Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • Tesla обещает очень скорое беспилотное будущее

    Несмотря на несколько аварий (в том числе – со смертельным исходом) и критику со стороны экспертов по безопасности, Tesla продолжает называть свою электронную систему помощи водителю автопилотом. Более того, в течение ближайшего полугода компания пообещала выпустить «первый полностью самоуправляемый» электромобиль.

    Подробностей о машине пока нет. Глава «Теслы» Илон Маск написал в своем Твиттере, что новая система значительно повысит уровень безопасности, «даже если законы будут требовать присутствия водителя за рулем». Он отвел на появление революционной новинки от трех до шести месяцев. Вероятно, речь идет не о полностью новой модели, а о свежей прошивке для существующих.

    Сообщество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует автономные машины по шкале от 0 до 5, где 0 — полное отсутствие автоматизации, а 5 — беспилотный автомобиль, не подразумевающий участия человека. Скорее всего, Tesla представит систему четвертого уровня, которая сможет обходиться без водителя в подавляющем большинстве ситуаций.
    Источник

    ИМХО

  • Видос про Теслу 3

    ИМХО

  • Готовят ещё одного игрока:



    Подробнее - тут

    ИМХО

  • В Великобритании построили электрокатафалк

    Европейское помешательство на экологии дошло до того, что для некоторых стало принципиальным даже в свой последний путь отправиться с минимальным вредом для атмосферы. Следуя пожеланиям таких клиентов, компания Brahms Electric Vehicles построила катафалк на базе электромобиля.

    За основу был взят серийный хэтчбек Nissan Leaf с запасом хода в 200 километров. Обычно под нужды похоронных бюро автомобили серьезно удлиняют, но в данном случае обошлось без этого. Гроб располагается не позади водителя, а слева от него (машина, напомним, праворульная). Для его погрузки используется не пятая дверь, а большая стеклянная створка во весь левый борт.

    Утверждается, что пока это единственный во всей Великобритании «eco-friendly» катафалк. Заказчик в лице похоронного бюро Leverton and Sons Ltd ожидает достаточное количество клиентов на оригинальный транспорт.
    Источник с фото

    ИМХО

  • спробитоюносветлойголовою

  • тут же и ответ):
    Шаткое состояние бизнес-империи Маска хорошо объясняет, почему он запрыгнул в поезд Трампа. Маск может хотеть краткосрочных привилегий от правительства вроде налоговых льгот на солнечную энергию. Но если компании Маска останутся убыточными, а по всем признакам, так и будет, и он больше не сможет сохранять капиталы, Маску, возможно, придется обратиться к Трампу и правительству за более серьезной поддержкой. Поэтому в ближайшее время не стоит ожидать разрыва Маска с Трампом. К несчастью для Маска, это может испортить его отношения с прогрессистами, которые до недавнего времени были его самыми верными сторонниками.

    ИМХО

  • Chevrolet Bolt уже в продаже и на дорогах

    Chevrolet не сдержал обещания начать продажи Болтов в конце 2016 года, но совсем на чуть-чуть. С января машины есть у дилеров и я почти каждый день вижу их на дороге.

    Любопытно, что прорывной электромобиль — первый электрокар с большим пробегом (около 380 километров на одной зарядке) и доступной ценой (от $37 тысяч до вычета льгот, менее $30 тысяч после) сделал Chevrolet. Не Nissan, который много лет выпускает Leaf — самый популярный электромобиль в мире. Не немцы, имеющие опыт в создании электрокаров (e-Golf, i3). И не Toyota. И даже не Tesla, начавшая электрореволюцию.

    Лично я вижу в этом значительный рывок вперёд — смелую ставку на электрокары, которую в GM сделали несколько лет назад, в то время как остальные "прозрели" только сейчас. Chevrolet успел спроектировать машину, разработать и оттестировать нужные технологии, оборудовать производство и выпустить на рынок готовую машину. Успех Вольта, а также наработки и технологии здесь сыграли решающую роль. Молодцы, в общем.

    Bolt получил множество положительных отзывов в прессе и даже несколько местных наград "Машина 2017 года".

    Будущее автопрома — в электричестве, это уже очевидно всем.

    «В ближайшие 10 лет электрокары будут доминировать на рынке» — говорит со сцены президент Скотт Киф, президент Audi of America (компании, у которой до сих пор нет ни одного серийного электрокара). Забавно, да?

    Мораль: автопроизводители, которые слишком долго будут цепляться за ДВС, сильно рискуют в будущем повторить судьбу Nokia и Hummer.
    Источник

    ИМХО

  • В Китае сделают электромобиль для массового покупателя

    Бизнесмены Кевин Шен, Джонни Ли и Ли Сянь запустили в Китае стартап Chehejia. Партнеры представили концепцию электромобиля, который будет стоить ненамного дороже мотоцикла, альтернативой которому он и является.

    Chehejia SEV – двухместный автомобильчик, кресла в котором расположены друг за другом (аналогичная схема применяется в Renault Twizy). Его создавали с прицелом на жителей многоквартирных домов, у которых нет возможности каждый раз ставить машину к зарядной станции.

    Выход – съемные аккумуляторы, которые можно занести домой и подключить к обычной розетке, как смартфон или ноутбук. Весит пара батарей всего 20 килограммов. Ночи хватит, чтобы заряд восполнился на 100%. О запасе хода Chehejia SEV информация не приводится. Снятые аккумуляторы одновременно решат и проблему с угоном электромобиля.

    Стоить Chehejia SEV будет около 50 000 юаней. В переводе на рубли это около 430 000. Более чем доступно, учитывая стоимость ныне выпускаемых электромобилей.

    Микролитражкой молодая компания ограничиваться не собирается. В планах стартапа также стоит выпуск кроссовера с тремя рядами сидений. В нем также применят технологию съемных аккумуляторов, однако пока не решен вопрос, как сделать их одновременно легкими и обладающими достаточной емкостью. Впрочем, темпы развития технологий дают шансы ликвидировать проблему в течение двух-трех лет.
    Источник

    ИМХО

  • Вслед за американской версией хэтчбек Ford Focus Electric для Старого Света поменял ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5. Это увеличило номинальный запас хода в европейском цикле со 162 км до 225. Стоимость улучшенного «электрофокуса» в Германии осталась на уровне прежней модели и составляет от 34 900 евро (2,02 млн рублей, «в базу» входят двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и немало других полезных вещей). И это сопоставимо с ценой соперника Nissan Leaf с аккумулятором на 30 кВт•ч и запасом хода в 250 км (от 31 265 евро в начальной версии).

    Нужно учесть, что уже готовится новый Leaf с удвоенной ёмкостью батареи. А ещё в нынешнем году в Европе должна появиться пятидверка Opel Ampera-e (клон Chevrolet Bolt, тоже с батареей на 60 кВт•ч). Однако, по словам директора по развитию электрических силовых установок Кевина Лейдена, компания Ford намерена сфокусироваться на сравнительно доступных аккумуляторах и, следовательно, электрокарах. Серьёзного шага в плане дальности хода мы ждём лишь от гипотетической легковушки Ford Model E. Увы, сведений об этом проекте пока мало.
    Источник

    ИМХО

  • Руководство концерна Daimler AG заявило, что под брендом Smart в США и Канаде в ближайшее время будут продаваться только электромобили. Бензиновые модели из продажи уберут.
    Если кто не знает, Daimler владеет долей в компании Tesla, с которой немцев связывает многолетнее сотрудничество.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: хэтчбек Ford Focus Electric для Старого Света поменял ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5. Это увеличило номинальный запас хода в европейском цикле со 162 км до 225.
    Значит 10,5кВт*ч на 63 км пробега?
    А вот лет 10 назад попались данные о том, что автомобилю с аэродинамикой "седан обычный" ("классика") для равномерного движения по горизонтальной асфальтовой дороге со скоростью до 65 км/ч достаточно 5л.с.
    Практически, при столь равном часовом пробеге можно сравнивать 5 л.с.*ч и 10кВт*ч.
    И вкуда, спрашивается, Форд "столько кушать", в аудиосистему и ГПС? :dnknow:
    :secret: Или в подогрев сидений??? :eek:

  • Оппа-а-а... оппа-а-а нента-а-а отто-о-о бралли-и-и... :not_i:


    "Европейский ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle)
    ...цикл проводится с отключением потребителей энергии: выключены фары, дворники, аудиосистема, кондиционер, пр. ... на разгон 0-50 км/ч отводится 26 секунд; на разгон 0-70 км/ч дается 41 секунда.
    В целом цикл NEDC рассчитан на прохождение дистанции в 11 км за время около 20 минут. Средняя скорость измерительного цикла составляет 33,6 км/ч; на протяжении всего цикла выполняется 12 остановок и разгонов."
    (сТибрено тут )

    Помимо этого у электрокара класса покруче, чем "самоделка на шуруповёрте", имеется система рекуперации, поэтому полагаю, что за 12 торможений с рекуперацией вполне можно вернуть энергии на половину разгонов. Нет? А на сколько, тогда?

    Если всё-таки на 6 разгонов, то выходит 6,8 кВт*ч уходят на оставшиеся 6 разгонов. Пусть 6 кВт*часов, тогда в среднем 1 кВт*час на 1 разгон за, в среднем, полминуты, а это 120 кВт "среднепиковой" мощности за период 1 разгона. И вот в этом мне и видится какая-то натяжка.
    Нет, я верю, что электродвигатель кратковременно выдаст и 2 и 3 номинала мощности, я не верю что указанной тачке, но с ДВСом, для такого разгона (до 60 км/ч за полминуты) потребуется 163,15 средних л.сил. Средних, т.е. с учетом приемистости ДВСа в какой-то момент потребуется пик мощности под...

    А вот под сколько, мой уважаемый отобранный оппонент, когда и так понятно, что для осуществления указанного разгона достаточно ускорения 0,55 м/с за с?

  • Хорватская компания Rimac Automobili, которая в прошлом году прогремела на весь мир благодаря электрическому гиперкару Rimac Concept_One (1088 л.с., 1600 Н•м, 0–100 км/ч за 2,6 с) и его трековому исполнению S, рассказала о своих ближайших планах изданию CarBuzz. Исполнительный директор Моника Микац сообщила, что на мартовской выставке в Женеве фирма готовится представить обновлённую версию «первого концепта», а затем пойти с ней на рекорд Нордшляйфе. Проблема лишь в одном: ни одного гиперкара для этого в резерве нет, остаётся надежда на храброго заказчика.
    По словам Моники Микац, её фирма, базирующаяся в городе Света-Неделя, уже продала большую часть тиража гиперкара Concept_One. Всего решено выпустить восемь машин. Первый клиент из США получит электромобиль в марте. Идти в более массовый сегмент Rimac не намерен. Напротив, компания хочет построить ещё более производительный аппарат и выпускать его в количестве около 20 штук в год. Заодно менеджер призналась: хорватский бренд будет «более чем счастлив» поучаствовать в гонке с Теслой Model S P100D.
    Источник

    ИМХО

  • Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна вслед за недавним тизером опубликовала россыпь снимков новейшей модели Quant 48Volt и рассказала о её технических деталях. Напомним, ключевая особенность всех Квантов — потоковые батареи, вырабатывающие электричество при пропускании ионных жидкостей с двух сторон ионообменной мембраны. Эта технология обеспечила последнему Кванту запас хода более 1000 км на одной заправке — на четверть выше, чем у предшествующей версии Quant FE, и идентично показателю младшей модели Quantino.
    дальше тут

    ИМХО

  • MAN Truck & Bus и австрийский совет логистичеких компаний CNL собираются в конце года начать тестировать электро-грузовики на дорогах. Автопроизводитель и 15 компаний, входящих в совет, подписали в понедельник соответственный меморандум.

    Грузовики с электродвигателями встанут на конвейер в конце 2018 года. Но сначала, с ноября 2017 года, прототипы появятся в автопарках крупных логистических компаний.


    Источник

    ИМХО

  • Ты просто забываешь, что 12 разгонов/торможений предназначено для дистанции 11 км, а не для 63 км, что ты сразу насчитал... Поэтому, подели свои цифры примерно на 6 и все более-менее сойдется...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ты просто забываешь,
    Неа, я спецом сей нюанс не упомянул. :biggrin: Просто интересно было тот мой оппонент (которого отоообраллии) найдет внятные аргументы или так, будет "абстрактными ускорениями" меня давить.:улыб:

    А совсем на самом деле я этот пересчет сделал для себя, чтоб понять насколько важна плавность движения, ибо задумал себе на будущее некий "электротранспорт" и мне важно понять баланс между величиной емкости батарей, временем их заряда и средним запасом хода при разном стиле.

  • ИМХО

  • Компания Tesla уже показывала карту мира, на которой были отмечены места будущих зарядных станций на территории нашей страны. Чуть позже стало известно, что в текущем году производитель электромобилей собирается начать официальную деятельность в России.

    Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, Tesla ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. Среди площадок для салонов рассматриваются, в частности, торговые центры «Времена года» и «Атриум» в Москве.

    Представитель самой Tesla не стал опровергать эту информацию, отметив, что компания не раскрывает подробную информацию о будущих открытиях на новых рынках.

    Открытие представительства будет способствовать ускорению развития бренда в России, однако вряд ли приведет к лавинообразному росту спроса на электромобили.
    Источник

    ИМХО

  • Проблемы Пекина и других китайских мегаполисов, касающиеся экологии и дорожных пробок, широко известны всему миру. В Поднебесной готовы сделать следующий шаг в надежде очистить небо от смога.

    Сообщается, что в ближайшее время для работы в пекинском такси разрешат закупать только автомобили на электротяге. Замена всех таксомоторов на экологически чистые машины растянется на несколько лет и будет происходить постепенно. Инвестиции в обновление парка предварительно оценивают в 1,3 миллиарда долларов.

    Сегодня по улицам китайской столицы колесят около 70 тысяч автомобилей такси, из которых порядка 67 тысяч оснащены бензиновыми двигателями. Преимущественно для перевозок приобретаются недорогие устаревшие модели, которые стоят около 10 тысяч долларов.
    Источник

    ИМХО

  • Помните концептуальное спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6? Это гибрид двухлетней давности, который пойдёт в серию в 2018–2019 году. Если его лишить крыши, подретушировать и оснастить электромоторами, получится шоу-кар Bentley EXP 12 Speed 6e, демонстрируемый сейчас в Женеве. Британцы назвали премьеру открытием нового сегмента роскошных электромобилей, на который раньше компания из Крю не покушалась. Теперь босс Вольфганг Дюрхаймер говорит, что в модельной линейке машины на батареях появятся, а сейчас нужно узнать мнение клиентов.

    Технических подробностей создатели не привели, но на фото можно заметить, что спидометр размечен до 200 миль в час (322 км/ч), а отображаемый запас хода составляет 257 миль (413 км). Для родстера предусмотрена бесконтактная индуктивная зарядка, также можно воткнуть кабель в разъём под задним номерным знаком. Bentley сообщает, что её электромобиль способен без подпитки проделать путь от Лондона до Парижа.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Помните концептуальное спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6?
    Разумеется, помним, я еще прикупить такой хотел на сдачу от гаража :biggrin:
    В ответ на: Технических подробностей создатели не привели, но на фото можно заметить, что спидометр размечен до 200 миль в час (322 км/ч)
    Для сведения, у ЗАЗ-968М спидометр был размечен до 160 км/час.

  • от Лондона до Парижа - фигня) Пусть от Москвы до Тюмени проделает - вот это будет вах)

  • У феноменального купе Nio EP9, быстрейшего электромобиля на Нюрбургринге и вообще на планете, появилась сестричка-концепт по имени Eve. Её производитель — международная компания Nio, ранее называвшаяся NextEV. Она открыла офисы в Китае, США, Великобритании, Германии и утверждает — серийная Ева выйдет на американские дороги в 2020 году. Nio Eve является полной противоположностью гиперкару, ведь смысл здесь — в комфорте автономного движения. Поэтому салон превращён в гостиную, и технические характеристики замалчиваются. Впрочем, понятно, что ребята, способные извлечь из четырёх электромоторов 1360 л.с. и 1480 Н•м, внакладе не оставят.
    Компания Nio построила вэн по ценам сегмента премиум, о чём говорит прямо. В чьём присутствии на серийной версии можно не сомневаться, так это в цифровом компаньоне Nomi с искусственным интеллектом и развитым интуитивным человеко-машинным интерфейсом (продвинутым аналогом «яблочной» Siri). Что Nomi не скажет голосом, то она покажет проекцией на лобовом стекле. К проекту Eve подключены компании Mobileye, Nvidia и NXP, а значит, будет круто и кроватка пустовать не станет.

    Источник

    ИМХО

  • Компания Detroit Electric была создана 110 лет назад, но сейчас ее имя малоизвестно даже в родных Штатах. Между тем, она грезит вырасти в серьезного конкурента «Теслы», а помогут ей в этом инвестиции из Поднебесной. Фирма Smarter Energy Group собирается вложить в проекты американцев 1,8 миллиарда долларов.

    Единственная модель Detroit Electric SP:1 выпускается в британском городе Лимингтон-Спа. Она представляет собой Lotus Elise, переведенный на электротягу. Батарей емкостью 37 кВт*ч хватает на 288 километров пробега, до сотни машина разгоняется за 3,9 секунды. В 2018 году компания собирается выпустить электрический кроссовер, в 2020-м – электрический седан.

    Ничего не напоминает? Компания Tesla тоже начинала с выпуска спорткара, и тоже на основе модели Lotus Elise! Потом появилась Model S, принесшая фирме мировую известность, а затем и кроссовер. Скромная Detroit Electric, не иначе, мечтает о такой же славе. По крайней мере, план ежегодно выпускать до 100 000 автомобилей выглядит очень амбициозно, но пока не имеет под собой реальной почвы.
    Источник

    ИМХО

  • Не про автомобили, но про Маска.

    В ответ на: США осуществили 11 коммерческих пусков, ЕС — восемь, Россия — всего два. Больше всего заработали США (1,185 миллиарда долларов) и Европа (1,152 миллиарда). России в прошлом году коммерческие пуски принесли всего 130 миллионов долларов.
    SpaceX досталось шесть коммерческих пусков, на которых компания заработала в три раза больше, чем Роскосмос.
    Остальное на Ленте

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Не про автомобили, но про Чубайса:
    "Коллегам из дочернего предприятия Роснано было предложено принять участие в развитии солнечных электростанций в Якутии. При проработке данного конкретного проекта выяснилось, что инновационные технологии Роснано - пленочные покрытия солнечных батарей не предназначены для сложных климатических условий Дальнего Востока, не говоря уже о Крайнем Севере."
    http://www.rushydro.ru/press/news/102744.html

    спробитоюносветлойголовою

  • Все как всегда. Дешевле было в Китае заказать на али.

    Главное - найти себя.

  • Думаю что с электромобилями Маска будет так же как и с ракетами )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Табличка какая то от эльфов.
    Не было сомнений в возможности повторных запусков, вопрос бы в экономической целесообразности.
    Сколько там Маск говорил, 50 надо для окупаемости, вроде его слова. Кажется после первого повторного рановато чепчики бросать, надо еще 48.

  • после 10-го.
    но это не важно
    важно другое, он сообщил что их цель - полностью автоматический роботизированный цикл заправки/загрузки/проверки/запуска с интервалом запуска ракеты в 24 часа
    это полностью изменит ближайший космос

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Skoda показала тизеры своей шанхайской премьеры

    На Шанхайском автосалоне, который открывается во второй половине апреля, Skoda покажет концепт Vision E. Чешский производитель рассказал, что это будет электромобиль, а тизеры свидетельствуют, что он окажется купе-кроссовером.

    Последний факт весьма интересен. Ранее Skoda заявляла о намерении выпустить имиджевую версию модели Kodiaq с купеобразным силуэтом. Вероятно, Vision E и является ее предвестником. Не удивимся, если серийная машина появится уже в следующем году.

    Длина концепта Vision E составлят 4645 миллиметров, ширина – 1917, высота – 1550, колесная база – 2850 миллиметров. Это первый в истории марки чисто электрический автомобиль. Его силовая установка развивает 306 л.с. Автономность машины достигает 500 километров, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Иные подробности о модели на данный момент неизвестны.

    Skoda Vision E соответствует третьему уровню автономного вождения из пяти. Она умеет сама ездить в городских пробках и на магистралях, держаться в пределах полосы, уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать парковочные места, заезжать и выезжать из них.

    По предварительной информации, подзаряжаемый гибрид появится в линейке «Шкоды» в 2019 году, электромобиль – в 2020-м, а к 2025 году в гамме чешской компании будет пять полностью электрических моделей.

    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: это полностью изменит ближайший космос
    Ну да, окончательно превратит его в космическую мусорку планеты.

  • На фоне успешных результатов первого квартала акции Tesla резко пошли в гору. На момент завершения торгов в понедельник ее капитализация компании выросла до 48 миллиардов долларов, опередив таким образом автогиганта Ford стоимостью 45 миллиардов. Уже во вторник цена Tesla поднялась до 53 миллиардов долларов, и теперь это самый дорогой американский производитель автомобилей, сместивший General Motors ($49.8 млрд) на второе место.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Lucid Air – Круче, чем Тесла

    ИМХО

  • Tesla отчиталась о рекорде за первый квартал 2017 года

    Ведущий мировой производитель электромобилей, американская компания Tesla объявила о рекордных поставках. За первые три месяца текущего года клиентам отправлено 25 000 машин. Это сразу на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Tesla продолжает активно расти после небольшого падения (на 9%), зафиксированного в конце 2016 года. На прошлой неделе стало известно, что китайская компания TencentHoldings приобрела 5% акций «Теслы» почти за 1,8 миллиарда долларов. Это, однако, никак не влияет на тот факт, что владельцем и руководителем марки остается ее основатель Илон Маск.

    Отметим, что резкий рост продаж у «Теслы» должен случиться в конце текущего года, когда в производство будет запущена Model 3. Этот компактный электромобиль стоит от 35 000 долларов, вдвое дешевле большого электрохэтчбека Model S. При этом младшая модель практически не проигрывает флагману по запасу хода. Новинка должна серьезно увеличить популярность экологически чистого транспорта.
    Источник

    ИМХО

  • Если посадили раз, то посадят и 10, и 20, и 50. Причем с каждым разом надежнее и дешевле.
    Дело в другом, граждане доказывавшие, что Маск с Теслой и СпайсИкс фуфел, доказывали что 2Х2=5. Доказывать им что-то в ответ было... :безум: Зато поучительно - как люди пользуются головой.
    То что пригорает от того, что позиционируемый как геополитический противник круче, значит что нужно научиться с этим жить, а главное все таки начать делать так чтобы не пригорало. Доказывать что 2Х2=5 на форуме дает только временный эффект успокоения подгоревшего. Потому что спустя время, от того насколько геополитический противник стал круче подгорать будет куда сильнее, только время будет упущено. Хотя некоторые привыкают и перестают реагировать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати на днях теслу S на мосту видел. Достаточно прикольно выглядит.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Причем с каждым разом надежнее и дешевле.
    Это сильно противоречит законам физики и экономики.

  • Еще один 2Х2=5, рука лицо. Спорить не буду, некоторым нужно больше 2 лет, так что еще 2-3 года и...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Nissan готовит второе поколение электрохэтчбека Leaf

    В этом году электромобилю Nissan Leaf исполняется семь лет. Срок серьезный для любой модели, даже той, которую покупают не за внешность, а за экологическую чистоту. Дабы удержать титул лидера по выпуску массовых электрокаров, Nissan вовсю работает над преемником хэтчбека.

    Новинка попала в объективы фотошпионов. Пока кузов обильно укрыт камуфляжем. По видимым элементам можно утверждать, что профиль кузова сохранится практически в неизменном виде, корму оформили в стиле кроссоверов Juke и Murano, а спереди появится фирменный V-образный росчерк решетки радиатора.

    Главное, чего не хватает нынешнему «Лифу», - это солидного запаса хода и систем автономного управления. Предполагается, что в зависимости от емкости батарей хэтчбек второго поколения сможет проезжать без подзарядки от 230 до 400 километров. Появится и система Nissan ProPilot, продвинутый круиз-контроль для езды по трассе, который первым примерил рестайлинговый Qashqai.

    При этом все новшества не должны лишить модель главного конкурентного преимущества – низкой цены. Nissan Leaf следующей генерации подорожает ненамного и позволит компании оставаться в числе лидеров по внедрению экологически чистых технологий в массы.
    Источник

    ИМХО

  • В среду, 19 апреля, откроет свои двери для прессы Шанхайский автосалон.
    Одной из главных премьер выставки станет Audi E-Tron Concept Sportback. «Спортбеком» автомобиль назвали неслучайно.
    действительно похож на пятидверку А5 или А7, водруженную на внедорожную платформу.
    Вероятно, он окажется первым купе-кроссовером в линейке компании.
    Пока она отстает в этом сегменте от своих ключевых конкурентов – BMW и Mercedes.

    Новинка Audi представляет собой электромобиль с большим запасом хода.
    По предварительной информации, E-Tron в течение года уже окажется на конвейере, а всего до 2020-го в линейке «колец» будет три электромобиля разных форматов.
    Подробности

    ИМХО

  • Первый серийный электромобиль Audi должен появиться уже в следующем году

    Компания из Ингольштадта долго подогревала интерес к своей премьере видеотизерами и скетчами. Живьем Audi e-tron Sportback оказался, пожалуй, самым выразительным концептом марки за последние несколько лет.

    «Спортбеком» автомобиль назвали неслучайно. Он действительно похож на пятидверку А5 или А7, водруженную на внедорожную платформу. Вероятно, он окажется первым купе-кроссовером в линейке компании. Пока она отстает в этом сегменте от своих ключевых конкурентов – BMW и Mercedes.

    Новинка Audi представляет собой электромобиль с большим запасом хода. Аккумуляторы емкостью 95 кВт*ч способны увезти машину на 500 километров, после чего потребуется провести 30-50 минут у станции экспресс-зарядки. Три электромотора (один на передней оси, два – на задней) выдают 435 л.с., которые при интенсивном разгоне кратковременно увеличиваются до 503 сил. На разгон до сотни большой кроссовер тратит 4,5 секунды.

    Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра, колесная база – 2,93 метра. Это примерно столько же, сколько у Audi A7 Sportback. Правда, вседорожник заметно выше. Если мысленно добавить ему обычные зеркала заднего вида и поставить на колеса поскромнее, то можно представить, как будет выглядеть товарный вариант. По предварительной информации, e-tron в течение года уже окажется на конвейере, а всего до 2020-го в линейке «колец» будет три электромобиля разных форматов.

    Изначально машине прочили имя Audi Q6 e-tron. Однако представители марки пояснили, что первые электрические модели будут «просто» е-тронами, а уже потом получат цифровые индексы. Они провели параллели с названием quattro. Изначально оно тоже было самостоятельным и принадлежало одному автомобилю, но со временем стало приставкой, обозначающей наличие полного привода.
    Источник

    ИМХО

  • Забавная статейка про Маска попалась ))

  • Tesla удвоит количество собственных зарядных станций

    С 2012 по 2017 годы компания Tesla запустила по всему миру 5400 фирменных зарядных станций Supercharger и продала около 9000 мини-станций Destination Charging, которые устанавливаются при отелях, в собственных гаражах и т.п. До конца этого года американцы значительно расширят свою сеть.

    Tesla анонсировала 10 000 «суперчарджеров» и 15 000 локальных «зарядников» к исходу 2017 года. Это означает, что за оставшиеся месяцы компании предстоит увеличить количество розеток для электромобилей почти в два раза. В частности, в Северной Америке электро-АЗС станет больше на 150%. Карта с расположением существующих и будущих станций есть на сайте производителя. В частности, пять фирменных зарядных постов должны появиться в России.

    Серьезное расширение, вероятнее всего, приурочено к запуску в 2018 году доступной Tesla Model 3. Машина будет стоить от 35 000 долларов и значительно увеличит спрос на электромобили. Очевидно, что в связи с ростом популярности потребуются дополнительные возможности для пополнения энергии.

    Добавим, что компания Tesla собирается официально выйти на российский рынок. Сообщается, что американцы ищут помещения в Москве и Санкт-Петербурге под офис, шоу-румы и сервисный центр.
    Источник

    ИМХО

  • Новый электроседан презентуют в середине августа

    Tesla Model S на несколько лет опередила весь автопром, включая ведущих и крупнейших производителей. Теперь все догоняют американский электромобиль, а новинки автоматически называют «будущими конкурентами «Теслы». При этом небольшие частные компании грезят заткнуть за пояс детище Илона Маска едва ли не сильнее, чем гранды отрасли.

    Датчанин Хенрик Фискер как раз из таких. Он анонсировал премьеру электроседана Fisker EMotion 17 августа. Стоить новинка будет примерно столько же, сколько просят за «Теслу», обладая сопоставимыми характеристиками. При этом начинка обещает быть даже более инновационной.

    Вот лишь некоторые нюансы конструкции, о которых известно на сегодняшний день. Шасси и кузов автомобиля алюминиево-композитные, двери открываются по принципу «крылья бабочки» (обратите внимание, что при распашных створках средняя стойка кузова сохранена), в оснащение входит автопилот. Однако главной особенностью назовем графеновые суперконденсаторы, вместо литий-ионных батарей. Они разработаны принадлежащей Фискеру компанией Fisker Nanotech.

    Fisker EMotion будет проезжать на одной зарядке до 640 километров, а максимальная скорость составит 260 км/ч. Последний показатель действительно нетривиален: обычно производители электромобилей ограничивают предельные возможности на 180-200 км/ч, дабы избежать слишком быстрого разряда аккумуляторов на высокой скорости.

    Хенрик Фискер обещает начать продажи своего электромобиля в конце года. Сборку наладят на площадке в Мичигане.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla интригует скорой премьерой электрической фуры

    Илон Маск не устает удивлять. Только вчера мы писали о проекте «метрополитена для автомобилей», а сегодня настал черед удивляться будущей модели «Теслы».

    Ранее уже было известно, что электрический тяжелый грузовик Tesla Semi-Truck будет представлен в сентябре этого года. По словам Маска, он превзойдет все существующие большегрузы с дизельными моторами как по величине крутящего момента, так и по дальности хода без дозаправки. Кроме того, глава компании заявил, что фура будет обладать управляемостью спорткара!

    Пока никакой конкретики об автомобиле нет. Очевидно, что он получит последнее поколение системы автономного вождения и, вероятно, станет по этой части самым продвинутым серийным грузовиком в мире. Отметим, что Tesla пока не запустила в производство свою самую доступную машину Model 3, несмотря на сотни тысяч собранных предзаказов. Подозреваем, что от момента премьеры до появления товарных грузовиков тоже пройдет несколько лет.
    Источник

    • Илон Маск заявил, что у тяжелого грузовика будет управляемость

    ИМХО

  • Европейцы выбирают машины в угоду экологам

    По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в первом квартале в ЕС было продано 213 тысяч автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками. Это на 37,6% больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Коммерсантъ».

    Чисто электрические модели прибавили 49%. Их продано за три месяца 24,5 тысячи. Гибриды выбрали 111 тысяч человек, что сразу на 61,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Двигатели на природном газе тоже стали пользоваться большей популярностью, хотя их прогресс на общем фоне невелик, всего 10,4%. Таких автомобилей продано 54,7 тысячи.

    Из всех стран ЕС охотнее всего на машины с альтернативными двигателями пересаживались в этом квартале в Испании (рост продаж на 87,4%), в Германии (+67,5%) и Великобритании (+29,9%). По итогам первых трех месяцев года крупнейшим в ЕС рынком для всех автомобилей с альтернативными видами топлива стала Италия. Их было продано 62,3 тысячи, на 17,2% больше, чем за январь-март 2016-го. На втором месте идет Великобритания (33,4 тысячи, +29,9%), на третьем Франция (28,9 тысячи, +24,8%).
    Источник

    ИМХО

  • Электрический Saab 9-3: премьера через месяц

    Многострадальная марка Saab близка к своему долгожданному возрождению. Как и было объявлено еще пару лет назад, шведско-китайская компания NEVS, новый владелец марки, будет выпускать в Поднебесной электромобили на базе седана Ssab 9-3 десятилетней давности.

    Первые фотографии машины опубликовал портал carnewschina.com. Можно заметить, что от исходника электрическая версия отличается иной решеткой радиатора: охлаждение воздухом силовой установке больше не требуется, поэтому ее заменили на элемент из сплошного пластика. И это практически единственное изменение, которое получил оригинальный Saab 9-3. Нюансами отличаются бамперы, оптика и интерьер.

    Под полом расположен блок литий-ионных аккумуляторов компании Contemporary Amperex Technology Limited (CATL). Он обеспечивает запас хода до 300 километров и может заряжаться как от обычной сети, так и от специальных станций. Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч, и пока это все известные технические подробности.

    Прав на бренд Saab компания NEVS не получила, так что новинка поступит в продажу под именем NEVS 9-3. Правда, обычные продажи частникам стартуют очень не скоро. Дело в том, что пекинская лизинговая фирма Panda New Energy разместила заказ аж на 150 000 электроседанов! Это означает, что заводу в Тянцзыне надо будет потратить не один год только на сборку партии для первого заказчика.

    Таким образом, NEVS 9-3 имеет шансы стать одним из самых массовых электромобилей в Китае и в мире.

    Источник

    ИМХО

  • Nissan Leaf

    Компания Nissan распространила первый тизер модели Leaf нового поколения. По имеющимся данным, электромобиль предстанет в новом облике и с новой начинкой уже в этом году. Предполагается, что местом дебюта станет осенний Франкфуртский автосалон.

    «Чудо, которого стоит подождать. Новый Nissan Leaf появится уже скоро», - вот и все, чем японцы сопроводили единственное изображение. По самой картинке можно лишь предположить, что у «Лифа» будут полностью светодиодные фары.

    Главное, чего не хватает нынешнему «Лифу», - это солидного запаса хода и систем автономного управления. Предполагается, что в зависимости от емкости батарей хэтчбек второго поколения сможет проезжать без подзарядки от 230 до 400 километров. Появится и система Nissan ProPilot, продвинутый круиз-контроль для езды по трассе, который первым примерил рестайлинговый Qashqai.

    При этом все новшества не должны лишить модель главного конкурентного преимущества – низкой цены. Nissan Leaf следующей генерации подорожает ненамного и позволит компании оставаться в числе лидеров по внедрению экологически чистых технологий в массы.

    Напомним, что машина первого поколения с 2010 года разошелся по миру тиражом более четверти миллиона экземпляров.

    Источник

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: