Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Хотя на сумуляторах, а че не на плэйстейшн?
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
То то бывший полковник сидит в симуляторе в рубашечке и галстуке Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Ершов В. В., общий налёт 19 300 часов, пилот-инструктор Ту-154, 35 лет в авиации- пойдет за "любого пилота"? Тебе любой пилот скажет,
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Неа, не пойдет. Для него любой симулятор, что тебе за руль Теслы сесть пилот-инструктор Ту-154,
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Да как Вы не поймёте, "симулировать вес и все остальное реального самолета" и можно с 99.99 точностью. Потому, как его человек создал, и самолёт - конечная замкнутая система. А вот просимулируйте мне реальную окружающую среду? Вам всех ячеек памяти всех земных ЭВМ не хватит. Вот потому, всякие ИИ и автопилоты годны только в искусственно ограниченном мире. Где пешеходы под колёса не бросаются, птички в турбины не залетают и молния в фюзеляж не хреначит. Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации. Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема. Перенести ИИ в самолет только шаг. Причем вполне ясно обозримый. Так что Скайнет все ближе и ближе.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
вообще-то уже есть куча примеров когда разбивали самолет именно пилоты, потому что отключали автопилот и думали что справятся сами Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
До какого такого? Проводам порваться не даст или шлангу лопнуть? ИИ сможет не довести до такого, на самом то деле, в этом его плюс
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (29.06.16 15:49)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Filimon
Как там у классика? на 777 номерах.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
еще не весна. это "весной надо брать" не уж то Семсей прикупил?
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
А в нем самом кто сделает "качественно"? прошел в полет самолет - потому что проверку делают люди, на "от..ись"
робот делает качественно и не выпустил бы такой самолет
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Вообще жлобство какое-то это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Как догадались это про Ф-35 Вот, в частности подсистема ALIS, над доводкой которой инженеры бьются уже, емнип, третий год подряд. Теоретически она является сопряжением самолета с наземным сервисом и складом запчастей. Она постоянно следит за состоянием систем машины, сравнивает показатели датчиков с эталоном, ведет учет степени износа, автоматически заполняет полетные формуляры, передает все это в центральные базы данных, которые самостоятельно должны формировать задания ремонтным бригадам, обслуживающим каждую конкретную машину, и составлять заявки на перемещение всех необходимых запчастей и расходников еще до того, как что-либо в самолете выйдет из строя.
Теоретически красиво, но на практике расходы на разработку и доводку подсистемы уже сравнялись с потенциальной экономией, которую она должна была принести. А если учесть, что срыв сроков начала серийного производства и удорожание стоимости машины уже привели к трехкратному сокращению объема заказов, а также заставили ВВС США начать расконсервацию некоторых старых машин, типа F-18, то если собрать в одну кучу все эти "потерянные деньги", то что-то мне подсказывает, того, кто предложил идею ALIS нам следовало бы наградить звездой Героя России, а американцам - немедленно расстрелять. Ибо Пентагону было бы на много выгоднее и проще вести учет по-старинке, вручную, на бумажных бланках. Лучшее, знаете ли, очень часто оказывается прямым врагом хорошего.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Новое исследование, опубликованное в журнале Science, показывает, что когда речь заходит о беспилотных автомобилях, люди хотят усидеть на двух стульях одновременно. В частности, большинство согласны с тем, чтобы в опасных ситуациях беспилотные автомобили приносили в жертву пассажиров, спасая при этом пешеходов. Однако такой позиции респонденты придерживаются до тех пор, пока сами не являются пассажирами в подобной ситуации.
Прям простор для юристов прецедентного права. А если кто-то сознательно купил беспилотный автомобиль, запрограммированный на спасение пассажиров, а не пешеходов, будет ли такой человек привлечен к ответственности за гибель пешехода?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Да ну? А как же "тестеры, програмер и понукатель" и всех делов? Естественно, что бывают неудачи. Придумывают в ТЗ всякий бред и т.п....
Естественно, что в начале развития подобные системы дороже.
Смотря в чем и где, так то я вполне себе на стратегической должности олько вот стратегию тебе никто не доверяет.
Я рад за тебя На одного дурака здесь будет меньше, надоело.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
а что, у московского юрика налог слаще нского юрика?это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы?
машина числится на московской фирме, где особые условия
не пиши больше глупости такие, ок?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Исправлено пользователем tonim (01.07.16 06:37)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Роскосмос создаст многоразовую ракету-носитель Зашевелились...а дальше заголовка журналишки прочитать не хватило сил?
Маск и на прошлое влияет - ваще человечище! В «Хруничеве» уже давно прорабатывают идею с крылатой первой ступенью. Созданные инженерами Центра макеты ракет-самолетов в разных модификациях не раз показывали на выставках как в России, так и за ее пределами. По словам Медведева, над этой идеей работают уже около 20 лет. Впервые некоторые результаты практической реализации идеи показали в авиакосмическом салоне в Ле-Бурже — там была показана система «Байкал».
скорее всего и патент есть на "крылатую первую ступень", поэтому Маску и приходится на платформу сажать вариант с баржей не кажется генеральному конструктору «Роскосмоса» оптимальным, поскольку в море мешает и боковой ветер, и качка.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Ф-1
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Джошуа был не просто автовладельцев, а одним из тех фанатов Теслы, которые кайфуют от новых технологий и делятся своей передовой автомобильной жизнью. Есть какая-то грустная ирония в том, что самый популярный ролик на его канале в YouTube — о том, как Autopilot спасает его от столкновения с небольшим грузовиком:
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (01.07.16 15:33)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Чтобы этот пункт, без которого автопилот не имеет ни малейшего смысла, убрали из правил - нужно: Additionally, every time that Autopilot is engaged, the car reminds the driver to “Always keep your hands on the wheel. Be prepared to take over at any time.”
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Леопольд
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Михайло
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
да насрать сколько милей там наехано. Ну и смотрю самое главное то вы не прочитали:
This is the first known fatality in just over 130 million miles where Autopilot was activated.
До всплытия!