Ответ на сообщение Re: ИНТЕРЕСНОЕ пользователя Ф-1
Безопасность и удобство пользователя одновременно не достижимы. Кроме того обеспечить безопасность сложная и дорогая задача, соответственно авто станет дороже. Вот в этом-то и основной косяк. За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.
Для примеров возьму веб, все здесь им пользуются.
1. Привычный https. Не смотря на относительно высокую безопасность после установки соединения, перехват данных в момент установки соединения интрудером позволяет ему беспрепятственно прочесть все конфиденциальные данные. Проблема известная, ей больше десятка лет. Известного решения одновременно удобного и подходящего всем не известно. К тому же спец. службам проще.
2. Из-за уязвимости https стала популярной двухфазная авторизация. Мало того что ее можно скомпрометировать, т.е. ключик под ковриком есть, но еще и требуется телефон и телефонная связь, что удобства пользователю не добавляет. Зато можно понять куда направлен вектор повышения безопасности. Чтобы сделать безопасней вектор нужно еще значительно продлить, т.е. сделать еще менее удобным использование.
С машинами все аналогично. В итоге выбирая из более дешевой, но менее безопасной и более дорогой и менее удобной безопасной, пользователь предсказуемо проголосует за первый вариант.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты