Погода: 20 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • В Токио показали Nissan Leaf второго поколения

    Nissan Leaf совершил небольшую революцию, сумев стать первым по-настоящему массовым и недорогим электромобилем. Общий тираж модели первого поколения составил около 280 тысяч экземпляров, а с выходом машины второй генерации, представленной на этой неделе в Токио, популярность ее наверняка вырастет.

    Первый Leaf сознательно делали особенным. Подчеркивая свою электрическую сущность, он выделялся дизайном кузова и салона. Новичок же перенял общий корпоративный стиль «Ниссана». Он стал симпатичнее, обрел традиционный интерьер и – в качестве опции – двухцветную окраску кузова. На передней панели появился семидюймовый дисплей с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Есть и объективные недочеты: всего две розетки на весь салон, отсутствие заднего подлокотника и регулировки руля по вылету.

    Электромотор выдает 150 л.с. против 109 ранее. На разгон до сотни машине требуется всего 7,9 секунды, но вот максимальная скорость в целях экономии заряда невелика – 144 км/ч. Уже в «базе» стоит батарея на 40 кВт*ч. Ее хватает на 380-400 километров в зависимости от методики измерений. В следующем году должна появиться версия с увеличенным на 40% запасом хода. И при этом Leaf не должен сильно подорожать. Например, в Германии он оказывается по цене между кроссоверами Qashqai и X-Trail.

    Главная «фишка» машины – инновационная система e-Pedal. Педалей у хэтчбека по-прежнему две, но с новой функцией можно управлять только правой. При ослаблении нажатия появляется замедление достаточной силы, чтобы штатно остановить автомобиль.

    А еще Nissan Leaf умеет самостоятельно держаться в полосе, замедляться вплоть до полной остановки и стартовать с места в потоке. Плюс к этому машина может служить источником энергии для дома. Например, ее можно зарядить ночью по льготному тарифу, а днем использовать запасенное электричество (если, конечно, не нужно никуда ехать).

    В Японии Leaf станет доступен у дилеров с октября, в Европе – с января. Есть шансы, что электромобиль появится и в России.
    Источник

    • Nissan Leaf второго поколения

    ИМХО

  • так мысли вслух...
    интересно кто-то рискнет купить пятилетний электромобиль?
    сколько он потеряет в цене за 5 лет? сколько будет стоить замена батареи?
    я почему интересуюсь... у нас в краснодаре один товарищ купил лифа с убитой батареей. что-то там как-то пытлся её восстанавливать, но максимум чего добился это 46 км пробега на одном заряде. ну или около того, точной цифры не помню. сколько вообще батарейка живет?

  • мысли хорошие,
    согласен,
    если брать - то только новый или с известной историей..
    да и только тогда - когда цены на эм станут адекватными..

    ИМХО

  • ещё мысль,
    спрос - рождает предложения..,
    появится спец-услуги сервисов по анализу этих батарей.. и ещё чтонить в этом духе.

    ИМХО

  • На Drive2 можно почитать журналы лифоводов и пообщаться. Если кому действительно интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • читал отзыв на smart ev, батарейки в условиях Москвы на 80-100 км хватает, чувак на нем на работу ездит, его пробег около 60 км в день, машина всю ночь стоит на зарядке.
    А вот будучи в Париже, наблюдал очень много мелких электромобилей, стоящих на "зарядке".
    отдельный парковочный карман, обычно на машин 5-6. и чет свободных мест я не видел, хот я это был центр и выходные.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (12.09.17 11:36)

  • В ответ на: сколько он потеряет в цене за 5 лет? сколько будет стоить замена батареи?
    хороший вопрос, особенно в свете соседнего топика про экологию.

  • на тесле просто меняется батарейный блок если он стал просаживаться
    не знаю как на лифе ) думаю что у них тоже есть эта услуга

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • спасибо КЭП
    вопрос-то прочитал?

  • Про твиттер и Илона нашего Маска )))
    Цитата:
    Чем прекрасен твитер, это тем, что всё в мире происходит на твоих глазах. Можно узнать грандиозные планы великих людей в реальном времени в каком-то малозаметном комменте! Маск 3 часа назад признался южнокорейскому журналисту, что хочет покрыть Землю Тесла супер-батареями, чтобы владельцы Тесла не имели неудобств в зарядке своих автомобилей по всему миру! Давай давай Илон, меняй планету побыстрей, электромобили - это будущее! Может ураганов меньше станет. Вот человек!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ты то чего радуешься не пойму? :biggrin:
    на теслу накопил уже или на вырученные от продажи старой зубары хочешь новый электромопед взять?:улыб:

  • Ну он написал же - ураганов меньше станет. Может быть.

  • точно. в новосибирске то актуально :rofl:

  • В ответ на: ты то чего радуешься не пойму? :biggrin:
    у нас тут есть несколько персонажей с непонятной мотивацией, кто маска пиарит, кто зубары, кто соренты, а кто за экологию выступает без понимания о чём это... этож интернет, тут правды нет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да-да
    и хочет сделать он это по доброте душевной и совсем ничегошеньки на этом не заработать... :rofl:
    с нетерпением жду, когда фабрики поднебесной, перестанут страдать ерундой и начнут клепать аналоги теслы.
    ибо и так ни для кого не секрет, что литиевые аккумуляторы во всем мире шлепаются по китайским технологиям из китайского же сырья и на китайском же оборудовании.
    а уж половина начинки теслы там и родилась изначально, прям как афони.
    а там глядишь и фалконы "made in prc" полетят покорять марс. :спок:
    пысы позвольте узнать, а при чем вообще тут ураганы!?

    котик, котик, обормотик

  • Ну может имеется ввиду, что фалкон и ураган - конкуренты :dnknow: типа падая фалкон не меньшую, чем ураган, площадь ушатает :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну как будет в стране у нас инфраструктура - буду брать конечно же.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • причем тут ураганы надо спрашивать у автора, которого я процитировал
    с учетом что он астрофизик, думаю что он что-то знает про ураганы и выбросы от автомобилей и прочее, возможно что-то что мы не знаем )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А может ураган как раз таки от запуска масковских флаконов :biggrin:

  • Да полюбому!:улыб:
    Но в любом случае, сетьСуперЧаржджей по всей планете, это было бы просто шикарно.
    Особенно с учетом наличия кроссовера у Маска, там еще и более дешевый кроссовер на подходе.
    Плюс остальные производители поди смогут с ним договорится чтобы к себе переходник сделать и разъемов теслы на свои авто.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там ты выше про время зарядки цитировал. Если при куче АЗС то там то сям очереди, что будет на суперчарджерах при увеличении числа тесл, смертоубийство? Единственный адекватный вариант - это ночная зарядка, когда и энергопотребление в стране падает и времени много. Ну понятно, что полная смена батарей тоже вариант, но слабо представляю, как это реализуемо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: полная смена батарей тоже вариант, но слабо представляю, как это реализуемо.
    в нашей стране, есть возможность приехать с исправным севшим АКБ , а уехать с ушатаными в ноль АКБ после такой "заправки"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Маск всемогущий приедет и наведет порядок. Ну или само растает :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сколько я знаю с запуском гигифабрики они на 2170 формат переходят и там в районе десятков минут будет зарядка.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А ну тогда ладно, ждем с нетерпением! :appl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на 2170
    электро приора? респект пацанам из рено :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: к себе переходник сделать и разъемов теслы на свои авто
    война зарядок v3.0? :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: война зарядок v3.0? :ха-ха!:
    походу да:улыб::):улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: с нетерпением жду, когда фабрики поднебесной, перестанут страдать ерундой и начнут клепать аналоги теслы.
    ибо и так ни для кого не секрет, что литиевые аккумуляторы во всем мире шлепаются по китайским технологиям из китайского же сырья и на китайском же оборудовании.
    а уж половина начинки теслы там и родилась изначально, прям как афони.
    Уже:
    "В настоящий момент КНР вводит новую систему стимулирования перехода на электромобили. В 2018 году восемь процентов объёма продаж каждой автокомпании на китайском рынке должны будут состоять из электромобилей и гибридов. В 2019 году эта цифра повысится до 10, а в 2020 году до 12 процентов и будет нарастать далее. Компании, которые не смогут достигнуть такой доли, должны будут купить квоту у конкурента за назначенную им цену либо прекратить работать на этом рынке. Конкурент может торговать квотой, только если у него доля превышает установленную в новом нормативе. В перспективе квота будет даваться на одни только электромобили.

    Эта мера, как ожидается, будет способствовать выдавливанию с рынка некитайских компаний. Дело в том, что за пределами КНР есть только два крупных производителя электромобилей — Nissan и Tesla. У остальных компаний нет пользующихся активным спросом машин такого типа. Китайцы увеличивают поставки электромобилей быстрее всех конкурентов, кроме Tesla. Если в США в 2016 году было продано лишь 160 тысяч таких машин, то в КНР — 336 тысяч.
    "

    Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.

  • Это всё конечно хорошо, но как быть в наши морозы?
    Я вот тоже подумываю в сторону Лифа, но не зимой, это точно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это всё конечно хорошо, но как быть в наши морозы?
    Не технологично мыслите.
    В свободное время между заправками тесл, надо подключать к заправкам маско-калориферы и греть улицу.
    Электричество же из розетки берется.

  • В ответ на: Электричество же из розетки берется.
    Это понятно. Но если почитать овнеров Лифов, то в морозы пробеги весьма малы и достаточно проблематичны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Буржуйку в салон еще не предлагали? Хотя это не технологично, надо пиролизный котел! :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Грелку каталитическую? Или грелку кристаллизационную (пакет с перенасыщенным раствором соли и трубочкой - инициатором. Вскипятить, когда будет холодно - помять инициатор. Процесс кристаллизации весьма хорошо тепловыделяет)? Не?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Хорошо, но не долго.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чо-чо? Кристаллизатор как источник тепла, через теплообменник греем тосол. Когда пихло работает - часть выделяемого тепла используем для прогрева раствора с целью подготовки к следющему циклу.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ннп

    отсыпьте, что ль :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • адын
    два
    на алибаба их полно

    на самом деле пофиг чего хочет Маск, это только его дело
    просто пока Маск хочет заработать денег, создав что-то в общем-то неплохое для других, т.е. поступая конструктивно
    у нас срутся п5 Николай 2 балерину или не п5

    так что не вижу ничего плохого когда человек хочет и себе, и другим хорошего, всяко лучше всех вариантов с нашими "буржуями", эти ни емобиль не смогли, ни тэвээр...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • отсыпаю :улыб:
    Идея-то не новая

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Третья модель BMW i: дизайн перестал быть секретом

    Еще год назад достоянием общественности стали патентные рисунки третьей модели i-линейки BMW. Накануне открытия моторшоу во Франкфурте баварцы напомнили о ней видеотизером.

    Сам ролик посвящен экологически чистым технологиям в целом. Новинка появляется на несколько секунд в самом конце. Название хэтчбека не приводится, но, по слухам, он обретет индекс BMW i5. Он займет нишу между двумя ныне выпускающимися моделями суббренда – городским хэтчбеком i3 и суперкаром i8. Эти машины появились на рынке в 2014 году, и с тех пор BMW i новинок не представлял.

    По предварительной информации, машину станут выпускать в двух версиях – чисто электрической и гибридной. В первом случае ожидается мощность в 225 л.с. и 400-километровый запас хода. Во втором случае баварцы, скорее всего, станут использовать двухлитровую «четверку» с наддувом, однако не исключено появление и шестицилиндрового агрегата.

    Источник

    ИМХО

  • Mercedes показал новые тизеры концепта EQ A

    Концерн Daimler не остался в стороне от зародившейся моды запускать отдельные бренды и линейки для электрических моделей. Ровно год назад в Париже дебютировала марка EQ и ее первый концепт-кар – кроссовер Generation EQ. Во Франкфурт немцы привезут вторую модель.

    Пока мерседесовцы скрывают машину, но выложили в сеть уже три тизера. Ее назвали Mercedes EQ A Concept. Это будет электрический трехдверный хэтчбек с оптикой на светодиодах, обычных и органических, и огромной псевдорадиаторной решеткой с подсветкой. Серийная версия электромобиля ожидается в продаже в 2019 году.

    По предварительной информации, Mercedes EQ A метит в сегмент недорогих электромобилей. У него передний привод и всего один электродвигатель. Конкурентами модели станут BMW i3, который выпускается уже не один год и во Франкфурте предстанет в рестайлинговом варианте, и Tesla Model 3, самая доступная машина американского производителя, предлагающаяся по цене от 35 000 долларов.

    Источник

    ИМХО

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Автосалон во Франкфурте 2017: BMW i Vision Dynamics

    Мы надеялись, что во Франкфурте покажут серийную версию BMW i5. Поводом к тому были патентные рисунки, ставшие достоянием общественности еще год назад. Однако пока баварцы рассекретили только прототип, назвав его i Vision Dynamics.

    Пресс-релиз небогат на информацию. Четырехдверное Gran Coupe покрывает без подзарядки до 600 километров, разгоняется более чем до 200 км/ч, а первую сотню на спидометре покоряет за четыре секунды. На машине обращает на себя внимание решетка радиатора со «сросшимися ноздрями». Возможно, перед нами будущий облик этого культового для BMW элемента.

    Название товарного варианта пока не приводится, но, по слухам, он обретет индекс BMW i5. Он займет нишу между двумя ныне выпускающимися моделями суббренда – городским хэтчбеком i3 и суперкаром i8. Эти машины появились на рынке в 2014 году, и с тех пор BMW i новинок не представлял.

    По предварительной информации, машину станут выпускать в двух версиях – чисто электрической и гибридной. В первом случае ожидается мощность в 225 л.с. и 400-километровый запас хода. Во втором случае баварцы, скорее всего, станут использовать двухлитровую «четверку» с наддувом, однако не исключено появление и шестицилиндрового агрегата.
    Источник

    ИМХО

  • Я просто оставлю это здесь :миг:
    В ответ на: Норвегия неслучайно стала лидером по электромобилизации населения: 98% энергии там вырабатывается гидроэлектростанциями, стало быть, эффект для экологии получается бесспорным. Стимулируя продажи, власти выплачивают покупателям таких машин столь серьезные компенсации, что это реально стало выгодным приобретением, к этому добавляются льготы на парковку и т. д. Все это запустило настоящий бум покупки электрокаров в стране.

    Ежегодно доля электромобилей среди всех транспортных средств, пополняющих парк страны, составляет до 35%. В Осло и того выше — 40%! В настоящее время в столице Норвегии зарегистрировано 50 тысяч «чистых» электрокаров и 30 тысяч подзаряжаемых гибридных автомобилей, такие данные привел Штюр Портвик из администрации города Осло. И на весь этот автоэлектропарк приходится всего 1300 коммунальных станций подзарядки.

    Поэтому Союз электромобилистов Норвегии (есть там такой!) недавно опубликовал рекомендацию воздержаться от «вступления в его члены», если у желающего приобрести электрокар нет возможности заряжать машину дома. Причина банальна: практически все доступные уличные столбики с розетками уже заняты. Там наблюдаются реальные очереди, а учитывая, что заправка электромобилей все же не такая быстрая, как у традиционных автомобилей, проблема будет только усугубляться.

    «Мы делаем все возможное, ежегодно увеличивая количество зарядных станций на 26%, но число электрических машин растет намного быстрее», — сетует Штюр Портвик.

    Между тем Volkswagen планирует к 2030 году оснастить электромоторами весь свой модельный ряд. Речь идет как минимум о 300 моделях входящих в концерн марок Audi, Seat, Skoda, Porsche, Bentley, Bugatti, Volkswagen.
    ссылко

  • Концепт e-Evolution

    Токийский автосалон, который откроет свои двери публике 27 октября, станет премьерной площадкой для совершенно нового шоу-кара Mitsubishi e-Evolution. Официально объявлено, что этот чисто электрический купеобразный кроссовер предвещает флагманскую модель и отличается «очень высокой производительностью». Машина наделена полным приводом и передовыми технологиями искусственного интеллекта, то есть продвинутыми способностями для автономного движения.

    Несколько месяцев назад функционеры Mitsu дали понять: следующая модель Evo необязательно будет седаном. Топ-менеджер Тревор Манн допустил, что она может быть кроссовером. Говорилось, будто ждать её нужно только через шесть лет. Впрочем, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас мобилизуется и ускоряет разработку электромобилей, чтобы к 2022 году довести их количество до дюжины. Карлос Гон приказал унифицировать продукты трёх брендов, значит, шоу-кар e-Evolution имеет непосредственное отношение к флагманам Ниссана и Renault.

    Источник

    ИМХО

  • Электробус установил рекорд по дальности поездки

    На испытательном полигоне Navistar Proving Grounds в штате Индиана (США) прошли испытания электрического автобуса на дальность хода. Машина сумела преодолеть на одной зарядке 1772 километра.

    Электробус Catalyst E2 Max имеет 12-метровый кузов, вооружен 300-сильным электромотором и блоком аккумуляторов емкостью 660 кВт*ч. Для сравнения: самый мощный вариант «Теслы» имеет 100 кВт*ч. Суммарно машина провела в движении 72 часа со средней скоростью около 24 км/ч. Правда, пассажиров в салоне в момент испытаний не было. Это означает, что из-за возросшей нагрузки в реальных условиях запас хода может оказаться в разы меньше.

    Ранее модель Catalyst E2 преодолевала в условиях полигона 970 километров.

    Напомним, что Москва через три года собирается прекратить закупки дизельных автобусов и перейти на электробусы. Соответствующее заявление столичный градоначальник Сергей Собянин сделал в июле. Дептранс уже составил проект требований к общественному транспорту. Среди прочих характеристик указан запас хода на электричестве – до 35 километров с пассажирами, включенным климат-контролем и при средней скорости 24 км/ч.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla Model 3 не будет бороться за звание «Автомобиль года»

    В конкурсе «Североамериканский легковой автомобиль и вседорожник года» не будет представлена одна из самых ожидаемых и интересных новинок года – электромобиль Tesla Model 3. Производитель попросту отказался предоставить машину для тестов жюри, а это обязательное условия участия.

    В «Тесле» объяснили свое решение тем, что первоочередная задача, стоящая сейчас перед компанией – увеличение объемов производства новинки. При ажиотажном спросе (а фирма собрала сотни тысяч предварительных заказов) свободных машин якобы нет в принципе. Вероятно, производитель не хочет предоставлять экспертам электромобиль из первых партий, еще не доработанный в ряде нюансов.

    Из числа экологически чистых моделей в конкурсе будет представлен только Hyundai Ionic. Корейцы предлагают его сразу в трех исполнениях: гибридном, подзаряжаемом гибридном и чисто электрическом. Новый Nissan Leaf пока не продается и поэтому не допущен до участия в этом году. А ведь у подобных моделей неплохие шансы на победу. Так, в прошлом году «Автомобилем года» в США стал электрический Chevrolet Bolt.

    Источник

    ИМХО

  • Национальная лаборатория возобновляемой энергии (NREL) Министерства энергетики США опубликовало отчет, согласно которому средняя цена на солнечную энергию в стране опустилась ниже 6 центов за киловатт-час. Это произошло на три года раньше запланированного срока.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Какая цена? У меня вот в базе 35 видов цен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Американские майнеры с тобой не согласны :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: