Максимальный внутренний диаметр зажима конуса на СБМК-60 Спутник-114,5 мм...
Конус для балансировки "газелевских" дисков идет,как дополнительная опция...я ее не заказывал,тк ко мне Газели не заежают...
Вот так вот по фото на вскидку вижу,что ЦО сильно больше 114,5...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
недавно делал два диска, принципиально похоже, главное отличие - там кривизна контролировалась предустановленным индикатором, прокручивая диск сразу видели где ещё поправить и в какую сторону, здесь это на глаз происходит... хотя такой щуп можно и к шиномонтажному станку приделать, тогда точность правки будет близка к идеальной
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну это туда-сюда его таскать, а там то сразу видно относительно щупа куда плоскость ушла.
а не может деформация с двух сторон быть настолько одинаковой, что не скажется на балансировке?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ну это туда-сюда его таскать, а там то сразу видно относительно щупа куда плоскость ушла.
а не может деформация с двух сторон быть настолько одинаковой, что не скажется на балансировке?
Вы размышляете с точки зрения теоретика...
Диск при прокатке ВСЕГДА нужно "туда-сюда" таскать...иногда и три и четыре раза...
Потому как поддавливать нужно с краев деформации,а не сразу по центру...
Индикатор Ваш - лишняя фигня...На балансире в ручную раскрутку !!! проще и практичнее определять площадь деформации,тк все наглядно видно и визуально и по выдвижной линейке в случае осевого биения...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
О'кей,попробуем...В личку мне напишите,когда созреете...
Дима (сruizer),а ты вторую половину-то ищи,ищи...Артем потом тебе индульгенцию на год от бана выпишет...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
а никто по центру и не давил, как раз таки с краёв, где-то в плюс, где-то в минус, и по щупу этому сразу видно куда полка встала... и это не теоретические изыскания (накер бы мне они нужны были ) а описание работы правочного оборудования в Хантере, по сравнению с тем, что на видео, это куда профессиональнее выглядело, чем ручная гибкатак выправить одну вмятину наверное можно с одинаковым эффектом, но когда мы мои диски крутили, щуп показал, что они скорее многоугольные, чем круглые
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да мне его покупать вообще не в тему, я диски предыдущий раз пять лет назад правил, итого тыщ шесть рублей за весь период наблюдений а видео это перестал смотреть сразу после названия - станок для правки дисков R12-R24, что они могут сделать хорошего, если элементарно маркировку не понимают...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а видео это перестал смотреть сразу после названия - станок для правки дисков R12-R24, что они могут сделать хорошего, если элементарно маркировку не понимают...
Мне-то что хотите доказать своими пЁрлами ?
Что умнее и опытнее в этом вопросе ?
Это вряд ли...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Доказывать? Что? Что написать про диск "R12" выглядит как неграмотность, допустимая лишь для не имеющих никакого отношения к дискам? Это надо доказывать? Для чего? Я над такими вещами просто смеюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Что написать про диск "R12" выглядит как неграмотность, допустимая лишь для не имеющих никакого отношения к дискам?
Вообще непонятно - о чем смех...
Бывает диски и R10 и R8...на мопедах,например...
Конкретно для этого станка ограничено только параметрами сьемного переходного фланца...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
да это мы дилетанты просто, пЁрлы тут какие-то про диски придумываем, профессионалов отвлекаем от гнутья закраин гидравлическим домкратом, какими-то станками дорогими смущаем... мешаем работать в общем, по двойному тарифу хорошо делать... )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Видимо, о букве R, которая структуру корда резины обозначает.
Ах,вот оно что,а я голову ломаю...
Ну,я так скажу...
"Спецы",которых здесь конечно завались,пусть думают и страдают над обозначениями...,а для остальных простых смертных-голову греть не нужно,тк по-умолчанию уже понятно,что R в маркировке диска-это диаметр...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
так понимаешь, когда мне жена говорит "а что значит R16?", я это понимаю, ей может это и незачем знать, когда мужик не понимает что значит "R" и сколько это 16", это огрехи образования, но тоже объяснимо, но когда человек объявляющий себя "профессионалом", да ещё изготавливающий станки какие-то для дисков, и не просто в частной беседе, а в рекламном ролике... ну как бы аналогию провести - ты вот пошёл бы суставы лечить на оборудовании, производитель которого только что интересовался "сустав он вообще из чего?"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ну как бы аналогию провести - ты вот пошёл бы суставы лечить на оборудовании, производитель которого только что интересовался "сустав он вообще из чего?"
Это не огрехи образования,а понятный и доступный для ВСЕХ стиль изложения...Потому как ,чтобы не было путаницы и разночтений...(как ,например,натянуть резину R15 на диск D15)
Думаю,что производитель этого станка лучше тебя соображает-что и как называть...
А верить или нет "профессиональности"-это сугубо индивидуальное...
Мне,например, было достаточно беглого просмотра видео : отличный простой станок без лишних наворотов за адекватные деньги...
А тебя ,видишь ли, покоробило-R12...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Думаю,что производитель этого станка лучше тебя соображает-что и как называть...
а я так не думаю, и вот эти отмазки о "разночтениях" смешны сами по себе, что значит "разночтение" в "одеть покрышку на диск"? диагональные покрышки с посадочным 15" как-то иначе к дискам подбираются? или у радиальных по диаметрам может +/- чуток быть?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Яков, лично знаю, что Вы хороший профессионал в своем деле, но когда читаю Ваши посты на форуме, складывается впечатление, что Вы специально настраиваете всех против себя, только не могу понять, для какой цели? Все таки в сфере услуг работаете. И никогда не поверю, что не нужны новые клиенты.
Пипец... Нанотехнологии в действии! А интересно, нанодомкрат в стоимость входит? Хоть бы конечный результат показали, рекламщики хреновы. Сдается мне, что он чуть хуже, чем было до ремонта
В ответ на: тк по-умолчанию уже понятно,что R в маркировке диска-это диаметр...
вот даже на этом форуме многие обзывают "R" радиусом, давайте уже называть вещи своими именами: не диск R16, а диск 16".
А пообщаешься с молодёжью, так у них у всех повально диск R16
Ну у некоторых и "на порядок" это "в два раза" и тонируют заднюю ПОЛУСФЕРУ, ездят к диллеру и меняют аммортизаторы... Что тут ворчать, если даже профессионалы изъясняются не терминами, а штампами.
Я за то, чтоб в темах все-таки были технически грамотные термины. А то молодежь и девушки начитаются профи и потом такое выдают)
А теперь по делу, но не по теме, дабы новую не создавать.
Что-то много шипов у меня по вылетало. Думал, что на следующий сезон взять новые покрышки, но наткнулся на такую тему:
Делал кто? Крепко ли сидят ремонтные шипы? А стоит ли вообще это делать?
В ответ на: Делал кто? Крепко ли сидят ремонтные шипы? А стоит ли вообще это делать?
Я использовал обычные шипы увеличенного диаметра, вручную впихивал на древнем станке 4 экспериментальных колеса с одинаковым износом (остаток около 60%), пирелли винтер 2 шт и гудьер уг экстрим 2 шт, оба полукомплекта устанавливал на руль (передний привод обе машины). На пирелли шипы с новья стояли некачественные, их просто пообломало, посадочные места не порванные, после сезона осталось примерно 70% при пробеге около 20 тыс км, машину продал на них, дальнейшая судьба неизвестна. На гудьре были разбиты сами места посадки, резина ощутимо мягче, вылетело все к концу сезона за пробег около 8 тыс км.
ИМХО не стоит заморачиваться, трудозатрат очень много. Но эффект есть.
В ответ на: ... и вот эти отмазки о "разночтениях" смешны сами по себе, что значит "разночтение" в "одеть покрышку на диск"? диагональные покрышки с посадочным 15" как-то иначе к дискам подбираются?
Диагональные покрышки Вы в последний раз когда видели ?
Или понятнее будет для Вас : покрышку D15 натянуть на диск D15...
А так-то, символом R обозначается еще и активное сопротивление на участке цепи и универсальная газовая постоянная...Ни у кого же не приходит в голову : как-то приплести их размеру диска...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Яков, лично знаю, что Вы хороший профессионал в своем деле, но когда читаю Ваши посты на форуме, складывается впечатление, что Вы специально настраиваете всех против себя, только не могу понять, для какой цели? Все таки в сфере услуг работаете. И никогда не поверю, что не нужны новые клиенты.
Привет.
А что делать,если "диванные эксперты" нападают...
Приходится отражать атаки ,согласно третьему Закону Ньютона...
Да,цели нет никакой...Я себе и остальным своими руками и делами все уже давно доказал,а эксперты-буквоеды... ...они на то и "эксперты"-им нужно реализовываться еще......
А клиенты...Ну,что теперь поделать...Я один,а остальных много...Я не могу под всех подстроиться...Потому как всем нужно "сейчас и сразу"...Неудобен я многим,поэтому довольствуюсь теми,кто мне остался верен и ездит даже в низкий сезон...И мне этого вполне достаточно сильно не напрягаться и достаточно зарабатывать...
По секрету могу сказать,что возможно через пару-тройку лет я на "пенсию" уйду-на учебную работу:буду готовить будущие шиномонтажные кадры...моя мастерская будет переоборудована под учебный центр...
И есть спонсоры,готовые хорошо проплачивать эту деятельность...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Диагональные покрышки Вы в последний раз когда видели ?
когда себе летние брал, осенью этого года, они очень даже популярные, между прочим... ну а сразмерами я уже понял всё,
В ответ на: Или понятнее будет для Вас : покрышку D15 натянуть на диск D15...
да мне-то понятно куда что натягивать и, главное - как это всё называется
В ответ на: А так-то, символом R обозначается еще и активное сопротивление на участке цепи и универсальная газовая постоянная...Ни у кого же не приходит в голову : как-то приплести их размеру диска...
но почему-то сопротивление буквой W, например, ни одному грамотному человеку в голову не приходит назвать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.