В ответ на: там целая комиссия у заказчика.
хорош привирать то, комиссия по ночам
В ответ на: Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день.
не верю я тебе. Сегодня опрос своих кладовщиков с грузчиками сделаю, что они думают о смещении загрузок в ночную смену. И попрошу эйчара сделать вывесить объявление по набору кладовщиков/грузчиков в ночную смену, много ли наберется желающих. Проверим на практике.
В ответ на: Ни одного склада с естественным освещением не видел.
это все потому, что ты работаешь с другим товаром. А когда приходит контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.
В ответ на: Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.?
Володя, ты в своем уме? Какие радиометки/штрихкоды на шинах??? шины поступают из разных стран: Китай, Индия, Тайланд, Германия, Польша, Испания, Япония, Россия. Кто будет все это унифицировать и каким образом? Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины? Я представляю как это будет выглядеть на практике, но ЗАЧЕМ нужна эта бредятина?
Закон в России принят, в конце 2019 года на шины обязали наносить маркировку, но как унифицировать всех производителей, на это ответа от наших законодателей НЕТ, ждемс. Пока они растележутся, сроки будут упущены, будет дефицит шин.
Кстати у меня был опыт по внедрению штрихкодов в далеком 2004 году по прихоти собственников, ввел успешно, но я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товаре.