Погода: 27 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • особенно спокойно, "когда" просто вынули предохранитель :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Во-первых, таки да, во-вторых о торможении я не говорил.

  • В качестве примера - УАЗ-Патриот. Впереди тормоза дисковые, сзади - барабанные. Передняя ось замедляется значительно эффективнее из-за развесовки и настройки тормозов. Но... Как только включаешь полный привод (а на УАЗе он включается жестко) то торможение передней оси через трансмиссию заставляет также более эффективно замедляться и заднюю ось (и машину в целом). А до порога срабатывания АБС мы еще не дошли...
    Как-то так. На жестком пп тормозит лучше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На жестком пп тормозит лучше.
    Лучше это как? Быстрее замедляется? Т.е. в данном примере если заставить правильно работать задние тормоза, то не получится ли тоже самое и даже лучше? Какая разница, кто замедляет заднюю ось, пресловутые "шестеренки" или колодки? ABC ESP и пр. умеют это делать очень неплохо. А при условии что почти во всех современных авто они есть, то соглашусь пожалуй с такой формулировкой "старое ржавое ведро с болтами и полным приводом тормозит лучше, чем старое ржавое ведро с болтами".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Какая разница, кто замедляет заднюю ось, пресловутые "шестеренки" или колодки? ABC ESP и пр. умеют это делать очень неплохо.
    Колодки - да, "шестерёнки" - могут, постольку-поскольку, АВС - наоборот, ESP - постольку-поскольку.

  • В ответ на: Отдельно хотелось бы про скорость на МТ поговорить - безусловно "лучшая" резина для драйва.
    ну максимально зафиксированная скорость по GPS была 136км/ч, что далеко за гранью допустимого, это просто сзадиедущий по рации одёрнул, озвучил показания и поинтересовался - не надо ли по населённому пункту потише ехать... вообще уже лет шесть с ранней весны до поздней осени на МТ, ни каких проблем, ни разу :dnknow: разве что когда совсем в позднюю осень въезжаешь, по накатанному снегу МТ так себе, мягко говоря )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Шипы, шипы! у нас в Сибири только Шипы!

  • Ну смысл тут сравнивать мт и другие марки резины? Никто не говорит, что резина хреновая, просто не для гонок. Да и скорость 136 не показатель, но момент "срыва" у мт и какой-то брендовой марки может разительно отличаться, а может и нет, в зависимости от дорожных условий и состояния машины. Имея многолетний опыт езды на подобных шинах, я в любом случае воспользуюсь проверенным брендом с другим индексом скорости, потому что, хоть и не являюсь специально нарушителем правил, но вышеуказанная скорость далеко не максимум периодически достигаемой в течении дня.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вова, ты не веришь моим словам? Я говорю о том, что лично проверял. АБС еще работать не начала. А торможение разное...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: о соглашусь пожалуй с такой формулировкой
    Если передачами тормозить, то гораздо эффективнее тормозит...а вот тормозами..

  • как можно случайно превысить разрешённую скорость в полтора раза?? это к части "не являюсь специально нарушителем правил", а что касается "срыва", так в рамках ПДД у меня и МТ только зимой "срывалась", что уж говорить про любую резину по сезону... неужели есть на рынке что-то с индексом скорости меньше 140км/ч?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я ж сказал - верю. Более того, утверждаю, что если зад не тормозит тормозами, то конечно трансмиссия в помощь, это я помню с тех времен, когда на Волге ездил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • задний привод, шипы, Мешок с песком в богажнике)))

  • ННП. Этот топ про резину?

  • Хотел уточнить про дату изготовления? На нее смотрит вообще кто-нить?
    Предлагают зимнюю нешип Yokohama Guardex F720 за 8 000 руб. комплект :dnknow:

    People don't change (c) House M.D.

  • Ну как бы да. Смотрим. Тока что продал с финика IC5000 2007г. Сам купил в 2010. Продал исключительно потому, что начал поскальзываться. Покупатель глянул год, сказал "ага" и уехал довольный. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В общем, резины нормально в городе нет. Размер 235/60R16, про другие размеры не знаю.
    В результате по всем параметрам победил Nokian Nordman 5 SUV
    Круче (соотношение цена/качество/год выпуска/страна изготовления) нету.
    Сравнивал хаку 5 и его, полностью одинаковая резина. Отличий не нашел, кроме года изготовления и цены.
    Хаку 5 предлагают в лучшем случае 2012 года.
    А ценник далеко не маленький. Страна у них РОССИЯ.
    P.S. Кстати заметил, посадка шипов у хаки российской и нордмана, одинаковая, а вот у финской они торчали более 1 мм. Я когда ее одевал (финскую хаку 5), при закрытых окнах было слышно как шипы по асфальту клацают. За 6 лет потерял 10 шипов на всех колесах. Короче финская хака рулит.
    Управляемость и заносы зимой проверю, на даче. Тогда сравню управляемость.

  • Смотря какой размер и год выпуска.
    В прошлом году на ферозку купил летние бриджи 275/60R15 2007г. За 13200руб. - очень выгодно т.к свежая стоила в этом размере от 34тыр за комплекс...
    На прошлой неделе на Форда взял Йоку 275/65R17 шип за 25тыр 2011года...
    Эта же модель 15-16гг от 40тыр...
    Вся резя в норм состоянии... Мягкая...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Хотел уточнить про дату изготовления? На нее смотрит вообще кто-нить?
    Предлагают зимнюю нешип Yokohama Guardex F720 за 8 000 руб. комплект :dnknow:
    Гарантия на шины 5 лет.
    Пятилетние шины могут продаваться как новые (естественно, если они не использовались)
    Некоторые производители рекомендуют обязательно поменять шины по прошествии 10 лет со дня изготовления.

  • В ответ на: Сравнивал хаку 5 и его, полностью одинаковая резина. Отличий не нашел, кроме года изготовления и цены.
    :ха-ха!:
    Сравнивать это и хаку по внешнему виду - это 5! Никаких подозрений не возникло, почему цена-то разная?

  • В ответ на: Никаких подозрений не возникло, почему цена-то разная?
    из-за жадности продавцов?

  • В ответ на: из-за жадности продавцов?
    А может из за различных материалов? Например в Хакке 20% натурального каучука, а в Нордмане - 5%?

  • Ага хака начало 12 года. А нордман середина 16 года.
    А если учесть что у меня колеса 6 зим отхаживаю. То лучше иметь свежую резину, чем резину которая через 2 года потеряет свои свойства.

  • Нордман уже на производстве потерял свои свойства

  • Зато только с конвейера :хехе:

    Им доказывать бесполезно, рисунок джеж такой жеж. Научились год производства смотреть и дальше этого не видят под лозунгом "Год наше все! Резине 2-3 года - резина гауноу" :ухмылка:

    Да и по рисунку если отталкиваться от Хакки , тогда что Нордман, он тоже дорог, надо каму евро 519 брать. Рисунок один в один Нокиан Хакка 4, и год свежий и ценник небольшой. "А то понимаешь дерут за одинаковую резину в 2-3 раза дороже".

    Или ещё есть умельцы, бегают задрав штаны резину по полгода выбирают и обязательно чтоб изготовили только вчера, а потом бац и на лето её на балкон храниться на солнце... зато год свежий

  • Вывод то какой? Брать только новую хаку-8?
    Вариант конечно, но не самый бюджетный, народ и на нордмане как то умудряется ездить :biggrin:

  • Лично мой вывод по нордману, что он не стоит своих денег. За такое качество должен стоить как кардиант

  • В ответ на: Ага хака начало 12 года. А нордман середина 16 года.
    А если учесть что у меня колеса 6 зим отхаживаю. То лучше иметь свежую резину, чем резину которая через 2 года потеряет свои свойства.
    А вот это - вопрос, какая шина свойства быстрее потеряет.

  • а по мне так потянет. существенных отличий от хаки 5 не увидел... а на той я отъездил последние 10 лет:улыб:
    а вот от хаки 8 да, отличаются... ну тут уже бюджет другой.

  • ННП

    Бриджи VRX кто нибудь юзал?
    До этого 4года откатал на Revo GZ - хорошая резина (была), в прошлом году понадобилось сменить резину на передке - Бриджей не было (был декабрь месяц), взял Dunlop Graspic DS3. Чёт Dunlop мне показался жестковатым - Бриджи помягче были...

  • Нельзя потерять то, чего нет изначально. В данном случае - свойства не дубеть на морозе, за которое собственно и платятся лишние деньги.

    Вся бюджетная резина, и нордман в том числе, при -20 за бортом фактически цепляется уже одними гвоздями.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Это если они есть, мой нордман на 4 сезон оказался лысый, чуть больше чем полностью. На следующий сезон всяко новую зимнюю брать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Бриджи VRX кто нибудь юзал?
    До этого 4года откатал на Revo GZ
    Когда выбирал, сказал что Revo GZ лучше, но их сейчас уже не выпускают.
    По сравнению с моим шипованным мишленом как-то скользко показалось.

    И вопрос немного в сторону ко всем, стоит ли дошиповывать резину, если потеря шипов 20-30%? Есть ли вообще резон дошиповывать бу резину?

  • В ответ на: Когда выбирал, сказал что Revo GZ лучше, но их сейчас уже не выпускают.
    По сравнению с моим шипованным мишленом как-то скользко показалось.
    Понятно. Значит, буду искать у кого остались в продаже Revo GZ.

  • есть одно 205/55/16 :хехе:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: есть одно 205/55/16 :хехе:
    Маловатобудет (с) Северус :biggrin:
    ЗЫ: Да и R14 мне надо.

  • В ответ на: И вопрос немного в сторону ко всем, стоит ли дошиповывать резину, если потеря шипов 20-30%? Есть ли вообще резон дошиповывать бу резину?
    А как ее дошиповывать? Ведь места установки потерянных шипов уже разбиты? Шип ремонтного размера? :ха-ха!:

  • В ответ на: А как ее дошиповывать? Ведь места установки потерянных шипов уже разбиты? Шип ремонтного размера? :ха-ха!:
    Да, как ниже уже описали - ремонтный шип.
    Просто хотелось бы услышать мнение, стоит ли оно того, тех кто делал. Потому как я очень скептически к этому отношусь, а вдруг и правда это имеет смысл, правда в памяти отложилась цена 50р/шип, сейчас может и дороже, то есть ли целесообразность таких трат?

  • судя по ссылке выше стоимость - 20р. В прошлом году интересовался, но тут отсоветовали :dnknow:

  • Ну с другой стороны худшее - это деньги на ветер, а если качественно сделают, то должны работать

  • Когда менял на выходных колеса, то при беглом осмотре у меня отсутствует половина шипов. Причем они не вылетели, а сломались. При перешиповке все это нужно вытаскивать и что-то мне подсказывает, что в 700 рублей за колесо я не уложусь. Критичных изменений в работе покрышек я не заметил, 1-2 сезона еще покатаются и куплю новые покрышки.

  • та же фигня с шипами, они не вылетели, они сломались в 80%

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У себя сломанных не видел, только вылетевшие, ну и родные уже сточены немного и наклонены чуток

  • Всегда смотрел на нгс отзывы реальных людей.
    Всегда были разумные советы.
    Изменились времена и технологии.
    Получается родоначальником дикого успеха стала нокиан хакапеллита. Сейчас все топовые шины становятся похожи на хакку
    После неё принципиально ничего нового не было.
    И вот:
    http://aquatek-filips.livejournal.com/1280636.html
    Просто красивые фотки и текст ?
    Или реально ?
    Сам когда видел эту резину удивлялся что она не гладкая. И рисунок насечки хитрый. Что то дает ?
    Ну и еще чтобы постить 2 раза.
    Дошиповка стала работать ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • популярный блогер = проплаченный текст, не ? шины при этом могут быть реально хороши.
    но считать это отзывом , сомнительно

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: популярный блогер = проплаченный текст, не ? шины при этом могут быть реально хороши.
    но считать это отзывом , сомнительно
    Там тэг стоит реклама.
    Но тем не менее.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • По ссылке интересный расклад по зимней резине, шипах, их свойствам и т.д

    Как выбрать шины на зиму. Камрадам на машинках.
    В ответ на: Основные требования к зимним колёсам.

    1. Проходимость.

    2. Стойкость к ударам.

    3. Стойкость шипов.

    Для эстетов-

    4. Малошумность и модность.


    теперь о том, как сделать правильный выбор.

    Важно- не вестись на рекламу. Рекламный бюджет фирмы МИШЛЕН больше всего бюджета Молдавии. (армия-полиция, школы-больницы, дороги-прокуроры и т.д.)

    ДВА МИЛЛИАРДА ЕВРО В ГОД НА РЕКЛАМУ- это не шутки. Многие бараны верят, что дядька Мишлен держит лучшие в мире рестораны и варит в них лучшие шины.

    У NOKIAN рекламный бюджет в семь раз меньше. Но на нашу страну- сопоставимо. На Европу они рекламируются как ЗЕЛЁНЫЕ ШИНЫ-ЭКОЛОГИЯ

    вместо нефти используем подсолнечное масло. О том, что ресурс колеса падает на треть- промолчим. (Еврогейцы ведутся)


    Ну и Continental AG

    1,5 млрд. на рекламу+ Поставляет на конвейер по минимальной цене или даже бесплатно. Добирает своё на вторичном рынке за счет удвоенных цен
    ..............

  • Ещё один "продавец со стажем" решил заявить о том, что он самый умный в мире )
    Начнем с бюджета Молдавии ))
    1. Нет такой страны )
    2. Есть Молдова
    3. Что значит "бюджет молдавии"? В бюджете есть доходная часть, есть расходная. Он о какой говорит?
    4. ВВП Молдовы - 18 млрд. usd в 2015 году.
    Может дяденьке принять успокоительного и баиньки?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как раз по-русски именно Молдавия. По-молдавски : Молдова.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: