По поводу нового закона вообще сегодня смешно было.
Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно
Если "яма" прям яма, то чем шире тем лучше, опять же если в "яме" будешь не один а в компании. Для подставок в "яме" можно сделать сужение. Главное с размерами не промахнуться.
Если "яма" это проем с нулевого/минус1-го этажа, то ширина проема уже не так важна и думаю 80 см за глаза
Обсудим.
Чем шире, тем проще подобрать траверсу и выбор больше, а также свободнее в ней.
Чем уже, тем проще заезжать, больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах каждого из авто.
Гражданин, лечитесь. "Все пропало. Опять поборы. Закон не умеют формулировать" - исключительно в твоей голове. Я только новость озвучил.
Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?
В ответ на: больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах
Как вариант, пустить по двум сторонам ямы швеллер или двутавр, с упорами в пол, а поперек класть съемный швеллер уже для установки подставок. Основная проблема в креплении поперечного швеллера к продольным, чтобы он не "играл".
Тогда, да чем шире тем лучше.
Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.
Это уже будет больше чем гараж. Доски, бакулки, и проч. уже мимо.
Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
В ответ на: Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
Отверстия сверлить в чём? В яме?
Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
Траверса бегать полноценно не сможет, а две ставить - вообще бред.
В ответ на: Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
Таки да...
Вов, если интересует фактология, спецом еще два года назад измерял 6 разных ям на 6 разных стошках. Все по ширине укладывались в 74-88 см. Так что 80 - практический оптимум.
Если стены ямы из кирпича, то оптимально 77-78 см (три кирпича + швы).
Да уж.. Ниссаны представительского класса тех годов реально космолеты! 80-е были пиком японского автомобилестроения.
Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен
Так вот и я к тому, что спорный вопрос - что именно называть "омном".
Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.
А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...
И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".