Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут даМожет быть ответ кроется в том, что я не преукрашиваю?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?При скорости 200 - да.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
то не веришь что на 200 расход 6 на сотнюЕсли по первому утверждению у меня сомнения, то для адекватности второго утверждения надо как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования, ибо даже в раллийных условиях такой темп считается приличным. В реальных условиях это из разряда сказок дядюшки Римуса.
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vld
:)
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходуЯ сравнивал дизель и дизель на сурфе и прадо.
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
:)
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь
Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
ты купи:)
о чем тогда писать тут буду?
уверяю тебя, о чем написать найдется

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
К сожалению, данная Страница недоступна.вот так всегда бывает когда обманывают )
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
тебя роскомнадзор забанил? 
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Потому что у меня ровно та же надпись
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывалПрадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит
леворукие прадики дизельные встречаются
)Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ASGS
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбитНу вот хоть кто-то видит объективность, а не так, что "Ну я по трассе на мостах могу 130 ехать и не чувствую никаких проблем на мостовой машине в управляемости....".)
Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.
Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешьМиша, ты как ребёнок, ей-богу. А если ехать на спущенных колесах одному из авто и тащить за собой волокуши по асфальту, то разница расхода будет и по трассе кратная. Естественно речь идёт об одинаковом техническом состоянии и примерно одном стиле езды.
на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.
про свои цели напишешь чего-нибудь?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом.и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?А это каким-то образом влияет на разницу в управлении мостовой и не мостовой машин?![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.это ты не понял
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще.
где логика, где разум?
А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя andrew13
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём


Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля.этот парадокс есть практически у каждого авто с двумя типами двигла.![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье.Да он вроде однозначно говорил: " ...Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных..."
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.Я не знаю по каким признакам ты людей делишь, но эти машины обе хороши, и при выборе можно себе позволить "нравится больше/нравится меньше", ибо в обоих случаях не прогадаешь. И кстати, сейчас у меня и 77, и 80. Ну, чтобы тебя запутать окончательно

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
ты сломал мой разум. Легенда - экпедиционник стала городским пузотером
Обе тойоты
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём