Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Просто_Вася
1. Даже 2 тонная машина может круглый год передвигаться на не шипованной резине каждый день, т.е. в любых погодных условиях. Если может 2 тонная, то тем более может фура.
2. Зимняя и летняя резины отличаются составом. Летняя более жесткая и на морозе дубеет. Зимняя более мягкая, летом ее износ будет слишком быстрым.
3. Допусти комплект резины отходит N км. Два комплекта: зимняя и летняя отходят грубо - 2N. При этом потери из-за погоды: фура шлифовала и не смогла проехать или не справился с управлением и попал в ДТП будут стремиться к нулю. Поэтому, имея два комплекта резины, учитывая рост расходов только на ежесезонную переобувку, с учетом снижения потерь...Получишь примерно тоже самое.
Вывод экономящие на резине дальнобои - п5. Никакой жалости к п5 не испытываю.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

Без опыта, вероятность иного исхода низка. 
Крупные конторы переобуваются на зиму. Шлифуют в основном частники, у кого денег нет ни на обслуживание, ни на зимнюю резину, ни на что. Почему все должны оплачивать их проблемы не понимаю. Хотя бы цепи покупали. п5!
,ага а помимо этого между собой они еще обсуждают как легковые вылетают им на встречу,оттормаживаются перед ними пытаясь проучить и еще многое многое))