Погода: −6 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посоветуйте комфортный шиномонтаж

  • В ответ на: грязные колеса руками трогать
    Что б не марать руки цивилизация придумала перчатки.

  • В ответ на: Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
    я так проверял, било сильно, думал придётся балансировать, потом выехал из просеки на дорогу, стало лучше, и грязь не так летит... когда стал асфальт появляться, стало снова бить, но когда асфальт стабилизировался в своём количестве, стало опять лучше... и не знаю даже что делать :dnknow:

    а колёса у меня на дисках, как зима придёт, поеду прикручивать, хоть радости мне это и не доставляет никакой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Забыл: предварительно очистить колеса от налипшей грязи. У меня весной внутри до 2 см грязи образуется. И она ни разу не равномерно там размазана.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Колеса на дисках взял, одни открутил, другие прикрутил. Новые перед установкой, а снятые после снятия тряпочкой протер. Потом обмыл это дело. Одни плюсы. Минус один - колес всего 4, удовольствие никак не растянешь.
    Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ... Меня вот не устраивает отсутствие нескольких комплектов дисков. У меня их по три на каждую.
    А третий про запас? Или на переходной период?

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Вот лично я по первому варианту действую. Ромбик надоело вращать, да и непутёвый он у ренаультов.

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Ну его нафиг - при помощи домкратного ромбика ромбики на прессе качать. Подкатной в кузове катается.

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Использую штатный Пассатовский или Аудюшный домкрат типа "нога". Ромбик - это исчадие ада.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По поводу выездных монтажек. А как балансировка на шатающемся автомобиле?

    тел. 2-555-112

  • Dimaster, К весенней переобувке постараюсь выполнить Ваши пожелания, кроме ресепшен/кафе. Банка кофе и куллер есть, самообслуживание.

    тел. 2-555-112

  • Колеса моете? В каком районе располагаетесь? Кофе мне не надо, надо перебалансировать с мойкой предварительной, а такие комплексы мало где.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Пристанский переулок 5Ж (территория Речпорта), предварительно звоните. Тел в профиле.

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.
    А так-то для любителя перфекционизма надо иметь 3 комплекта: лето, зиму с шипами и зиму-липучку. В середине-конце сентября ставить липу и после выпадения снега и регулярного гололеда переходить на шипы.
    А у кого джип тому бы ещё и два лета не помешали: шоссе и грязь.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • думал я над вариантом "шоссе и грязь", но "грязь" порой настолько спонтанно появляется на маршруте, что комплект "шоссе" скоро стал бы не востребованным из-за лени катать по 150кг несколько раз в неделю :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я сделал проще - есть машина на шипах, на липе и на лете. Вчера ездил на лете, сегодня на липе. Как совсем похолодает, на одной машине лето сменю на шипы, будет две на шипах, одна на липе на всякий случай.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
    Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке

  • Я сильно затруднюсь ехать 120, минуя диапазон 90-110.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :безум: Если честно, вообще фразы не понял

  • ну он как бы намекает, что развить скорость 120, физически не возможно минуя диапазон выше озвученных скоростей в [90 - 110] км/ч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так я вроде и не писал, что нужно миновать диапазон. Я писал, что если биение появляется на 120, или до 80, то дело скорее всего не в балансировке.
    При сбитой балансировке биение после 110 должно прекратиться

  • Если ты разогнался до 120 и не почувствовал биения - значит с вероятность 0,9 все ОК. Если есть дисбаланс, то разогнавшись до 120, ты его почувствуешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Реактор

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке
    Это смотря какой дисбаланс...Грамм 60 в сумме на паре передних может и на 50-ти руль трясти..

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ннп

    только что переобулся, попутно подтянул ступичный сзади и шкворень спереди, узнал, что колодки надо поменять скоро... как бы я это всё сделал, если бы не сам делал, а кофе пил перед телевизором :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А как балансировка на шатающемся автомобиле?
    Может просто уже какое-то новое поколение балансировочных станков пошло, ведь акселерометры-то усовершенствуются и дешевеют...

  • Пока ещё не может.

    тел. 2-555-112

  • Ну тогда им остаются или выдвижные упоры ("Ивановец", "КАТО", "С-400" и т.п.) или я остаюсь быть озадаченным как и вы.
    Просто в прошлое воскресение на пятачке в месте пересечения пр.Строителей и Мусы Джалиля стоял весь из себя раскрашенный и ярко освещённый ПАЗик "мобильного шиномонтажа" и с того дня мне интересно "как это сделано?".

  • да если ПАЗик, то ещё ладно, его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да тут не в массе колеса дело, а в угле наклона. К любому балансировочному станку первое требование: "Установите на ровную поверхность по уровню и закрепите...". Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет

  • В ответ на: Всем привет)

    Посоветуйте, пожалуйста, комфортный автосервис, где можно максимально комфортно переобуться на зиму.


    Спасибо.
    Мобил 1

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))
    Получить данные для балансировки можно даже на станке, вывешенном на виброизоляторах. Другое дело что если станок (какой-то конкретный) попросту не проектировался под и такой режим работы. Поэтому и предположил, что может уже стали делать именно такие. Ну которым практически пофиг характеристики основания.

  • В ответ на: тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
    По идее, до проектирования такого оборудование баранов не должны допускать, поэтому обычно девайсы проектируют с режимами работы и транспортировки (хранения). Например, у рычажных весов нагрузка с призм снимается такими защитными приладами, что называют арретирами.

  • В ответ на: такими защитными приладами, что называют арретирами.
    Какое правильное и логичное название!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: . Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
    не знаю, лет семь уже как не заморачиваюсь балансировкой, какая там точность нужна...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какое правильное и логичное название!
    Чессгвря, до сего момента жил не вдаваясь в этимологию. Спицательно ради вас поинтересовался и было познавательно! :yes.gif:
    "Арретир (нем. Arretier(ung) от фр. arreter — останавливать, фиксировать) — механическое приспособление для ... исключающем поломку устройства при транспортировке и монтаже (при случайных толчках, когда прибором не пользуются).
    ...
    В весах арретир, поднимающий коромысло весов и освобождающий призмы от нагрузки, значительно уменьшает изнашиваемость главных рабочих частей, также используется для их отключения...."
    (скопип....но )

  • Да я то как раз сразу понял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: