Солнечная энергетика всё лучше, tesla быть!
Юнона» является первой миссией к Юпитеру, использующей солнечные панели вместо радиоизотопных термоэлектрических генераторов. Находясь на орбите Юпитера, «Юнона» будет получать всего 4 % от того солнечного света, который аппарат мог бы получать на Земле, однако улучшения в технологии изготовления и эффективности панелей в течение последних десятилетий смогли позволить использовать солнечные панели приемлемых размеров на расстоянии в 5 а. е. от Солнца.
В ответ на: Во-вторых, большие солнечные панели, очень высокотехнологичные, которые так сейчас хвалят, являются далеко не идеальным решением. На орбите Юпитера (5 а.е.) "Юнона" будет получать только 1/25 энергии Солнца, по сравнению с земной орбитой. Поэтому зонд с раскрытыми панелями превышает 20 метров в ширину, а масса панелей составляет 340 кг. В то же время небольшой, легкий, работающий без системы управления радиоизотопный генератор (РИТЭГ) оказался бы гораздо лучшим выбором, обеспечив "Юнону" теплом и электричеством. Но в США давно остановили производство своего плутония-238 для РИТЭГов,
В ответ на: занимается также популяризацией науки и космонавтики, в том числе и для детей. Во-первых, камера JunoCam была добавлена для нашего с вами удовольствия - она будет радовать нас красивыми фотографиями Юпитера первые семь витков. Говорят даже, что общественность сможет принимать участие в выборе целей для фотографирования. Во-вторых, NASA заключило партнерское соглашение с LEGO, и на аппарате летят три лего-фигурки: Юпитера, Юноны и Галилео Галилея.
Ты в разработке каких спутников участвовал? Подскажи названия, хочу посмотреть какие миссии они выполняли и насколько успешно. Ну и конечно что именно ты делал.
Не знал что ты не только специалист по возобновляемой энергии, электромобилям, ракетостроению, но еще и разработчикам спутников указываешь на то какие они неправильные решения используют.
Камера там не для удовольствия. А чтобы получить снимки порядка 5-15 км на пиксель, чего не было еще ни разу. Ровно также самая камера что стоит на марсоходе Кьюриосити.
Кроме фигурок лего там еще табличка с Галилео.
В ответ на: Ты в разработке каких спутников участвовал?
А это тут причем? Я привел цитату, но ты ввел моду на отсутствие пруфов и я не стал приводить ссылку.
Моих знаний инженера и параллельных увлечений достаточно для поддержания разговора в этой теме.
В ответ на: указываешь на то какие они неправильные решения используют.
Я лишь указал тебе на то, что солнечные панели там не из-за их ультра-пупер-супер-эффективности, а совсем по другой причине.
В ответ на: Солнечная энергетика всё лучше, tesla быть!
Бузина в огороде растет! В Киеве дядьке быть!
При чем тут тесла, улучшение энергетики если речь ведется о технологиях пяти(на самом деле больше)летней давности??? Да за последнее время эффективность выросла, и что? Даже если будет достигнут предел в 100% кпд солнечных панелей, что это поменяет? Ничего. Проблемы энергетики это никоим образом решить не в состоянии, хот всю землю панелями покрой а сам в подземелье.
Я НИКОГДА НЕ УТВЕРЖДАЛ, что победят Маск с зелеными. НИКОГДА! Я только утверждал, что ваши аргументы не состоятельны. Более того, раз за разом писал, что сам не знаю как все закончится. Если бы знал, то мог бы на бирже играть. На повышение - для верящих в Маска-Теслу. На понижение - хейтерам. Но вот никто из хейтеров не пытался, только на форуме спорите ни о чем.
Не состоятельны по следующим причинам:
- Кучу раз приводи книгу и вывод из 150Мгц предел. Никто не понял почему. Объясняю. В каждый момент времени существует граница возможностей. Примерно 20 лет назад, когда вышла та книга - 150Мгц были такой границей. Но эта область знаний бурно развивается и граница теперь далеко отодвинута. Таким образом если область знаний бурно развивается бессмысленно и даже наверное глупо апеллировать к тому что было. Тем более давно. Сейчас бурно развиваются зеленая энергетика, носители энергии: аккумы, суперкондеры и т.п.
- Вы не рассматриваете вопрос комплексно. Хватаете только удобный вариант, не пытаясь разобраться дальше. Например спор с этой странице РИТЭГ vs солнечная батарея. Во первых плутон 238 для РИТЭГ почти никто не производит. Во вторых в случае не штатной ситуации, весь плутон распыляется в атмосфере. Распад плутона сопровождается а- и у-излучением, поэтому он является одним из самых опасных канцерогенов. Наиболее вредно вдыхание П. с воздухом. Достаточно попадания в легкие в среднем от 0,001 до 0,26 мг П., чтобы вызвать рак легких. Др. словам, 1 г П. может повлечь от 3800 до 1 млн случаев заболевания раком. Если что-то пойдет не так вой зеленых на Луне услышат. Да и правы они в какой-то степени. С батареями все куда проще.
- и т.д.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Крупнейший в индустрии солнечной энергетики американский концерн SunEdison в апреле этого года запустил процесс банкротства. Во вторник стало известно, что компания продала очередной портфель акций, теперь уже индийских проектов, крупнейшему оператору Amplus Energy Solutions Pvt, пишет Renewable Energy World (REW).
Напомним, что SunEdison совсем недавно была одной из крупнейших компаний в секторе солнечной энергетики в США. В июле 2015 года компания объявила о намерении поглотить своего конкурента Vivint Solar (VSLR). На тот момент эксперты прогнозировали 100 долларов за акцию, однако никто ранее не мог предположить, что в конце года акции рухнут до 3-5 долларов, и в апреле 2016 года компания официально запустит процесс банкротства.
Андрей, я же говорю - ты не слушаешь никого. кроме себя, поэтому и споришь сам с собой, все время мимо темы
Со своей книгой - реально заманал. Я тебе не раз говорил, ты либо не так понял, либо сам придумал. Назови книгу посмотрим, до тех пор - не аргумент, а твои фантазии. Но даже если все так - и книга есть и какой то идиот установил предел в 159 мгц неизвестно для чего - что это доказывает? Ровно ничего. И не имеет ни малейшего отношения к теме спора и абсолютно не соотносится с тем, что тебе говорят оппоненты. Ты просто не слышишь.
В ответ на: аккумы, суперкондеры
Когда ты поймешь разницу между ними и не станешь мешать их в одну кучу, тогда станешь понимать, что оппоненты ничего не имели против одного и ржут над другим. Может быть поймешь, почему.
В ответ на: спор с этой странице РИТЭГ vs солнечная батарея
Это вообще не ко мне. Это опять таки выходит за рамки изначального спора, причем очень сильно.
В ответ на: Вы не рассматриваете вопрос комплексно.
Да, вы - Сэймэееподобные адепты и Андреи"давайте посмотрим а вдруг че получится" - действительно не способны смотреть на проблему комплексно. АААааа 3 секунды до сотни ааааа 3000кмч ааааа да где еще тааакие машиныыы... А то что по снегу-льду она все равно дай бог секунд за 15 сотню наберет, а то что на 300кмч батареи хватит на 10 минут, а то что ............ до бесконечности ...... этого вы видеть не желаете никак. И то, что это все непреодолимо в принципе при использовании концепции батарейкомобиля - никак до вас не дойдет.
В отчете «Индекс зеленых инноваций Калифорнии» собраны показатели по различным отраслям чистой энергетики за последние годы. C 2009 по 2014 годы производство солнечной энергии в штате возросло на 1378%. Возобновляемые источники уже составляют четверть всех розничных продаж электричества. При этом в одном только 2014 году счета за электричество для жителей Калифорнии сократились на 20%. Главная причина — высокая энергоэффективность. Также в штате на 244% возросло число зарегистрированных видов транспорта с нулевыми выбросами.
В ответ на: - Дизель-генераторов общей мощностью 6 МВт
- 3 ветротурбин по 250 кВт и 2 по 850 кВт, всего 2,65 МВт
- 390 киловатт солнечных батарей
- Свинцово-кислотной батареи на 1.6 МВт*ч
- Маховика-генератора мощностью 150 кВт, для сглаживания пиков и поддержания сети в моменты переключения источников
- Резистора мощностью 200 кВт для слива кратковременных избытков э/э
- Смарт-грида на острове - системы, отключающей некоторые нагрузки, если это позволяет экономить дизельное топливо.
Населения меньше двух тысяч. И это остров. Источник
Любителю громких цифр советую обратить внимание на то, что ветряки при установленной мощности в 2,6МВт, выдают в сеть лишь немногим более четвертой части (0,7МВт).
В ответ на: Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование в отношении производителя электромобилей Tesla. Компанию Илона Маска подозревают в сокрытии важных сведений от инвесторов при продаже акций на 600 млн долларов
Прогноз, Рынок батарей для электромобилей резко вырастет в объеме
Всеобщий тренд на создание гибридов и электромобилей выразится в активном развитии производителей аккумуляторов. Такой прогноз озвучила корпорация Panasonic.
«В течение трех лет Panasonic ожидают значительный рост объема продаж на рынке источников питания для автомобилей. Общая сумма сделок может вырасти до четырех миллиардов долларов в 2019 году, что практически в три раза больше аналогичных показателей, ожидаемых в 2016 году», - заявил исполнительный директор Panasonic Кендзи Тамура.
Компания отмечает значительный рост заказов на литий-ионные батареи от «Теслы». Panasonic будет эксклюзивным поставщиком батарей для электрокара Tesla Model 3. Американский производитель электромобилей планирует выйти на ежегодный объем выпуска в полмиллиона машин к 2018 году.
Очевидно, что аналогичные перспективы ждут и других крупных производителей аккумуляторов. Тем более, что лет через 10-15 в мире начнет обозначаться тенденция к запрету машин с традиционными ДВС.
В ответ на: Общая сумма сделок может вырасти до четырех миллиардов долларов в 2019 году, что практически в три раза больше аналогичных показателей, ожидаемых в 2016 году
Т.е. на миллиард еще не наторговали, а уже ждут роста в три раза? И это на фоне мирового кризиса?
Похоже Панасоник всё.
Европа, пока в лице Германии, что то поняла и начала задумываться?
В ответ на: Германия решила отойти от льготных тарифов на электроэнергию выработанную из возобновляемых источников энергии и постепенно приравнять их к остальным. Также бундестаг ограничит ежегодные аукционы на развертывание ветряных электростанций.
Парламент Германии согласился в пятницу на прошлой неделе, чтобы ограничить ежегодные аукционы для развертывания береговых ветряных электростанций до 2,8 ГВт в год в попытке установления большего контроля над затратами для проектов строительства возобновляемых источников энергии в стране.
Защитники возобновляемых источников энергии считают, что поправки к закону о возобновляемых источниках энергии, которые вступят в силу в январе 2017 года, представляют собой шаг назад.
«Реформа сегодня в первую очередь служит для защиты ископаемого топлива», сказал Герман Фальк, руководитель Немецкой ассоциации по возобновляемым источникам энергии.
До сегодняшнего для на долю Германии приходилось 44 процента всех ветряных установок в Европе, установив 3,7 ГВт и 2,3 ГВт наземных и морских ветряных турбин соответственно.
Джилес Диксон, исполнительный директор торговой организации WindEurope, сказал, что переход к новым тарифам относительно возобновляемых источников энергии ожидается по всей Европе.
Это как забивать гвозди микроскопом.
Самое интересное, что ночью (вчера) ветряки не работали, а дизель выдавал в сеть 0,9МВт, думаю как раз из-за ограничений по минимальной мощности для дизеля.
В ответ на: Как сообщил Броуган БэмБроган, инцидент произошел после того, как председатель совета директоров Hyperloop Шервин Пишевар встретился с российскими инвесторами, которых сооснователь стартапа предупредил о нарушении руководством компании фидуциарных обязательств (связанных с заключением сделки на доверии). После этого глава отдела по правовым вопросам Афшин Пишевар (брат председателя совета директоров) оставил на стуле БэмБрогана петлю для повешения, сообщает CNBC.
В своем иске, поданном во вторник сооснователь Hyperloop также обвинил руководство компании в неправильном использовании фондов, нарушении обязательств перед инвесторами с целью «набивания своих карманов».
Виновниками БэмБроган назвал Пишевара, известного своими вложениями в Uber и лично знакомого с президентом США Бараком Обамой, известного венчурного капиталиста Джо Лонсдейла, а также СЕО Hyberloop Роберта Ллойда.
Сам БэмБроган в прошлом месяце покинул проект, но до сих пор не объяснял, с чем был связан его уход.
Не удивлюсь, если после краха апологеты скажут, что Маск и не при чем вовсе был
Австралийский портал motoring.com.au со ссылкой на главу местного отделения Mercedes по корпоративным коммуникациям Дэвида Маккарти опубликовал достаточно любопытную информацию. Сообщается, что на Парижском автосалоне будущей осенью немецкий концерн может представить конкурента «Теслы».
В Штутгарте готовят электромобиль, идентичный по цене и характеристикам нашумевшей Model S. За основу может быть взят концепт IAA , показанный осенью 2015-го во Франкфурте. Заявленная автономность будет достигать 500 километров. Кроме того, Mercedes, скорее всего, превзойдет «Теслу» по качеству отделочных материалов.
По некоторым сведениям, седан станет родоначальником семейства электромобилей концерна Daimler. В 2019 году к нему должен присоединиться кроссовер – аналог Tesla Model X. Источник
В ответ на: Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование в отношении производителя электромобилей Tesla. Компанию Илона Маска подозревают в сокрытии важных сведений от инвесторов при продаже акций на 600 млн долларов
А вот что на самом деле:
Подозрения комиссии производитель электромобилей вызвал после того, как стали известны подробности о первой аварии с участием авто, произведённого Tesla Motors. Вопросы вызывает не столько сама ситуация, сколько возможное сокрытие информации от инвесторов. В случае, если представители компании не уведомили вкладчиков капитала о происшествии, ей будет предъявлено обвинение в нарушении закона о защите инвесторов, сообщает The Wall Street Journal.
Согласно имеющейся у издания информации, Tesla Motors сообщила об аварии со смертельным исходом в Национальное управление по безопасности дорожного движения, но не предоставила необходимую информацию в комиссию по ценным бумагам, в чьей компетенции находится доведение подобных сведений до инвесторов, ведь для тех, кто собирается вложить деньги в компанию, подобная информация могла быть очень важной.
сэймэй, помнишь ты утверждал, что для Теслы заправки всегда будут бесплатны, вроде как это политика компании?
В ответ на: Генеральный директор Tesla Motors Элон Маск заявил во время ежегодной конференции с акционерами компании, что покупатели Tesla Model 3 не смогут бесплатно пользоваться зарядными станциями Supercharger. Ранее руководство Tesla Motors заявляло, что бесплатное пользование Supercharger будет включено в стоимость самой бюджетной модели Tesla
А если за 130 миллионов миль произошло две аварии, то это уже получается одна авария на 65 миллионов миль, ведь так?
В ответ на: Владелец арт-галереи из американского города Саутфилд, штат Мичиган, заявил полиции, что его электромобиль Tesla Model X перевернулся на дорожной развязке при включенном автопилоте. Об этом пишет издание Detroit Free Press.
ДТП произошло буквально на следующий день после того как Национальное управление по безопасности на трассах США (NHTSA) объявило о начале расследования в отношении Tesla после гибели мужчины в аварии, где также был замешан автономный режим машины.
Маска прёт как танк.
Основатель Tesla Илон Маск представил новый долгосрочный план развития компании. Согласно ему, в 2017 году компания должна представить свой первый грузовик и модель городского транспорта.
Как пишет Маск, помимо электрокаров для массового потребителя необходимо создать еще два электрических транспортных средства: грузовик и модель многоместного городского транспорта. В настоящее время проекты этих автомобилей находятся на стадии разработки и должны будут быть представлены в следующем году, пишет миллиардер.
По мнению создателя Tesla, с появлением машин с автопилотом, вероятно, имеет смысл уменьшить размеры автобусов и уйти от функций водителя к управлению парком машин. По его словам, новая модель общественного транспорта сможет забирать пассажиров на всем пути к конечной точке, вызвать автобус можно будет при помощи телефона или специальной кнопки на остановке. В автобусе можно будет перевозить инвалидные кресла, коляски и велосипеды, пишет Маск.