Согласен.И по-поводу начального капиталла тоже в курсе. Вот и говорю, по поводу специалистов, что мало их настоящих. И когда они реально нужны - их просто сложно найти. Ну и естественно график у них свой. Так и должно быть. С этим тоже согласен. Многие вещи и не делал бы сам. Но зачастую, после сервисменов различных, и не только авто, приходится переделывать/доделывать. Может я слишком придирчив?

Я готов платить деньги, хотя и не богат, но работа должна быть сделана качественно и с первого раза. Вроде бы немного хочу?! Тот же шиномонтаж. Прошлой осенью менял резину на шипованную. На Газели. Шиномонтаж грузовой. Не буду озвучивать, ибо вроде бы мелочи.... Итак - Начинает ослаблять гайки. Монтажка с трубой, одевает и... один начинает крутить. Я подхожу и говорю:
- Подождите секунду, я ключ на гайке буду держать.
-Не нужно. Я сам.
Блин.... мне неудобно вроде бы и лезть. Скажет... шипко умный. Хотя понимаю что ключ скорее или слетит или грани сорвёт. Почти так и получилось. Со второго раза он эту гайку открутил. Я опять подхожу, держу в руках ключ и... вроде бы как извиняясь и навязывая свою помощь:
-Откручивайте, я буду переставлять ключ. Всё равно стою.
Иначе бы посрывал половину граней. И что... мне сразу идти гайки покупать или потом где-то в безлюдном месте камалать с бубном

, если вдруг какая-то гайка не открутится? Но на этом не заканчивается. Три шиномонтажника пытаются мне обьяснить...
-Сделайте давление во всех колёсах 3.0. Я завтра утром нахолодную проверю и сам выровняю.
-Да вы что!!! Нужно минимум 3.5 очка!
-Зачем?
-Ну две тонны загрузите. Мало ли?! Да и резина дольше будет ходить.
-Я и полторы то очень редко вожу. Перегруз вообще не делаю. 3.5 очень быстро убьют подвеску. Хотя я и не гоняю. Да и резине от этого не айс. Я качаю строго 3 атм. Проверяю примерно раз в неделю. Когда резкотемпературные перепады - немного чаще.
- Три мало!
Тогда задаю им вопрос.
-Как думаете, сколько прошла резина которую снимаете (К-156)
-Тысяч сорок.
-Больше восьмидесяти. Износ примерно половина протектора. Сами видите. За три года- всего два прокола. Гвоздь и саморез поймал.
- Не может быть?????
Поставили. Поехал. Чувствую еду как.... на конЮ. Трясет как будто по бетонным плитам еду на табурете.

Утром проверяю давление своим манометром (температура была примерно -5) 3.7 - 3.8 во всех колёсах. Резина новая шипованная. Шиномонтаж не чёрте какой. По цене вообще не спрашивал сколько будет и не торговался. Вёл себя корректно. Даже не стал объяснять для чего на всех машинах, рекомендованные таблички с давлением колёс присутствуют. Спецы луЧЧе знаютЬ.
Эта резина и сейчас стоит. Лето отъездил. Думаю ещё на лето хватит. Вроде бы не репается ещё (в смысле мелких трещин нет) На днях буду ''переобувать'' Газель. И вот думаю - есть старый кактус, но настойчиво просить сделать так как нужно и следить за этим , или попробовать новый.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))