Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • Серийное производство почтовых электромобилей началось весной 2016 года, только что в эксплуатацию торжественно сдан 1000-й экземпляр. До конца этого года Deutsche Post намерена довести число легких грузовых электромобилей, развозящих по городам Германии письма и посылки, до 2000 тысяч. А в 2017 году производство на территории бывшего вагоностроительного завода в Ахене должно достигнуть 10 000 единиц в год.

    Выпускает эти электромобили, получившие название StreetScooter, одноименная фирма, являющаяся типичным стартапом. Возникла она, как и положено в наши дни молодым инновационным фирмам, в университетской среде - в недрах Рейнско-Вестфальской высшей технической школы в Ахене (RWTH).

    Создали фирму в 2010 году два инженера, выпускники и заведующие кафедрами этого вуза Ахим Кампкер (Achim Kampker) и Гюнтер Шу (Günther Schuh). Одному было тогда 34 года, другому 51 год. Их идея состояла в разработке и рентабельном производстве малых партий электромобилей для поездок на короткие расстояния. А это именно то, что нужно почте для доставки писем и посылок по городу.

    Поэтому концерн Deutsche Post сначала стал соинвестором проекта, а в 2014 году полностью купил компанию StreetScooter. К этому времени она специально по заказу почты разработала модель коммерческого электромобиля Work - функционального, вместительного, не обремененного прибамбасами и дизайнерскими изысками, недорогого. Дальность пробега у него - от 50 до 80 километров, максимальная скорость - 80 километров в час, перевозить он может 4 кубометра корреспонденции, литий-ионный аккумулятор, приспособленный к режиму постоянных остановок, заряжается за 4,5-7 часов.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: функционального, вместительного, не обремененного прибамбасами и дизайнерскими изысками, недорогого.
    Вот бы прочим автопроизводителям освоить выпуск аналогичной продукции :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот бы прочим автопроизводителям освоить выпуск аналогичной продукции :nom:
    УАЗ-буханка?

  • Издание Recode опубликовало первое изображение электромобиля, который создаёт китайско-американский стартап Atieva. (Ранее официально были показаны только невнятные эскизы и «мул» в оболочке вэна Mercedes-Benz Vito.) Теперь коллеги сообщают, что модель получит имя Atvus и будет представлена в начале декабря. Вероятнее всего, в статусе концепта. Производство опытной партии будто бы наладит в Поднебесной фирма Dayang Motorcycle, у которой есть завод в Лояне.
    Как ожидается, хэтчбек Atieva Atvus получит ту же силовую установку, что и вэн-прототип (900 л.с.), благодаря чему сможет разгоняться до сотни менее чем за 3,0 с и пробегать без подзарядки около 480 км. Наверняка будет автопилот. К 2018-му фирма намерена запустить конвейер в США. Ежегодный объём производства должен вырасти с 20 000 до 130 000 электрокаров.
    Источник

    • Фото: Dayang Motorcycle

    ИМХО

  • Apple отказалась от создания собственного автомобиля, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники внутри американской компании. Около тысячи сотрудников сверхсекретного проекта Titan были или уволены, или переброшены на другие позиции.
    Сообщает блюмберг

  • Хороший рассказик по теме:
    Особенности национальной зарядки: как в России живется водителям электромобилей

    Владельцы электрокаров сетуют на то, что зарядки для них в Москве устанавливаются по плану, но не по правилам. Недавно в центре на улице Петровка появилась новая станция электрозаправки, от водителей ее отделяет желтая черта. Дело в том, что станция для заправки электрокаров установили в зоне остановки общественного транспорта. Московские власти пообещали устранить недочет.

    Водители электромобилей уверены, что это — замкнутый круг. Люди боятся покупать электрокары, потому, что нет инфраструктуры, а нет ее, потому что мало электрокаров. Хотя привилегии у владельцев электрического транспорта все же есть.

    Каждый год докладывают о строительстве новых электрозаправок и скидках для владельцев электромобилей, например, в Москве для них парковка полностью бесплатна, а в Московской области электрокары не облагаются транспортным налогом.

    Телеканал «360» решил опросить самих водителей машин на электроэнергии и узнать, что они думают о своих авто. Наши герои: Сергей Завиша и его семья, владельцы самой распространенной Mitsubishi i-MiEV, а также Олег Тимашев — генеральный директор компании по продаже электромобилей в России и водитель Tesla Model S

    Сколько электромобилей в России

    Сейчас в России зарегистрировано 722 электрокара. Tesla на третьем месте по популярности, по данным «Автостата», в России официально зарегистрировано 167 этих автомобилей. На первом — японский Mitsubishi i-MiEV (249 экземпляров), на втором — Nissan Leaf (189 единиц). На оставшихся позициях: российский электрокар Lada Ellada, малыш Renault Twizy и BMW i3.читать далее

    ИМХО

  • В ответ на: Зимой заводится без проблем, но емкость аккумулятора падает раза в два, приходится это учитывать. Однако проблем нет, так как всегда отображается, сколько осталось километров, и чтобы дотянуть до места назначения у машины отключаются второстепенные функции — печка, музыка, обогрев сидений. Зато без нее мы бы, наверное, разорились на бензине», — поделился водитель Сергей.
    :rofl:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В Голландии стартовала необычная акция для электромобилей, вернее для их владельцев. На заправках для электрокаров посетителям обещают минет."У нас свободная страна со свободными нравами. Мы можем это себе позволить. И пусть весь мир нам завидует, " – заявила представитель компании, которая проводит эту акцию.

    Продолжительность акции не уточняется, но положительные отзывы уже кое-где проскальзывают в социальных сетях. Как правило такие посты состоят из довольного селфи владельца электрокара и хэштэга сети заправок. Кажется, это самые искренние селфи в истории социальных сетей.

    Устроители этого пиршества пошли еще дальше. Акция проводится на нескольких выборочных заправках, которые меняются каждый день. В итоге получается эдакий квест "Заправься с удовольствием".
    Источник

    ИМХО

  • Автопилот фирмы Tesla вышел на новый уровень развития

    Компания Tesla Motors объявила, что её новые электромобили, выпущенные после 19 октября, оснащаются всем необходимым оборудованием для полностью автономного движения. На уровне «железа» автопилот достиг оптимального уровня. Речь идёт о бортовом компьютере, чья вычислительная мощность благодаря подключению к нейронной сети выросла в 40 с лишним раз. Также говорится о восьми камерах кругового обзора, обновлённых ультразвуковых датчиках, которые обнаруживают объекты на вдвое большем расстоянии, различая твёрдые и мягкие. Кроме того, фронтальный радар теперь видит сквозь сильный дождь, туман, пыль и впередиидущий автомобиль.

    Тесловцы предупреждают, что софт не поспевает за «железом», поэтому некоторые возможности автопилота, в том числе автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений на электромобилях будут деактивированы. Компании потребуется два-три месяца для калибровки, затем, после обновления «по воздуху», будут включены и эти функции, и новые. В конце 2017 года Tesla совершит путешествие в полностью автономном режиме из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы доказать безопасность своих электрокаров-роботов.
    Источник

    ИМХО

  • Автоматическая зарядка Тесла

    ИМХО

  • В ответ на: Автоматическая зарядка Тесла
    Кстати, о птичках. А автопроизводители удосужились выбрать единый разъем для зарядки электрических машин или надо полный багажник переходников возить?

  • В ответ на: выпущенные после 19 октября,
    вот, а приобщенный вещает, что все автомобили тесла получают плюшки лишь обновлением софта, как быть?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • нет, у всех разные, как у сотовых в середине 2000-х годов, покупая машину к ней тебе дают блок питания как у ноутбука + переходник с универсального
    В ответ на: Массивные шкафы производства компании ABB с двумя разными штепселями. Синий слева — CHAdeMO для Nissan Leaf, Kia Soul EV, Mitsubishi i-Miev и Outlander PHEV, Tesla через переходник. Справа — CCS для BMW i3/i8, Chevrolet Spark EV, Volkswagen e-Golf, Audi A3 e-tron и некоторых других.
    клайц, i-3

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да, у нас-то розеток что на 110, что на 250 вольт просто валом. На каждом углу, можно сказать :biggrin:

  • В апреле этого года дебютировала Tesla Model 3 – самый доступный электромобиль марки и при этом обладающий завидной автономностью. Потребители сочли его настолько привлекательным, что уже через неделю после премьеры количество предварительных заказов перевалило за 325 тысяч!

    Ажиотаж привел к тому, что компания приостановила прием новых заказов на модель до середины 2018 года. Это связано с тем, что весь тираж первого года выпуска уже распродан, а перспективы и возможности расширения производства Tesla пока не может определить с достаточной точностью.

    Выпуск Model 3 начнется в середине 2017 года, а первые электромобили доставят клиентам к осени. Ранее глава «Теслы» Илон Маск пообещал сделать все возможное, чтобы увеличить объемы выпуска как можно быстрее. В США Model 3 будет стоить от 35 000 долларов.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: В апреле этого года дебютировала Tesla Model 3 – самый доступный электромобиль марки и при этом обладающий завидной автономностью. Потребители сочли его настолько привлекательным, что уже через неделю после премьеры количество предварительных заказов перевалило за 325 тысяч!
    как то не вяжется дикое количество заказов и остановка производства с....

    Маск запретил предоставлять скидки на новые электромобили Tesla

    Если такие шикарные продажи, то почему скидки.
    Бу-га-га

  • В ответ на: На заправках для электрокаров посетителям обещают минет.
    Так вот привязать еще к ней динаму, как Райкин предлагал!
    :biggrin:

  • В ответ на: надо полный багажник переходников возить?
    Простите, а мы про Россию говорим? Немцы вроде ещё с 90-х в курсе, что проблемы нет: "У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить."
    :biggrin:

  • После предварительного анонса индийская компания Mahindra & Mahindra официально представила 5-дверную модификацию электромобиля Mahindra e2o, которая получила название Mahindra e2o Plus. Во время презентации новинки представители индийского бренда озвучили стоимость автомобиля. На местном рынке электрокар Mahindra e2o Plus доступен по стартовой цене от 546 330 рупий, что примерно равно 511 000 рублей.

    5-дверный электрокар Mahindra e2o Plus отличается от трехдверной версии модели пересмотренной радиаторной решёткой, новым задним и передним бампером, а также модифицированными задними габаритными огнями. Длина новой модели Mahindra e2o Plus – 3 590 мм (+310 мм). плюс ко всему, у автомобиля увеличилась колёсная база – 2 258 мм (+300 мм).

    Электрокар Mahindra e2o Plus предлагается на индийском рынке с двумя электрическими моторами, мощностью 26 и 40 лошадиных сил. В случае 26-сильного автомобиля запас хода составляет 110 км. Более мощная 40-сильная модификация новинки сможет преодолеть на одной зарядке 140 км. Время зарядки аккумуляторных батарей – 6–9 часов соответственно. Заявленная максимальная скорость электрокара Mahindra e2o Plus – 80–85 км/ч.

    Новый 5-дверный электрокар Mahindra e2o Plus оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида и кондиционером. Как отметили представители компании, «владельцы модели также могут скачать специальное мобильное приложение, с помощью которого можно отслеживать статус зарядки, закрыть или открыть машину, запустить двигатель».
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: специальное мобильное приложение, с помощью которого можно отслеживать статус зарядки, закрыть или открыть машину, запустить двигатель
    А зачем удалённо запускать двигатель электромобиля?

  • Возвращение к истокам. Хозяин свистнул - конь подошёл.
    Сразу анек вспоминается "На улице дождик начался, поэтому передайте пожалуйста моему хозяину, я его в парадном подожду!" :biggrin:

  • как вариант - для создания необходимой атмосферы..)

    ИМХО

  • Tesla анонсировала полноценный автопилот

    Компания Teslaв скором времени собирается представить полностью автономный автопилот, под управлением которого машина станет гораздо безопаснее, чем с человеком за рулем. Такое заявление американский производитель электромобилей сделал на специальном брифинге.

    Известно, что в составе новой системы будут работать восемь камер, обеспечивающие полный обзор вокруг автомобиля на расстоянии до четверти километра, 12 усовершенствованных ультразвуковых датчиков и радар с улучшенной функцией обработки данных.

    Пока неизвестно, когда и на какой модели дебютирует серийный автопилот «Теслы». Глава марки Илон Маск пообещал опубликовать видеозапись тестовой поездки с новым автопилотом по улицам одного из городов.

    Напомним, что недавно немецкие власти потребовали исключить термин«автопилот» из рекламы «Теслы», так как он может ввести потребителей в заблуждение.
    Источник

    ИМХО

  • Легендарный дизайнер Хенрик Фискер, чья компания Fisker Automotive в 2014 году обанкротилась, была куплена китайцами и переименована, недавно открыл новую фирму — Fisker Inc. Она обещает в середине 2017-го представить передовой электромобиль с доселе невиданными батареями, обеспечивающими запас хода 400 миль (644 км). «Теперь у нас есть технология, которой нет больше ни у кого. Никто даже близко не подобрался к тому, что мы делаем», — рассказал датчанин агентству Bloomberg.
    Аккумуляторы разрабатывает дочерняя фирма Fisker Nanotech, базирующаяся в Северной Калифорнии. «Это не обычные литиево-ионные батареи, как у Теслы Model S. Мы уже создали прототипы, которые вы не увидите больше нигде», — похвастался глава подразделения Джек Кавано. Он сказал, что технология получена от «нескольких профессоров из Калифорнийского университета, изучающих накопители энергии». На аккумуляторах Фискер и намерен заработать, продавая их по OEM-лицензии. Мол, для автомобильной индустрии это будет прорыв, сопоставимый с переходом от видеокассет к DVD.
    Немного информации вместе с фотографией появились в Твиттере Фискера 24 октября. Дизайнер сообщил: передок машины аэродинамически выверен. Здесь расположились адаптивные светодиодные фары, камера и радар. Наличие последних двух даёт основание предполагать, что электрокар имеет способности к полуавтономному вождению.
    Источник

    ИМХО

  • Грузовик, оборудованный автопилотом компании Otto, доставил свыше 50 тыс. банок пива Budweiser из города Форт-Коллинз в Колорадо-Спрингс. В сообщении компании Anheuser-Busch отмечается, что это стало первой в истории коммерческой перевозкой на беспилотном автомобиле.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Грузовик, оборудованный автопилотом компании Otto, доставил свыше 50 тыс. банок пива Budweiser из города Форт-Коллинз в Колорадо-Спрингс. В сообщении компании Anheuser-Busch отмечается, что это стало первой в истории коммерческой перевозкой на беспилотном автомобиле.
    Хорошая тема, глядишь меньше фур будет буксовать в непогоду

  • ИМХО

  • А тем временем...
    Tesla удивила скептиков неожиданной квартальной прибылью. Компания опубликовала свой первый положительный отчет о доходах за три года. Чистая прибыль за III квартал составила 21,9 млн долларов против убытка 230 млн годом ранее и 293 млн — в предыдущем квартале. Акции Tesla после закрытия торгов подскочили примерно на 6%.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Маск презентовал солнечную черепицу. Для скептиков, не читающих на латинице: её стоимость меньше, чем стоимость крыши из обычной черепицы. А стоимость получаемой энергии сравнима со стоимостью электричества из розетки. Ну, да, из американской розетки. У них электричество дорогое, а у нас рубль дешёвый, так что, сегодня это пока не для нас.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Для скептиков, не читающих на латинице: её стоимость меньше, чем стоимость крыши из обычной черепицы.
    Дешевле 500 руб./кв.м ?

  • В своей Калифорнии Маск может солнечные батареи делать хоть в форме черепицы, хоть в форме забора. В Сибире солнечные панели блажь. Это надо иметь определенно ориентированную крышу определенной формы, т.е. поставить во главу батарею, а не дизайн и прочее такое. Не должно быть деревьев рядом, чтобы не создавать тень и не засыпать по осени листвой (листва и прочий мусор отлично на крыше собираются). Зимой надо чистить регулярно. За зиму у меня несколько раз стекла мокрым снегом залепляет конкретно. Чистить остекление авто, стоя на земле, еще нормально. А как чистить такую крышу не представляю. Чтобы не скапливался мусор и пыль. она должна быть очень гладкой, но тогда встать на нее будет сложно, чтоб не свалиться.

  • В ответ на: Для скептиков, не читающих на латинице: её стоимость меньше, чем стоимость крыши из обычной черепицы.
    Лайфхак (как щас модно выражаццо) вижу я. Накупить наночерепицы дешевле обычной и покрыть ей крышу. Никуда не подключать, ибо дорогонах, да и смысла не имеет в наших широтах. Профит!

  • В ответ на: Лайфхак (как щас модно выражаццо) вижу я. Накупить наночерепицы дешевле обычной и покрыть ей крышу. Никуда не подключать, ибо дорогонах, да и смысла не имеет в наших широтах. Профит!
    И не забыть оформить субсидиии и налоговые льготы.

  • Планирую куда-нить забубенить солнечную панель. Тупо запитать подогрев второго бассейна. Я холодную воду люблю, а жена и сын просят потеплее. Что-то нагреет солнце, остальное нагрею от розетки. Поди какой-нить профит будет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Мне не надо конвертировать. И я не буду даже попыток делать отдавать в сеть. Напрямую от панелей все пойдет на ТЭН, встроенный в систему циркуляции бассейна. Все! Нагреет на пару градусов и то ладно. А нет, так нет. А то южная сторона крыши без дела пропадает. Пусть пропадает с делом:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А может проще теплообменник?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.10.16 22:41)

  • Какие-то сказки рассказываешь.
    У меня есть такое хозяйство на примете. Нет там электричества, хозяйство охотничье. Три дома, баня, летняя кухня. Куча электроинструмента. Все от солнечных панелей. Не далеко отсюда, 250 км, причем севернее Новосиба.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это не правильно
    есть нагреватели воды от солнца, это правильно
    и гораздо практичнее чем от панели греть воду теном
    http://www.solnechnye.ru/vodonagrevately/

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Просто я думаю теплица над бассейном даст на порядок больше толку + можно купаться когда ещё или уже холодно.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Планирую куда-нить забубенить солнечную панель. Тупо запитать подогрев второго бассейна. Я холодную воду люблю, а жена и сын просят потеплее. Что-то нагреет солнце, остальное нагрею от розетки. Поди какой-нить профит будет.
    На Алтае на базах отдыха как раз солнечными батареями подогревают воду в бассеинах, где то на 2-4 градуса относительно среды. Панельки метров 10 кв.

  • Хотя для кропотливого перфекционизма больше подойдёт


    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Бассейны у меня в доме. Тот, который на улице эксплуатируется только в теплое время. Даже в жаркое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нА ВТОРОМ ВИДЕО 6.14 ПРО ПОДОГРЕВ

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Упс... Пардон, наверное уже следует проследовать в курилку:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "В Лаборатории реактивного движения произошел пожар из-за взрыва литий-ионного аккумулятора, установленного в роботе RoboSimian...
    Как видно на видео инцидента, огнетушители не могут погасить пламя...
    Бензин погасить можно. Аккумуляторную батарею нельзя."
    web-страница

    спробитоюносветлойголовою

  • "Евросоюз подумывает о законе, обязывающем установку зарядных станций для электромобилей, и в то же время Германия и Голландия обсуждают переход на продажу новыми только электрических автомобилей в диапазоне от 2025 по 2030.
    Ни один из этих законопроектов пока не принят, но если да - то сколько понадобится дополнительной электроэнергии для десятков миллионов электромобилей, и сколько это будет стоить? Никогда не видел подобных оценок, поэтому решил посчитать сам для некоторых стран. В силу неопределенности в данных и подхода в нулевом приближении, стоит понимать, что получающиеся цифры весьма прикидочные...

    Мир: 18% роста генерации и 30% роста мощности, стоимость - 5 триллионов долларов. Эти цифры могут подрасти до 26%, 44%, и $7.3 триллиона, если мы учтем линейное продолжение тренда роста количества автомобилей на 2,7% в год.

    В итоге компромисс между обязанностями электромобилей, как транспорта и как буфера сети выглядит натянутым. В результате, похоже, очень небольшая часть запасенный в машинах энергии будет доступна для балансировки, что в общем-то означает, что ЭМ никаким образом не решают проблему переменчивости ВИЭ.

    Есть еще и ряд проблем, связанный с инфраструктурой, которая нужна для широкого внедрения электротранспорта. Простые прикидки показывают, что потребуется как минимум удвоение мощности сетей, обеспечивающих домохозяйства электроэнергие [в реальности скорее учетверение, т.к. сети массово ориентируются на 1-1,5 киловатта на домохозяйство, а нужно будет 4-6 - tnenergy]. К этим расходам, возможно, придется добавить еще и субсидирование. Наконец, фактически необходимо будет внедрять смарт-грид, чтобы потребление ЭМ не приходилось бы на пики и в идеале бы балансировало хоть как-то перегенерацию ВИЭ. "
    web-страница

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Есть еще и ряд проблем, связанный с инфраструктурой, которая нужна для широкого внедрения электротранспорта.
    На мой беглый взгляд, логическое объяснение движению к очевидной несуразице пока только одно: кто-то нарыл (создал, подготовил, спёр, инопланетяне подарили) массово осуществимое решение, но держит его в заначке, а пока готовит законодательную базу чтоб потом ему был гарантирован широкий сбыт при его диктате цен.

  • С ноября все АЗС оборудуют колонками для заправки электромобилей
    web-страница

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: