Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

парковочное место - есть ли смысл?

  • Есть ... у хундая было что то вроде. Большое.
    У меня V8 что в подписи .... распил хороший с японии стоит столько же сколько машина надокументах ... так что не все еще потеряно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • это хоть и глубокий офф, но распил и, тем более, из Японии я не приемлю категорически, а по цене - эту брал за 235тр, 2003год, просто как временный автомобиль чтоб покататься пару-тройку лет максимум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я сказал, что распил Jeep GC WJ стоит примерно столько, за сколько можно продать нормальный автомобиль. Не нужны почти ни кому эти топливожрущие пылесосы)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: долго ли купить
    Парочку сразу.
    Один под капот, другой в салон.
    И минут через 30 все заведется.

  • В ответ на: это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
    Фантастика, они его построили!! :biggrin:
    Жил там много лет, и всё это время висели лозунги про распродажу "последнего" места примерно за 20 тысяч баксов, в деньгах тех лет :улыб:

  • В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
    Вот прямо вот так вот?
    У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?

    Авто новое.

    А вообще - котёл хочу.:бебе:

  • завести то можно, но при таком минусе каждый километр будет дорого стОить автомашине, мне было бы совестно перед четвероколесным другом, я бы такси вызвал когда столбик днем упадет ниже 25...до и 20 тоже

  • В ответ на:
    В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
    Вот прямо вот так вот?
    У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?

    Авто новое.

    А вообще - котёл хочу.:бебе:
    Для подавляющего большинства вот прямо так вот. "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ...я бы такси вызвал...
    Поддерживаю, но королле хоть бы что, а вот у ситро с4 мотор потеть начал маслом, после 5 наших зим. Уже лежат пару комплектов "мужских" прокладок, чтобы вылечить у него эту хандру.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
    Нууу...Кагбэ, если машина новая, то и всё остальное в ней подразумевается новое и правльное - масло, состояние и прочее. Брелка не было.
    Особо не напрягало, потому что ездили прошлой зимой мало, но детскую развивашку сколько-то раз прогуляли. Ибо в морозы ценник такси резко возрастает, а количество машин уменьшается. Ну своя, соответственно, не заводится. Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.

  • Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?

  • В ответ на: Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
    заводится, одно авто - фокус 11 года, ну естественно только с ключа до -35 заводится, сигналка не докручивает, держим ее только на "пик - пик" охраны
    вторая машина - витара 13 года, с ключа до -35 пробовал, но обычно так машину не мучаю, в этом году вебаста стоит
    по -10 точно не завожу, это ИМХО совсем неприлично, что то с машиной, компрессия, аккум или еще что

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
    хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • тогда Ваш автомобиль - жертва, терпила и по-моему не сильно приятно доверять свою жисть жертве?))))

  • А как вы думаете, стоит ли мне ждать каких-либо неприятностей на дороге, если авто стоит в тёплом паркинге(~+15), а на улице -30? Отразится ли такая резкая смена температуры на поведении авто? Она у меня первую зиму стоит в тепле, до этого во дворе мёрзла, до -25 заводилась ключом.

  • Нормальный у него автомобиль. -35 - тьфу. В Якутске я вот офигел от пробки в центре города в -55... Ну как "пробка", ну как "центр", ну как "города"... Местные так выразились :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: тогда Ваш автомобиль - жертва, терпила и по-моему не сильно приятно доверять свою жисть жертве?))))
    ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
    хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию
    Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.

  • В ответ на: ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)
    канешна вы правы, поэтому в такую погоду мы с моим четырехколесным другом сидим каждый в своем домике, в тепле и пьем, я чай, а он...будем надеяться. что бензин)))

  • В ответ на: Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
    вы уверены, что покупая вещи вы приобретаете бессловесного раба и вольны в его жизни и свободе?
    вы никогда не сталкивались с восстанием машин в своей жизни или местью с их стороны?

    я предпочитаю считать, что мы с железом равноправные партнеры, я доверяю им свою жисть, здоровье и комфорт, но и они мне доверяют свое техническое самочуЙствие и рассчитывают на заботу и уход с моей стороны.

  • В ответ на: ... мы с железом равноправные партнеры, я доверяю ..., но и они мне доверяют ...
    Как эта религия называется?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • еще не придумал)))

  • В ответ на: Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя
    Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
    Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Как эта религия называется?
    Не стоит иронизировать на эту тему.
    Если вы еще этого не поняли, то при таком отношении к своему железному другу у вас есть шанс осознать это, и уверен он выберет момент когда вам это очень не понравится, дабы вы прониклись наверняка.....
    Так что лучше подружитесь с ним, или с ней )

    1СКонструктор

  • Пожалуй разовью эту тему.
    Автомобиль, даже Тольятинской сборки, это не бездушная железяка, отнюдь!
    У каждого из них есть душа и характер и более того даже менталитет, если хотите. Например, японец так же будет отличаться от немца, как спаниель от добермана, а кореец от американца, как ньюфаундленд от мастифа. Но каждого из них можно приручить и подружиться, если конечно вы искренне этого хотите. Аналогия с собаками не случайна, это одного поля ягоды, в плане взаимоотношений с человеком.
    Если вам удалось найти подход к своему железному коню и подружиться, то можете быть уверены что он вас не подведет и будет таким же верным и преданным другом, вплоть до самопожертвования.
    Они также любят ласку и всякие вкусняшки и брутальные штучки)
    С ними непременно нужно разговаривать и обязательно должно быть имя, причем подходящее и
    которое понравится ему, или ей. Ибо, бывают как мальчики, так и девочки и отношение должно быть соответствующее.
    Моей девочке, например уже 15 лет. Мы исколесили всю Россию вдоль и поперек. Спидометр перестал считать километраж на 300тысячах уже лет 6 назад, но движок я поменял только в прошлом году. И не разу она меня не подвела, она меня вывозила из таким задниц и из таких ситуаций, когда уже бывало за гранью вероятного, но тем не менее я всегда приезжал домой своим ходом, не разу вдали от дома она не ломалась, даже если
    что то случалось с каким то из узлов, она даст это понять, но не встанет посреди дороги.
    Однажды, на Укоке я по дурости своей свалился с обрыва в реку, на камни. В результате хапнул небольшой гидроудар, погнул привод, рулевую рейку, помял поддон, так что масло сочилось из под примыканий и еще кучу по мелочи... Так она, родимая, на двух горшках, вся перевязанная проволочками и палочками не
    только выскреблась из реки, но довезла меня до дому, а это более тысячи км и только когда я заехал в ограду у меня окончательно клинанул двигун и лопнули шланги на Гуре, но уже дома. А вы говорите.....Никто не верил, что я доехал сам, а я плакал глядя на нее....
    У меня даже мысли никогда не возникало, чтоб ее продать, у меня отношение к ней ровно такое же как и к своему псу Бимке, как к члену семьи...
    Ну как то так...

    1СКонструктор

  • В ответ на: Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
    Держите машину на парковках, и вам не придется жалеть ни себя, ни авто:улыб:

  • Ну так то да, но чай не крайний север... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
    Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
    Проблем то. Погреть подольше и все. Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну, мне ехать 15 минут, 10 из них мерзнуть, за это время я до метро медленно дойду, быстро дойду быстрее и в чем профит?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • При -30 тоето 1.6 на холостых до рабочей температуры греется не менее получаса. В движении быстрее, но где же его взять это движение? Выползли - стоим на светофоре, доползли до следующего - снова стоим. На маршруте пл. Станиславского - Красный проспект 69 Двигатель выходит на рабочую температуру ближе к пл. Энергетиков, салон относительно нагревается к пл. Кондратюка, да и то благодаря тому, что по мосту таки ЕДЕМ. Если ехать например на Западный до МНТК так и не становится тепло - ибо стоим дольше чем едем. В то же время на такси туда обратно 250 рублей... В общем в холода на своей машине мне интересно ехать только если далеко и/или много груза/пассажиров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.
    Ты это скажи ваговодам с турбо1,2)))

  • п9

    ага))) в прошлом году висело объявление - 400 рэ за парковку)

    Исправлено пользователем igornsk (16.11.15 10:56)

  • :umnik: дас ист фантастиш.
    1.3 зузука
    прогрев 15минут. рабочая температура двигателя километра через 3. через 6 в салоне сахара. и да, я не брезгую ни картонкой ни одеялом под капот :улыб:

  • Никакого фантастиша, все один к одному плюс минус: от пл. Станиславского до пл. энергетиков примерно 2 км, до Красного 69 семь с копейками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты это скажи ваговодам с турбо1,2)))
    Я тут :biggrin:
    При текущих температурах в движении и правда в салоне тепло после 10 минут. Ну а когда холодно, то минут 15 и больше.
    И это если ехать.
    И мне проще греть двигатель, у меня механика.

  • да 1.2 не турбо ваг, тоже тот еще холодильник, я в нем при -5-10 мерз первые пару километров, при отсутсвии пробок вообще, зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я прошлой зимой ездил на тракторе системы нисан мистраль в качестве штурмана. Дизель + неработающий термос делают воздух в салоне холоднее чем на улице))) По ущущениям

  • В ответ на: до Красного 69 семь с копейками.
    тогда да. проще и полезней добежать :biggrin:

  • В ответ на: ...зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
    Ну вот чот на седьмые дизельные гольфы ставили электрофен, на шкоды 1.2 ставили фен. А на седьмые бензиновые гольфы не стали ставить. Редиски. Такая вещь хорошая. Они, видите ли, модернизировали систему ож. Там несколько контуров, один из них проходит прямо через выпуск и тем самым способствует активному прогреву.

  • Была бы лыжня и/или велодорожка - так бы и делал. Бегом ботинки быстро снашиваются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • коньки :secret:
    Показать скрытый текст
    причем актуально зимой и летом :biggrin:
    Скрыть текст

  • а подскажите, можно ли зимой ездить без салонного фильтра?
    что бы быстрей салон нагревался и печа по сильней дула.
    А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.

  • можно, но не долго, представляете через сколько забьются такие соты у нас в городе?
    а ведь там еще и испаритель кондиционера.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Через лет 5 ... у меня машина последняя 3 года пока проблем с радиатором печки нет ))) сколько до меня без фильтра ездила не знаю

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • меняю 2 раза в год салонный, за пол года фильтр довольно-таки грязный. И это еще обитаю в относительно чистом месте

    Исправлено пользователем TechnoGreen (18.11.15 13:59)

  • В ответ на: Через лет 5 ... у меня машина последняя 3 года пока проблем с радиатором печки нет ))) сколько до меня без фильтра ездила не знаю
    в салонном фильтре после зимы куча песка-пыли. последствия антигололедных мероприятий

  • В ответ на: А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.
    фильтр угольный?

  • В ответ на: меняю 2 раза в год салонный, за пол года фильтр довольно-таки грязный. И это еще обитаю в относительно чистом месте
    у меня за лето такой был черный(

  • ну за лето у меня там газон целый накапливается, с семенами и листьями для удобрений, сверху сидят бабочки и стрекозы, мухи/комары во всём этом не различаются... зимой насекомых нет, но грязи с песком и солью полно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: