Погода: 17 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

парковочное место - есть ли смысл?

  • Всем доброго дня.
    Ситуация такая, есть возможность снять парковочное место на зимний период....но!
    Сталкиваюсь с таким первый раз, и не знаю, есть ли в этом смысл.
    Парковочное место, это отдельно выстроенное здание, скорей всего не отапливаемое, стены из кирпича, и железная крыша. На первом полуподвальном помещении есть капитальные гаражи и овощехранилище, а над ним и стоит этот парковник))). Может кто видел жто строение находится во дворах на против ресторана "Харакири" по Сибиряков-Гвардейцев.
    Не будет ли замерзать там машина без прогрева , если на улице будет 20-35 грабусов мороза. Помоему там прогревать нельзя ночью. Парковочный бокс не большой, машин на 15 наверное, может на 12.
    И есть ли смысл в такой хранении на зиму.
    Ставить планируется только в ночное время.

  • Цена вопроса?
    Наличие охраны?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в неотапливаемом кирпичном гараже с минимальным утеплением вором зимой в самые морозы температура опускалась до -15.
    Ну а плюсы своего парковочного места обсуждать не стоит

  • охраны нет,
    3000 тысячи/месяц

  • вчера там была, как то свежо было)))
    там оч много пространства, он высокий этот бокс.
    примерно с два этажа.

  • Видел, ага. Там не кирпич, там вообще сибит. Одним слоем. Так что температура будет максимум +5 от уличной, и то при не сильном ветре. Без наличия вебасты лично я бы не связывался.

  • не) там кирпич)))
    это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
    но наверное особой разницы нет сибит или кирпич.
    вот и я в сомнениях :улыб:

  • В ответ на: в неотапливаемом кирпичном гараже с минимальным утеплением вором зимой в самые морозы температура опускалась до -15.
    Ну а плюсы своего парковочного места обсуждать не стоит
    Это да. Но гараж маленький. Загнал теплую машину - закрыл ворота - двигатель остыл внутри - оно и держится.
    А тут помещение скорее всего с высокими потолками, плюс ворота туда-сюда. Сильно сомневаюсь, что при - 35 там останется хотя бы - 20.

  • А, ну значит я не на тот подумал. Из почти личного опыта - у тестя гараж кирпичный, в частном доме. Температура зимой в среднем на десяток градусов выше уличной. Так что, если машина уверенно заводится до -25 (как моя, например :biggrin: ), то можно бы и рассмотреть. Хотя 3000 в месяц дороговато как-то за чисто паркинг, но это имха, разумеется.

  • смысл есть однозначно. в вашем дворе появится одно свободное парковочное место. :хехе:

  • у меня есть гараж, в гаражном комплексе, да, там теплее, и он маленький, не так много места.
    но далеко))
    ну у меня в -25 с парой прогревом за ночь тоже заводится хорошо :улыб:

  • вы знаете))) у нас с парковкой возле дома, как то проблем нет))) всегда ест места, и почти у каждого свое место))) сама удивилась когда в этот дом переехала.

  • В ответ на: смысл есть однозначно. в вашем дворе появится одно свободное парковочное место. :хехе:
    В вашем (ТС) дворе на одного вонючку станет меньше

  • В ответ на: охраны нет,
    3000 тысячи/месяц
    Получается если проблемы найти место во дворе нет - нет и смысла в данной парковке

    А деньги, которые вы готовы потратить на аренду места, скопить и по весне (когда будут скидки) установить предпусковой подогреватель двигателя
    Оставшееся часть отобьется стоимостью бензина, непотраченного на регулярные прогревы

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • спасиб))
    смысл был в том, что бы не прогревать авто ночью когда морозы.
    как то меня сомнения одолевали. Сейчас скорей всего откажусь, потому как если там замерзнит авто, то обогревашек наверное туда не пустят)))

  • В ответ на: смысл был в том, что бы не прогревать авто ночью когда морозы
    Для этого есть предпусковой подогреватель
    В течении рабочего дня авто можно тоже не прогревать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: у меня есть гараж, в гаражном комплексе, да, там теплее, и он маленький, не так много места.
    но далеко))
    ну у меня в -25 с парой прогревом за ночь тоже заводится хорошо :улыб:
    В -25 должно завестись и без прогрева за ночь скорее всего с ключа но завелось бы. Проблемы с запуском как правило начинаются от -30 и ниже.

    Если нет проблем с парковкой во дворе - то смысла отдавать деньги за защищенное от ветра место смысла не вижу. В морозы прогревы и во дворе замерзнуть не дадут.
    Ну а что чадит во дворе ... так "все чадят, экология нынче такая")))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Прогрева , если на улице будет 20-35 грабусов мороза.
    До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться, а при более низких температурах нафиг его уродовать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Оставшееся часть отобьется стоимостью бензина, непотраченного на регулярные прогревы
    У кого как ... при стоимости предпускового на меня от 50 т.р. мне проще бензин лет 6 на прогревах жечь ... то на то и выйдет ... да и коробка с ГУРом все потеплее будут.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: да и коробка с ГУРом все потеплее будут.
    на месте эти агрегаты практически не греются

  • Проверено на себе - даже от 4кВт зимой очень много толку (хотя мне по таблице положено 5+)

    После 20-30 минут прогрева завожу автозапуском и грею салон, а так же коробку с ГУРом
    ПП работает как догреватель

    Есть рынок б/у ПП, его всегда можно снять перед продажей авто и продать отдельно

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: при стоимости предпускового на меня от 50 т.р. мне проще бензин лет 6 на прогревах жечь ... то на то и выйдет ...
    не знаю, у кого как, мои японские машины после 3-4х зим прогрева начинали подъедать масло.
    кореец сдался через 2 зимы, начал поддымливать.
    я бы еще стоимость ремонта двигателя добавил, к стоимости бензина.
    сейчас котел стоит, вообще васякот :live:

  • в позопрошлую зиму как то замерз авто при - 28, пришлось обогревашек звать.
    там у корейцев то))) какое то все маленькое , как будто двигатель забыли поставить)))

  • В ответ на: а при более низких температурах нафиг его уродовать?
    что бы не уродовать себя :dnknow:

  • В ответ на: в позопрошлую зиму как то замерз авто при - 28, пришлось обогревашек звать.
    там у корейцев то))) какое то все маленькое , как будто двигатель забыли поставить)))
    дрова-дровинушки починить бы

  • парковочное место за 3 килорубля в месяц... должно быть помещение, с крышей, стенами без дырок, освещением, охраной, и совсем если по-хорошему - отоплением. Нет охраны - это классное место для разного рода редисок, от "снять колеса" до "подкараулить в углу". Отопление вроде понятно зачем. Освещение - см. про охрану. Крыша и стены без дырок, но в отсутствии отопления... Да в паре сотен метров от дома... При попытке угона сигналка до вас не докричится, я думаю... В общем смысла нет, получается

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Проще в МанСити снимать парковку)

    В прошлом году вроде как 4500 месяц было.

  • В ответ на: Парковочный бокс не большой, машин на 15 наверное, может на 12.
    И есть ли смысл в такой хранении на зиму.
    Ставить планируется только в ночное время.
    если там есть розетка ляляктрическая, то имеет

  • что уродского чтобы пару раз за зиму проехать на такси или ОТ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на месте эти агрегаты практически не греются
    Эхххх ... Ваши бы слова да моей коробке с ГУРом ... куда они там в них запихиваются?

    Коробка та явно замерзнув до -30 пищит про проскальзывающие фрикционы и не едет. ГУР тоже может плюнуть ... с тех пор в холода ставлю так, чтобы первые метров 100 хотябы рулем большого угла не давать.

    Alvina: Высока вероятность, что в -28 вы пытались завести машину с брелка - вот и результат в виде залитых свечей с севшим аккумулятором. Если не прав - извиняюсь.


    Остальным:
    До -23-25 - завожу с пульта без прогревов.
    до -30-32 - завожу ключем. С первого-второго раза.
    ниже -30-32 грею 20 минут через 2 часа.
    Алгоритм выработанный годами ... и на хонде и на джипе.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • у меня даже при -40 после прогрева гидроником и минут 7-10 пргрева на холостых коробка не буксует. Ну руль считай без ЭГУРа пару км и колеса квадратные

  • Да, розетки там есть))
    только вот что туда включать, у меня этого нет)))

  • В ответ на: Остальным:
    До -23-25 - завожу с пульта без прогревов.
    до -30-32 - завожу ключем. С первого-второго раза.
    ниже -30-32 грею 20 минут через 2 часа.
    Алгоритм выработанный годами ... и на хонде и на джипе.
    Да, всегда с брелока завожу.
    когда было зимой больше 35 , то ночью не набегаешься заводить с ключа.
    поэтому греестся каждые два часа ночью.

  • В ответ на: что уродского чтобы пару раз за зиму проехать на такси или ОТ?
    в морозы ОТ не то что бы очень ходит. мне до работы с двумя пересадками ехать. морозить конечности себе дороже :dnknow:
    а на такси денег нет, потому, что нищеброд я. поэтому у меня и котел и теплая парковка :biggrin:

  • Да речь то не о тебе. 3000 в месяц на парковку это примерно = 10 поездок на такси через весь город. А барышне там до метро с низкого старта минут пять в развалочку. Метро в морозы нормально ходит, как впрочем и остальные виды транспорта.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да, розетки там есть))
    только вот что туда включать, у меня этого нет)))
    долго ли купить

  • ну я так понял, нить разговора уже и от барышни ушла.
    тема -35 и ниже = машине смерть. непонятно из чего это? ездил - удобней, чем сопли на остановке морозить. стоимость такси сразу множится на 2, а то и 3. и заказ с вечера, чтоб поехать утром.
    машина коли нормальная, ничего ей не будет. :dnknow:


    З.Ы. по всем приметам, в этом году зима будет с морозами за сорок, не теплая, как последние несколько лет. :umnik:

  • В ответ на: Да, всегда с брелока завожу.
    когда было зимой больше 35 , то ночью не набегаешься заводить с ключа.
    поэтому греестся каждые два часа ночью.
    Вот и все правильно про прогрев раз в 2 часа. Не забываем только как поедете дать ей прос .. прогазовать как следует. Иначе водичка в глушителе буль-буль ... в итоге в один прекрасный момент у Вас будет сосулька в выхлопе - а это только греть на мойке/СТО.
    Заводить с брелка когда ниже -23-25 ... как бы крайне не желательно. Поэтому либо ставить на прогрев, либо утром заводить ручками ... в инструкции к машине должен был быть раздел про холодный запуск.
    Попытки завести с брелка ... да еще неоднократные ... превращают машину, которая бы завелась ключом без проблем, в труп с мертвым аккумулятором и залитыми свечами.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • :бебе: и еще перед тем как ехать "прогреть" коробку автомат))

  • В ответ на: З.Ы. по всем приметам, в этом году зима будет с морозами за сорок, не теплая, как последние несколько лет. :umnik:
    Посмотрим, посмотрим.
    Сегодня масло купил, хотел mobil 5w30 esp, но опять взял mobil 0w30 fuel economy, уже который год. Хотя в принципе машина у меня живёт в паркинге под домом.

  • Что тут смотреть. Будет как в прошлой годе ... тепло и снежная кашка во дворах.
    У кого приметы говорят про холода - вот те пусть и мерзнут!!!

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: в инструкции к машине должен был быть раздел про холодный запуск
    Есть такой, там написано про использование предпускового подогревателя :eek:


    Может просто максимальное время вращения стартера увеличить?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: там у корейцев то))) какое то все маленькое , как будто двигатель забыли поставить)))
    надо правильно выбирать, в нашей корейской пузотёрке V6 стоит :tease:

    а парковка безо всяких удобств мне не понятна, там как минимум тепло должно быть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну что такое V6 мне не известно))
    думаю в хендай гец, этого наверное нет)))

  • а кто нибудь ездит на ликви молли Top Tec 4100 5w40?

  • В ответ на: а кто нибудь ездит на ликви молли Top Tec 4100 5w40?
    это что то, что в бак с маслом заливается?:смущ:

  • это масло в двигатель)))

  • у меня в этом корейском v6 как раз Ликви молли, от старого хозяина осталось, скоро буду менять, вряд ли стану переплачивать за этот бренд

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: в инструкции к машине должен был быть раздел про холодный запуск
    Есть такой, там написано про использование предпускового подогревателя :eek:


    Может просто максимальное время вращения стартера увеличить?
    )))) у меня в инструкции написан как раз верный алгоритм ... два раза не ж-ж-ж-ж ... прижать немного педаль газа и ж-ж-ж-ж ... с небольшими вариациями работает для многих авто.

    Время вращения стартера на моих машинах не помогало - только лишний бензин в горшки и все.

    ПС V6 - хорошо ... а както в V8 влюбился с первого рыка) ну и заводится объективно в разы лучше, чем бывшая до этого почти 10 лет рядная четверка (хоть и заводил несколько раз в за -40 без прогревов).

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • А есть корейские пузотёрки с v8? Так то я бы тоже предпочёл, но бюджет другой:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть ... у хундая было что то вроде. Большое.
    У меня V8 что в подписи .... распил хороший с японии стоит столько же сколько машина надокументах ... так что не все еще потеряно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • это хоть и глубокий офф, но распил и, тем более, из Японии я не приемлю категорически, а по цене - эту брал за 235тр, 2003год, просто как временный автомобиль чтоб покататься пару-тройку лет максимум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я сказал, что распил Jeep GC WJ стоит примерно столько, за сколько можно продать нормальный автомобиль. Не нужны почти ни кому эти топливожрущие пылесосы)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: долго ли купить
    Парочку сразу.
    Один под капот, другой в салон.
    И минут через 30 все заведется.

  • В ответ на: это немного дальше во дворы, н.данченко 135б, прям рядом с домом.
    Фантастика, они его построили!! :biggrin:
    Жил там много лет, и всё это время висели лозунги про распродажу "последнего" места примерно за 20 тысяч баксов, в деньгах тех лет :улыб:

  • В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
    Вот прямо вот так вот?
    У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?

    Авто новое.

    А вообще - котёл хочу.:бебе:

  • завести то можно, но при таком минусе каждый километр будет дорого стОить автомашине, мне было бы совестно перед четвероколесным другом, я бы такси вызвал когда столбик днем упадет ниже 25...до и 20 тоже

  • В ответ на:
    В ответ на: До 30-35 исправный автомобиль должен без прогрева заводиться,
    Вот прямо вот так вот?
    У меня в книжечке написано, что после -28 не заводится. Ну так, собственно, оно и получалось. Это что- патология?

    Авто новое.

    А вообще - котёл хочу.:бебе:
    Для подавляющего большинства вот прямо так вот. "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ...я бы такси вызвал...
    Поддерживаю, но королле хоть бы что, а вот у ситро с4 мотор потеть начал маслом, после 5 наших зим. Уже лежат пару комплектов "мужских" прокладок, чтобы вылечить у него эту хандру.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: "Исправный" подразумевает не только "новизну" железа, но и состояние и достаточную емкость АКБ, правильное масло. Кроме того, "заводиться" и "заводиться с брелка" - это далеко не одно и то же.
    Нууу...Кагбэ, если машина новая, то и всё остальное в ней подразумевается новое и правльное - масло, состояние и прочее. Брелка не было.
    Особо не напрягало, потому что ездили прошлой зимой мало, но детскую развивашку сколько-то раз прогуляли. Ибо в морозы ценник такси резко возрастает, а количество машин уменьшается. Ну своя, соответственно, не заводится. Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.

  • Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?

  • В ответ на: Но для меня это, если честно, удивление, что любое авто должно заводиться до -35, даже если оно в хорошем состоянии.
    заводится, одно авто - фокус 11 года, ну естественно только с ключа до -35 заводится, сигналка не докручивает, держим ее только на "пик - пик" охраны
    вторая машина - витара 13 года, с ключа до -35 пробовал, но обычно так машину не мучаю, в этом году вебаста стоит
    по -10 точно не завожу, это ИМХО совсем неприлично, что то с машиной, компрессия, аккум или еще что

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
    хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • тогда Ваш автомобиль - жертва, терпила и по-моему не сильно приятно доверять свою жисть жертве?))))

  • А как вы думаете, стоит ли мне ждать каких-либо неприятностей на дороге, если авто стоит в тёплом паркинге(~+15), а на улице -30? Отразится ли такая резкая смена температуры на поведении авто? Она у меня первую зиму стоит в тепле, до этого во дворе мёрзла, до -25 заводилась ключом.

  • Нормальный у него автомобиль. -35 - тьфу. В Якутске я вот офигел от пробки в центре города в -55... Ну как "пробка", ну как "центр", ну как "города"... Местные так выразились :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: тогда Ваш автомобиль - жертва, терпила и по-моему не сильно приятно доверять свою жисть жертве?))))
    ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы уверены, что авто человеку ваапче что-то должно? тем более в минус 35 по Цельсию?
    хоть вопрос не мне но отвечу - да... должно, ехать и зад мой возить, не более не менее, у меня и едет и заводится, и даже в -35 по Цельсию
    Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.

  • В ответ на: ну тогда и машинам таксопарка и ОТ точно не стоит доверять свои жизни)
    канешна вы правы, поэтому в такую погоду мы с моим четырехколесным другом сидим каждый в своем домике, в тепле и пьем, я чай, а он...будем надеяться. что бензин)))

  • В ответ на: Присоединюсь. Иначе для чего мы их покупаем? Любоваться? Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя, а кому-то жалко морозить себя, поэтому будет кочегарить своё авто и ехать в -35.
    вы уверены, что покупая вещи вы приобретаете бессловесного раба и вольны в его жизни и свободе?
    вы никогда не сталкивались с восстанием машин в своей жизни или местью с их стороны?

    я предпочитаю считать, что мы с железом равноправные партнеры, я доверяю им свою жисть, здоровье и комфорт, но и они мне доверяют свое техническое самочуЙствие и рассчитывают на заботу и уход с моей стороны.

  • В ответ на: ... мы с железом равноправные партнеры, я доверяю ..., но и они мне доверяют ...
    Как эта религия называется?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • еще не придумал)))

  • В ответ на: Другое дело, что кому-то больше жалко машину, но не жалко морозить себя
    Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
    Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Как эта религия называется?
    Не стоит иронизировать на эту тему.
    Если вы еще этого не поняли, то при таком отношении к своему железному другу у вас есть шанс осознать это, и уверен он выберет момент когда вам это очень не понравится, дабы вы прониклись наверняка.....
    Так что лучше подружитесь с ним, или с ней )

    1СКонструктор

  • Пожалуй разовью эту тему.
    Автомобиль, даже Тольятинской сборки, это не бездушная железяка, отнюдь!
    У каждого из них есть душа и характер и более того даже менталитет, если хотите. Например, японец так же будет отличаться от немца, как спаниель от добермана, а кореец от американца, как ньюфаундленд от мастифа. Но каждого из них можно приручить и подружиться, если конечно вы искренне этого хотите. Аналогия с собаками не случайна, это одного поля ягоды, в плане взаимоотношений с человеком.
    Если вам удалось найти подход к своему железному коню и подружиться, то можете быть уверены что он вас не подведет и будет таким же верным и преданным другом, вплоть до самопожертвования.
    Они также любят ласку и всякие вкусняшки и брутальные штучки)
    С ними непременно нужно разговаривать и обязательно должно быть имя, причем подходящее и
    которое понравится ему, или ей. Ибо, бывают как мальчики, так и девочки и отношение должно быть соответствующее.
    Моей девочке, например уже 15 лет. Мы исколесили всю Россию вдоль и поперек. Спидометр перестал считать километраж на 300тысячах уже лет 6 назад, но движок я поменял только в прошлом году. И не разу она меня не подвела, она меня вывозила из таким задниц и из таких ситуаций, когда уже бывало за гранью вероятного, но тем не менее я всегда приезжал домой своим ходом, не разу вдали от дома она не ломалась, даже если
    что то случалось с каким то из узлов, она даст это понять, но не встанет посреди дороги.
    Однажды, на Укоке я по дурости своей свалился с обрыва в реку, на камни. В результате хапнул небольшой гидроудар, погнул привод, рулевую рейку, помял поддон, так что масло сочилось из под примыканий и еще кучу по мелочи... Так она, родимая, на двух горшках, вся перевязанная проволочками и палочками не
    только выскреблась из реки, но довезла меня до дому, а это более тысячи км и только когда я заехал в ограду у меня окончательно клинанул двигун и лопнули шланги на Гуре, но уже дома. А вы говорите.....Никто не верил, что я доехал сам, а я плакал глядя на нее....
    У меня даже мысли никогда не возникало, чтоб ее продать, у меня отношение к ней ровно такое же как и к своему псу Бимке, как к члену семьи...
    Ну как то так...

    1СКонструктор

  • В ответ на: Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
    Держите машину на парковках, и вам не придется жалеть ни себя, ни авто:улыб:

  • Ну так то да, но чай не крайний север... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Сколько времени в - 35 надо гонять двигатель на ХХ, чтобы себе стало тепло? Теплый движок, это не теплый салон... а такси всегда тепленькое приезжает...
    Если честно, в минус за 30 мне себя, севшую за руль в городе, жалко больше, чем машину...
    Проблем то. Погреть подольше и все. Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну, мне ехать 15 минут, 10 из них мерзнуть, за это время я до метро медленно дойду, быстро дойду быстрее и в чем профит?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • При -30 тоето 1.6 на холостых до рабочей температуры греется не менее получаса. В движении быстрее, но где же его взять это движение? Выползли - стоим на светофоре, доползли до следующего - снова стоим. На маршруте пл. Станиславского - Красный проспект 69 Двигатель выходит на рабочую температуру ближе к пл. Энергетиков, салон относительно нагревается к пл. Кондратюка, да и то благодаря тому, что по мосту таки ЕДЕМ. Если ехать например на Западный до МНТК так и не становится тепло - ибо стоим дольше чем едем. В то же время на такси туда обратно 250 рублей... В общем в холода на своей машине мне интересно ехать только если далеко и/или много груза/пассажиров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если мелколитражка то в движении минут 5-10 и африка как правило.
    Ты это скажи ваговодам с турбо1,2)))

  • п9

    ага))) в прошлом году висело объявление - 400 рэ за парковку)

    Исправлено пользователем igornsk (16.11.15 10:56)

  • :umnik: дас ист фантастиш.
    1.3 зузука
    прогрев 15минут. рабочая температура двигателя километра через 3. через 6 в салоне сахара. и да, я не брезгую ни картонкой ни одеялом под капот :улыб:

  • Никакого фантастиша, все один к одному плюс минус: от пл. Станиславского до пл. энергетиков примерно 2 км, до Красного 69 семь с копейками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты это скажи ваговодам с турбо1,2)))
    Я тут :biggrin:
    При текущих температурах в движении и правда в салоне тепло после 10 минут. Ну а когда холодно, то минут 15 и больше.
    И это если ехать.
    И мне проще греть двигатель, у меня механика.

  • да 1.2 не турбо ваг, тоже тот еще холодильник, я в нем при -5-10 мерз первые пару километров, при отсутсвии пробок вообще, зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я прошлой зимой ездил на тракторе системы нисан мистраль в качестве штурмана. Дизель + неработающий термос делают воздух в салоне холоднее чем на улице))) По ущущениям

  • В ответ на: до Красного 69 семь с копейками.
    тогда да. проще и полезней добежать :biggrin:

  • В ответ на: ...зато дизельный ситроен с феном радовал, горячий воздух из печки практически сразу как завел автомобиль
    Ну вот чот на седьмые дизельные гольфы ставили электрофен, на шкоды 1.2 ставили фен. А на седьмые бензиновые гольфы не стали ставить. Редиски. Такая вещь хорошая. Они, видите ли, модернизировали систему ож. Там несколько контуров, один из них проходит прямо через выпуск и тем самым способствует активному прогреву.

  • Была бы лыжня и/или велодорожка - так бы и делал. Бегом ботинки быстро снашиваются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • коньки :secret:
    Показать скрытый текст
    причем актуально зимой и летом :biggrin:
    Скрыть текст

  • а подскажите, можно ли зимой ездить без салонного фильтра?
    что бы быстрей салон нагревался и печа по сильней дула.
    А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.

  • можно, но не долго, представляете через сколько забьются такие соты у нас в городе?
    а ведь там еще и испаритель кондиционера.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Через лет 5 ... у меня машина последняя 3 года пока проблем с радиатором печки нет ))) сколько до меня без фильтра ездила не знаю

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • меняю 2 раза в год салонный, за пол года фильтр довольно-таки грязный. И это еще обитаю в относительно чистом месте

    Исправлено пользователем TechnoGreen (18.11.15 13:59)

  • В ответ на: Через лет 5 ... у меня машина последняя 3 года пока проблем с радиатором печки нет ))) сколько до меня без фильтра ездила не знаю
    в салонном фильтре после зимы куча песка-пыли. последствия антигололедных мероприятий

  • В ответ на: А то поменяла 2 недели назад, а эффекта нет ни какого что новый фильтр.
    фильтр угольный?

  • В ответ на: меняю 2 раза в год салонный, за пол года фильтр довольно-таки грязный. И это еще обитаю в относительно чистом месте
    у меня за лето такой был черный(

  • ну за лето у меня там газон целый накапливается, с семенами и листьями для удобрений, сверху сидят бабочки и стрекозы, мухи/комары во всём этом не различаются... зимой насекомых нет, но грязи с песком и солью полно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: