Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посоветуйте комфортный шиномонтаж

  • Всем привет)

    Посоветуйте, пожалуйста, комфортный автосервис, где можно максимально комфортно переобуться на зиму.

    Нужно чтобы там было:

    1. стационарные автоподъемники, а не ручные тележки;
    2. хорошая комната ожидания типа ресепшен/кафе, кофе там попить или что-то в этом духе, чтобы не стоять/сидеть на улице/в самом боксе с тачками и персоналом.

    На дорогах куча люксовых тачек типа поршей всех мастей, бумеров X6 и прочих мерсов GL, вот где их зажиточные владельцы делают шиномонтаж себе, у нас в Новосибирске есть вообще такое?:улыб:

    По интернету пошарился, ничего толкового не нашел.

    Спасибо.

  • Быков и сынульки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Третий год переобуваюсь на шиномонтаже при шинном центре Колесо на Ипподромке. Там же и шины храню. Все по записи,за полчаса. Приехал,на новые шины поглазел,пока тебе старые обули и поехал.Зона отдыха,телек и кофе в наличии.

  • Понтов много, толку мало...

    да не особо там пасутся люкс авто, и что то не припомню там зала ожидания, обычная забегаловка размером чуть больше ларька шиномонтажки с чурками работниками

  • В ответ на: Третий год переобуваюсь на шиномонтаже при шинном центре Колесо на Ипподромке. Там же и шины храню. Все по записи,за полчаса. Приехал,на новые шины поглазел,пока тебе старые обули и поехал.Зона отдыха,телек и кофе в наличии.
    Спасибо, про этот знаю, переобувался там несколько раз, "зона отдыха" это сильно сказано, все в наличии, да, но это просто закуток небольшой в общем помещении, а не отдельное что-то (если там за пару лет ничего не изменилось). Хотя если не найду ничего другого, туда, наверное, и поеду:улыб:

  • Резиновая подкова. Более 4-х лет там обслуживаюсь, в т. ч. и шиномонтаж.
    В зоне ожидания бесплатный вайфай, чай, кофе, телек.

  • У нас рядом есть работница с мерседесом понтовым. Девочка что то вызывает. И в офисе свое кофе пьет. Приезжает микроавтобус с ее резиной, меняют тут же на парковке и резину опять же увозят в этом же микроавтобусе. Ну это если требование о подъемниках опустить

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • офф дилер:улыб:

  • Фит-сервис.

  • В ответ на: офф дилер:улыб:
    ++++
    Второй раз переобувался (после дилера) - на разных .... этих...
    Вроде и по записи. Записался на 12, приехал без 15ти.
    Смотрю, там еще пара клиентов целятся. Спрашиваю - а вы на сколько? На 11.
    Ну... и кипиш какой-то: предыдущие заехали-выехали.
    Я - чо, мол, заезжать? Не-не, говорят, Абождите.
    Потом тот, предыдущий, обратно заехал. Потом еще кто-то подъедет, забежит, выбежит....
    Сидишь и не понимаешь - когда же оно свершится?
    Напрягает этот колхоз за экономию в 200-300 рупий.
    Опять же - чо там тебе набалансируют, кому претензии предъявлять?....
    ........................................
    Наверное, вернусь к дилеру, в след. раз.
    Приехал ко времени, сдал машинку, попил кофейку, сходил в туалет, потом в Ленту....
    Через часик звонят: забирайте.
    Еще и помыть могут, если сильно зачуханный приехал.
    ............................................
    Для меня нюанс только в расстоянии: ближний шиномонтаж в соседнем здании, а дилер (на Петухова - не реклама)))) - км 15.

  • В ответ на: У нас рядом есть работница с мерседесом понтовым. Девочка что то вызывает. И в офисе свое кофе пьет. Приезжает микроавтобус с ее резиной, меняют тут же на парковке и резину опять же увозят в этом же микроавтобусе. Ну это если требование о подъемниках опустить
    почему мажоры не купят себе ещё один комплект дисков?

  • Так- же вопросом задался. Я жене бюджетную тачку брал и на зиму комплект зимних колес с литьём прикупил, б.у. ... Тут понтовые мерседесы, кофе подавай, подьёмники и прочая лабуда :dnknow: ... Если нет денег и ты не умеешь их считать- зачем понты?

    Исправлено пользователем t-34-85 (09.10.16 16:58)

  • Десять - пятнадцать минут требуют комфорта? А надуть воздухом с запахом роз? Настоящие крутые мужики резину не меняют - имеют два авто, для лета на летней резине, для зимы - на зимней. :live:

  • Понты тут не при чем, просто удобно, никаких очередей, да и дешевле получается. Я тоже вызываю мобильный шиномонтаж, у них же и храню сменную резину, колесити называются. Авто у меня бюджетный, меган, хранится в подземном паркинге, там шины хранить нельзя. И зачем мне при таком раскладе шины на дисках? Так же и девочке с мерседесом.

  • В ответ на: стационарные автоподъемники, а не ручные тележки
    А это требование чем обусловлено?

  • у некоторых из них есть водители, которые это делают за них. У других есть подчиненные, которые готовы за 1000 рублей сверху решить эту проблему.

    подпись-надпись

  • В ответ на: почему мажоры не купят себе ещё один комплект дисков?
    потому что комплект оригинальных дисков далеко за соточку рублей

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В последние годы нормальные сервисы, наконец то разумно подходят к ценообразованию, чего не скажешь про гаражных монтажников. Последние два года меняю 16 размер за 1200. Колеса моют, кофе наливают, диваны и телек в наличии. Гаражники выставляют 1600, ждять надо в живой очереди на улице и т.п.

  • Где моют то? Много слышал, ни разу не видел. Максимум - рядом с шиномонтажем мойка, сам тащишь и моют.
    Говорят есть специальный аппарат - в него колесо загружают, и оно моется в автоматическом режиме. Спецом для шиномонтажек.

  • В ответ на: Говорят есть специальный аппарат - в него колесо загружают, и оно моется в автоматическом режиме. Спецом для шиномонтажек.
    Есть такой на Фабричной 16

  • В ответ на: бумеров X6 и прочих мерсов GL, вот где их зажиточные владельцы делают шиномонтаж себе, у нас в Новосибирске
    На одной автобазе есть шиномонтажка и когда туда приезжают всякие рэндж роверы, инфинити и прочие, то они оставляют машину и идут в свои боксы проводить планерки с механниками и водителями грузовиков и строй. техники, проводят "планирование", возвращаются и машина готова, шины туда привозят механники из их боксов. Всего там около 18 арендаторов и у каждого минимум два начальника на подобных машинах, все они обслуживаются по безналу и по документам это вообще грузовики, строй. техника, погрузчики. Кстати как люди они не такие и с понтами, а кофе у них и самих есть.

  • В ответ на: Гаражники выставляют 1600
    Да ладно... ни разу за 6 лет дороже 1000 не переобувала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ННП...
    У Быкова помоют, мешки оденут и в багажник загрузят. А что до клиентов - так днем проходил. На 3х постах стояли прадик 120, новый рэндж и хонда кросстур. Что какбэ намекает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • кофе они с диваном ищут, в прошлом году искал шиномонтаж который снимет с машины и поставит обратно))))

  • В ответ на: Есть такой на Фабричной 16
    такой на Немировича есть, да и где-то ещё видел, но шиномонтажки не каждый год даже посещаю, поэтому статистику мытья колёс не веду ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • записался через интернет в резиновую, которая на объединения, 34
    чуток подождать пришлось, 7 минут от времени к которому записывался
    в условиях тотальной переобувки это вообще ничего, я вообще думал полчаса от времени записи ждать придётся
    но зато сделали за полчаса, чётко мастера работают
    я в ремзоне ждал, можно в офисе на диване сидеть, рядом с кулером
    требование по стационарному подъёмнику есть
    про кофе не скажу, вроде не наливают
    да и полчаса можно и без кофе посидеть
    опять же, можно сдать резину на хранение
    есть безналичный расчёт
    можно чё-нибудь купить тут же, я омывайку купил за 90 р
    знак "Ш" дают бесплатно

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • В ответ на: Где моют то? Много слышал, ни разу не видел. Максимум - рядом с шиномонтажем мойка, сам тащишь и моют.
    Говорят есть специальный аппарат - в него колесо загружают, и оно моется в автоматическом режиме. Спецом для шиномонтажек.
    В Вианоре напротив Речного вокзала такой аппарат есть. Подозреваю, что и в остальных так же.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Агрегат такой был в ВИаноре, наверное есть и сейчас но я теперь пользуюсь услугами мобильного шиномонтажа, вызываю на работу, это удобнее по затратам времени. К тому же в Вианоре не пускали в ремонтную зону, а меня это нервирует - на мониторах плохо видно, что с машиной делают.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Когда колеса меняются самостоятельно, то все процедуры, выполняемые с машиной, видны очень хорошо :миг: Даже монитора не надо. Легкая физкультура идет бонусом :biggrin:

  • А балансировку как делать?

  • Как это не прискорбно нам, старым пердунам, но мы живем в обществе, где "самостоятельно" стало западло. Надо чтоб кто-то, за бабло, а ты сидел и кофеек попивал. Следующая итерация - надеть малиновые штаны и плевать на него. Удовольствие получать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Агрегат такой был в ВИаноре, наверное есть и сейчас но я теперь пользуюсь услугами мобильного шиномонтажа, вызываю на работу, это удобнее по затратам времени. К тому же в Вианоре не пускали в ремонтную зону, а меня это нервирует - на мониторах плохо видно, что с машиной делают.
    Это в каком Вианоре в зону не пускают? Вчера пришлось воспользоваться услугами Вианора на Фабричной 16. Пустили. Аппарат для мойки колес есть и работает. Вот фото.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (19.10.16 10:19)

  • Балансировка сделана при монтаже шин на диски. Одни раз, хватает надолго. На моей памяти перебалансировать резину на дисках пришлось ровно раз.

  • В ответ на: Как это не прискорбно нам, старым пердунам, но мы живем в обществе, где "самостоятельно" стало западло.
    Не западло, а геморройно и затратно по времени.
    Оно мне надо? Скакать с монтажкой, разбортовывать колесо, потом одевать его обратно на диск...
    Самостоятельно, с помощью монтажки и такой то матери я угробил бы минимум полдня на переобувку. И отбалансировать колёса я бы не смог (нет оборудования).
    А так - 1000 рублей (не так уж и много это - люди в продуктовых магазинах еженедельно гораздо большие суммы оставляют), 30 минут ожидания - колёса переобуты и отбалансированы.

  • Какая монтажка, маленько читай. Колеса на дисках взял, одни открутил, другие прикрутил. Новые перед установкой, а снятые после снятия тряпочкой протер. Потом обмыл это дело. Одни плюсы. Минус один - колес всего 4, удовольствие никак не растянешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это если есть второй комплект дисков. У меня его нет - оттого и переобуваюсь в шиномонтажке.

  • В ответ на: Как это не прискорбно нам, старым пердунам, но мы живем в обществе, где "самостоятельно" стало западло. Надо чтоб кто-то, за бабло, а ты сидел и кофеек попивал. Следующая итерация - надеть малиновые штаны и плевать на него. Удовольствие получать.
    Как старый пердун старому пердуну скажу: если бы шиномонтаж стоил запредельных денег, то самостоятельная перебортовка была бы сильно популярнее. Однако с возрастом то спину клинит, то просто лень возится, то понимаешь, что вероятность поцарапать диск монтажкой сильно выше, чем на станке. А куда ещё тратить деньги, как не на свои игрушки? Ну если они есть, конечно.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Минус один - колес всего 4, удовольствие никак не растянешь.
    Я себе ещё и запаску зимнюю купил. Теперь у меня по 5 дисков каждого сезона. Ровно на 25% больше удовольствия. :ха-ха!:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • А зачем у тебя его нет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А не нужен он мне. Меня и так всё устраивает :улыб:

  • В ответ на: Балансировка сделана при монтаже шин на диски. Одни раз, хватает надолго. На моей памяти перебалансировать резину на дисках пришлось ровно раз.
    А как определить насколько хватает? Может оказаться, что уже "поздно пить боржоми", было такое, давно правда.

  • А чего тогда мешаешь гундеть тем, у кого он есть? Меня вот не устраивает отсутствие нескольких комплектов дисков. У меня их по три на каждую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А чего тогда мешаешь гундеть тем, у кого он есть?
    Да ради бога, мы ж не против :biggrin:

  • В ответ на: А как определить насколько хватает? Может оказаться, что уже "поздно пить боржоми", было такое, давно правда.
    Едешь 120 если руль не бьет - все норм. Потомо меняешь передние и задние местами и еще раз проверяешь. Если бьет, меняешь левое заднее и левое переднее местами и еще раз. Ну в общем метода проста.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Лично я по ощущениям на пятой точке. Если на скорости не бьет - значит относительно ок. В тот раз, который я резину перебалансировал, именно так дисбаланс и был выявлен, по 60 грамм на каждое колесо по правой стороне.
    В смысле, 60 грамм уже на станке установили, а факт наличия по старинке :миг:

  • В ответ на: Едешь 120 если руль не бьет - все норм. Потомо меняешь передние и задние местами и еще раз проверяешь. Если бьет, меняешь левое заднее и левое переднее местами и еще раз. Ну в общем метода проста.
    "кропотливо..."
    На шиномонтажке проверить балансировку "дешевше будет", если вспомнить поговорку "время - деньги".

  • Время - деньги, да. А меняние колес местами - профилактика радикулита, артрита и сердечно-сосудистых заболеваний. Мне здоровье дороже, чем деньги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А меняние колес местами - профилактика радикулита, артрита и сердечно-сосудистых заболеваний.
    Спорное утверждение, когда купил иномарку и перестал лезть туда с ремонтом и проч., я забыл, что такое сезонное обострение остеохондроза.

  • В ответ на: Когда колеса меняются самостоятельно
    Еще чего нехватало... грязные колеса руками трогать, мне их и хранить то негде...

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Это в каком Вианоре в зону не пускают?
    Не пускали в том, что на Большевичке (не у речного, а в зоне Бугринского)

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: грязные колеса руками трогать
    Что б не марать руки цивилизация придумала перчатки.

  • В ответ на: Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
    я так проверял, било сильно, думал придётся балансировать, потом выехал из просеки на дорогу, стало лучше, и грязь не так летит... когда стал асфальт появляться, стало снова бить, но когда асфальт стабилизировался в своём количестве, стало опять лучше... и не знаю даже что делать :dnknow:

    а колёса у меня на дисках, как зима придёт, поеду прикручивать, хоть радости мне это и не доставляет никакой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Забыл: предварительно очистить колеса от налипшей грязи. У меня весной внутри до 2 см грязи образуется. И она ни разу не равномерно там размазана.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Колеса на дисках взял, одни открутил, другие прикрутил. Новые перед установкой, а снятые после снятия тряпочкой протер. Потом обмыл это дело. Одни плюсы. Минус один - колес всего 4, удовольствие никак не растянешь.
    Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ... Меня вот не устраивает отсутствие нескольких комплектов дисков. У меня их по три на каждую.
    А третий про запас? Или на переходной период?

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Вот лично я по первому варианту действую. Ромбик надоело вращать, да и непутёвый он у ренаультов.

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Ну его нафиг - при помощи домкратного ромбика ромбики на прессе качать. Подкатной в кузове катается.

  • В ответ на: Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
    Использую штатный Пассатовский или Аудюшный домкрат типа "нога". Ромбик - это исчадие ада.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По поводу выездных монтажек. А как балансировка на шатающемся автомобиле?

    тел. 2-555-112

  • Dimaster, К весенней переобувке постараюсь выполнить Ваши пожелания, кроме ресепшен/кафе. Банка кофе и куллер есть, самообслуживание.

    тел. 2-555-112

  • Колеса моете? В каком районе располагаетесь? Кофе мне не надо, надо перебалансировать с мойкой предварительной, а такие комплексы мало где.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Пристанский переулок 5Ж (территория Речпорта), предварительно звоните. Тел в профиле.

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.
    А так-то для любителя перфекционизма надо иметь 3 комплекта: лето, зиму с шипами и зиму-липучку. В середине-конце сентября ставить липу и после выпадения снега и регулярного гололеда переходить на шипы.
    А у кого джип тому бы ещё и два лета не помешали: шоссе и грязь.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • думал я над вариантом "шоссе и грязь", но "грязь" порой настолько спонтанно появляется на маршруте, что комплект "шоссе" скоро стал бы не востребованным из-за лени катать по 150кг несколько раз в неделю :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я сделал проще - есть машина на шипах, на липе и на лете. Вчера ездил на лете, сегодня на липе. Как совсем похолодает, на одной машине лето сменю на шипы, будет две на шипах, одна на липе на всякий случай.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
    Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке

  • Я сильно затруднюсь ехать 120, минуя диапазон 90-110.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :безум: Если честно, вообще фразы не понял

  • ну он как бы намекает, что развить скорость 120, физически не возможно минуя диапазон выше озвученных скоростей в [90 - 110] км/ч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так я вроде и не писал, что нужно миновать диапазон. Я писал, что если биение появляется на 120, или до 80, то дело скорее всего не в балансировке.
    При сбитой балансировке биение после 110 должно прекратиться

  • Если ты разогнался до 120 и не почувствовал биения - значит с вероятность 0,9 все ОК. Если есть дисбаланс, то разогнавшись до 120, ты его почувствуешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Реактор

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке
    Это смотря какой дисбаланс...Грамм 60 в сумме на паре передних может и на 50-ти руль трясти..

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ннп

    только что переобулся, попутно подтянул ступичный сзади и шкворень спереди, узнал, что колодки надо поменять скоро... как бы я это всё сделал, если бы не сам делал, а кофе пил перед телевизором :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А как балансировка на шатающемся автомобиле?
    Может просто уже какое-то новое поколение балансировочных станков пошло, ведь акселерометры-то усовершенствуются и дешевеют...

  • Пока ещё не может.

    тел. 2-555-112

  • Ну тогда им остаются или выдвижные упоры ("Ивановец", "КАТО", "С-400" и т.п.) или я остаюсь быть озадаченным как и вы.
    Просто в прошлое воскресение на пятачке в месте пересечения пр.Строителей и Мусы Джалиля стоял весь из себя раскрашенный и ярко освещённый ПАЗик "мобильного шиномонтажа" и с того дня мне интересно "как это сделано?".

  • да если ПАЗик, то ещё ладно, его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да тут не в массе колеса дело, а в угле наклона. К любому балансировочному станку первое требование: "Установите на ровную поверхность по уровню и закрепите...". Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет

  • В ответ на: Всем привет)

    Посоветуйте, пожалуйста, комфортный автосервис, где можно максимально комфортно переобуться на зиму.


    Спасибо.
    Мобил 1

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))
    Получить данные для балансировки можно даже на станке, вывешенном на виброизоляторах. Другое дело что если станок (какой-то конкретный) попросту не проектировался под и такой режим работы. Поэтому и предположил, что может уже стали делать именно такие. Ну которым практически пофиг характеристики основания.

  • В ответ на: тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
    По идее, до проектирования такого оборудование баранов не должны допускать, поэтому обычно девайсы проектируют с режимами работы и транспортировки (хранения). Например, у рычажных весов нагрузка с призм снимается такими защитными приладами, что называют арретирами.

  • В ответ на: такими защитными приладами, что называют арретирами.
    Какое правильное и логичное название!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: . Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
    не знаю, лет семь уже как не заморачиваюсь балансировкой, какая там точность нужна...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какое правильное и логичное название!
    Чессгвря, до сего момента жил не вдаваясь в этимологию. Спицательно ради вас поинтересовался и было познавательно! :yes.gif:
    "Арретир (нем. Arretier(ung) от фр. arreter — останавливать, фиксировать) — механическое приспособление для ... исключающем поломку устройства при транспортировке и монтаже (при случайных толчках, когда прибором не пользуются).
    ...
    В весах арретир, поднимающий коромысло весов и освобождающий призмы от нагрузки, значительно уменьшает изнашиваемость главных рабочих частей, также используется для их отключения...."
    (скопип....но )

  • Да я то как раз сразу понял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: