Погода: 25 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.055...15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 3)

  • Ну у меня сига из относительно новых, но без автозапуска. То есть нет никаких обходчиков иммо.

  • В ответ на: Только ему(интеркулеру) побоку где находиться, пока Андрей буксует.
    на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторами

  • а он говорит, что 92 заправляет :biggrin: :1:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Горелое масло уже сливал. Поскольку коробка не сверхнадежная старая 40-Le, а более новая пятиступка RE5R05A, то думаю лучше переделать. Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а он говорит, что 92 заправляет :biggrin: :1:
    он может и заправляет, но ссылку на дизеля постит :rofl:

  • Нифига ты не понимаешь. Ниссан уже разработал мотор с переменной степенью сжатия... :biggrin:
    Они и бензиновые бывают. Причем 3.3 мощнее исходного 3.5 6G74, практически с тем же крутящим моментом, но без головников GDI, потому что инжектор. Поэтому и 92.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.
    обдув чего? как изменится обдув если машина практически на место стоит (буксует)?

  • А два вентилятора все равно крутят. Забирая воздух, обдувая радиаторы. Мотор охлаждается. Коробка - хуже.
    Ну и букс не всегда стоя на месте.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторами
    Именно. В цитату даже возьму. Корейцы прошляпили. В соренте интеркулер расположен так, что практически не обдувается. Поскольку находится под радиаторами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • точно, объясни мне тупому, откуда на атмо моторе интеркулер, и зачем он там, если это не колхоз

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ты интеркулер путаешь с маслорадиатором или маслоохладителем:улыб:
    на атмосферных движках нет интеркулеров за ненадобносьтю

  • Ссылку же даже дал. :biggrin: Потому что корейцы употребляют что-то очень заборное, называя устоявшимся термином нечто совсем иное. Тоже в свое время сломал себе мозг. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Знаю что это. Но не я так назвал вот в чем дело. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты ссылку лал на турбомотор

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Знаю. :biggrin: По той ссылке хорошо видно, что есть еще одна секция внизу. Называют ее на куче страниц интеркулером. Как смог сфотографировал (добраться не удобно), тоже есть отдельная секция (обвел). Причем машина 100% не битая, радиаторы не меняны. Краска родная в круг, включая толщину, знакомый перепук помогал зачем-то с толщинометром. :dnknow: :biggrin: Все сервисная история есть. Кроме того как назвал в голову приходят разве что:
    - что было на складе, то и поставили :dnknow:
    - тяжелые наркотики. :biggrin:

    Разумом понимаю, что это должен быть радиатор коробки. Но! Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Почему на дизеле называют интеркулером? Мозг себе сломал. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Интеркулер это радиатор, охлаждающий воздух между турбиной, где он от сжатия нагревается и впускным коллектором. По крайней мере на ВАГах так. Как выяснилось недавно, на Мицубиси например все может быть совершенно иначе :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эээ... подробнее? Особенно учитывая, что мицуписи прадедушка. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В теме про диагноз по маслозаливной горловине товарищ высказал сомнения в том, что принцип работы катализатора на Пассате и на Мицубиси одинаков.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот значит кто драг дилер у корейцев :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • по твоей ссылке интеркулером называют именно интеркулер
    на твоей машине его нет. то что ты обозвал п.5 это маслорадиатор

  • В ответ на: Почему на дизеле называют интеркулером?
    потому, что интеркуллер это радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха, воздух при сжатии нагревается, его нужно охлаждать, хотя есть турбо дизели и без него, лично я знаю такие на вагах, а так же на пежо, люди сами ставят себе интеркулеры, и говорят что в жару прям легче машинам становится.
    теперь, то что ты обвел, это маслорадиатор, ну и так если хочешь допохлаждения, замути как делают всякие сракеры, с какого нить моцика пропеллера должно вполне хватить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Про каталик Читай.

    Черным по белому указано, что
    В ответ на: предназначено для снижения выброса токсичных отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов
    и
    В ответ на: Бензин является смесью многих углеводородов. Основными компонентами неэтилированного бензина являются:
    И
    В ответ на: углеводороды, также известные как летучие органические соединения - один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива
    То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.

  • Масло, попадающее в камеру сгорания, не горит, я правильно Вашу логику понял?

  • В ответ на: Черным по белому указано, что ... для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов

    То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
    Антон, дорогой, пугугли из чего масло состоит и увидишь там буковки C и H в ассортименте:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ага, катализатор такой, ты хоть и углеводород, но давай вали дальше, не тебя ждали :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Горит, но катализатор служит для нейтрализации Ch топлива. А не 1 л масла на 1000 км, как меня пытаются убедить. Тогда почему синий дым появляется из трубы? У всех масложорных машин катализаторы уже мертвы? И у свежих автомобилей? Не говорим про 15-тние ведра)

  • Это 1%. Какая разница чему гореть? Если смешать бочку меда и ложку говна получится бочка говна. А раз это говно горит, то добавив еще две ложки, получим то же самое говно. Ну это так, абстрактно рассуждая :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хорошо. Давай так: у меня каталик контракт стоит. Куплен типо с пробегом 15 тыс. Проехал 20-25 тыс. км. По инфе (типо каталик жив до 100 тыс.) он жив. То есть, моя машина дымить не должна?

    Исправлено пользователем Ant54 (07.09.16 10:19)

  • В ответ на: Куплен типо с пробегом 15 тыс. ... То есть, моя машина дымить не должна?
    Типо не должна

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • То есть если я продемонстрирую дым на высоких оборотах коленчатого вала, ты все равно скажешь, что каталик мертв и ты , Антон, гонишь?:миг:

  • Нет не скажу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что скажешь?)

  • В ответ на: То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
    это как там Vs говорит? В МЕМОРИЗ:улыб:
    двигатель вполне может работать исключительно на масле

  • Ну ты меня как первый день знаешь! Я конечно скажу "А вот в Пассате..."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: двигатель вполне может работать исключительно на масле
    Заливаем в бак Вашей машины масло?

  • Еще раз. :biggrin: Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Разумом, что это маслорадиатор коробки понимаю. Не понимаю, почему называют интеркулером в куче тем, даже если машина аналогична моей. :dnknow: :biggrin:
    У меня есть Kia GDS, причем официально зарегистрированный, иначе к машине не коннектился. Искать по названиям бесполезно. По схеме понятно что это, но названия п5 пойми что. :безум:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: двигатель вполне может работать исключительно на масле
    Заливаем в бак Вашей машины масло?
    Известны случаи двигателя с дохлой турбиной пошедшего в разнос. и ни чем не остановишь, пока масло не кончится или двиг не разлетится.
    Дизеля морских судов в режиме хода работают вообще на мазуте. Д/т используется только для маневров.

    Убежденный мизантроп

  • Давайте ссылку. Я погуглил и такого не нашел:смущ:

  • Да что же тебе так не везет? Ты первый человек которого я знаю и которого в гугле забанили :rofl:

    В ответ на: у меня было такое, накрылась турбина и при замене не слили масло с патрубка интеркулера итог двс пошел в разнос дыма что и машины не видно улетел щуп все в масле и заклинили 2 форсунки глушил коробкой была жесть думал что быстрее сердце остановится чем двигатель заглохнет

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: которого я знаю и которого в гугле забанили :rofl:
    Переменуй в телефоне, пока не забыл.

    Так это неисправность мотора,а не штатный режим его работы.

  • Коллеги:улыб:
    Кедр-Авто-10А есть, а инструкцию давно давно посеял.
    Хочу взбодрить аккумулятор на выходных.
    Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
    Или сначала в 220 а потом на клеммы?
    В интернетах этих ваших фиг инструкцию найдешь )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так вроде Миша и написал "может", а не "должен":миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
    Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Еще раз. :biggrin: [b]Где тогда этот радиатор на дизеле?
    я хз где этот радиатор на дизельных сорентах. пригоняй дизельную машину поищем. уверен, что найдем:улыб:
    но то что по ссылке это именно интеркулер которого на твоей бензинке нет

  • Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))
    А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ссылку которую ты давал, там интеркулер :biggrin:
    почему тебе сложно различить интеркулер (для воздуха) и маслорадиатор (для акпп), мне не понятно :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что такое интеркуллер? А в 3-м дискавери дизельном он есть? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • есть :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (07.09.16 12:00)

  • В ответ на: Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))
    А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
    Я никогда не отдавал, всегда сам Кедром. И ни одного аккума не похоронил. Схему, по которой юзаю аккумы тоже описывал. Кратко: на две машины 4 аккума, немного юзаем потом снимаем, ставим другой, снятый заряжаем и он отдыхает. В итоге одному уже 9 лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ой
    что за дикий ужас?:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: