Погода: −13 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 3)

  • да кузов мне тож не интересен, больше интересен гольф с таким мотором :biggrin:
    ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На просторах инета до и более инфы по дизелям тех лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вопрос не в автотему, но в курилку. Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • гвоздь подойдет? :umnik:
    перерубишь без последствий - значит хороший.

  • да нет конечно
    совершенно разные стали и твердость нужна
    то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
    ну и так далее )
    вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
    поискать где есть на заводах )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • почто рыбку то не сможет если отточить:улыб:

  • не заточится до такого состояния
    под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
    а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если гвоздь из стали 440С закалить до 58 HRC, то можно и гвоздь:улыб:Попробовать поцарапать (как с алмазами делали в старину).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ты зачем градусы с прочностью смешал:улыб:
    зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило :biggrin:

  • не хочешь гвоздь - пробуй стекло царапать:улыб:
    а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...

  • Он не "на сторону" считается, а "полный"
    В ответ на: Геометрия любого ножа – это тонкий и длинный клин, который раздвигает слои разрезаемого материала тем легче, чем меньший угол рабочей грани (то есть угол заточки) он имеет. Общепринятыми углами заточки считаются:
    - до 10 градусов: бритвенные лезвия, хирургический инструмент, лезвия для тонких срезов;
    - от 10 до 20 градусов: режущий инструмент для решения деликатных задач по достаточно мягкому материалу, требующий легкости работы клинка (овощные, филейные ножи);
    - от 20 до 25 градусов: поварские ножи различного профиля;
    - от 22 до 30 градусов: охотничьи и универсальные ножи (походные и туристические);
    - от 25 до 40 градусов: ножи универсальные и ножи для тяжелых работ.
    Ну и не маловажен тут еще и тип заточки

    ART DE VIVRE

  • не, я общий угол озвучивал
    25 - это по 12.5 на каждую сторону

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?
    На ганзе гражданка из nojinsk.ru вроде хвасталась, что у них есть. Туда можно попробовать сунуться.

  • Любители внедорожников оценят ролик.
    Краткое описание авто:
    Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
    Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м
    Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров.
    это с цистерной на привязи? или как?

    и да вообще, как образом они автономность хода на бездорожье посчитали?
    или это "израильтянское" бездорожье? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Эээ....мосты дана. Как система изменения клиренса может изменять просвет? Точнее куда шишки мостов деваются? :улыб:
    Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
    К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: это с цистерной на привязи? или как?
    это дизель:улыб:
    а да, бездорожье вероятнее всего израильское:улыб:

  • еще подумал про дизель, но обычно когда дизель об этом сообщают отдельно :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хаммер модная штука. Люди еще долго будут извращаться на эту тему. Имхо этот куда прикольнее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...
    на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
    а непрактичная-то почему?
    вполне нормальный армейский аналог хаммеру. всяко не хуже патриота.

  • В ответ на: вполне нормальный армейский ...
    Патриот ниразу не армейский.
    А в этом 4 седла и сколько он нагрузки возьмёт на всём своем фарше?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • к ним потом выезжает такой местный дядька на функарго и спрашивает: ну чё, пасаны, как проехали? нормально? ну тогда я поеду дальше...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • а кто армейский? хантер? и сколько он нагрузки берет?:улыб:
    в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
    полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет

  • Да у ваших ВС вообще ничего нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у вас в стране другие ВС? я что-то пропустил момент когда НСО от РФ отделилась

  • Ничего нет и "я не в курсе чтоб что-то было" - разные вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а вы значит в курсе?:улыб:
    ну поделитесь с общественностью

  • А не хочу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не сомневался:улыб:

  • вспомнилось:
    "У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
    :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты погугли, а не ехидничай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне гуглить не надо, у меня прямо сейчас служат друзья )
    так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А ну раз ты так осведомлён, то конечно качество приборов у нас хреновое. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП. Тут проверился на штрафы - где-то лихо пролетел с прицепом. В зад стрельнули. Аж на 250р. превысил. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ты погугли, а не ехидничай.
    нагуглил скорпион лпа.
    которые и есть zibar mk2
    больше ничего похожего не нашлось

  • каратель, тигр и т.д., особо не слежу, всего не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...у наших ВС вообще ничего подобного нет
    на чем то же "вежливые люди" в Крым приехали

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Все носятся с хаммером, копируют... Только вот америкосы уже хамви заменяют на гибрид L-ATV с MRAP. Последнего у Тигра даже близко нет.
    У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP... :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: ...у наших ВС вообще ничего подобного нет
    на чем то же "вежливые люди" в Крым приехали
    вы быть хоть ттх сравнили тигра и zibar
    вообще разных весовых категорий и назначения аппараты

  • Не вижу отличий. Оба два по сути вундервафли.
    200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
    Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а что сейчас у америкосов вместо хамви?

  • L-ATV

    На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
    Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.

    Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
    Бгг.
    Чем больше жип, тем дольше путь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :biggrin: так то котлетостоители и облегчают машинки. И квадрики на другом конце этих военных весов тоже висят. Чем же плох обычный БМП? БТР? Специализированны, давно опробованы. Не передаланы с ВАЗ-2101.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Погодь, дай сникерсоедам облить омном нашу технику. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про броню забыл. Она основная причина веса. Забронированный объем, а следовательно и вес не особо изменился. Но вот задрали значительно выше, да колеса сущесвенно больше. В итоге машина выглядит больше. В эпоху высоточного оружия высота мало на что влияет(это сразу, во избежание). Бггг. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У квадрика есть броня? Броня есть у котлет? Какого класса? :biggrin:

    Вес Тигра и вес l-atv одинаков.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Посмотрел бы я, что будет делать ВАША мериканская армейская техника на просторах НАШЕЙ Сибири...
    Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • насколько помню Хаммер как не переворачиваемый позиционировался (практически зубару). Это я к тому, что на поле боя, РПГ и прочая позавчерашняя бабаха оказавшаяся в руках вчерашнего школьника увереннее поразит цель со слона, чем с кролика :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: