Погода: 26 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.057...14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 3)

  • Вчера только ролик видел. Сделали универсальные гусеницы.
    Заезжаешь сначала передними на них, там колесо хитро фиксируется, потом задними.
    И катаешься на гусеницах ) Колеса крутятся - гусеницы едут. Под все типы 4WD подходит, там как-то под диаметр колеса регулировка делается.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: действительно есть разница
    В спальнике на -25С без разницы, а в летнем варианте пенка поверх надувашки так будет потеплее.

  • Понятно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тоже вариант:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кто ЖЫП хотел?))
    Занятно, однако все-равно "сбокуприсобачка". Толи дело Колобов сделал! Ездил я в ней как-то пассажиром. Ревело внутри конечно знатно, однако это был уже ездящий, но еще далеко не законченный интерьерно вариант. Впрочем, чего удивляться, человек до мозга костей танкист, ну и построил "танк", разве что без пушки. :)))

  • Спрошу тут, а то автотуристический раздел мёртвый.
    До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? А то вспомнить не могу, не было надобности. А тут решили доехать до озера, хотелось бы бензину долить в Улагане. Да еще и 95-го

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я в Акташе заправляюсь. До юга хватает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? "

    Да, куда бы она делась из Улагана? Недавно вернулся из тех мест - всё на месте... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • У тебя какой расход?
    Там от Акташа до юга километров 250?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да я не спускался, до Кату-Ярыка да обратно. Не обращал внимания.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: У тебя какой расход?
    Там от Акташа до юга километров 250?
    У дизеля на бездорожье и плохих дорогах расход не так сильно увеличивается, как на бензинках.
    Да и канистру всегда беру в такие поездки.
    Да и пишут, что в Улагане заправится можно собствено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я канистру тоже возьму похоже. Мало ли

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Из Татарска в Новосибирск ни кто не едет случаем на неделе, нужно груз килограмм 50-60 привезти.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это для других дисциплин машина.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это понятно. Но вместо обычного кузова можно и дом поставить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.
    Почему это не к чему, вот прикол перегон километров так в 900 на еле тошняшем камазе.

  • А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.
    Очередной бред пишите.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С такой динамикой либо запасов топлива хватит километров на 700, либо вопреки полезной массе, возить с собой тонны топлива.


    Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.
    так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.
    Уж про килотонны то вы приврали. За килотоннами это вам к ржд.

  • Причем есть отметка центра масс для пустого и груженого)

  • В ответ на: так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.
    С килотоннами да, а вот лишние даже сотни килограммов для автодома внедорожного - это зло.
    Да и проектируется изначально под определённую максимальную массу.
    Ну ни разу не спринтер автомобиль для путешествий. Не нужно ему это.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а в европе еще количество танков одновременно проходящих через мост указывается на табличках :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • то есть, они заранее готовятся к биатлону)

  • В маусах меряют или в Т-34?:миг:

  • Видимо посмотрели результату армейских игр.:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • в условных единицах, ради поржать, жители Гиссена теперь вспоминают с теплотой, когда их город патрулировали американские военные на хаммерах, ибо при них было лучше :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Расход на динамичном моторе как правило больше зависит от давления тапка, чем от двигателя. Давить тапку не обязательно в путешествии.
    Но вообще речь про другое, если на авто можно ехать быстро, то почти всегда на более низкой скорости ехать куда комфортнее (меньше устаешь, можешь дольше проехать и т.д.). Потому что на не предназначенном - почти всегда сэкономили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты опять сочиняешь глупости.
    Нет ИДЕАЛЬНЫХ моторов под все условия.
    Нет никакого смысла ставить на таксишные логаны 400 л.с. моторы и нажимать тапку в 15% диапазона.
    Никто из здравомыслящих людей не будет ставить монстромотор в ненужное для этого авто - это бред или амбиции школьника.

    В экспедиции гораздо важнее ресурс, а практически всегда этот параметр расходится с мощностью.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот:улыб:
    жрет в таком режиме наверное литр на километр:улыб:
    мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
    однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
    ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое

  • фиг знает че там с камазом, но был у нас у конторы man tga, который по GPS ходил 140 км/ч с отключенным ограничителем, да спидометр там размечен до 125 км/ч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вы опять уходите с тропы конструктива.
    Разогнать можно хоть кирпич, хоть троллейбус. При желании.

    Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
    Нет в его задачах летать на околоземных орбитах.
    О сконструирован не для этого.
    Камаз на базе раллийного Дакаровского - совершенно другая машина под другие задачи.
    И это по сути два довольно разных камаза. Идентичны кабиной и шильдиком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
    да ладно, а как он будет в горку то лезть, на дохлом моторе? :eek:

    вон у того же мана была 12 ступенчатая коробка,
    только трогался пустой он с пятой передачи, так и тут.
    можно подобрать баланс мотор + коробка :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чтоб в горку лезть, нужна не мощность, а момент.
    А вот чтоб быстро лезть - уже мощность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сам же и ответил - мотор+коробка. Как велики в гору залазят даже самые дохлые? Переключают на большую звёздочку на колесе.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст? :biggrin:

    PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности :смущ:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.08.16 16:49)

  • В ответ на: ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст? :biggrin:

    PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности :смущ:
    А с чего ради на новом камазе кемпере дохлый мотор?
    Он не дохлый, но и не такой мощный, как на спортивном камазе.
    Особо умные знают и помнят о всех связях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще раз. Не о моторе речь. Не о моторе. Даже выделил главное. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: жрет в таком режиме наверное литр на километр:улыб:
    мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
    однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
    ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое
    Об выделенном и речь. А так ага, литр на сотню при 120 по бездору.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Такой мотор ненужен. А вот все остальное, позволяющее быстро ехать - нужно. Только об остальном речь.:улыб:
    Чтобы ехать быстро не только мотор нужен. Только мотор позволит разве что разогнаться по прямой и то не факт, что все закончится успешно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • кемперу не надо ехать 120 по бездору. даже если позвоночник вдруг в трусы не осыпется, то внутри будки точно все будет как из миксера. и вообще грузовой внедорожный кемпер ни разу недешевое удовольствие. помимо расхода солярки можно еще глянуть объемы технических жидкостей и стоимость резины.
    ну и в города проблемы могу быть со вьездом.

  • Это все понятно. Но если авто позволяет ехать 160, то 80-90 будут очень комфортными. Про это речь. :улыб:
    Например на обычном камазе 120 это ахтунг, что понятно и предсказуемо, соответственно 80-90 - это труд, поскольку никто не заморачивался. Но вот если камаз прокачан под 160...Мотор правда конечно... :biggrin: Но за все нужно платить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 80-90 пустой камаз и с древним штатным атмосферным камаз-740 едет легко:улыб:
    ему бы в коробку 6-ю передачу

  • В ответ на: ему бы в коробку 6-ю передачу
    Чтоб ехал 110, но недолго. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чтоб ехал 110, но недолго. :хехе:
    с чего такие выводы?:улыб:
    чтоб ехал так же 90, но в зеленой зоне
    дури в двигателе еще с запасом

  • В ответ на: Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.
    Неужели для правильного крепления парашютных систем и всего остального, что требуется для десантирования?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Речь не про мотор, а про тех кто внутри. Особенно про того кто ведет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чтобы так камаз поехал, не только разогнался, но и ехал, кроме более мощного мотора нужно обязательно перенастроить: всю ходовку, рулевое, тормоза..и видимо еще много чего. Что скажется на тех кто внутри, особенно на том кто ведет. А мотор можно свапнуть.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • как поехал-то? 90-100? так и стоковый пустой камаз столько едет спокойно:улыб:
    основной головняк для водителя большегруза это легковушки, которые постоянно норовят кинуться под колеса. и с этим ничего не сделать как не перенастраивай ходовку, рулевое, тормоза и много чего еще

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: