Расскажите кто нибудь, сейчас при перерегистрации автомобиля номера двигателя сверяют?
Муж надумал новую машину покупать, соответственно старую продавать и неожиданно впомнил, что двигатель поменял, мало того, что другой модели, но и без доков, короче, в доках один двиг, в реале другой, в СОР естественно старый двигатель прописан - такую машину вообще перерегистрируют?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вы ещё не знаете что за мотор поставили, а уже пророчите изменение конструкции.
Там из отличий может быть система ЕГР по-другому реализована, к примеру.
С конструкцией все понятно (как то мне техосмотр не дали из-за вмятины на крыле размером с яйцо - типа изменения в конструкцию , вопрос - сверяют или нет.
С другой стороны - сверят и привет... с третьей стороны - сделать доки и до кучи и новый двиг зарегистрировать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: как то мне техосмотр не дали из-за вмятины на крыле размером с яйцо - типа изменения в конструкцию
очень странно... у меня колеса на 4" больше диаметром, лифт сантимов 10, сзади бампер железный, спереди лебёдка... спросили - вносил изменения? я - какие? наклейки что ли? ну в общем прошёл...
осенью регистрировал машину в Криводановке, номер двигателя вроде смотрели, по крайней мере капот точно открывали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я даже позвонила и спросила у мужа - он не помнит какие у них отличия. Но мне помнится, что буковки какие то в модели отличались, т.е. С20 точно одинаковые, а хвостик другой (знала бы что понадобится, записала бы...).
На вид, говорит, ничем не отличаются.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Номер двигателя - нет, а тип, который записан в ПТС, должны.
При регистрации пригнанной машины мы с инспектором так и не нашли маркировку на блоке двигателя и он вписал тип из немецкого брифа. Потом, когда я менял ремнь грм, нашел наклейку на внутренней стороне пластикового кожуха.
тип - бензиновый? я вот дизеля хотел всунуть вместо бензинки, не прокатило бы, но идея с дизелем приотпустила уже, а если бензиновый v6 вместо рядной 4-ки?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Опель фронтера спорт 2.0, двиг стоял С20NE, какой сейчас - говорит, не знаю. Но навесное все подошло. А чего?
С Опелем я б не палился. Уж больно редкий.
Ставил в декабре Starlet 84 года, они вообще таких авто в глаза не видели.
У тебя говорят мотор не родной (он продольный). И задний привод!!! не штатный.
Я говорю: " Хз. я не менял. Машина на учете с 94 года в одних руках. Сами смотрите."
Смотрел, морщился,фотал, под мост заглядывал...
Подписал сверку и отправил оформлятся...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Пускай не париться и спокойно едет, двигатель не проверяют. Даже если поставлен другой двигатель из серии 2,0, то проблем возникнуть не должно, они взаимозаменяемы.
Блоки на двигателях С20NE, X20SE, X20XEV полностью идентичные.
Различия в двигателях только по ГБЦ: С20NE - 8-ми клапанный с трамблером, X20SE - 8-ми клапанный без трамблера, X20XEV - 16-ти клапанный.
Кроме этого X20SE и X20XEV отличается формой поддона для продольного (Омега) и поперечного (Вектра) расположения двигателя.
В ответ на: Ставил в декабре Starlet 84 года, они вообще таких авто в глаза не видели.
У тебя говорят мотор не родной (он продольный). И задний привод!!! не штатный.
О как! мой первый собственный авто был старлет 85 года, а там передний привод и двиг вроде как надо стоял...
Глянул каталог - точно, с 85 такие и пошли...
В ответ на: Номера не сверяют. Смотрят только чтоб сам агрегат соответствовал машине по типу.
точно.
лэндровер ставил в Колывани, номер двигателя не смотрели
когда приуса ставил на учет в краснодаре, двигатель смотрели
при мне завернули крымский паджеро у которого не был указан в ПТС номер двигателя
смотрят модель, чтобы правильно вписать мощность
если двигатель другой, но устанавливался серийно на эту модель, то просто в ПТС другие цифры впишут из каталога
Ни кому сейчас ваш двигатель не нужен, если табличка под капотом с номером кузова то можете немного попачкать двигатель чтоб не бросался в глаза как свеже установленный да и все. Если машина рамная, то кроме номера на раме ничего не смотрят. На многих двигателях к стати номеров нет вообще, во всяком случае у меня на 3х машинах нету, года разные. Ставил на учет все 3 на хилокской.
Нужно со стороны понаблюдать за действиями гаишника на сверке, если номера двигателя на других машинах не лезет смотреть, то подъезжать на сверку. И находясь рядом расслабиться и делать вид, что совершенно добалды. Я видел как парню мозги парили, он отъезжал и к другому инспектору подъезжал.
В ответ на: О как! мой первый собственный авто был старлет 85 года, а там передний привод и двиг вроде как надо стоял...
Глянул каталог - точно, с 85 такие и пошли...
Вообще не должны проверять номер двигателя, но могут. Когда уже эти новые правила действовали, при мне мужику отказали в регистрации, потому что на его пригнанном из Белоруссии "Мондео" вообще отсутствовал номер двигателя. Он там в мыле бегал по МРЭО и не знал, что делать. При этом ни у меня, ни у других соседей по очереди вообще двигатели сверщик не смотрел. Наверно, интуиция у них хорошо развита.
В ответ на: Деньги взял, договор подписал и досвидос.
Неее, ну это непорядочно... надо было или движок новый в доки вписывать или уже идти до конца - покупатель то вроде ничего плохого не делал, чтобы ему потом пешком ходить или мужу до смерти этой машины налоги и штрафы платить.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ноябре ставил регистрировал машину на богдашке. Приехал на галстуке.
Гаишник спрашивает "Чего на галстуке". Я говорю "двиг стуканул, менять буду, но сначала решил переоформить на себя". Гаишник пожал плечами и сказал "Чего мерзнуть-то? Ну и менял бы, а потом приезжал-все равно мы номер двига не сверяем..."
Вот так вот...
Главное, на сколько я понимаю,чтобы конструктив сильно в глаза не бросался,типа,если у Волги будет 3S под капотом
Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…
вот мы так купили одну машину - причем поставили на учет и ездили лет несколько, а вот потом, когда сами уже решили с ней что-то сделать, устали оформлять внесенные изменения оформили, конечно, в итоге, но нервов, времени и денег потратилось большая куча
Это при наличие ВИН, тут как я понимаю машина не новая, его может и не быть.
Солярис когда регистрировал вообще ничего не смотрели кроме вина где-то под сиденьем пассажирским...
В ответ на: А инспектору то какое дело как вы будете решать ВАШИ проблемы.
а мне какое дело до инструкций инспектора? в законе прописано что я обязан перерегистрировать авто в течение 10 дней. про то, что двигатель обязательно должен заводиться я в законе ничего не видел
страховка есть, диагностическая карта есть, какие проблемы? бензин кончился
Год назад ставил на учет УАЗ бортовой.
На сверке все авто смотрели на двиг.
На грузовиках отрывались по полной.
По Уазику нашему:
1) спереди стоял бампер нового образца без резинок сбоку - сверщик написал изменения конструкции силовой бампер
2) задний номер был помят и стоял не на раме,а на будке сверху - номер не по ГОСТу и нештатная установка
3) после ремонта двиг с новым навесным сильно напугал сверщика, хотя мы сразу сказали что другой двигатель стоит - проверить марку двига и разрешение на установку.
4) ну и самое веселое: номер кузова пишется в доках, на кабине и дублируется на петле водительской двери - у нас не стрелял ни один
Завели дело в полиции и потом уже на машину поставили арест
Хозяину машину вернули.
так что я б лучше узнал сначала где не смотрят на мотор.
сам до этого приуса ставил месяц назад на учет в другом отделении ГИБДД - реально интересовал только вин на кузове и все.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Что-то совсем не повезло тебе, у меня даже на эскудике на котором к стати не было бампера вообще заднего тогда, смотрели только номер рамы, причем я не знал где он и инспектор сам сказал мол выкручивай руль, глянул на раму и поел дальше, документы у него забирал уже на ходу.
солярис смотрели только по вину под сиденьем,
Опель смотрели по табличке и что-то в салоне в районе сиденья, табличка наверное, не помню чтоно
ниссан в свое время был, не смотрели вообще ничего кроме таблички под капотом, даже не обратили внимание что подушки отстреляны, видно было сразу так как дырки были, единственное что запомнил после этой постановки на учет, так это то, что гайцам пофик абсолютно кто и как пишет заявление лиж бы одной ручкой, так как переписывал его собственноручно в присутствии инспектора и при нем же расписывался за обоих)))
Весной 2015 года на Бородина снимал с учета опель зафиру (для продажи в КЗ): сверил номер кузова, посмотрел на табличку под капотом, на двигатель не обратил внимания.
Спустя 2 недели супруга ставила на учет опель астру на Хилокской: на двигатель не обратили внимания, проверялся только номер кузова.
Осенью 2015 года продавал фокуса, заезжал с покупателем для пробивки на Хилокскую: делали сверку, на двигатель осмотрщик не смотрел.
Этой же осенью ставил на учет Hundai: двигатель не проверяли, даже капот не открывал.
В ответ на: Почитай правила регистрации ТС.
Постановке на регистрационный учет подлежат технически исправные транспортные средства...
Письменный отказ получишь и поедешь чинить...
Так что на галстуке приехал и встал на учет только по доброй воле инспектора.
ОГО!!! Хорошо,что я не знал этого...Хотя и так был на нерве из-за того,что машина на галстуке.
Несколько раз до этого видел машины и на галстуке и на эвакуаторе привозили...
Решил сначала оформить прежде,чем вкладываться в двиг, чтобы быть спокойным, что "авто юридически чист" )))
ЗЫ, все-таки есть в кризисе что-то полезное: машин было совсем немного, и я всего за час уложился от написания заявления до получения на руки ламинированной СоР.
Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…
В ответ на: ... другой двигатель стоит ...
4) ну и самое веселое: номер кузова пишется в доках, на кабине и дублируется на петле водительской двери - у нас не стрелял ни один
Завели дело в полиции и потом уже на машину поставили арест
...
так что я б лучше узнал сначала где не смотрят на мотор.
Так то все как минимум очень логично. Но какая у этой байки связь к заменой двигателя на аналогичный, устанавливаемый на этот авто?
В ответ на: Так то все как минимум очень логично. Но какая у этой байки связь к заменой двигателя на аналогичный, устанавливаемый на этот авто?
Да наверное в том, что сильно зависит на какого идиота в погонах в каком настроении нарвешься.
Снимал с учета как то хонду домани ... "ГИБДДон" (иначе не назовешь) с 10-го прохода мимо соизволил подойти недовольно посмотрел на железо заводской покраски с номером под капотом и заставил скидывать пластик чтобы посмотреть на другую сторону. Мелочь конечно ... но + 3 часа на сверку. С учетом того, что все видно и без снятия пластика.
Гранда на учет ставил ... посмотрел только вин под стеклом. Хотя на гранде сам бог велел вваривать номерную планку.
Оба раза был один и тот же сверщик.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: ... другой двигатель стоит ...
4) ну и самое веселое: номер кузова пишется в доках, на кабине и дублируется на петле водительской двери - у нас не стрелял ни один
Завели дело в полиции и потом уже на машину поставили арест
...
так что я б лучше узнал сначала где не смотрят на мотор.
Так то все как минимум очень логично. Но какая у этой байки связь к заменой двигателя на аналогичный, устанавливаемый на этот авто?
могу скан выложить всех претензий.
мы сами в шоке были от придирчивости.
то что другой мотор - машина 86 г.в., а навесное все новое, он наверное ожидал масло, песок, паутину. А тут все сияет.
да и он же отписывает на экспретизу, там уж все на месте проверят
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Эммммм...
Как ты умудрился связать между собой чистый двигатель и не стреляющие номера кузова в одну причину отказа в постановке на учёт? Несоответствие номеров кузова является полноценной причиной для отказа в регистрации. Остальное не более, чем придирки.
Ставили на учёт марка пару лет назад. Гаец номер двигателя не сверял. Только осведомился о модели двигателя.
Кузов gx81, следовательно двигатель должен быть 1g. Если бы стоял jz, то отказали бы в регистрации.
На тот момент стоял 1g... Правда с 3мя дырками в блоке, а в гараже ждал своего часа jz, но это уже совсем другая история
На Сухарной на Прадо заставляли чистить номер двигателя и сверяли. В другую дату На другом Прадо не сверяли номер и трубы из нержавейки в переди не заставляли снимать.
Ни на одной из машин, которые у меня были, не смотрели номер двигателя никогда (первая ставилась на учет в Калининском, все последующие - в НСО - Колывань). Всегда сверяли только номер кузова.
На последнем авто, соответственно, номер рамы. При этом я ступила и не протерла его, так работник МРЭО сам (!) взял тряпку и протер)) Сервис блин! На вопрос узаконено ли ГБО, он получил ответ из дет. сада, что документы я забыла дома, поржал и все оформилось без проблем.
Может, если беспокойство гложет, лучше ехать в МРЭО в область?)
У меня сегодня сверяли. Инспектор смотрел двиг, кузов, причем смотрел очень придирчиво, долго тыкал в место с номером на предмет не вварен ли он (ну я так поняла). Еще открывал заднюю дверь и что-то там смотрел между задней сидушкой и передней, коврик отгибал. Вопрос - что он там искал? Проверял не конструктор ли? У инспектора пробовала спросить, но он суровый и неразговорчивый, и мой вопрос просто проигнорил
Сверка номероав - проблема покупателя сейчас. Составляйте договор купли продажи, берите деньги и все. Дальше проблемы покупателя. Я так сверял пару месяцев назад. Дали на авто договор, птс, свидетельство о регистрации. Поехал сам на купленной машине и все оформил. Продавец в этом не участвовал)
Заедьте в ГИБДД, да спросите там про это, дел на 10 минут)...У меня проверяли вин на кузове и все. Как инспектора смотрят машины знают только они и все)...Могу предположить, что если вашу марку часто угоняют, то и проверять будут также тщательно- хотя это предположение и только)..Можно просто тупо приехать да сверить номера так на всякий случай - скачать бланк заявления в ГИБДД - заполнить его приехать туда и сделать типа тестовой сверки)).
в соседней ветке я описывал что видел и как регил машину в выходные, дополню тот рассказ только одним, в заявлении теперь появилось поле "изменения", туда как раз и вписывается замена двигателя на другой (не стоящий на данном типе тс) ну и вские другие изменения, на сайте гибдд.ру есть разъяснения по поводу заполнения этого поля.
но собственно можно же и не заполнять его...
В ответ на: У меня сегодня сверяли. Инспектор смотрел двиг, кузов, причем смотрел очень придирчиво, долго тыкал в место с номером на предмет не вварен ли он (ну я так поняла). Еще открывал заднюю дверь и что-то там смотрел между задней сидушкой и передней, коврик отгибал. Вопрос - что он там искал? Проверял не конструктор ли? У инспектора пробовала спросить, но он суровый и неразговорчивый, и мой вопрос просто проигнорил
год выпуска на ремнях безопасности смотрят. под ковром сварные швы ищут... наверно