Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Подогрев двигателя 220V - какой, где поставить?

  • Добрый день!

    "Внезапно" наступает холодное время года, а в связи со сменой места жительства (город -> загород) у меня резко повысилась зависимость от авто. В то же время, появилась возможность использования электрического подогревателя двигателя. (вебасто мне дорого, а автопрогрев по идеологическим соображениям не нравится)

    Изучение вот этого материала дало понимание о существовании не только "северса", но и более недорогих и, судя по всему, экономичных "блочных" подогревателей (в блок цилиндров)

    В связи с этим вопрос: что лучше выбрать (вопрос цены имеет значение - что-то "кризис", блин - но и откровенное Г тоже брать не хочется) где у нас такие штуки можно купить и где поставить (лучше, наверное, это в одном месте делать?)

    А, да: Лада Калина, 8 кл.

    Спасибо.

  • Есть Фирмовый "Каликс", но думаю ценник вас не устроит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Северс-М был, проблем небыль. Ставь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Две машины ,два Северса.... рад до кончиков ушей.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • А Явки/пароли есть где брать, ставить?

  • на сайте производителя есть куча дилеров-установщиков
    выбирай - не хочу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Делай раз:

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

    Делай два:

    http://www.defa.com.ru/chargers/

    И можно хранить авто с минимальным риском не завода...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • самовар из нержавейки с итальянским теном от стиралки.
    Цена вопроса 500 сварному + 500 тен.
    Тен с датчиком, на любую температуру можно выставить.
    Надежно/ремонтопригодно аки кувалда.

  • В ответ на: Делай раз:

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

    Делай два:

    http://www.defa.com.ru/chargers/

    И можно хранить авто с минимальным риском не завода...
    Как-то ценник ни разу не радует. 30-40 к за DEFA WarmUp :безум:

  • В ответ на: самовар из нержавейки с итальянским теном от стиралки.
    Цена вопроса 500 сварному + 500 тен.
    Тен с датчиком, на любую температуру можно выставить.
    Надежно/ремонтопригодно аки кувалда.
    Во-во, а потом машины горят ясным пламенем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Такой вариант конечно имеет право на жизнь, но хромает КПД и уровень пожароопасности

  • Кстати, в даун-хаусах присмотрел интересную феньку: там на первом этаже газовые котлы стоят, выхлоп идет на улицу. Утверждают, что зимой шланг, одетый на выхлоп котла и закинутый под капот рядом стоящего автомомбиля, вполне себе подогревает до приемлемой для уверенного запуска температуры. Надо будет зимой поинтересоваться у знакомых, которые там живут, насколько данное утверждение истине соответствует.

  • По пожароопасности паяльная лампа и пр. приборы с открытым огнем не гуд. Ну и я, поскольку параноик, проводил опыты: на плитку, которой грел, лил масло и капал бензин из шприца. Было много дыма и вони - огня получить не удалось, я на нее даже дул - бесполезно. По КПД согласен. Но и нужна она примерно три раза в год - лишний киловатт не разорит. Зато цена и простота установки по сравнению с любым подогревателем позволяет вообще наплевать на КПД.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Где-то читал, что выхлоп газовых котлов даже кирпичная труба не выдерживает из-за состава этого выхлопа. Думаю машина за это тоже спасибо не скажет. Но могу и ошибаться

  • Состав того выхлопа - H2O, CO2, CO, ну и всякая шняга в виде соединений серы, азота и т.д. Отогревать замёрзшее авто водяным паром, конечно можно, но не каждый же день... :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.
    хм, я даже не думал над таким способом, спасибо за вариант. Плитка маленькая есть... наверное, надо капот спереди/по бокам прикрывать. чтобы тепло не выдувало?
    В ответ на: Но и нужна она примерно три раза в год
    это только при сильных морозах? Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...

  • В ответ на: от -10...-15 начинать греть...
    Чё там греть то в такую погоду? Завести - заведеться. 3-5 мин прогрел и поехал

  • Ну я за что купил, за то и продал:миг:Лично мне такой способ пофигу, у меня вебаста :спок:

  • В ответ на: Зато цена и простота установки по сравнению с любым подогревателем позволяет вообще наплевать на КПД.
    Это да, здесь не отнять.
    У меня наклёвывается вариант с цивилизованной парковкой, вот и тоже задумался. Приколхозить тэн или продолжать греть штатной вебастой...

  • а штатная вебаста точно греет двигатель?
    а то есть приколы у некоторых авто, что без доработки она греет только салон :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • еще есть вебасты, которые работают только как ДОгреватель, то есть у нее нет своей помпы и работает только после пуска мотора. На 508-м полноценная вебаста.

  • В ответ на: а штатная вебаста точно греет двигатель?
    Моя - да, без вариантов, ибо дизель.
    Она конечно была обогревателем, но с помощью некоторого количества денежных знаков получилось раскрыть в ней и остальные возможности :улыб:

  • себе поставил старт-турбо. на прошлои машине северс-м стоял. Ставил сам.

  • В ответ на: хм, я даже не думал над таким способом, спасибо за вариант. Плитка маленькая есть... наверное, надо капот спереди/по бокам прикрывать. чтобы тепло не выдувало?
    Никогда не закрывал. При сильных морозах как правило нет сильного ветра. Если хочется нагреть побыстрее есть смыл закрыть спереди и по бокам. Я с подъемом включал рубильник, ответственный на включение плитки, и пока совершал утренний моцион времени всегда хватало согреть двигатель для уверенного запуска.

    В ответ на: это только при сильных морозах? Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...
    Ниже 30 никогда не грел, даже в голову не приходила такая глупость. Для надежности надо автомобиль привести в порядок. Если есть сомнения в запуске двигателя при выше -30, то это не автомобиль, а автохлам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ниже 30 никогда не грел, даже в голову не приходила такая глупость.
    А как же Спасио и знаменитый УТТ?

  • В ответ на: Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...
    Владел авто со штатным электроподогревом
    На практике не сильно удобно

    Каждый раз включать авто кабелем в розетку, сматывать разматывать кабель
    Для быстрого прогрева авто нужна мощность, сопоставимая с топливными подогревателями (4кВт и выше)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А кто такой УТТ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Может такой?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А кто такой УТТ?
    Утренний Трабл Тойоты :улыб:

  • В ответ на: Для быстрого прогрева авто нужна мощность, сопоставимая с топливными подогревателями (4кВт и выше)
    Как я понял, электроподогрев не для быстрого прогрева, а для медленного. Включил вечером, утром выключил. Не?

  • Не помню такого. Два раза кто-то съел весь аккумулятор, это было, но запуск двигателя при любых адекватных температурах у нее вполне уверенный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вечером, утром выключил
    Нет
    При мощности 500вт в блоке без циркуляции по инструкции максимальное время прогрева 3 часа (подогреватель темро канадский аналог дефы)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ...знаменитый УТТ...
    Corolla AE100 93г, 450т пробега, никакого утреннего трабла замечено не было :миг:
    ЗЫ: Починил свой Termo Top-V ?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: .....не для быстрого прогрева, а для медленного. Включил вечером, утром выключил. Не?....
    точно "не". При зашкаливании за - 40, не больше часа на 3,5 литровый двигатель.
    Можно и на ночь ставить, но смысла нет.
    Соизмеримо с вебастой (ща стоит).

  • В ответ на: Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.
    На улице (т.е. не в гараже), на земле 1 квт при температуре, скажем, - 35?
    Сколько она будет греть? Имхо, до температуры - 25, не говоря уже о -20 и выше пройдут часы?
    Особенно, если между плиткой и поддоном есть зашита и дует небольшой веторок.

  • Когда нужда приперла, засовывали обогреватель ПЭТ мощностью 1 квт
    Дырочки сверху закрывали согнутым листом оцинковки

    Чезез час авто благополучно завелось

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • С защитой греть плиткой близко к бесполезному, это без всякого сомнения надо учитывать. До какой температуры плитка греет, я не замерял - как-то было пофиг. Но за время с момента побудки и до выхода из дома (час +- 10 минут) двигатель всегда успевал нагреться до температуры уверенного запуска. Плитку я ставил не на землю, а на кирпичи, т.е. зазор между картером и плиткой был сантиметров 5, не более. Ветер ни разу не помешал процессу. Двигатель сверху был укрыт фуфайкой.

    Позапрошлой зимой сосед под окном моей квартиры устроил танцы с бубном, заводя хондо. Чот 30 с копейками было. Нанотруба у меня лежала в гараже и я ему скинул электричество в переноске и вынес плитку. Он тоже скептически отнесся к моей идее, и сказав: "Да хрен ты что нагреешь ей на морозе!". Минут через 40-50 он завел автомобиль, удивился, поблагодарил и уехал.

    К тому же есть плитки двух конфорочные. Это вообще песня! У тещи в гостях как-то заморозил тоето, так закинул 2-х конф. плитку под машину, через полчаса снег на капоте растаял и машина завелась как летом, хотя до этого при включении стартера аж лампочки гасли.

    Так что имха-имхой, а практика-практикой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тут позапрошлой зимой с подменной машиной поприкалывался немного. Когда моя стояла в ожидании новой коробки, мне подогнали подменную Сандеро, тоже с АКПП. Подготовка этой Сандеры к зиме свелась к установке зимней китайской гамнорезины (привет отделу проката Автомира, кстати). До кучи у неё еще были плохо прикручены клеммы аккумулятора, и вообще неизвестно, насколько хорошо ентот аккум был заряжен изначально.
    Ну так вот, угораздило меня на этом автомобиле метнуться в санаторий Карачи. В январе. Все бы ничего, но в ночь перед нашим отбытием шваркнуло -36, и в день отплытия машина мне сказала "пошол нафик, с Новым Годом!". Пытался прикурить от санаторской Газели - фигвам. К вечеру нарыл контакты одного местного жителя, у которого была дизельная теплопушка, вызвонил, уговорил помочь. По итогу полтора часа дутия на двигатель через отверстие в бампере принесли-таки свои плоды и машинешка завелась. Температуру на входе в в бампер отрегулировали так, чтобы бампер не поплавился, по ощущениям на руке было градусов 50-60 (рука спокойно терпела).

  • Соглашусь с Вовой. В доволенском районе в деревне мы ездили на праздники в гости, и заморозили там машину. Стартер крутится дюже меденно, лампочки на приборке гаснут... Взяли плитку, кинули под машину лист железа и накрыли капот куском кауого-то типа брезента, по бокам и спереди придавили дровами. И забыли! очухались через час примерно, пришли заводиться - с полпинка, и стрелка температурная от нижней риски оторвалась, то есть температура ОЖ была точно плюсовая.
    В ответ на: Так что имха-имхой, а практика-практикой.
    :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Из разряда баек, но говорят раньше даже простой лампой 100вт так авто грели)

  • В ответ на: ЗЫ: Починил свой Termo Top-V ?
    Претензия была только одна - слишком уж дыма много при запуске. Съездив к гуру отопителей (dranduletto), Сергей сказал, что у него к моей вебасте вопросов нет.
    Потом меняя фильтр я заметил, что солярка какая-то чёрная. Т.е. где-то (хз где) она мешалась с маслом. Но потом и солярка посветлела и сизый дым исчез. Пару раз летом запускал, ради интереса - дыма нет. Сейчас осенью включаю по утрам, тоже дыма нет. В общем, само пришло, само ушло

  • В ответ на: Так что имха-имхой, а практика-практикой.
    Убедил, возьму на вооружение! :улыб:

  • то есть, это перед каждой заводкой надо взять с собой плитку, удлинитель, покрывало на капот, кирпичи под плитку? да нах это надо... проще один раз поставить электроподогрев и все, удлинитель размотал, на таймере розетке время выставил и спокойно спать... а не дай бог на плитку пара капель масла упадет или еще что-то ветерком забросит и привет машине.... тогда уж проще лампу паяльную за 500 руб под картер совать и рядом минут 30 постоять

  • пару чайников кипятка на впускной еще дешевле будет :ха-ха!:

  • Признайся честно, тему же не читал?

    Я дам тебе плитку, пару капель масла и машину. Если не сделаешь ей "привет" в течение получаса, купишь мне Ниссан патрол с дизельным мотором и большими колесами - давненько я по болотам не ездил, а охота! И Ессентуки! 7 бутылок!

    Покрывало с капота, точнее одеяло с двигателя не снимается всю зиму. Закрывать капот снаружи и вовсе не обязательно. Кирпичи лежат где лежали - у ТС свой дом. И переноска тоже. Закинуть под машину плитку не особо тяжкий труд. Особенно если делать это тогда, когда действительно нужно - от -30 и ниже. По моим наблюдениям это раза 3-4 за две прошедшие зимы.

    А паяльная лампа очень вероятнее сделает "привет". Это раз. Во-вторых, рядом с ней надо еще 30 минут стоять, а в-третьих, я тебе опять же дам паяльную лампу (даже три), машину (даже две), а ты попробуй любой из них под картер засунуть любую из паяльных ламп. Если получится это сделать не копая яму и не поддомкрачивая авто, я тебе куплю Ессентуки, даже две. Но выпьем вместе! :biggrin:

    А в главном ты прав - поставить один раз электроподогрев, а лучше вебасто или аналог и в ус не дуй :agree: Я же рассуждаю по-своему, по нищебродски - как бы заплатить поменьше, а желаемое таки поиметь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Признайся честно, тему же не читал?

    Я дам тебе плитку, пару капель масла и машину. Если не сделаешь ей "привет" в течение получаса, купишь мне Ниссан патрол с дизельным мотором и большими колесами - давненько я по болотам не ездил, а охота! И Ессентуки! 7 бутылок!

    Покрывало с капота, точнее одеяло с двигателя не снимается всю зиму. Закрывать капот снаружи и вовсе не обязательно. Кирпичи лежат где лежали - у ТС свой дом. И переноска тоже. Закинуть под машину плитку не особо тяжкий труд. Особенно если делать это тогда, когда действительно нужно - от -30 и ниже. По моим наблюдениям это раза 3-4 за две прошедшие зимы.

    А паяльная лампа очень вероятнее сделает "привет". Это раз. Во-вторых, рядом с ней надо еще 30 минут стоять, а в-третьих, я тебе опять же дам паяльную лампу (даже три), машину (даже две), а ты попробуй любой из них под картер засунуть любую из паяльных ламп. Если получится это сделать не копая яму и не поддомкрачивая авто, я тебе куплю Ессентуки, даже две. Но выпьем вместе! :biggrin:

    А в главном ты прав - поставить один раз электроподогрев, а лучше вебасто или аналог и в ус не дуй :agree: Я же рассуждаю по-своему, по нищебродски - как бы заплатить поменьше, а желаемое таки поиметь.
    начнем с начала - по поводу капель - всякое бывает, плитка - это открытый нагревательный элемент, тот-же ветерок может занести что угодно. Плюс ко всему - ту-же плитку еще купить надо.

    паяльная лампа - да засовывал под машины неоднократно, причем даже под низкие - если голова на плечах есть... ее даже и засовывать не надо... надо просто правильно поток направить от земли...

    ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...

    Ну а так - выбор за хозяином. Я подогревом редко пользуюсь, но уже на вторую машину его ставлю...

    плитка это скорее - оперативный метод...

  • кстати есть еще подогревательные пластины, они типа на картер клеятся и масло подогревают... в магазинах сей девайс видел, но в руках не держал... как работают - хз. Думаю вместо них можно картер чем-нить типа "теплого пола" обмотать или пластину инфракрасную к защите картера прифигачить

  • В ответ на: ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...
    Плитку в ашане за 280 руб. взял и третий год на ней варю-жарю и три раза грел двигатели себе и соседу:улыб:

    А что
    В ответ на: Ну а так - выбор за хозяином.
    Так это вообще без сомнения! Я только рад буду, если он Вебасто на все свои три Ауди А6 поставит и посмеется над моими нищебродскими выкрутасами :бебе:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на что нужно поспорить, чтобы получить свои три Ауди?:улыб:

  • В ответ на: на что нужно поспорить, чтобы получить свои три Ауди?:улыб:
    на 10 почек в хорошем состоянии )))))))))))))

  • Спорить не нужно, надо работать. Знаю многих, кому помогло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: то есть, это перед каждой заводкой надо взять с собой плитку, удлинитель, покрывало на капот, кирпичи под плитку? да нах это надо... проще один раз поставить электроподогрев и все, удлинитель размотал, на таймере розетке время выставил и спокойно спать... а не дай бог на плитку пара капель масла упадет или еще что-то ветерком забросит и привет машине.... тогда уж проще лампу паяльную за 500 руб под картер совать и рядом минут 30 постоять
    Ну как бы говорили о внештатных ситуациях, это раз. А про дунет-капнет...ща я вещь скажу, за которую меня тут точно покарают :biggrin: Одну свою авту я грел открытым огнём, когда уже совсем не было других вариантов. Разводил под машиной костёр. Клиринс сантиметров 13-15. Ничего, машина до сих пор ездит и радует нового владельца. Если делать всё с умом и понимая что делаешь, всё будет хорошо.

    В ответ на: ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...
    А вот про цены не однозначно. Я например хочу сесть в машину, в которой не только двигатель тёплый, но и сидушки оттаяли. У DEFA такой набор стоит уже под 30-40К (ссылки выше).

  • С оговорками про отсутствие защиты, подставки - кирпичиками и желательно утепленным сверху мотором - вполне верю. Согласен, способ годный. Если припрет.
    Если ветра нет или закрыть с боков - еще эффективнее.
    Если нет плитки, а приперло, можно и женским феном мощным нагреть постепенно, но менее удобно, зафиксировать нужно.

    Паяльная лампа нужна если при всем этом нет электричества. Но это в разы опаснее, в том числе и для человека, не только для машины. Я вот бывало отогревал именно паяльной лампой, при наличии метал защиты, но там другого выбора не было.

    Можно наверное и горелкой газовой нагреть, но она менее мощная и с горением газа на большом морозе будут проблемы.

  • При наличии нанотрубы как у меня, и паяльная лампа безопасна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну они иногда взрывается, во всяком случае, бывают те или иные несчасастные случаи связанные с ее эксплуатацией:улыб:

  • И совсем не обязательно должно "припереть". Еще раз повторю: на протяжении многих лет юзал только этот способ. И скоро буду юзать вновь. Двигатель укрыт у меня в любом случае. Кирпичи лежат на месте, провод подведен (через автомат) постоянно (розетка на заборе). Если обещают морозы надо плитку вынести, спозиционировать и воткнуть в розетку. ВСЕ! Утром щелк автоматом и пошел кушать кашу. Скушал кашу ну и пр. утренние развлечения - щелк автомат обратно. Вышел, сел, завел и поехал. Приехал - надо встать точно над плиткой или слегка подвигать ее, в морозы снега не бывает, ее не заносит. Минус в отличие от подогревателя только в том, что надо убирать плитку во время снегопадов и позиционировать по вечерам. Зато греет она весь моторный отсек, в. т.ч. и аккумулятор, а не только антифриз и не надо колхоза в системе охлаждения.

    А бытовой фен я закрыл как-то под капотом минут на 20 - даже сам фен не нагрелся и на выходе воздух был холодный. Может модель неудачная:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Работать надо исправным инструментом с соблюдением техники безопасности и будем живы и здоровы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот такая хрень не раз выручала меня в Нске.
    Но потом я все же поставил себе северс - удобнее все же

  • В ответ на: пару чайников кипятка на впускной еще дешевле будет :ха-ха!:
    Смех смехом, а горячей водой не раз заводил моторы.
    Главное не шибко чтоб кипяток был, но и весьма умеючи и аккуратно.
    С пластиковыми коллекторами фокус не канает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)

  • Я так ваз 21043 в -33 заводил, правда не чайником, а ведром горячей воды, открываем капот и льем воду на впускной, как ведро вылито, выжимаем сцепление, и ключ на старт. Главное после того как схватила, сцепление сразу не бросать :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А как авто не завели, звоним мне ,я приезжаю и утаскиваю авто в тёплый Бокс до утра , утром авто уезжает своим ходом.. мне в карман ОТ 1500.. и более..
    Нынче планирую тоже..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)
    Всю суть не раскрою, но воды нужно много. Дюже больше чем чайник. И вода должна быть не больше градусов 70-ти. Схему я уже выработал. Работает. :улыб:
    Однако, если попытки скорого запуска пролитого мотора не увенчаются успехом - эвакуация в плюсовотемпературное помещение неизбежна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И все таки где поставить Северс??? Сдайте нормальных установщиков. Можно в личку.

  • Про подогреватель на основе теплового аккумулятора кто-нибудь слышал?

  • Да. Фигня:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)
    Тут один маленький ньюанс есть.
    Надо сначала движок "пролить", а потом уже пытаться его заводить.
    А когда этот способ применяется, когда уже АКБ посажен и движок "залит бензином"
    после неудачных попыток запуститься, то эффективность его резко падает.
    По крайней мере мне лично удавалось завестись именно этим способом
    при гарантированной температуре незаведения наружного воздуха.
    Да и по большому счету движку безразлично, каким способом его отогревать будут:- эл. плиткой или
    поливом блока и головки теплой водой.

  • ИМХО, только Северс. По моему сделан качественнее, чем соальные "кипятильники", даже если судить по внешнему виду. Пользовался два года-доволен! Машина заводилась в любой мороз, даже с брелка, и без выжима сцепления(дело было на двенашке)
    А еще сейчас есть Северс Плюс, со встроенной помпой. Должна быть более эффективная и более простая в установке(достаточно врезать её в разрыв шланга печки)

  • Стоят СЕВЕРСы, на двух машинах, доволен как слон.
    На Грузовике (дизель), машину уже после 12-15 (не насилую), просто вкл. в розетку.
    Вторая Сузука , вообще любит тёплой заводиться..
    Доволен и щястлив.
    ЗЫ; Этаж треттий.
    ЗЫ1; ставил на ГрузовиГ Форумчанин на Кошурникова 61.( В Автономии).

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Из примитивных вариантов, не обладающих патентоспособностью (просто на эту тему я когда-то патентную библиотеку плотно шерстил), предложу вариант обмотать патрубки (так а почему бы заодно и не аккум, гидроусилитель и масляный фильтр?) саморегулирующимся греющим кабелем.
    Есть марки удельной мощностью от 16 до 30-40 ватт на погонный метр, так этот метр по моей прикидке это всего около 6 витков намотки на патрубок (конечно снаружи теплоизолировать, это и так требование по монтажу этого кабеля). Главное, что вообще не потребуется "внедряться" в конструкцию авто.
    Показать скрытый текст
    "Что такое саморегулирующийся кабель? В отличие от обычных резистивных кабелей, саморегулирующийся кабель способен изменять свою нагревательную мощность в зависимости от температуры окружающей среды, т.е. если повышается внешняя температура, то температурная мощность, выделяемая кабелем, автоматически снижается, а при понижении температуры внешней среды соответственно увеличивается. Такая система работы кабеля создает возможность экономно расходовать электроэнергию, потребляемую им из сети. Конструктивная эффективность саморегулирующегося кабеля дает возможность к электросети подключать отрезки различной длины, начиная от 20 см, что позволяет осуществлять обогрев небольших поверхностей. За счет чего саморегулирующийся кабель способен регулировать свою мощность? Основой саморегулирующегося кабеля является полупроводниковая матрица заключенная между двумя токопроводящими медными жилами. Матрица имеет свойство увеличивать свое сопротивление при увеличении температуры, в следствии протекания через нее электрического тока, и уменьшать сопротивление при уменьшении температуры. Таким образом, при определенной температуре наступает баланс между нагревом кабеля и потребляемой мощностью.Один и тот же кабель на разных участках может может иметь разную температуру.В этом и заключается эффект саморегулирования. Область применения: - Системы «Обогрев трубопроводов», «Защита трубопроводов от замерзания» - Системы «Антиобледенение открытых площадок», «Крыши без сосулек» - Системы «Теплый пол». Преимущества саморегулирующегося кабеля: - Автоматически регулирует тепловыделение в ответ на повышение или понижение температуры окружающей среды. - Может быть отрезан нужной длины от 20 см непосредственно на объекте без ущерба для характеристик. - Сразу после подключения кабель можно эксплуатировать. - Низкое энергопотребление – расход электроэнергии напрямую зависит от температуры окружающей среды в которой находится кабель. При плюсовой температуре окружающей среды, потребление автоматически снижается вплоть до 100%. - Отсутствует опасность перегрева или разрушения кабеля при его перекрещивании, а также при их прохождении через слой теплоизоляции. - Мобильность - можно перенести кабель с одного участка на другой, при этом допускается укорачивание либо удлинение кабеля, без ущерба для характеристик. "
    Скрыть текст

  • Прочитал всё... чего только не выдумает пытливый ум!!! Ну нафига эти танцы с плитками, лампами и горячей водой(хотя полторашкой воды на коллектор сам заводил не раз). Человек живёт в частном доме. Нужно ставить "Северс" или подобные. В коробке обычно есть полный комплект шланги, хомуты для самостоятельной установки и инструкция по которой не сможет установить только полный кретин. вилку можно расположить так, что не нужно будет капот открывать. Если выезжать в одно и то-же время, то например у меня стоит таймер. В нём кажется 12 програм вкл-вкл. Вечером приехал, воткнул. Утром он сам включится. Выходишь, движок уже тёплый. Можно запрограммировать на определённые дни недели, то есть если в выходные авто не нужен, то алгоритм тот-же в пятницу вилку включил, в выходные он включаться не будет. У меня включен при температуре ниже нуля постоянно. Мне не жалко четыре рубля в день в месяц около 100руб. (1руб.85коп. стоимость киловата за городом умножаем на полтора киловата и полтора часа работы получается 4руб.16коп.) на то, чтобы у меня утром двигатель был тёплым. И ни каких танцев с бубнами и плитками. Кстати уверен, что прогревая холодный движок потратится больше денег на бенз.

    п.3

    Исправлено пользователем Lvbnhbq Nexby (28.11.15 10:00)

  • В ответ на: Человек живёт в частном доме. Нужно ставить "Северс" или подобные.
    С этим никто же не спорит, просто для максимально бережной эксплуатации подогрева требует не только чисто двигатель. Вообще советский опыт эксплуатации автотехники в мороз обобщался (включая статистику) в книге
    Электронагревательные устройства автомобилей и тракторов [Текст] / В. Е. Козлов [и др.]. - Л. : Машиностроение, 1984. - 128 с. : ил. - Библиогр.: с. 126. - 00.50 р.
    Авт. указаны на обороте тит. л.
    Содержание:
    Электронагревательные элементы систем электроподогрева тракторов и автомобилей . - С .4
    Электронагревательное оборудование . - С .34
    Оборудование для индивидуальной тепловой подготовки машин . - С .54
    Оборудование стоянок для электронагрева автотракторных двигателей . - С .100


    Жаль, что не оцифровал бумажную, сейчас что-то нигде её не могу в электронном виде обнаружить.

  • Да куда уж бережнее! Стоит ли какая-то возня из-за 100руб в месяц, которые всяко окупаются не сожжённым бензином если прогреваешь из замороженного состояния? Лично я после котла вообще не грею. Завёл, поехал.

    п.3

  • Насколько мне известно (имею дело с подогревателями дренажа), этот самый кабель не любит нагрев свыше 80 градусов, иначе его элементы начинают "выгорать" , и хорошо если это не РИМовская продукция, у которых длина нагревательного элемента один метр

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Похоже только практика определит скорость деградации "матрицы" кабеля на этих 7-12 градусах превышения (я в доках на кабель читал про +85С, а термостаты чаще вроде как на +92С стоят). А у вас есть данные, "выгорание" к чему ведет? Это потеря проводимости или наоборот, возрастание до КЗ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: