Погода: −16 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

11 ноября грузовики собираются на акцию. Кто в курсе?

  • Не в курсе.
    Можете сами глянуть, например, на Советском шоссе в районе васхниловской развязки в обоих направлениях.
    Там таблички висят про "весовой измерительный комплекс".

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Буду - гляну Спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пожалуйста.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Ну и началось: наши машины сегодня не могут заехать на завод на загрузку...
    Производство работает, загрузиться не можем... Когда заедут - непонятно.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • бастуют или проехать не могут?

    ART DE VIVRE

  • Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • лишь бы вечером в город не ломанулись :спок:

    ART DE VIVRE

  • Фиг знает. Все зеленое. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проехать не могут. А может и бастуют, не знаю даже=))
    Просто сказали, что машины не могут попасть на завод, потому что перекрыто все.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • А если кольцо, которое в Оби, увеличит, то там адъ адЪский. Был. Щас вроде все позеленело. А то прям сильно думали домой ехать какими-то огородами...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Не зря стояли web-страница

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Не зря стояли web-страница
    Пробуют откупится

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А кое где омоном разгоняли... Так что всё ещё впереди.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это еще до стояния известно было.

  • В ответ на: Но если говорить о бытовых условиях, с сего начат был срач, то по сравнению с недавним НАШИМ прошлым, ситуация на мой взгляд значительно изменилась к лучшему.
    Воот, тока вони про то , что жить у нас хреново, меньше то не стало, скорее наоборот.
    Раньше машина в семье роскошь была, теперь Третий авто у подъезда поставить негде, а кто виноват по мнению большинства? конечно же тот , кто не обеспечил их третьим парковочным местом у дивана. Чем больше тебе делают, тем больше ты начинаешь борзеть и больше недовольства. Такой менталитет у народа нашего. И тут сколько не далай, всё равно будешь хреновым.
    Поставив себя на их (слуг народа нашего) место, я скажу так, нахрена метать бисер то перед неблагодарными, когда с другой стороны открывается стока возможностей?

    а вообще, какой народ - такие и бояре (с)

  • там же реакция администрации президента, которая послала всех в правительство:улыб:

  • думается мне, что 12 тонники это пробный шаг минтранса.
    тахографы то же с них начинались.

  • http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/13/n_7881815.shtml

    В Тольятти сожгли офис компании, которая должна брать плату с дальнобойщиков

    В Тольятти (Самарская область) неизвестные подожгли офис компании, которая должна взимать плату с водителей большегрузов с 15 ноября, сообщает радио «Август».

    Инцидент произошел в пятницу ночью в здании, где расположен офис компании «РТ-Инвест Транспортные системы», которая была назначена Минтрансом для контроля сбора новой пошлины с фур через систему взимания платы «Платон».

    Как сообщили в городском управлении МЧС Тольятти, в помещении загорелась мебель, и уже установлено, что это был поджог. В результате пожара никто не пострадал.

    Как сообщалось, в среду по всей России прошли акции протеста дальнобойщиков против введения платы для большегрузов за проезд по федеральным трассам.

    Даешь переполох в курятнике!

  • общался с дальнобойщиками в командировке. они говорили, что оплату за проезды будут брать или с компаний перевозчиков или же сами компании перевозчики грузов. т.е стоимость оплаты будет включена уже в сам груз. что-то так в общем.
    вот и цена на товары будет соответствующей. хотя она и так уже поднялась за мои 10 дней отсутствия. мойва (коту) стоила 70 - 80р. сейчас уже за 100. так же и другие продукты и товары.
    нас п.5 а мы крепчаем. и так будет до скончания веков. только в онлайн и будем тереть все, раньше на стаканом, на работе, дома, в компаниях.
    это в 90е бастовали и что-то менялось, а потом и это обрубили законами по самое не балуй. так что наш удел "терпил" хоть что бы не говорили.
    как то на севере (когда развалили профсоюзы и запретили) некоторые начали создавать независимые, по принципу запада. так многих просто уволили с работы и никто так и не смог их восстановить, куда бы они не жаловались. просто нашли вескую причину ТБ и с этой мотивацией и записью в трудовой уже очень тяжело куда-то устроиться.
    так что это все пук на фоне всей страны. даже в новостях не особо освещали эту акцию.
    прав тот у кого больше прав ©

  • Да тут напрягает больше то что это очередная кормушка.Как с эвакуаторами. По плану будут собирать 50 миллиардов. Из них 10 пойдет оператору за сбор денег и остальное.Плюс оператор нехило будет зарабатывать на установке датчиков,камер и остального. Оператора выбрали без конкурса ,просто решили кто будет бабло грести и отдали.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ну все как обычно в нашей стране. тут уже и удивляться не приходиться. народные избранники только о народе и думают, придумывая очередные законопроэкты об изъятии у этого народа все больше средст для существования. они то на полно нашем обеспечении :biggrin:
    были коммунисты у власти - плохо говорят было, пусть теперь дерьмократы радуют своим правлением.

  • Господа и дамы, коллеги, а почему ни кто не задает вопрос про деньги?
    Минтранс заявляет что грузовиков 1.5-2 млн. + порядка 0.5 млн. проходящих. Все работают на разных расстояниях, разных маршрутах и т.д., но думаю что если взять средний пробег по федералке на один авто в размере 8 тыс. км. в месяц, то ошибусь не сильно. В итоге 8 тыс.км * 2 млн. авто * 12 мес. * 3 руб, то получим 576 млрд. руб... 40 они планируют потратить на дорогу, а остальные?

    Второй вопрос, сейчас мы платим 7 рублей с каждого литра топлива на дороги + каждый год платим дорожный налог. Если я скажу что 4-5 тыс. литров в месяц машина сжигает гарантированно, тоже не ошибусь. В итоге имеем: 5 тыс. литров * 2 млн. маш * 12 мес. * 7 руб = 840 млрд. руб. ДОбавте автобусы, легковушки, трактора... Уверен что 1 трлн. в итоге набежит. А где дороги то?

    А почему про это-то никто не спрашивает?

  • Чего тут писанину то разводить? У Правительства есть специальный сайт Там в электронном виде можно написать свое обращение,протест и т.д.Пишите туда.Авось поможет.

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • В ответ на: Господа и дамы, коллеги, а почему ни кто не задает вопрос про деньги?
    хороший вопрос. вот только легче все равно не будет, от того куда и сколько уходит.
    считать то все могут и что из этого?
    не секрет и про з/п и пенсии слуг народа, не то что у самого народа, но никто про это не поднимает вопросов. так как все равно ни каких глобальных изменений не произойдет.
    все так же и останется на уровне форумных топиков. а потом надоест и все забудется, удалится.
    и каждый останется при своем мнении.

  • А еще интересный вопрос: кто будет считать и контролировать эти потоки ден. средств...
    Создадут что-то по типу счетной палаты???

    Наверняка, помните про ТТН и ТрН-ничего хорошего из этого не вышло. Теперь решили радикально наступать..

    Самое обидное,что в массе своей комменты к этой ситуации сводится к мысли, что "так их, дальнобойщиков-они же дороги портят и нам ездить нормально не дают!!!", иными словами народу преподнесли все так,чтобы пипл схавал...

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • В ответ на: Самое обидное,что в массе своей комменты к этой ситуации сводится к мысли, что "так их, дальнобойщиков-они же дороги портят и нам ездить нормально не дают!!!", иными словами народу преподнесли все так,чтобы пипл схавал...
    да пипл уже 80 лет все хавает все, и дальше будет все хавать. ЕГЭ же схавали, и тут будет все ровно со временем. тарифы ОСАГО - тоже схавали. топливо - аналогично.
    так и будем обсуждать и выражать свое недовольство в онлайне. не более.

  • Возможно... пока не отключат зомбо-тв...
    Лишь немногие способны по крупицам выкладывать полную картину происходящего...
    Но ситуация с фурами не вписывается в паззл простой домохозякм,чтобы бросить поварежку и идти на барикады...
    На это и расчет-так дальше и будет.. Налог на нитки-никто из автомабилистов не пойдет бастовать,ибо это дело швей...

    Нас дробят и точечено нагибают...(((

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • В ответ на: Нас дробят и точечено нагибают...(((
    перевозки то коснутся каждого.

  • В ответ на: Нас дробят и точечено нагибают...(((
    мы уже давным давно раздроблены.
    и чем дальше в лес, тем толще партизаны ©
    так что в ближайшие лет этак 50 глобальных изменений не предвидеться.
    мое поколение прошло все это, так что теперь очередь нынешнего.

  • но далеко некаждый это понимает,к сожалению...

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • Далеко не каждый - это точно! Когда,сравнительно недавно,это обнаружил - был очень огорчен.
    Очень надеюсь на дальнобоев (сам из них),может сдвинут чонибуть в мозгах.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Далеко не каждый - это точно! Когда,сравнительно недавно,это обнаружил - был очень огорчен.
    Очень надеюсь на дальнобоев (сам из них),может сдвинут чонибуть в мозгах.
    Боюсь,что не сдвинут, ибо большинству населения гораздо интереснее мысль Крым-наш.. А дальнобойщики,по их мнению,"с жиру бесятся"...
    Я об этом уже говорил ранее,что очень точечно и расчетливо вводятся поборы,чтобы не поднялась большая волна...
    Вспомните сами: пошлины из Япии-возмущался только Владик, и московский омон их успокоил, т.к. нет дела самаре или питеру, например... Рост стоимости топлива, ОСАГО-многие считали,что коснется это только автолюбителей. Видели же,наверняка,как пешеходы этому радовались..
    И прочее и прочее прочее...

    Чтобы что-то у всех в мозгах изменилось,нужно чтобы событие касалось всех!!! А тут этого нет. и более того,такими действиями даже вносится раскол в общество,стравливание разных людей(читей,соц групп) между собой

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • кстати коснется всех, а скажут- происки госдепа.

  • В ответ на: Видели же,наверняка,как пешеходы этому радовались..
    Ага, еду я значит, а вокруг пешеходы, толпы пешеходов, и все значит такие радостные, идут пальцем показывают, вот те , на получи ОСАГУ ..... хватит ересь нести, а.

    Хотя с другой стороны , судя по вашим рассуждениям вспоминаются пословицы, типа "Моя хата с краю"..., "Пусть у меня корова сдохнет — лишь бы у соседа не было двух!" и кто в данном менталитете виноват то ? опять правительство с гарантом, чтоль???

    а вообще "Какой народ, такие и бояре"

    и тут на форуме, трёп и нытьё одно, Все плачут как всё хреново, но никто ничего не предлагает.
    Предложения то какие???? (скачки тока не предлагать, уже проходили (слава богу не мы))


    З.Ы.: Ктонить хоть посчитал ради интереса: насколько РЕАЛЬНО возрастёт себестоимость перевозок после введения данной платы??? что то мне подсказывает и 1% не перекроет...

  • Было мнение, что не в сборе этом дело, а в необходимости выхода из "тени", там сразу не только "сборы" платить придется

    И с чего это перевозчики вдруг стали беспокоиться о стоимости конечного продукта для потребителя. Их бизнес - это транспортировка, платить будут сбор все, тарифы закономерно подрастут.

    Навстречу им уже пошли - отменили штрафы водителям, снизили плату за километр..

  • Ну так лиха беда - начало. Я на 111% уверен, через год-полтора, как страсти поулягутся, тариф поползет вверх. Сначала 1% потом еще 1% и так потихоньку-помаленьку... Предложение простейшее - все платят за топливо, в цену которого включен конский акциз и цены на которое стабильно растут, оттуда и черпать. А кто не платит за топливо, тот и не ездит - одна из немногих адекватных мыслей нашего высшего руководства за долгие годы, да и ту похоронили. А тут еще создается специальная структура, которая еще сама себя будет лелеять, откусывая кусок от собранных денег и по аналогии с ОСАГО можно прогнозировать рост ее аппетитов во время еды. Вдруг постепенно окажется что кроме фур и другие категории транспорта наносят непоправимый вред дорогам, да и пешеходы не без греха:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... Вдруг постепенно окажется что кроме фур и другие категории транспорта наносят непоправимый вред дорогам, да и пешеходы не без греха:улыб:
    при регистрации в системе "платон", есть пункт в меню -"категория ТС", та есть и легковые.

  • В ответ на: дело, в необходимости выхода из "тени",
    вот человек сразу суть ухватил :respect:
    все поклонники свободы 90-х именно за выход из тени и не любят сегодняшние порядки :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Да неужели непонятно, что никакие дороги и прочие инфраструктуры на эти деньги никто строить не собирается? Бюджет трещит по швам. А Сирию бомбить нужно, военные мускулы наращивать ресурсы требуются, в Донецк Камазы с помощью посылать нужно да и восстанавливать город необходимо, а тут ещё и ЛЭП в Крым подорвали да и без этого крымчане бедуют. Нет, ну а чо, кругом нас беда- разруха- бедлам, чо же не помочь людям... А мы войнами закалены, к нужде привычные, умеем довольствоваться малым, дырки новые в ремне прокрутим да подтянем его ещё. Вот так всю жизнь и живём- жену отдали дяде, а сами идём к ляди!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Да неужели непонятно, что никакие дороги и прочие инфраструктуры на эти деньги никто строить не собирается?...
    Ладно.... Рискну:улыб:
    "Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
    Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.

    Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение.Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.

    А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
    Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет.

    Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.

    Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании."

  • А никому в голову не пришло, что если бы все сознательно вышли из тени, платили бы НДФЛ и ТН, то и необходимости бы не было в таких сборах?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ага, щаззз.... ТН и так все платят, акцизы за топливо платят, но на войну денег маловато. Две войны одновременно (Сирия + Украина) мы не потянем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не платить становится все труднее и труднее. Поэтому все, кого я знаю, платят. Мухлюют, конечно по мере возможности, но это капля в море.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НПП у нас машина из за Урала идет, 10 тысяч к тарифу, в связи с "введением сборов", т.е. если раньше мы отдавали 140 тысяч, то за эту машину заплатим 150. но у нас товар сам по себе дорогой, и транспорт, это всего 2,5-3%
    а вот, если взять объемный товар и дешевый к тому же, когда фура 90 кубов, стоит 400 тысяч рублей, а транспорт 150 тысяч, то тут каждая процентное соотношение совершенно другое....

    PS интересно, сколько будет стоить теперь машина от нас туда? в бытность, когда у фирмы была своя машина, в москву кое как находили загрузку за 30-40 тысяч, а то и пустая машина шла, и это все равно было выгоднее, чем оплачивать наемную машину за 120 тысяч (2009-2011гг)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.11.15 11:16)

  • Ну круто, чо
    Сборы еще не ввели, машина уже вышла, а сверху 7% уже добавили
    Безсеребряники, о дорогах же думают и о нас :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • здесь по полочкам почему все подорожает

    А ведь многие уверены что цены сохранятся...

    пп. 3, 9

  • А у нас при любом раскладе все дорожает
    Бакс вверх - дорожает, бакс вниз - дорожает.
    И без всяких "полочек" понятно, что любое действие ведет к подорожанию всего, кроме оплаты труда

    ART DE VIVRE

  • В постановлении 504 все весело, полагаю, в нем и есть причина народного гнева тыц . Хотя концессионное соглашение вызывает вопросы .. 10 млрд в течении 13 лет это гарантированный джекпот какой-то тыц

  • В ответ на: ...Сборы еще не ввели, машина уже вышла, а сверху 7% уже добавили...
    Откуда инфа? из СМИ и ОБС? в КОАПе нет изменений. Знакомый проложил маршрут из Москва-Екатеринбург, деньги снялись, только у "Платона" расстояние получилось чутка больше... 11700 км. О как?!
    пы.сы. сам скрин маршрутного листа не видел, но подобных сообщений со скринами маршрутных листов много на проф.форумах.

  • Знакомый конечно авторитетнее СМИ и ОБС :biggrin:

    ART DE VIVRE

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: