Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • Не факт, что не приплачивали:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А не потому ли только, что новая резина лучше старой? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если про лето, нет.
    тигар была куплена перед тем летом, обулся в зиму и сразу продал с дисконтом в 40% от цены новой.
    этот кумхо купил перед этим сезоном.
    короче проехал на тигаре около 12 тысяч, и на кумхе сейчас около 9, прошлое лето правда было и более дождливое.
    но факт остается фактом, то как ведет себя кумха мне нравиться куда больше. и не жалею, что продал тигары с пробегом в 12 тысяч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** Но я, как обычный водитель, не почувствую разницу в управляемости. ***
    *** Если разница ОГРОМНА, то соглашусь. ***
    Ну вот видишь какой прогресс - появилось слово ОГРОМНА :biggrin:
    Она есть, а насчет огромности... тут уж каждый сам пусть определяется.

  • Мне кажется, что люди, которые пишут, что не чувствуют разницы, либо никогда не ездили на плохой зимней резине, либо наоборот на хорошей. Либо абсолютно пенсионерский стиль вождения с дистанцией километр. Некоторые даже пишут, что всю зиму ABS ни разу не срабатывала.

  • Парадокс, но за это лето у меня АБС срабатывала чаще, чем прошлой зимой :biggrin:
    Хотя я пенсионерю, да.

  • кстати парадокс, сейчас понял, что это лето у меня АБС ни разу не срабатывала, наверно старость приближается :biggrin:

  • Либо способны более объективно оценивать ситуацию. В отличие от тех, у кого помытая машина прибавляет в динамике.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да не, Владимир, я не из тех людей, кто за брендами или новыми коллекциями гоняется, у меня даже айфону уже года 3 :biggrin: Ну реально, если машина зимой не может нормально тронуться, или остановиться (как на новом нордмане) - то считаю эту резину амном

  • В ответ на: А скорее всего никакой не почувствует, только бла-бла-бла кому какой шильдик больше нравится.
    А вот фиг, на континенталие я не мог в одну горку в межсезонье без напрягов заезжать, раз в пять в год. А на данлопе пожалуйста ни разу проблем не возникло. Ощутимая разница?

  • На Нордмане не ездил, но между камой и мишленом разницы не понял. Гудьир и брижди туда же. Континенталь правда не пробовал, но и так могу сказать - они лучше всех!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В один и тот же момент времени? Не заехал - переобулся и заехал? Из факторов только резина поменялась?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За последние 8 лет зимой ездил на Nokian Хакке-4, Мишлене X-Ice North, Данлопе хз-чо-за-модель и Nankang, все шипы. Между первыми тремя сильно большой разницы не уловил, по ездовым качествам меня устраивали полностью. А вот Nankang гадость. Ни тронуться, ни затормозить, ни в поворот войти, даже с моим стилем вождения.
    Чо-то я повторяюсь уже, кажется :biggrin:

  • В ответ на: В один и тот же момент времени? Не заехал - переобулся и заехал? Из факторов только резина поменялась?
    Да, на все вопросы.

  • Либо ездили на куда более поганой резине и просто теперь пофиг. Как в анекдоте про еврея, который, уходя на службу, с натугой натягивает ботинок.
    – Да брось ты мучиться! – Купи по размеру!
    – Ах! – огорчается. – Жена больна, дочка гуляет, сынок – бандит... Одно удовольствие – прийти с работы и скинуть тесные башмаки!

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага :agree: :biggrin:
    Про помытую зачот! :respect:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: тут уж каждый сам пусть определяется.
    Я открыт для изменения своего мнения. Я уверен, что могу ошибаться.

  • Этой зимой после ледяного дождя на липе вначале спустился этажа на 2-3 вниз, а потом поднялся. Углы съезда и въезда градусов в 30. Причем спокойно (хотя лебедку на всякий случай приготовил). А до этого в самый пик гололеда проехал полгорода на грязевой. Включая эстакады бугринского, где можно было коньки доставать. Считаю большинство сильно переоценивают влияние резины. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мне кажется, что люди, которые пишут, что не чувствуют разницы, либо никогда не ездили на плохой зимней резине, либо наоборот на хорошей. Либо абсолютно пенсионерский стиль вождения с дистанцией километр.
    Я вообще зимой на автобусе езжу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Если бы была возможность сейчас, то купил шины иностранного производства и сравнил (специально). Но зачем?
    Трогаться я и так могу) у меня 4 вд. Тормозить тормозит.) Все норм. Даже Ослиный лог покорял:смущ:

  • В ответ на: объективно оценивать ситуацию
    Если колеса спущены до 0,5 я замечу разницу. А так нет.

  • В ответ на: В один и тот же момент времени?
    В ответ на: Да, на все вопросы.
    Врешь! Переобуться мгновенно не возможно!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Nankang гадость.
    А вот тут соглашусь.

    Итого, есть три типа резины:
    1. Континенталь лучшая из всех, потому что мне название нравится
    2. Nankang- гадость, потому что вдруг мне снова АВД нужна будет
    3. Вся остальная, потому что нет разницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Либо ездили на куда более поганой резине и просто теперь пофиг.
    Студентом ездил на шохе на лысой БЛ-85 круглогодично. В гараж в небольшую горку порой часа по полтора пытался заехать. Как вспомню те времена, так холодным потом покрываюсь )) Теперь я себе лучше трусы не куплю, чем на зимней резине сэкономлю

  • В ответ на: Подкину. МТшка летом, по сухому асфальту тормозит, держит дорогу куда хуже липы зимой. :biggrin:
    ты ещё про МТ зимой расскажи :biggrin: я не понимаю о чём тут... на липучке от Йокогамы (кажется, за два года не запомнил ещё её название) не испытывал зимой никаких проблем, по сравнению с шипованным Купером не хуже точно, на МТ точно хуже, но зимой я ещё могу понять, летом же вообще пох на чём ездить, любая резина (хоть даже самая затёртая китайская шипованная даже) будет превышать по своим характеристикам необходимые... вот как надо ехать, чтоб, например, в повороте резина не удержала? :шок: этож дебилом надо быть :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • летом не "всплывали"?
    а я всплывал, причем в безобидной ситуации на скорости около 50

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а я всплывал...на скорости около 50
    фуфуфуфу...даже вспоминать жутко. Хорошо, что тачка 2 тонны весила.

    -- Левее здравого смысла... --

  • На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
    На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
    На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
    Вообще, если следовать этой идее, то клей лучше гвоздя.:миг:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вот и я том же. Только другими словами.:улыб:У меня на липе зимой куда больше желания позажигать чем на МТшке летом. Даже скорость зимой выше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: летом не "всплывали"?
    а я всплывал, причем в безобидной ситуации на скорости около 50
    я обычно смотрю куда и как еду, были случаи аквапланирования, но ни одного в повороте, хотя люблю когда вода из лужи на крышу падает :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Деньги за мойку платить не нужно. :agree: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Этой зимой после ледяного дождя на липе вначале спустился этажа на 2-3 вниз, а потом поднялся. Углы съезда и въезда градусов в 30. Причем спокойно (хотя лебедку на всякий случай приготовил). ...)
    Ну сказочник.
    При угле в 30 градусов ни на липе, ни на шипах не поднимешься.
    .
    Хотя 6 метров и с разгону, можно.

  • В ответ на: Ну сказочник
    Очень мягко подмечено :безум:
    Особенно радует мойка из лужи (счас зацепится за афоризм) и "зажигание" на МТ (внедорожной резине). Отдельно хотелось бы про скорость на МТ поговорить - безусловно "лучшая" резина для драйва.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
    На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
    А при торможении полноприводные и переднеприводные по-разному себя ведут?

  • По разному. Если трансмиссия "железная".

  • если фултайм, типа как на ниве да, ну или если у партайма включен передок, то же да.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ага, дошло.

  • Т.е. колеса зная это, шибче вцепляются в дорогу? Если я все правильно понимаю, то на авто с 4-х канальной АБС ВСЕ колеса тормозят на грани блокировки. Где тут возможность что-то улучшить с помощью трансмиссии я глубоко не понимаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • полноприводную трансмиссию себе представляешь?

    а теперь прикинь как "ведут" себя 4 колеса во время торможения, даже если у них свободный диф, но все они в одной "системе"
    и таки да, кто тебе сказал, что на грани?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (03.10.16 09:48)

  • В ответ на: По разному. Если трансмиссия "железная".
    На ИО не "железная" (от 30/70 до 50/50), но вела себя по-разному на всесезонке: на полном, "по молодости" пару раз крутило, на заднем, тоже пару раз, удавалось "ловить" машину. После этого купил шипованную и всю зиму только на полном, ещё и овердрайв отключаю в городе, проблем не было… (т.т.т.) :улыб:

  • на ИО разве не суперселект?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: На моноприводе однозначно зимой лучше шипы.
    На полноприводной (фуллтайм или подключаемый при буксе ) пох : шипы или липа.:хехе:
    А при торможении полноприводные и переднеприводные по-разному себя ведут?
    Трогаться на 4вд - почти не ощущается липа или шипы, в том числе и в крутую горку. А вот тормозить и в повороты входить - разница очень ощутима. Я ездил прошлую зиму на липе на вд, и сильно жалею что сэкономил 15-ку, приходилось пенсионерить.

  • Он самый.
    На 4Н - "гуляет туда-сюда, делая машину то более, то менее заднеприводной".

  • В ответ на: полноприводную трансмиссию себе представляешь?

    а теперь прикинь как "ведут" себя 4 колеса во время торможения,
    Как они себя ведут? Тормозят. Если на дороге сухой асфальт, то ведут хорошо, если грязь, лед, то хуже. А распределением тормозных усилий занимается АБС. А если еще и система стабилизации есть... Я так понимаю, что критичным является сцепление колес с поверхностью, но не в количестве шестеренок в каком-то месте автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если не при торможении, а при повороте, например... "шестерёнки" не второстепенную роль играют:улыб:

  • А какую? Первостепенную? Т.е на сцепление колес вообще пофиг? :eek: Или третьестепенную? Кто тогда второстепенный?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Шестерёнки" распределяют крутящий момент в зависимости от сил сцепления колёс с дорогой, они есть в раздатке и дифференциалах. С приводом на одно колесо (и такие были) зимой далеко уедет такая машина?
    Вот и судите сами какую роль играют "шестерёнки"...

  • Опа! А колодки тормозят не каждое колесо разве? Да еще в случае с АБС растормаживают заблокированное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кхм... я про АВС промолчу, без него как-то спокойнее, только тсссс...:смущ:

  • Без "нее", во-первых, а во-вторых, даже без, тормозится каждое колесо по отдельности, и распределение крутящего момента через трансмиссию абсолютно не является аналогией.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: