Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Хотя на сумуляторах, а че не на плэйстейшн?
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблемаТо то бывший полковник сидит в симуляторе в рубашечке и галстуке
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Тебе любой пилот скажет,Ершов В. В., общий налёт 19 300 часов, пилот-инструктор Ту-154, 35 лет в авиации- пойдет за "любого пилота"?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
пилот-инструктор Ту-154,Неа, не пойдет. Для него любой симулятор, что тебе за руль Теслы сесть

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема. Перенести ИИ в самолет только шаг. Причем вполне ясно обозримый. Так что Скайнет все ближе и ближе.Да как Вы не поймёте, "симулировать вес и все остальное реального самолета" и можно с 99.99 точностью. Потому, как его человек создал, и самолёт - конечная замкнутая система. А вот просимулируйте мне реальную окружающую среду? Вам всех ячеек памяти всех земных ЭВМ не хватит. Вот потому, всякие ИИ и автопилоты годны только в искусственно ограниченном мире. Где пешеходы под колёса не бросаются, птички в турбины не залетают и молния в фюзеляж не хреначит. Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации.![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации.вообще-то уже есть куча примеров когда разбивали самолет именно пилоты, потому что отключали автопилот и думали что справятся сами
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
ИИ сможет не довести до такого, на самом то деле, в этом его плюсДо какого такого? Проводам порваться не даст или шлангу лопнуть?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (29.06.16 15:49)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon
на 777 номерах.Как там у классика?

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
не уж то Семсей прикупил?еще не весна. это "весной надо брать"![]()

До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы?это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать![]()
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
прошел в полет самолет - потому что проверку делают люди, на "от..ись"А в нем самом кто сделает "качественно"?
робот делает качественно и не выпустил бы такой самолет
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачиватьВообще жлобство какое-то

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Вот, в частности подсистема ALIS, над доводкой которой инженеры бьются уже, емнип, третий год подряд. Теоретически она является сопряжением самолета с наземным сервисом и складом запчастей. Она постоянно следит за состоянием систем машины, сравнивает показатели датчиков с эталоном, ведет учет степени износа, автоматически заполняет полетные формуляры, передает все это в центральные базы данных, которые самостоятельно должны формировать задания ремонтным бригадам, обслуживающим каждую конкретную машину, и составлять заявки на перемещение всех необходимых запчастей и расходников еще до того, как что-либо в самолете выйдет из строя.Как догадались это про Ф-35
Теоретически красиво, но на практике расходы на разработку и доводку подсистемы уже сравнялись с потенциальной экономией, которую она должна была принести. А если учесть, что срыв сроков начала серийного производства и удорожание стоимости машины уже привели к трехкратному сокращению объема заказов, а также заставили ВВС США начать расконсервацию некоторых старых машин, типа F-18, то если собрать в одну кучу все эти "потерянные деньги", то что-то мне подсказывает, того, кто предложил идею ALIS нам следовало бы наградить звездой Героя России, а американцам - немедленно расстрелять. Ибо Пентагону было бы на много выгоднее и проще вести учет по-старинке, вручную, на бумажных бланках. Лучшее, знаете ли, очень часто оказывается прямым врагом хорошего.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Новое исследование, опубликованное в журнале Science, показывает, что когда речь заходит о беспилотных автомобилях, люди хотят усидеть на двух стульях одновременно. В частности, большинство согласны с тем, чтобы в опасных ситуациях беспилотные автомобили приносили в жертву пассажиров, спасая при этом пешеходов. Однако такой позиции респонденты придерживаются до тех пор, пока сами не являются пассажирами в подобной ситуации.
А если кто-то сознательно купил беспилотный автомобиль, запрограммированный на спасение пассажиров, а не пешеходов, будет ли такой человек привлечен к ответственности за гибель пешехода?Прям простор для юристов прецедентного права.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Естественно, что бывают неудачи. Придумывают в ТЗ всякий бред и т.п....Да ну? А как же "тестеры, програмер и понукатель" и всех делов?
Естественно, что в начале развития подобные системы дороже.
олько вот стратегию тебе никто не доверяет.Смотря в чем и где, так то я вполне себе на стратегической должности

На одного дурака здесь будет меньше, надоело.Я рад за тебя

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
а что, у московского юрика налог слаще нского юрика?Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы?это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать![]()
машина числится на московской фирме, где особые условия
не пиши больше глупости такие, ок?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Исправлено пользователем tonim (01.07.16 06:37)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Роскосмос создаст многоразовую ракету-носитель Зашевелились...а дальше заголовка журналишки прочитать не хватило сил?
В «Хруничеве» уже давно прорабатывают идею с крылатой первой ступенью. Созданные инженерами Центра макеты ракет-самолетов в разных модификациях не раз показывали на выставках как в России, так и за ее пределами. По словам Медведева, над этой идеей работают уже около 20 лет. Впервые некоторые результаты практической реализации идеи показали в авиакосмическом салоне в Ле-Бурже — там была показана система «Байкал».Маск и на прошлое влияет - ваще человечище!
вариант с баржей не кажется генеральному конструктору «Роскосмоса» оптимальным, поскольку в море мешает и боковой ветер, и качка.скорее всего и патент есть на "крылатую первую ступень", поэтому Маску и приходится на платформу сажать
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Джошуа был не просто автовладельцев, а одним из тех фанатов Теслы, которые кайфуют от новых технологий и делятся своей передовой автомобильной жизнью. Есть какая-то грустная ирония в том, что самый популярный ролик на его канале в YouTube — о том, как Autopilot спасает его от столкновения с небольшим грузовиком:
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (01.07.16 15:33)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Additionally, every time that Autopilot is engaged, the car reminds the driver to “Always keep your hands on the wheel. Be prepared to take over at any time.”Чтобы этот пункт, без которого автопилот не имеет ни малейшего смысла, убрали из правил - нужно:
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Так что теперь мой черед ржать. Если же вдруг все таки починят и Тесла выстрелит, поржу еще раз. Хотя думаю поржать будет более одного повода. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Леопольд

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Михайло
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Ну и смотрю самое главное то вы не прочитали:да насрать сколько милей там наехано.
This is the first known fatality in just over 130 million miles where Autopilot was activated.
До всплытия!