Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Может быть ответ кроется в том, что я не преукрашиваю? моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут да
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
При скорости 200 - да. то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Если по первому утверждению у меня сомнения, то для адекватности второго утверждения надо как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования, ибо даже в раллийных условиях такой темп считается приличным. В реальных условиях это из разряда сказок дядюшки Римуса. то не веришь что на 200 расход 6 на сотню
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Я сравнивал дизель и дизель на сурфе и прадо. дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходу
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).
на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности. Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
ты купиуверяю тебя, о чем написать найдется :)
о чем тогда писать тут буду?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
вот так всегда бывает когда обманывают ) К сожалению, данная Страница недоступна.
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит ) если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывал
леворукие прадики дизельные встречаются
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя ASGS
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Ну вот хоть кто-то видит объективность, а не так, что "Ну я по трассе на мостах могу 130 ехать и не чувствую никаких проблем на мостовой машине в управляемости....". Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит )
Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.
Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Миша, ты как ребёнок, ей-богу. А если ехать на спущенных колесах одному из авто и тащить за собой волокуши по асфальту, то разница расхода будет и по трассе кратная. Естественно речь идёт об одинаковом техническом состоянии и примерно одном стиле езды. Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь
на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.
про свои цели напишешь чего-нибудь?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь? Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
А это каким-то образом влияет на разницу в управлении мостовой и не мостовой машин? и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
это ты не понял Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя steel
Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще. поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...
где логика, где разум?
А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя andrew13
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
этот парадокс есть практически у каждого авто с двумя типами двигла. В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Да он вроде однозначно говорил: " ...Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных..." Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Я не знаю по каким признакам ты людей делишь, но эти машины обе хороши, и при выборе можно себе позволить "нравится больше/нравится меньше", ибо в обоих случаях не прогадаешь. И кстати, сейчас у меня и 77, и 80. Ну, чтобы тебя запутать окончательно Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Vs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя shipovnik
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 2) пользователя Артём