Есть ... у хундая было что то вроде. Большое.
У меня V8 что в подписи .... распил хороший с японии стоит столько же сколько машина надокументах ... так что не все еще потеряно.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
это хоть и глубокий офф, но распил и, тем более, из Японии я не приемлю категорически, а по цене - эту брал за 235тр, 2003год, просто как временный автомобиль чтоб покататься пару-тройку лет максимум
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я сказал, что распил Jeep GC WJ стоит примерно столько, за сколько можно продать нормальный автомобиль. Не нужны почти ни кому эти топливожрущие пылесосы)))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
Фантастика, они его построили!!
Жил там много лет, и всё это время висели лозунги про распродажу "последнего" места примерно за 20 тысяч баксов, в деньгах тех лет
завести то можно, но при таком минусе каждый километр будет дорого стОить автомашине, мне было бы совестно перед четвероколесным другом, я бы такси вызвал когда столбик днем упадет ниже 25...до и 20 тоже
В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
Вот прямо вот так вот?
У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?
Авто новое.
А вообще - котёл хочу.
Для подавляющего большинства вот прямо так вот. "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
Поддерживаю, но королле хоть бы что, а вот у ситро с4 мотор потеть начал маслом, после 5 наших зим. Уже лежат пару комплектов "мужских" прокладок, чтобы вылечить у него эту хандру.
В ответ на: "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
Нууу...Кагбэ, если машина новая, то и всё остальное в ней подразумевается новое и правльное - масло, состояние и прочее. Брелка не было.
Особо не напрягало, потому что ездили прошлой зимой мало, но детскую развивашку сколько-то раз прогуляли. Ибо в морозы ценник такси резко возрастает, а количество машин уменьшается. Ну своя, соответственно, не заводится. Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
В ответ на: Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
заводится, одно авто - фокус 11 года, ну естественно только с ключа до -35 заводится, сигналка не докручивает, держим ее только на "пик - пик" охраны
вторая машина - витара 13 года, с ключа до -35 пробовал, но обычно так машину не мучаю, в этом году вебаста стоит
по -10 точно не завожу, это ИМХО совсем неприлично, что то с машиной, компрессия, аккум или еще что
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
А как вы думаете, стоит ли мне ждать каких-либо неприятностей на дороге, если авто стоит в тёплом паркинге(~+15), а на улице -30? Отразится ли такая резкая смена температуры на поведении авто? Она у меня первую зиму стоит в тепле, до этого во дворе мёрзла, до -25 заводилась ключом.
Нормальный у него автомобиль. -35 - тьфу. В Якутске я вот офигел от пробки в центре города в -55... Ну как "пробка", ну как "центр", ну как "города"... Местные так выразились
В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию
Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
В ответ на: ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)
канешна вы правы, поэтому в такую погоду мы с моим четырехколесным другом сидим каждый в своем домике, в тепле и пьем, я чай, а он...будем надеяться. что бензин)))
В ответ на: Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
вы уверены, что покупая вещи вы приобретаете бессловесного раба и вольны в его жизни и свободе?
вы никогда не сталкивались с восстанием машин в своей жизни или местью с их стороны?
я предпочитаю считать, что мы с железом равноправные партнеры, я доверяю им свою жисть, здоровье и комфорт, но и они мне доверяют свое техническое самочуЙствие и рассчитывают на заботу и уход с моей стороны.
В ответ на: Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя
Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Не стоит иронизировать на эту тему.
Если вы еще этого не поняли, то при таком отношении к своему железному другу у вас есть шанс осознать это, и уверен он выберет момент когда вам это очень не понравится, дабы вы прониклись наверняка.....
Так что лучше подружитесь с ним, или с ней )
Пожалуй разовью эту тему.
Автомобиль, даже Тольятинской сборки, это не бездушная железяка, отнюдь!
У каждого из них есть душа и характер и более того даже менталитет, если хотите. Например, японец так же будет отличаться от немца, как спаниель от добермана, а кореец от американца, как ньюфаундленд от мастифа. Но каждого из них можно приручить и подружиться, если конечно вы искренне этого хотите. Аналогия с собаками не случайна, это одного поля ягоды, в плане взаимоотношений с человеком.
Если вам удалось найти подход к своему железному коню и подружиться, то можете быть уверены что он вас не подведет и будет таким же верным и преданным другом, вплоть до самопожертвования.
Они также любят ласку и всякие вкусняшки и брутальные штучки)
С ними непременно нужно разговаривать и обязательно должно быть имя, причем подходящее и
которое понравится ему, или ей. Ибо, бывают как мальчики, так и девочки и отношение должно быть соответствующее.
Моей девочке, например уже 15 лет. Мы исколесили всю Россию вдоль и поперек. Спидометр перестал считать километраж на 300тысячах уже лет 6 назад, но движок я поменял только в прошлом году. И не разу она меня не подвела, она меня вывозила из таким задниц и из таких ситуаций, когда уже бывало за гранью вероятного, но тем не менее я всегда приезжал домой своим ходом, не разу вдали от дома она не ломалась, даже если
что то случалось с каким то из узлов, она даст это понять, но не встанет посреди дороги.
Однажды, на Укоке я по дурости своей свалился с обрыва в реку, на камни. В результате хапнул небольшой гидроудар, погнул привод, рулевую рейку, помял поддон, так что масло сочилось из под примыканий и еще кучу по мелочи... Так она, родимая, на двух горшках, вся перевязанная проволочками и палочками не
только выскреблась из реки, но довезла меня до дому, а это более тысячи км и только когда я заехал в ограду у меня окончательно клинанул двигун и лопнули шланги на Гуре, но уже дома. А вы говорите.....Никто не верил, что я доехал сам, а я плакал глядя на нее....
У меня даже мысли никогда не возникало, чтоб ее продать, у меня отношение к ней ровно такое же как и к своему псу Бимке, как к члену семьи...
Ну как то так...
В ответ на: Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
Проблем то. Погреть подольше и все. Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
При -30 тоето 1.6 на холостых до рабочей температуры греется не менее получаса. В движении быстрее, но где же его взять это движение? Выползли - стоим на светофоре, доползли до следующего - снова стоим. На маршруте пл. Станиславского - Красный проспект 69 Двигатель выходит на рабочую температуру ближе к пл. Энергетиков, салон относительно нагревается к пл. Кондратюка, да и то благодаря тому, что по мосту таки ЕДЕМ. Если ехать например на Западный до МНТК так и не становится тепло - ибо стоим дольше чем едем. В то же время на такси туда обратно 250 рублей... В общем в холода на своей машине мне интересно ехать только если далеко и/или много груза/пассажиров.
дас ист фантастиш.
1.3 зузука
прогрев 15минут. рабочая температура двигателя километра через 3. через 6 в салоне сахара. и да, я не брезгую ни картонкой ни одеялом под капот
Я тут
При текущих температурах в движении и правда в салоне тепло после 10 минут. Ну а когда холодно, то минут 15 и больше.
И это если ехать.
И мне проще греть двигатель, у меня механика.
да 1.2 не турбо ваг, тоже тот еще холодильник, я в нем при -5-10 мерз первые пару километров, при отсутсвии пробок вообще, зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
я прошлой зимой ездил на тракторе системы нисан мистраль в качестве штурмана. Дизель + неработающий термос делают воздух в салоне холоднее чем на улице))) По ущущениям
В ответ на: ...зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
Ну вот чот на седьмые дизельные гольфы ставили электрофен, на шкоды 1.2 ставили фен. А на седьмые бензиновые гольфы не стали ставить. Редиски. Такая вещь хорошая. Они, видите ли, модернизировали систему ож. Там несколько контуров, один из них проходит прямо через выпуск и тем самым способствует активному прогреву.
а подскажите, можно ли зимой ездить без салонного фильтра?
что бы быстрей салон нагревался и печа по сильней дула.
А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.
ну за лето у меня там газон целый накапливается, с семенами и листьями для удобрений, сверху сидят бабочки и стрекозы, мухи/комары во всём этом не различаются... зимой насекомых нет, но грязи с песком и солью полно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.