Погода: 16 °C
26.0510...17пасмурно, небольшие дожди
27.058...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 2)

  • а чё прадик? Прадика и не было никогда. :хехе:

  • В ответ на: Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще.
    а5 25:улыб:да мне пофиг что там на треке, моя машина никогда в таких режимах не ездила и не ездит. и трассу с треком сравнивать идиотизм. трасса - это прямая дорога с плавными поворотами и режимом движения, когда шины практически никогда не достигают предела своей способности держаться за поверхность
    буквально недавно ездил по трассе на таунайсе PR50, ветром с дороги сдувает еще сильнее чем дискавери, но сука моста нет у него спереди
    В ответ на: А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
    на машинах без переднего моста моторный отсек проще компоновать. нет опасности встречи картера двигателя с редуктором. да и кардан на стабилизатор никогда не ляжет. и конечно управляемость в режимах близких к предельным получше, с этим никто не спорит
    я кстати в выборе выкладывал ролик, наглядно показывающий, что современная машина с мостом может рулиться практически не хуже одноклассников с независимой подвеской

  • у той машины смысл переднего моста вообще ничем кроме консерватизма не объясним :хехе:

    При чём тут трек, при чём тут трасса? Разница в рулёжке ощущается на скорости на грунтовке, где машина с независимой подвеской заметно приятнее рулится, чем мостовая. А выигрывает мостовая подвеска в ремонте после такой езды. :хехе:

  • В ответ на: у той машины смысл переднего моста вообще ничем кроме консерватизма не объясним :хехе:
    а на рэнглере и гелике объясним?:улыб:просто ту машину пытались еще и по асфальту научить нормально ездить

    В ответ на: При чём тут трек, при чём тут трасса?
    вот и я думаю, что ни при чем

    В ответ на: Разница в рулёжке ощущается на скорости на грунтовке, где машина с независимой подвеской заметно приятнее рулится, чем мостовая.
    а кто с этим спорит? другое дело, что часто ли надо топить по грунтовке? я редко с таким сталкиваюсь, Володя видимо тоже, раз не упомянул:улыб:

    В ответ на: А выигрывает мостовая подвеска в ремонте после такой езды. :хехе:
    это да:улыб:быстро умирают только копеечные втулки стоек стабилизатора. ну вот сайлент на панаре один недавно поменял еще и один из рулевых наконечников

  • внезапно машинка с мостом на грунтовке

  • В ответ на: а чё прадик? Прадика и не было никогда. :хехе:
    как никогда не было... в планах то был недавно :biggrin:

  • в планах был - в продаже не было :biggrin:
    Точнее, ничего дизельного леворульного в нормальном состоянии и за вменяемую сумму. А за невменяемую лучше 80ка, в ней хотя бы смысла больше, да и собственная невменяемость ярче заметна становится :biggrin:

  • В штатах популярны гонки по пересеченной местности (в пустыне). Подготавливают как с не зависомой, так и мостовые. Так что думаю больше от настройки подвески зависит.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Граждане теоретики, подскажите где в грязь с ямами можно залезть. Что бы не далеко, а то вдруг застряну помощи ждать не долго было :rofl: а то муды размером больше воткнул. И по ороду катаюсь

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ННП
    На вопрос насколько прожорлив на бездорожье сурф/ранер/прадо с 5VZ-FE кто - нибудь знает ответ?

  • это смотря с чем сравнивать... :umnik:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Даже около томачевского кольца который год есть болото. Правее дороги из городка в Кольцово до кольца можно поискать. Надо только выехать из города.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У эстета разве не с таким мотором? Уверяет что 10 трасса, и 13 город. Но это ж эстет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ННП
    На вопрос насколько прожорлив на бездорожье сурф/ранер/прадо с 5VZ-FE кто - нибудь знает ответ?
    мало вводных
    думаю от 15л/100км по ровной грунтовке до бесконечности в полной опе
    ИМХО безиновая машина на бездорожье нужна только в трофи, где важна скорость и на расход пофиг
    не зря знакомый Vs'а продает бензинку, более чем уверен хочет на дизель пересесть

  • В ответ на: У эстета разве не с таким мотором? Уверяет что 10 трасса, и 13 город. Но это ж эстет.
    где эстет, а где бездорожье?:улыб:уверен, что там где он на прадике гоняет можно без проблем на приусе передвигаться

  • В ответ на: не зря знакомый Vs'а продает бензинку, более чем уверен хочет на дизель пересесть
    Нет, это машина его отца. Отец старенький стал для самостоятельной езды, вот и продается никуда не спеша.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так про бездорожье вообще странно спрашивать, ибо там можно 10 км в день проходить.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Есть Прадо в семье с таким мотором. Под 20 жрет. Причем на дороге.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что знакомый VSа продает ?)

  • 130-го Бензинового сурфа. С ГБО кстати, если интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • во, меняю на субарика включь )
    сегодня по грязи на своем покатался по полям под дождем - аж прям приятно ) по крышу закидало )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: во, меняю на субарика включь )
    и правда, смешно...
    Эта машина не для закидывания грязи. При такой эксплуатации ломаться дюже часто будет.
    Лучше на субарике тогда уж.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Такая эксплуатация практически ежедневная. Если забываю закрыть люк, потом отчищаю прилипшие комки грязи в салоне. Ничего не ломается.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: С ГБО кстати, если интересно.
    Интересно, но в другом ключе:перевод на газ решает вопрос запаса хода бензинки в сравнении с дизелем?
    Ну то есть баллон газа плюс бак бензина как соотносится с запасом хода аналогичного дизельного авто (на грунтовках, бездорожье)

    Исправлено пользователем shipovnik (15.05.16 16:43)

  • Сложно ответить на твой вопрос.
    Но есть следующие соображения.
    Я не сторонник ГБО, любого.
    Старое поколение оборудования, да и мотор старой конструкции на газу будут давать ещё большую потерю мощности на высоте.
    Но это всё не критично, а лишь оказывает вклад на те или иные ситуации.
    Ты же, как "ходивший" джипер, а не как теоретики с грязями в салоне должен знать, что бороться с расходом можно, я вот себе доп бак планирую на 40 литров - всё руки не доходят. На бензин тоже его можно, или канистры.
    Плюсом тактика - в связке занимать позицию слабого (как я был на заднем приводе в этой поездке) - идти не первым, а по протаренному направлению.

    Вопщем, решения есть. Если машина тебе интересна, надо смотреть - давно она уже стоИт. Проверить всё, просмотреть, взбодрить кой-чего придётся точно. А если по большому счёту, сделать из неё достойный вариант можно, ибо есть из чего строить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, у меня пунктик появился для машины на которой будет много трассы -левый руль хочу. Это сильно осложняет выбор и приобретение, но пунктик конкретно сидит в голове.
    Потому и смотрю в сторону ранера, а не сурфа.
    Счас провокатором прослыву, но это ж курилка: а почему столь категоричное "нет" в сторону ГБО?
    Интерес не праздный, в моем случае с ранером это один из немногочисленных вариантов решения.

  • В ответ на: Счас провокатором прослыву, но это ж курилка: а почему столь категоричное "нет" в сторону ГБО?
    По большому счету, я сторонник "того, что доктор прописал".
    Пусть набегают газолюбители и установщики, экономисты и просто пользователи, НО ни одно ГБО безопасности автомобилю не добавило, а двигателю - ресурса.
    Вот, если в двух словах.
    Если у тебя коммерческая газель с ежедневным пробегом сотни, то выгода безусловна и покрывает риски и нюансы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если только летом эксплуатация, то особых проблем с ГБО не будет. Зимой гемора больше наверно даже чем с дизелем. Статистики по снижению безопасности и ресурса нет. Наверно ресурс должен быть меньше, вопрос величины, если нескольких десятых процента, то наверно пофиг.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не смотря на то, что не любишь намеков, что старый сурф ломается.:улыб:
    Меня от доп. бака отговаривают. Аргументируя - канистр хватит. Причем в сумме будет больше чем 40л. К тому же их можно наружу, так чтобы в салон не воняло. В свободное место - ресивер.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Канистры заливать нужно, а бак перекачивать на ходу, не теряя времени.
    А ресивер мне ни к чему, окромя понта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К тому же бак помещается всяко ниже, чем ЛЮБОЕ место фиксации канистр.
    А чем ниже центр масс, тем лучше. Для всего лучше.
    Хотя пока нет бака, юзаем канистры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Бак ниже. Но вес горючего не самый большой из того, что тащишь. Пластиковые канистры легкие. Остановки все равно есть, перелить не проблема. К тому же обычно тащишь столько, что внутри все забито, и даже на верхнем есть. Ресивер полезен если сдуваешься.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У тебя своя правда, а я точно знаю, что нужно мне.
    Устанавливать кучу оборудование, которое планирую использовать возможно когда-либо я никогда не стану.
    А если я сдуваюсь, я накачиваюсь хорошим насосом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоже так думаю. Потому и написал, что отговаривают.
    Только вопрос хватит ли Беркута для больших колес если разбортуешься...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Только вопрос хватит ли Беркута для больших колес если разбортуешься...
    Разбортовываюсь я крайне редко.
    Последний раз на легковой лет 10 назад на грунтовом треке....
    Поэтому неактуально.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вова, у меня пунктик появился для машины на которой будет много трассы -левый руль хочу. Это сильно осложняет выбор и приобретение, но пунктик конкретно сидит в голове.
    и правильно. я сейчас на праворульку пересяду только от безысходости. ну или исключительно по лесу ездить
    недавно на праворуком микробусе прокатился по трассе исплевался весь. дискавери с худшей динамикой позволяет гораздо спокойнее и безопаснее обгонять. я хоть твой выбор фораннера не одобряю, но за левый руль плюсую однозначно.

  • Мне очень нравятся такие фразы) Особенно, когда ГБО не использовали, но знакомый/ на сто/ на форумах сказали , что "машина должна ездить на бензине". Сейчас сфера деятельности связана с автомобильной темой и людей , делающих неправильные вещи со своим авто очень много) А мне сказали и я езжу
    Про потерю мощности вообще забавно: потерю этой мощности я ощущаю ... От включённого кондиционера, потери от ГБО, даже на моем древнем оборудовании, минимальны и заметны только на высоких оборотах. Но я 95% времени езжу на ГАЗе.
    Зимой проблем с газом нет, только с антифризными шлангами на редуктор- не нашёл я шлангов , которых бы хватало на долгое время, а Русские дубеют и подкапывают антифризом на холодную.Решается герметиком или новыми шлангами)
    У меня не было дизеля, но я его не обсуждаю/осуждаю.
    Обычно так и бывает: на форумах два лагеря.
    При этом я не агитирую никого , но и читать откровенные Мифы и молчать не получается )
    Готов предоставить мотор на опыты: клапана не регулировал , ГБО регулировал сам, пробег на голубом топливе около 60 тыс.

  • В ответ на: Мне очень нравятся такие фразы) Особенно, когда ГБО не использовали, но знакомый/ на сто...
    Так то сам на СТО. И прилично давно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И?Можно еще про прогар клапанов вспомнить)да только клапана и на бензине горят. Ещё может и чаще. Среди моих знакомых есть и такие. У меня почему-то не прогорели до сих пор, что я делаю не так?
    Или ещё: " газ сушит двигатель ", что сушит, как сушит?
    Просто это система , которая требует внимания, а, если ты пофигист, то и машина твоя будет ушатайкой и без ГБО

  • В ответ на: Просто это система , которая требует внимания, а, если ты пофигист, то и машина твоя будет ушатайкой и без ГБО
    И при всём при этом есть потеря мощности относительно езды на бензине на старых поколениях ГБО, которая ярче проявляется на малом атмосферном давлении и двигатель при прочих равных прослужит меньше. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир , Вы ездили на машине с ГБО,эксплуатировали ? Или повторяете слова тех владельцев, кто не умеет настраивать оное?Типо экономисты, закрутившие подачу газа на минимум ( да! Экономия, но и Бедная смесь, вот тебе и прогар клапанов)
    Моё ГБО можно настроить так, чтобы машина ехала лучше , чем на бензине , но и расход будет выше
    И ещё раз: потерю мощности я ощущаю только на верхах, в городе и при спокойной езде разницы в езде на ГАЗе и на Бензине нету или она минимальна настолько , что включённый кондер больше влияет на мощность

  • В ответ на: Владимир , Вы ездили на машине с ГБО,эксплуатировали ?
    Мы - ездили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • НПП почитал блог чувака купившего себе импрезу, нет я не хочу быструю субару себе
    клац
    для тех кому влом ходить
    В ответ на: Владею машиной ровно 3 месяца, за это время я на нее потратил :
    Сцепление в сборе + Новый маховик + работа = 35000р
    Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + Масло Motul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р
    расширительный бачок АТФ + антифриз = 3000р
    Банка Apexi N1+ ремонт выхлопа + установка = 9000р
    Радитор 2 слойный 40мм + замена + антифриз =10000р
    Итого 70 000 рублей за 3 месяца владения автомобилем…

    это бюджет обслуживания Альтезы за 2 года с учетом покупок тюнячек…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "расширительный бачок АТФ" это что такое? Сцепление там золотое? "Банка Apexi N1" да, самая необходимая трата на авто:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну если верить субарастам, то бу-бу-бу, это самая главная часть этих автомобилей
    ЗЫ там в комментариях, люди о более серьезных суммах отписываются))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это он кстати еще ГРМ не написал, там тож 20 тысяч, только по ЗЧ выйдет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Помню, году в 2000-м предки купили москвич-2141 за 30 тыр. За следующие 4 года в него было ввалено еще 90 тыр, включая новый дрыгатель, сцепление, стойки по кругу, оба передних привода и полное переваривание морды. Это я еще про геморрой с электрикой не написал, поскольку занимались с ней секасом исключительно сами:миг:
    Так что вот. Нефиг покупать ушатайки :tease:

  • у меня другая статистика владения субарой:улыб:
    правда она овощная была и без банки:улыб:бу-бу-бу не умела делать:улыб:

  • А что, пацаны, Мерседесы так красиво обнявшись уехали в гравий и все молчат! Лауда Хемильтона чморит, а я считаю раз Россберг дырку оставил, так и нефиг было потом жопой крутить, когда Льюис туда уже почти залез (не в жопу, а в дырку). А Ферстапен наверное сам больше всех охренел и спал с медалькой под подушкой :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так я ж сделал упор на быструю субару!
    твоя была быстрая?
    и бу бу бу не умела делать, короче ты не попадаешь в выборку :dry:
    и вообще ты одумался, и купил диско :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: