Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 2)

  • По поводу нового закона вообще сегодня смешно было.
    Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
    А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: лучше-б мне про яму ответили.
    Если "яма" прям яма, то чем шире тем лучше, опять же если в "яме" будешь не один а в компании. Для подставок в "яме" можно сделать сужение. Главное с размерами не промахнуться.
    Если "яма" это проем с нулевого/минус1-го этажа, то ширина проема уже не так важна и думаю 80 см за глаза

    Обсудим?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Обсудим?
    Обсудим.
    Чем шире, тем проще подобрать траверсу и выбор больше, а также свободнее в ней.
    Чем уже, тем проще заезжать, больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах каждого из авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гражданин, лечитесь. "Все пропало. Опять поборы. Закон не умеют формулировать" - исключительно в твоей голове. Я только новость озвучил.
    Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит. :secret: :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А знаете чего бывает с приносящими дурные вести.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит. :secret: :ха-ха!:
    В наши дни не просто приносит. А ПЕРЕносящие эти новости так и подавно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?

    В ответ на: больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах
    Как вариант, пустить по двум сторонам ямы швеллер или двутавр, с упорами в пол, а поперек класть съемный швеллер уже для установки подставок. Основная проблема в креплении поперечного швеллера к продольным, чтобы он не "играл".

    ART DE VIVRE

  • старнно, я думал чудак водила или нет, не зависит от марки авто, а оказывается зависит :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • еще как зависит ) камри там например ) лексусы ) финики ) пежо ) приоры )
    сильно зависит короче )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ничего. :смущ: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да всяко может быть - от остаркизма до отделения головы от тела... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?
    Именно яма. Нижнего этажа нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда, да чем шире тем лучше.
    Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
    Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит. :secret: :ха-ха!:
    Ага. Расскажите об этом журнализдам с НГС, например.

  • Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ага :agree: :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
    Это уже колхозинг. А нужен инжиниринг. С бакулками и угольниками работаю сейчас - надоело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.
    Это уже будет больше чем гараж. Доски, бакулки, и проч. уже мимо. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Яму так и так досками перекрывать, иначе рано или поздно кто то тв яму свалиться.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: А нужен инжиниринг
    Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
    Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
    Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
    Отверстия сверлить в чём? В яме? :eek:
    Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
    Траверса бегать полноценно не сможет, а две ставить - вообще бред.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В продольных швеллерах.

    ART DE VIVRE

  • И они расскажут в ответ, что из за это деньги платят. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Досками всё равно желательно закрыть ТБ и всё такое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
    Таки да...
    Вов, если интересует фактология, спецом еще два года назад измерял 6 разных ям на 6 разных стошках. Все по ширине укладывались в 74-88 см. Так что 80 - практический оптимум.
    Если стены ямы из кирпича, то оптимально 77-78 см (три кирпича + швы).

  • А я сегодня еду по левому берегу, смотрю, как там люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..

  • В ответ на: люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..
    Это хорошо, когда люди видят истинные, а не навязанные ценности. Ценности для себя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • думаю причина старых машин куда проще :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а истинные ценности...это только - живые :nea.gif:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: думаю причина старых машин куда проще :biggrin:
    Ну-ка ну-ка...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а истинные ценности...это только - живые :nea.gif:
    У каждого - свои.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: думаю причина старых машин куда проще :biggrin:
    Ну-ка ну-ка...
    А фото для упрощения размышлений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Хочу такое сиденье с дыркой под ноги!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: смотрю, как там люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..
    Ага, все выходные наблюдал эту экспозицию. Только VW мордой к дороге стоял:миг:
    Благо мне достаточно из окна посмотреть, в бинокль, правда :biggrin:

  • В ответ на: Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.:улыб:
    Ты в философию не окунайся. Понятно, что не мёртвые микробы творят...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да уж.. Ниссаны представительского класса тех годов реально космолеты! 80-е были пиком японского автомобилестроения. :хммм:
    Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен:улыб:

  • Самое смешное, что владелец раритета (ов) не увидел или не отреагировал на мой шпионский снимок:смущ:

  • Так вот и я к тому, что спорный вопрос - что именно называть "омном".
    Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.

    А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...

    И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".
    И продолжение.. откатай 100 тыщ и купи новый!

  • Вот-вот.
    И при этом приговаривая "Более экономичный (на 50 мл. на сотню расход меньше), более надёжный и т.п. и т.д.".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он сидит онемевший от такого перфоманса - не успел переехать, а папарации тут как тут. Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!" :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну в чем-то она права - перед невставленными окнами без трусов ходить в самом деле не стОит :biggrin:

  • В ответ на: Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!" :rofl:
    На фото шторы завешаны, да и я не такой, чтобы фотать людей в их обнаженном виде :ха-ха!:

  • Вова, я тебя давеча предупреждал: загоняй машины в ограду! а то вишь чё: папарацци активизировались!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что-то мне кажется, что этот ченжорг преследует другие цели

  • Мало ли кто что пишет и говорит. На заборе тоже много чего написано.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • заказывал колодки на орландо, и наткнулся на российского производителя :biggrin:
    оригинал 4000 р, эти 500р :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чо-то у них название какое-то эстонское. Хотя для тормозных колодок это скорее плюс :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: