Погода: 20 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)

  • В ответ на: Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
    А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.
    я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково

  • В ответ на: я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково
    Пожалуй, соглашусь. Ещё будет удобно жителям Выборной, которым надо на ГБШ.
    Правда, сейчас есть нормальная дорога через Кольцово - она может помочь. А скоро эта дорога станет ещё короче, минут на 5, когда в Кольцово мост откроют на Векторном шоссе.

  • Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать. А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать.
    Жителей ГБШ - крайне мало. Их существенно меньше чем жителей, например, МЖК. И куда им надо выезжать?
    В ответ на: А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.
    Так о том и речь: дорога лишней не будет - да. Но есть куда более нужные дороги. Например дорога с МЖК на Кирова.

  • А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге? Не всем же в центр надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге?
    Видимо потому, что это крюк в 5-7км.
    В ответ на: Не всем же в центр надо.
    Выезд на Кирова решает сразу 3 большие задачи:
    1) выезд в центр
    2) выезд на бугринский мост
    3) выезд на южное направление (первомайка, Бердск)
    4) Ну ещё и выезд на Выборную, но сомневаюсь, что там так уж много желающих будет.
    Выезд через ослиный лог решает только одну задачу: выезд на ТЭЦ-5. Много жителей МЖК работают на ТЭЦ-5?

  • Да вы что тут все раздухарились то? Кого то кроме вас волнуют ваши мечтания и резоны? А я вот, например, коня шоколадного хочу. И что из этого? Давайте уж лучше киношки про буксы в логу смотреть. Там хоть можно себя умняшкой вообразить да желчью побрызгать.

  • Ещё какой выигрыш!
    Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
    По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог, типа так быстрее будет. Причём каждый раз это было в таких условиях (или метель, или оттепель или ливень), что я бы не хотел там экспериментировать даже учитывая свою готовность к этому. Раз помню даже не по Выборной, а по Взлётной мне предлагалось выйти в "лог", так что "короче" не всегда "быстрее". Бывает с Петухова в Криводановку или обратно через Северный объезд езжу, это +20км, что почти вдвое дальше, но или быстрее, или, как минимум, так же по времени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ещё какой выигрыш!
    Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
    По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.
    1) Вы нарисовали не Красина, а Кошурникова
    2) Визуально, синяя линия немного длиннее красной
    3) Сам не видел, но в новостях говорят, что в час-пик выезд с МЖК на Никитина (и сама Никитина) стоят в адской пробке. Примерно как Большевичка.

  • В ответ на: Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог
    Что за навигатор?
    У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.

  • В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы. В Новосибирске правда для велосипедов почему-то не прокладывает маршрут.

  • В ответ на: У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.
    Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
    А дубльгис так вообще такими полями прокладывает порой, что в шоке бываешь, через лог то хоть помогут выбраться, в случае чего :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы.
    Буду иметь ввиду.
    Но вряд ли это пригодится. Мы же обсуждаем маршруты для автомобиля. А автомобиль никак не пройдёт по пешеходным мостам и дорожкам, по которым легко поехать на велосипеде.

  • В ответ на: Для выбора дороги через лог подошло бы.
    Так этож надо додуматься включить режим велосипедный, и, я так полагаю - на машине по велотреку можно и не в такие ещё приключения въехать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
    Давно это было?
    Последние пару лет - мне ни разу не предлагал дорогу через лог. И активно сопротивлялся, если я туда ехал (развернитесь, вы ушли с маршрута).

  • В прошлом году не помню, на Джипе когда ездил точно отправлял, видимо это позапрошлый год. А в прошлом я вроде в Каменку и не ездил.
    По той дороге через дачи тоже предлагал пару раз, но я то точно знал, что там воротами перегорожено всё и хоть даже доступ был, всё равно не тянуло по тем ухабам прыгать. Но это потому, что с Большевистской особого выигрыша нет, а с Выборной ездил, там ощутимо получалось.

    Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам. Выше я там ситуацию с Криводановкой приводил, туда по городу мне 30км, а через Северный объезд 50км, но иногда езжу через объезд, быстрее и спокойнее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам.
    Ну это и коню понятно.

  • Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.
    Мы ходим по кругу.
    Конечно: мост от МЖК на ТЭЦ-5 - это прекрасно.
    Этот это далеко не в приоритете даже для жителей МЖК. Им бы выезд на Кирова сделать. Это и дешевле будет, скорее всего.

  • В ответ на: транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.
    Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.
    Спуск - например на Первомайку или в Бердск.

  • В ответ на: Спуск - например на Первомайку или в Бердск.
    Это для легкового, пассажирского транспорта. Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.
    Ну про Барышево - это вы загнули. Это-ж через Плотниково надо ехать.
    Вот через Новолуговое - может быть. Но там тоже спуск опасный.

  • Там не сколько спуски опасные, сколько повороты на них. Я далёк от дальномерной романтики и плохо представляю, как может длинномер повернуть под мостом на Ине? На прямом спуске\подъеме шансы преодолеть всё же есть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: