана третьего не понравилась, когда я его тестдрайвил. При этом я приехал в салон на Логане с механикой, так вот даже у него получше будет четкость включения.

  • А как тебе DP2? Можешь ее назвать редкостным Г? :хехе: Опять же меган и логан имеют общего поди только шильдик? Или я ошибаюсь?

  • Так у него уже вторая коробка стоит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну значить редкостно Г :biggrin: , так и быть

  • Главное при покупке машины, ходить вокруг и внушать это продавцу :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да, коробка уже вторая, и уже у второй меняный сальник гидроблока. Так что не могу я её хорошей назвать, язык не поворачивается и пальцы заплетаются :biggrin:
    По поведению тоже нарекания есть, например, при движении под небольшую горку за каким-то мужским половым органом ЭБУ не переключает передачу вверх, так и будет жужжать на 3000 оборотов. В небольшую горку наоборот, 2000 и передача вверх, в результате и так не гоночная машина превращается в полный овощ.
    Ручной режим есть, но нахрена я тогда с автоматом машину покупал? :dnknow:

  • У меня с подъемами/спусками все норм: в горку передачу держить, на спуске поднимает. Блин не зглазить бы.
    Всё, хорош, про коробки :biggrin:

  • А давно замена двух крестовин кардана, в Криводановке, стоит 8000 рублей?
    Они всегда такие цены лупили? Или это просто кризис и кушать сильно хочется?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А крестовины по заводской технологии заменяемы?
    Если нет, то фрезеровать посадочные под заменяемые крестовины и потом балансировать вал.
    Дорого? Не думаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну т.е. цена адекватная?
    Понял, спасибо. Это и хотел узнать.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то? :dnknow:
    В Омске, со слов знакомого, началась охота на безнаклеечных

  • В ответ на: началась охота на безнаклеечных
    Блин, цена вопроса не стать жертвой - 60р.
    В чём проблема?
    Разве только что из принципа "БабаЯга против"?
    И фиг с ним, что эта наклейка в наши дни полный бред, т.к. есть и фрикционная зимняя резина, которая по динамическим характеристикам превосходит многие шипованные шины. Есть АБС и прочие электроники, которые могут существенно улучшить динамические показатели. И на всём этом фоне глаголить о наличие шипов - полный бред.
    Речь про то, что купил за 60 р., наклеил и шло бы оно всё лесом. Просто тупо даже не думать об этом. Наклеил и забыл.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек. Мне пофиг, года 3 назад еще приклеил на всякий случай, не отодралась еще. А так смысла совсем не вижу в этой наклейке. Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию? Так я ее всегда держу, особенно зимой, несмотря на шипованую резину. К тому же на тормозной путь влияет не только тип резины, но и состояние тормозной системы и наличия всяких помогаек.

  • В ответ на: Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек.
    Цветной принтер и ламинатор.
    Ну ладно, СКОТЧ на крайний случаи. Всё.
    Реально сделать это быстрее чем строчить посты с гневным воем в стиле филимона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может, он закупил 2 контейнера этих наклеек и хочет их продать за 2 недели?

  • В ответ на: Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию?
    Предупрежден - значит, вооружен.
    То, что вы не пользуетесь предупреждениями, не значит, что все ими не пользуются.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Гарпун снова феерит :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: