Всем доброго дня.
Ситуация такая, есть возможность снять парковочное место на зимний период....но!
Сталкиваюсь с таким первый раз, и не знаю, есть ли в этом смысл.
Парковочное место, это отдельно выстроенное здание, скорей всего не отапливаемое, стены из кирпича, и железная крыша. На первом полуподвальном помещении есть капитальные гаражи и овощехранилище, а над ним и стоит этот парковник))). Может кто видел жто строение находится во дворах на против ресторана "Харакири" по Сибиряков-Гвардейцев.
Не будет ли замерзать там машина без прогрева , если на улице будет 20-35 грабусов мороза. Помоему там прогревать нельзя ночью. Парковочный бокс не большой, машин на 15 наверное, может на 12.
И есть ли смысл в такой хранении на зиму.
Ставить планируется только в ночное время.
в неотапливаемом кирпичном гараже с минимальным утеплением вором зимой в самые морозы температура опускалась до -15.
Ну а плюсы своего парковочного места обсуждать не стоит
Видел, ага. Там не кирпич, там вообще сибит. Одним слоем. Так что температура будет максимум +5 от уличной, и то при не сильном ветре. Без наличия вебасты лично я бы не связывался.
не) там кирпич)))
это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
но наверное особой разницы нет сибит или кирпич.
вот и я в сомнениях
В ответ на: в неотапливаемом кирпичном гараже с минимальным утеплением вором зимой в самые морозы температура опускалась до -15.
Ну а плюсы своего парковочного места обсуждать не стоит
Это да. Но гараж маленький. Загнал теплую машину - закрыл ворота - двигатель остыл внутри - оно и держится.
А тут помещение скорее всего с высокими потолками, плюс ворота туда-сюда. Сильно сомневаюсь, что при - 35 там останется хотя бы - 20.
А, ну значит я не на тот подумал. Из почти личного опыта - у тестя гараж кирпичный, в частном доме. Температура зимой в среднем на десяток градусов выше уличной. Так что, если машина уверенно заводится до -25 (как моя, например ), то можно бы и рассмотреть. Хотя 3000 в месяц дороговато как-то за чисто паркинг, но это имха, разумеется.
у меня есть гараж, в гаражном комплексе, да, там теплее, и он маленький, не так много места.
но далеко))
ну у меня в -25 с парой прогревом за ночь тоже заводится хорошо
вы знаете))) у нас с парковкой возле дома, как то проблем нет))) всегда ест места, и почти у каждого свое место))) сама удивилась когда в этот дом переехала.
Получается если проблемы найти место во дворе нет - нет и смысла в данной парковке
А деньги, которые вы готовы потратить на аренду места, скопить и по весне (когда будут скидки) установить предпусковой подогреватель двигателя
Оставшееся часть отобьется стоимостью бензина, непотраченного на регулярные прогревы
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
спасиб))
смысл был в том, что бы не прогревать авто ночью когда морозы.
как то меня сомнения одолевали. Сейчас скорей всего откажусь, потому как если там замерзнит авто, то обогревашек наверное туда не пустят)))
В ответ на: у меня есть гараж, в гаражном комплексе, да, там теплее, и он маленький, не так много места.
но далеко))
ну у меня в -25 с парой прогревом за ночь тоже заводится хорошо
В -25 должно завестись и без прогрева за ночь скорее всего с ключа но завелось бы. Проблемы с запуском как правило начинаются от -30 и ниже.
Если нет проблем с парковкой во дворе - то смысла отдавать деньги за защищенное от ветра место смысла не вижу. В морозы прогревы и во дворе замерзнуть не дадут.
Ну а что чадит во дворе ... так "все чадят, экология нынче такая")))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: Оставшееся часть отобьется стоимостью бензина, непотраченного на регулярные прогревы
У кого как ... при стоимости предпускового на меня от 50 т.р. мне проще бензин лет 6 на прогревах жечь ... то на то и выйдет ... да и коробка с ГУРом все потеплее будут.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: при стоимости предпускового на меня от 50 т.р. мне проще бензин лет 6 на прогревах жечь ... то на то и выйдет ...
не знаю, у кого как, мои японские машины после 3-4х зим прогрева начинали подъедать масло.
кореец сдался через 2 зимы, начал поддымливать.
я бы еще стоимость ремонта двигателя добавил, к стоимости бензина.
сейчас котел стоит, вообще васякот
в позопрошлую зиму как то замерз авто при - 28, пришлось обогревашек звать.
там у корейцев то))) какое то все маленькое , как будто двигатель забыли поставить)))
В ответ на: в позопрошлую зиму как то замерз авто при - 28, пришлось обогревашек звать.
там у корейцев то))) какое то все маленькое , как будто двигатель забыли поставить)))
парковочное место за 3 килорубля в месяц... должно быть помещение, с крышей, стенами без дырок, освещением, охраной, и совсем если по-хорошему - отоплением. Нет охраны - это классное место для разного рода редисок, от "снять колеса" до "подкараулить в углу". Отопление вроде понятно зачем. Освещение - см. про охрану. Крыша и стены без дырок, но в отсутствии отопления... Да в паре сотен метров от дома... При попытке угона сигналка до вас не докричится, я думаю... В общем смысла нет, получается
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
В ответ на: Парковочный бокс не большой, машин на 15 наверное, может на 12.
И есть ли смысл в такой хранении на зиму.
Ставить планируется только в ночное время.
В ответ на: на месте эти агрегаты практически не греются
Эхххх ... Ваши бы слова да моей коробке с ГУРом ... куда они там в них запихиваются?
Коробка та явно замерзнув до -30 пищит про проскальзывающие фрикционы и не едет. ГУР тоже может плюнуть ... с тех пор в холода ставлю так, чтобы первые метров 100 хотябы рулем большого угла не давать.
Alvina: Высока вероятность, что в -28 вы пытались завести машину с брелка - вот и результат в виде залитых свечей с севшим аккумулятором. Если не прав - извиняюсь.
Остальным:
До -23-25 - завожу с пульта без прогревов.
до -30-32 - завожу ключем. С первого-второго раза.
ниже -30-32 грею 20 минут через 2 часа.
Алгоритм выработанный годами ... и на хонде и на джипе.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
у меня даже при -40 после прогрева гидроником и минут 7-10 пргрева на холостых коробка не буксует. Ну руль считай без ЭГУРа пару км и колеса квадратные
В ответ на: Остальным:
До -23-25 - завожу с пульта без прогревов.
до -30-32 - завожу ключем. С первого-второго раза.
ниже -30-32 грею 20 минут через 2 часа.
Алгоритм выработанный годами ... и на хонде и на джипе.
Да, всегда с брелока завожу.
когда было зимой больше 35 , то ночью не набегаешься заводить с ключа.
поэтому греестся каждые два часа ночью.
В ответ на: что уродского чтобы пару раз за зиму проехать на такси или ОТ?
в морозы ОТ не то что бы очень ходит. мне до работы с двумя пересадками ехать. морозить конечности себе дороже
а на такси денег нет, потому, что нищеброд я. поэтому у меня и котел и теплая парковка
Да речь то не о тебе. 3000 в месяц на парковку это примерно = 10 поездок на такси через весь город. А барышне там до метро с низкого старта минут пять в развалочку. Метро в морозы нормально ходит, как впрочем и остальные виды транспорта.
ну я так понял, нить разговора уже и от барышни ушла.
тема -35 и ниже = машине смерть. непонятно из чего это? ездил - удобней, чем сопли на остановке морозить. стоимость такси сразу множится на 2, а то и 3. и заказ с вечера, чтоб поехать утром.
машина коли нормальная, ничего ей не будет.
З.Ы. по всем приметам, в этом году зима будет с морозами за сорок, не теплая, как последние несколько лет.
В ответ на: Да, всегда с брелока завожу.
когда было зимой больше 35 , то ночью не набегаешься заводить с ключа.
поэтому греестся каждые два часа ночью.
Вот и все правильно про прогрев раз в 2 часа. Не забываем только как поедете дать ей прос .. прогазовать как следует. Иначе водичка в глушителе буль-буль ... в итоге в один прекрасный момент у Вас будет сосулька в выхлопе - а это только греть на мойке/СТО.
Заводить с брелка когда ниже -23-25 ... как бы крайне не желательно. Поэтому либо ставить на прогрев, либо утром заводить ручками ... в инструкции к машине должен был быть раздел про холодный запуск.
Попытки завести с брелка ... да еще неоднократные ... превращают машину, которая бы завелась ключом без проблем, в труп с мертвым аккумулятором и залитыми свечами.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: З.Ы. по всем приметам, в этом году зима будет с морозами за сорок, не теплая, как последние несколько лет.
Посмотрим, посмотрим.
Сегодня масло купил, хотел mobil 5w30 esp, но опять взял mobil 0w30 fuel economy, уже который год. Хотя в принципе машина у меня живёт в паркинге под домом.
В ответ на: в инструкции к машине должен был быть раздел про холодный запуск
Есть такой, там написано про использование предпускового подогревателя
Может просто максимальное время вращения стартера увеличить?
)))) у меня в инструкции написан как раз верный алгоритм ... два раза не ж-ж-ж-ж ... прижать немного педаль газа и ж-ж-ж-ж ... с небольшими вариациями работает для многих авто.
Время вращения стартера на моих машинах не помогало - только лишний бензин в горшки и все.
ПС V6 - хорошо ... а както в V8 влюбился с первого рыка) ну и заводится объективно в разы лучше, чем бывшая до этого почти 10 лет рядная четверка (хоть и заводил несколько раз в за -40 без прогревов).
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Есть ... у хундая было что то вроде. Большое.
У меня V8 что в подписи .... распил хороший с японии стоит столько же сколько машина надокументах ... так что не все еще потеряно.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
это хоть и глубокий офф, но распил и, тем более, из Японии я не приемлю категорически, а по цене - эту брал за 235тр, 2003год, просто как временный автомобиль чтоб покататься пару-тройку лет максимум
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я сказал, что распил Jeep GC WJ стоит примерно столько, за сколько можно продать нормальный автомобиль. Не нужны почти ни кому эти топливожрущие пылесосы)))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
Фантастика, они его построили!!
Жил там много лет, и всё это время висели лозунги про распродажу "последнего" места примерно за 20 тысяч баксов, в деньгах тех лет
завести то можно, но при таком минусе каждый километр будет дорого стОить автомашине, мне было бы совестно перед четвероколесным другом, я бы такси вызвал когда столбик днем упадет ниже 25...до и 20 тоже
В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
Вот прямо вот так вот?
У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?
Авто новое.
А вообще - котёл хочу.
Для подавляющего большинства вот прямо так вот. "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
Поддерживаю, но королле хоть бы что, а вот у ситро с4 мотор потеть начал маслом, после 5 наших зим. Уже лежат пару комплектов "мужских" прокладок, чтобы вылечить у него эту хандру.
В ответ на: "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
Нууу...Кагбэ, если машина новая, то и всё остальное в ней подразумевается новое и правльное - масло, состояние и прочее. Брелка не было.
Особо не напрягало, потому что ездили прошлой зимой мало, но детскую развивашку сколько-то раз прогуляли. Ибо в морозы ценник такси резко возрастает, а количество машин уменьшается. Ну своя, соответственно, не заводится. Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
В ответ на: Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
заводится, одно авто - фокус 11 года, ну естественно только с ключа до -35 заводится, сигналка не докручивает, держим ее только на "пик - пик" охраны
вторая машина - витара 13 года, с ключа до -35 пробовал, но обычно так машину не мучаю, в этом году вебаста стоит
по -10 точно не завожу, это ИМХО совсем неприлично, что то с машиной, компрессия, аккум или еще что
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
А как вы думаете, стоит ли мне ждать каких-либо неприятностей на дороге, если авто стоит в тёплом паркинге(~+15), а на улице -30? Отразится ли такая резкая смена температуры на поведении авто? Она у меня первую зиму стоит в тепле, до этого во дворе мёрзла, до -25 заводилась ключом.
Нормальный у него автомобиль. -35 - тьфу. В Якутске я вот офигел от пробки в центре города в -55... Ну как "пробка", ну как "центр", ну как "города"... Местные так выразились
В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию
Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
В ответ на: ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)
канешна вы правы, поэтому в такую погоду мы с моим четырехколесным другом сидим каждый в своем домике, в тепле и пьем, я чай, а он...будем надеяться. что бензин)))
В ответ на: Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
вы уверены, что покупая вещи вы приобретаете бессловесного раба и вольны в его жизни и свободе?
вы никогда не сталкивались с восстанием машин в своей жизни или местью с их стороны?
я предпочитаю считать, что мы с железом равноправные партнеры, я доверяю им свою жисть, здоровье и комфорт, но и они мне доверяют свое техническое самочуЙствие и рассчитывают на заботу и уход с моей стороны.
В ответ на: Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя
Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Не стоит иронизировать на эту тему.
Если вы еще этого не поняли, то при таком отношении к своему железному другу у вас есть шанс осознать это, и уверен он выберет момент когда вам это очень не понравится, дабы вы прониклись наверняка.....
Так что лучше подружитесь с ним, или с ней )
Пожалуй разовью эту тему.
Автомобиль, даже Тольятинской сборки, это не бездушная железяка, отнюдь!
У каждого из них есть душа и характер и более того даже менталитет, если хотите. Например, японец так же будет отличаться от немца, как спаниель от добермана, а кореец от американца, как ньюфаундленд от мастифа. Но каждого из них можно приручить и подружиться, если конечно вы искренне этого хотите. Аналогия с собаками не случайна, это одного поля ягоды, в плане взаимоотношений с человеком.
Если вам удалось найти подход к своему железному коню и подружиться, то можете быть уверены что он вас не подведет и будет таким же верным и преданным другом, вплоть до самопожертвования.
Они также любят ласку и всякие вкусняшки и брутальные штучки)
С ними непременно нужно разговаривать и обязательно должно быть имя, причем подходящее и
которое понравится ему, или ей. Ибо, бывают как мальчики, так и девочки и отношение должно быть соответствующее.
Моей девочке, например уже 15 лет. Мы исколесили всю Россию вдоль и поперек. Спидометр перестал считать километраж на 300тысячах уже лет 6 назад, но движок я поменял только в прошлом году. И не разу она меня не подвела, она меня вывозила из таким задниц и из таких ситуаций, когда уже бывало за гранью вероятного, но тем не менее я всегда приезжал домой своим ходом, не разу вдали от дома она не ломалась, даже если
что то случалось с каким то из узлов, она даст это понять, но не встанет посреди дороги.
Однажды, на Укоке я по дурости своей свалился с обрыва в реку, на камни. В результате хапнул небольшой гидроудар, погнул привод, рулевую рейку, помял поддон, так что масло сочилось из под примыканий и еще кучу по мелочи... Так она, родимая, на двух горшках, вся перевязанная проволочками и палочками не
только выскреблась из реки, но довезла меня до дому, а это более тысячи км и только когда я заехал в ограду у меня окончательно клинанул двигун и лопнули шланги на Гуре, но уже дома. А вы говорите.....Никто не верил, что я доехал сам, а я плакал глядя на нее....
У меня даже мысли никогда не возникало, чтоб ее продать, у меня отношение к ней ровно такое же как и к своему псу Бимке, как к члену семьи...
Ну как то так...
В ответ на: Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
Проблем то. Погреть подольше и все. Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
При -30 тоето 1.6 на холостых до рабочей температуры греется не менее получаса. В движении быстрее, но где же его взять это движение? Выползли - стоим на светофоре, доползли до следующего - снова стоим. На маршруте пл. Станиславского - Красный проспект 69 Двигатель выходит на рабочую температуру ближе к пл. Энергетиков, салон относительно нагревается к пл. Кондратюка, да и то благодаря тому, что по мосту таки ЕДЕМ. Если ехать например на Западный до МНТК так и не становится тепло - ибо стоим дольше чем едем. В то же время на такси туда обратно 250 рублей... В общем в холода на своей машине мне интересно ехать только если далеко и/или много груза/пассажиров.
дас ист фантастиш.
1.3 зузука
прогрев 15минут. рабочая температура двигателя километра через 3. через 6 в салоне сахара. и да, я не брезгую ни картонкой ни одеялом под капот
Я тут
При текущих температурах в движении и правда в салоне тепло после 10 минут. Ну а когда холодно, то минут 15 и больше.
И это если ехать.
И мне проще греть двигатель, у меня механика.
да 1.2 не турбо ваг, тоже тот еще холодильник, я в нем при -5-10 мерз первые пару километров, при отсутсвии пробок вообще, зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
я прошлой зимой ездил на тракторе системы нисан мистраль в качестве штурмана. Дизель + неработающий термос делают воздух в салоне холоднее чем на улице))) По ущущениям
В ответ на: ...зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
Ну вот чот на седьмые дизельные гольфы ставили электрофен, на шкоды 1.2 ставили фен. А на седьмые бензиновые гольфы не стали ставить. Редиски. Такая вещь хорошая. Они, видите ли, модернизировали систему ож. Там несколько контуров, один из них проходит прямо через выпуск и тем самым способствует активному прогреву.
а подскажите, можно ли зимой ездить без салонного фильтра?
что бы быстрей салон нагревался и печа по сильней дула.
А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.
ну за лето у меня там газон целый накапливается, с семенами и листьями для удобрений, сверху сидят бабочки и стрекозы, мухи/комары во всём этом не различаются... зимой насекомых нет, но грязи с песком и солью полно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.