Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бережное вождение авто. Правильно ли?

  • Всегда старался ездить аккуратно с точки зрения ресурса машины. А тут наткнулся на такое вот мнение
    по двигателю;
    по подвеске.
    У кого какое мнение по этому поводу?

  • В ответ на: У кого какое мнение по этому поводу?
    Читать инструкцию по эксплуатации.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всегда вырубали индивидуумы, которые ездят на хрустальной подвеске :улыб:

  • В ответ на: Читать инструкцию по эксплуатации.
    В которой написано не прогревать двигатель и сразу начинать движение:yes.gif:

  • Ну вот вы же сами во всём разбираетесь, зачем троллотопики тогда создавать?
    Ясно дело что и у двигателя и у других агрегатов есть нормальные режимы работы, и я ни разу не видел умершую от идеально ровной дороги подвеску (за адекватный пробег естественно).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем его прогревать при плюс 30 например?:улыб:Зимой же от того что прогрет двигатель не значит что прогреты коробка, раздатка если есть и дальше все что внизу. И пргреть все это можно только поехав.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • чувак отжигает.
    особенно понравилось как двигатель притирается под обороты
    по теме: не грею голову. автомат держит обороты двигателя от 2 до 4 тыс оборотов, значит так надо. хотя я выше 3 стараюсь не крутить - ревет громко.
    у меня все машины были с большими пробегами и я ни разу не видел амортизатора, которые потек от того, что образовалась ступенька. обычно это происходит после удара и зимой

  • В ответ на: А зачем его прогревать при плюс 30 например?
    Рабочая температура двигателя 60 градусов. У меня к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А зачем его прогревать при плюс 30 например?:улыб:
    я и зимой не грею, потому что это тупо бесполезно. хоть час на холостых молотить будет стрелка температуры все равно даже не пошевелится.

    В ответ на: Зимой же от того что прогрет двигатель не значит что прогреты коробка, раздатка если есть и дальше все что внизу. И пргреть все это можно только поехав.:улыб:
    во все остальное есть правильные смазки, которые не замерзают

  • В ответ на: Рабочая температура двигателя 60 градусов. У меня к примеру.
    странно тогда, что термостат от ~80С открывается

  • Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...

  • Человек рассуждающий о гипотетической ступеньке на штоке видимо не подозревает, что даже на идеально горизонтальной поверхности в силу поворотов авто и разгонов/торможений ход амортизаторов довольно приличен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: странно тогда, что термостат от ~80С открывается
    Персонально для ТЕБЯ, Миша. Рабочая температура ОТ 60 градусов. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я считаю - правильно! На ровной дороге надо играть в шашки, чтобы хоть на пару секунд опередить конкурентов, а потом меееедленно-мееедленно переваливать через рельсы, закатанные в асфальт. :ха-ха!:

  • Кстати на просторах интернета нигде не встретил информацию о том, что нельзя обкатывать двигатель на трассе, на которую (информацию) ссылается автор ролика

  • Хм, а я это всё знал, только вот не помню откуда, то ли из института, то ли из батиных книжек по ремонту мотоциклов, то ли из книжек, что уже я покупал.
    Ступеньки на цилиндрах и штоках пальпировал самолично, и не только на автомобильных.
    По сути всё правильно.:хехе:

  • В ответ на: По сути всё правильно.:хехе:
    Если я правильно понял эту самую суть, то получается, что если одновременно из точки А в точку Б отправить два одинаковых автомобиля, одинаковыми маршрутами, но один по ровному асфальту, другой по ухабам, то в точке Б автомобиль, двигающийся по ухабам будет иметь лучшее тех. состояние, нежели двигающийся по ровному асфальту. Я что-то сильно сомневаюсь в этом...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну да, если расстояние будет как до Луны и ухабы будут только "периодически":улыб:

  • А я верю в то, что алкоголики живут не только интереснее, но и дольше. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да-да, и состояние печени у них существенно лучше, чем у неалкоголиков :tease:

  • У меня аморт тек. Но я прыгаю по кочкам постоянно. Временами с отрывом себя от кресла. :biggrin:
    В ответ на: во все остальное есть правильные смазки, которые не замерзают
    Кроме смазок вначале еду аккуратно, не спеша, чтобы все прогрелось. Потом уже можно быстро.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про резинки подвески согласиться можно, но ведь и усталостную прочность металла при знакопеременных нагрузках никто не отменял.
    А вот по части двигла можно и возразить. Начиная с того, что человек:
    1) путает веса с массами;
    2) считает что поршень "быстро-быстро" подлетает к мертвым точкам, затем удар и потом также "быстро-быстро" - обратно.

    В скорострельных пушках разработки Грязева-Шипунова механика именно на кривошипно-шатунном механизме построена и ничего, работает при том, что двигатель внутреннего сгорания работает больше по принципу паровоза, нежели по принципу самозарядного оружия.
    Ему бы диаграммки крутящего момента и соотношения угловых и линейный скоростей поглядеть... :смущ:

    Ну и кривошатунный механизм это конечно "в мемориз"! :ха-ха!:

  • как же люди в германиях по идеально ровным дорогам ездят? амортизаторы небось каждый месяц новые ставят :biggrin:
    а что делать у кого рычаг переключения имеет только D, и не каких пониженных там нету.
    К примеру как человек может влиять на ход подвески? И не понял я момента с появлением этой самой ямки - ступеньки в двигателе. Поршень разный ход на разных оборотах делает? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...
    это к какой машине? если не секрет.:хехе:

  • Автор видео - тролль.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Каждое утро такие индивиды едут по Красному :безум: Бережно и аккуратно

  • В ответ на: Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...
    А так же написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.

  • Самое интересное, что под видео 80% лайков против 20 дизлайков, т.е. подовляющее большинство аудитории после просмотра видео стало ездить "с полным ходом подвески"

  • В ответ на: В скорострельных пушках разработки Грязева-Шипунова механика именно на кривошипно-шатунном механизме построена и ничего, работает
    Интересно на сколько раз её хватает при этом

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Самое интересное, что под видео 80% лайков против 20 дизлайков, т.е. подовляющее большинство аудитории после просмотра видео стало ездить "с полным ходом подвески"
    То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.
    Можно короче "подавляющее большинство не любит людей".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не любит мудаков я бы уточнил

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Как раз мудаки людей не любят больше всех, а те, кто людей любит, любит всех, как я например. Но это ОФФ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты любишь мудаков?
    Не верю.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Я не то что бы их готов разцеловывать каждый раз при встрече, но практически всегда готов понять и простить. Ну сначала конечно морду набить, для их же блага... :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП
    "при расчете двигателя инженерами давление на поршень не учитывается. Там мини-проценты..." Вот нутром чувствю, что чувак какой-то бред несет. Как оно может не учитываться, когда все движение в двигателе обусловлено этим самым давлением?
    Не зря спонсор этого ролика -- магазин запчастей.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Что, никогда не встречал участников всяких сект типа - "надо машину хотя бы раз в неделю гонять со скоростью за сотню чтобы не прокисла" или "при каждой заправке добавляю в бак 20 мл ацетона и чую прибавку в 50 лошадей и двигатель чистый"? Ну и тут так же.
    Один из законов природы: "Какую бы херню не придумал человек, у него всегда найдутся единомышленники"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.
    А вы не задумывались почему?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.
    А вы не задумывались почему?
    Я думаю, что это обусловлено не техническими, а экологическими требованиями.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Фигня это всё. Чтобы на штоках амортизаторов не образовывалась ступенька, необходимо регулярно шпилиться в салоне автомобиля, а ездить можно и по ровной дороге.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • не прогревайте в принципе никогда...и плевать , что рабочая температура больше , чем 30 градусов и термостат открывается на гораздо большей температуре....особенно не прогревайте зимой....а что касается коробки, раздатки, мостов- нормальные масла и жидкости тупо не замерзают в наших температурах......и вообще- никогда не читайте букварь- его написали ламеры и перестраховщики.....ПыСы. и зимой лучше не ездить- любой запуск движка при температуре минус 25-это как пробег в 500 км

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: никогда не читайте букварь- его написали ламеры и перестраховщики
    точно, у меня в букваре написано, что не нужно прогревать авто, и масло в коробке на весь срок эксплуатации, ах да, еще и масло в ДВС менять раз в 20 000 км :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.09.16 10:18)

  • Похоже, ты мой букварь нагло стырил :biggrin:

  • В моей мурзилке написано про зимний пуск так: при температуре ниже -27°С или -25, точно не помню, нужно заводить после прогрева вспомогательными средствами, как-то так

  • В ответ на: То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.
    людей с хрустальной подвеской больше 20%, что ж получается, некоторые не любят сами себя? Иногда "лучше жевать чем говорить"

  • кстати, на этом форуме, выступал представитель одного из дилеров, со словами: "современные авто не нужно греть, т.к. там греть не чего"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.09.16 10:51)

  • У меня за 15летний стаж владения разными авто на штоках ни разу не было ступенек. Раньше резинки течь начинали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Один из законов природы: "Какую бы херню не придумал человек, у него всегда найдутся единомышленники"
    следствие: "под любой бред можно подвести теоретическое обснование".

    До всплытия!

  • В ответ на: кстати, на этом форуме, выступал представитель одного из дилеров, со словами: "современные авто не нужно греть, т.к. там греть не чего"
    Ага, нет ни металла, ни масла)
    У меня не зря, наверное, сделали отключаемую помпу при прогреве

    Исправлено пользователем TechnoGreen (21.09.16 11:03)

  • каждое утро спускаюсь по сибиряков от пл. маркса в сторону сов. сибири, и каждое утро тупняк на трамвайных путях, что на вертковской :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: