Погода: 21 °C
11.0512...18пасмурно, без осадков
12.0515...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Подогрев двигателя 220V - какой, где поставить?

  • Добрый день!

    "Внезапно" наступает холодное время года, а в связи со сменой места жительства (город -> загород) у меня резко повысилась зависимость от авто. В то же время, появилась возможность использования электрического подогревателя двигателя. (вебасто мне дорого, а автопрогрев по идеологическим соображениям не нравится)

    Изучение вот этого материала дало понимание о существовании не только "северса", но и более недорогих и, судя по всему, экономичных "блочных" подогревателей (в блок цилиндров)

    В связи с этим вопрос: что лучше выбрать (вопрос цены имеет значение - что-то "кризис", блин - но и откровенное Г тоже брать не хочется) где у нас такие штуки можно купить и где поставить (лучше, наверное, это в одном месте делать?)

    А, да: Лада Калина, 8 кл.

    Спасибо.

  • Есть Фирмовый "Каликс", но думаю ценник вас не устроит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Северс-М был, проблем небыль. Ставь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Две машины ,два Северса.... рад до кончиков ушей.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А Явки/пароли есть где брать, ставить?

  • на сайте производителя есть куча дилеров-установщиков
    выбирай - не хочу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Делай раз:

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

    Делай два:

    http://www.defa.com.ru/chargers/

    И можно хранить авто с минимальным риском не завода...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • самовар из нержавейки с итальянским теном от стиралки.
    Цена вопроса 500 сварному + 500 тен.
    Тен с датчиком, на любую температуру можно выставить.
    Надежно/ремонтопригодно аки кувалда.

  • В ответ на: Делай раз:

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

    Делай два:

    http://www.defa.com.ru/chargers/

    И можно хранить авто с минимальным риском не завода...
    Как-то ценник ни разу не радует. 30-40 к за DEFA WarmUp :безум:

  • В ответ на: самовар из нержавейки с итальянским теном от стиралки.
    Цена вопроса 500 сварному + 500 тен.
    Тен с датчиком, на любую температуру можно выставить.
    Надежно/ремонтопригодно аки кувалда.
    Во-во, а потом машины горят ясным пламенем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Такой вариант конечно имеет право на жизнь, но хромает КПД и уровень пожароопасности

  • Кстати, в даун-хаусах присмотрел интересную феньку: там на первом этаже газовые котлы стоят, выхлоп идет на улицу. Утверждают, что зимой шланг, одетый на выхлоп котла и закинутый под капот рядом стоящего автомомбиля, вполне себе подогревает до приемлемой для уверенного запуска температуры. Надо будет зимой поинтересоваться у знакомых, которые там живут, насколько данное утверждение истине соответствует.

  • По пожароопасности паяльная лампа и пр. приборы с открытым огнем не гуд. Ну и я, поскольку параноик, проводил опыты: на плитку, которой грел, лил масло и капал бензин из шприца. Было много дыма и вони - огня получить не удалось, я на нее даже дул - бесполезно. По КПД согласен. Но и нужна она примерно три раза в год - лишний киловатт не разорит. Зато цена и простота установки по сравнению с любым подогревателем позволяет вообще наплевать на КПД.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Где-то читал, что выхлоп газовых котлов даже кирпичная труба не выдерживает из-за состава этого выхлопа. Думаю машина за это тоже спасибо не скажет. Но могу и ошибаться

  • Состав того выхлопа - H2O, CO2, CO, ну и всякая шняга в виде соединений серы, азота и т.д. Отогревать замёрзшее авто водяным паром, конечно можно, но не каждый же день... :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.
    хм, я даже не думал над таким способом, спасибо за вариант. Плитка маленькая есть... наверное, надо капот спереди/по бокам прикрывать. чтобы тепло не выдувало?
    В ответ на: Но и нужна она примерно три раза в год
    это только при сильных морозах? Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...

  • В ответ на: от -10...-15 начинать греть...
    Чё там греть то в такую погоду? Завести - заведеться. 3-5 мин прогрел и поехал

  • Ну я за что купил, за то и продал:миг:Лично мне такой способ пофигу, у меня вебаста :спок:

  • В ответ на: Зато цена и простота установки по сравнению с любым подогревателем позволяет вообще наплевать на КПД.
    Это да, здесь не отнять.
    У меня наклёвывается вариант с цивилизованной парковкой, вот и тоже задумался. Приколхозить тэн или продолжать греть штатной вебастой...

  • а штатная вебаста точно греет двигатель?
    а то есть приколы у некоторых авто, что без доработки она греет только салон :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • еще есть вебасты, которые работают только как ДОгреватель, то есть у нее нет своей помпы и работает только после пуска мотора. На 508-м полноценная вебаста.

  • В ответ на: а штатная вебаста точно греет двигатель?
    Моя - да, без вариантов, ибо дизель.
    Она конечно была обогревателем, но с помощью некоторого количества денежных знаков получилось раскрыть в ней и остальные возможности :улыб:

  • себе поставил старт-турбо. на прошлои машине северс-м стоял. Ставил сам.

  • В ответ на: хм, я даже не думал над таким способом, спасибо за вариант. Плитка маленькая есть... наверное, надо капот спереди/по бокам прикрывать. чтобы тепло не выдувало?
    Никогда не закрывал. При сильных морозах как правило нет сильного ветра. Если хочется нагреть побыстрее есть смыл закрыть спереди и по бокам. Я с подъемом включал рубильник, ответственный на включение плитки, и пока совершал утренний моцион времени всегда хватало согреть двигатель для уверенного запуска.

    В ответ на: это только при сильных морозах? Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...
    Ниже 30 никогда не грел, даже в голову не приходила такая глупость. Для надежности надо автомобиль привести в порядок. Если есть сомнения в запуске двигателя при выше -30, то это не автомобиль, а автохлам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ниже 30 никогда не грел, даже в голову не приходила такая глупость.
    А как же Спасио и знаменитый УТТ?

  • В ответ на: Хочется для надёжности от -10...-15 начинать греть...
    Владел авто со штатным электроподогревом
    На практике не сильно удобно

    Каждый раз включать авто кабелем в розетку, сматывать разматывать кабель
    Для быстрого прогрева авто нужна мощность, сопоставимая с топливными подогревателями (4кВт и выше)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А кто такой УТТ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Может такой?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А кто такой УТТ?
    Утренний Трабл Тойоты :улыб:

  • В ответ на: Для быстрого прогрева авто нужна мощность, сопоставимая с топливными подогревателями (4кВт и выше)
    Как я понял, электроподогрев не для быстрого прогрева, а для медленного. Включил вечером, утром выключил. Не?

  • Не помню такого. Два раза кто-то съел весь аккумулятор, это было, но запуск двигателя при любых адекватных температурах у нее вполне уверенный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вечером, утром выключил
    Нет
    При мощности 500вт в блоке без циркуляции по инструкции максимальное время прогрева 3 часа (подогреватель темро канадский аналог дефы)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ...знаменитый УТТ...
    Corolla AE100 93г, 450т пробега, никакого утреннего трабла замечено не было :миг:
    ЗЫ: Починил свой Termo Top-V ?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: .....не для быстрого прогрева, а для медленного. Включил вечером, утром выключил. Не?....
    точно "не". При зашкаливании за - 40, не больше часа на 3,5 литровый двигатель.
    Можно и на ночь ставить, но смысла нет.
    Соизмеримо с вебастой (ща стоит).

  • В ответ на: Я за электроплитку под двигатель. 15 лет пользовался и надеюсь со следующего года опять начать. Утром включил и пока мылся-брился под капотом все согрелось.
    На улице (т.е. не в гараже), на земле 1 квт при температуре, скажем, - 35?
    Сколько она будет греть? Имхо, до температуры - 25, не говоря уже о -20 и выше пройдут часы?
    Особенно, если между плиткой и поддоном есть зашита и дует небольшой веторок.

  • Когда нужда приперла, засовывали обогреватель ПЭТ мощностью 1 квт
    Дырочки сверху закрывали согнутым листом оцинковки

    Чезез час авто благополучно завелось

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • С защитой греть плиткой близко к бесполезному, это без всякого сомнения надо учитывать. До какой температуры плитка греет, я не замерял - как-то было пофиг. Но за время с момента побудки и до выхода из дома (час +- 10 минут) двигатель всегда успевал нагреться до температуры уверенного запуска. Плитку я ставил не на землю, а на кирпичи, т.е. зазор между картером и плиткой был сантиметров 5, не более. Ветер ни разу не помешал процессу. Двигатель сверху был укрыт фуфайкой.

    Позапрошлой зимой сосед под окном моей квартиры устроил танцы с бубном, заводя хондо. Чот 30 с копейками было. Нанотруба у меня лежала в гараже и я ему скинул электричество в переноске и вынес плитку. Он тоже скептически отнесся к моей идее, и сказав: "Да хрен ты что нагреешь ей на морозе!". Минут через 40-50 он завел автомобиль, удивился, поблагодарил и уехал.

    К тому же есть плитки двух конфорочные. Это вообще песня! У тещи в гостях как-то заморозил тоето, так закинул 2-х конф. плитку под машину, через полчаса снег на капоте растаял и машина завелась как летом, хотя до этого при включении стартера аж лампочки гасли.

    Так что имха-имхой, а практика-практикой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тут позапрошлой зимой с подменной машиной поприкалывался немного. Когда моя стояла в ожидании новой коробки, мне подогнали подменную Сандеро, тоже с АКПП. Подготовка этой Сандеры к зиме свелась к установке зимней китайской гамнорезины (привет отделу проката Автомира, кстати). До кучи у неё еще были плохо прикручены клеммы аккумулятора, и вообще неизвестно, насколько хорошо ентот аккум был заряжен изначально.
    Ну так вот, угораздило меня на этом автомобиле метнуться в санаторий Карачи. В январе. Все бы ничего, но в ночь перед нашим отбытием шваркнуло -36, и в день отплытия машина мне сказала "пошол нафик, с Новым Годом!". Пытался прикурить от санаторской Газели - фигвам. К вечеру нарыл контакты одного местного жителя, у которого была дизельная теплопушка, вызвонил, уговорил помочь. По итогу полтора часа дутия на двигатель через отверстие в бампере принесли-таки свои плоды и машинешка завелась. Температуру на входе в в бампер отрегулировали так, чтобы бампер не поплавился, по ощущениям на руке было градусов 50-60 (рука спокойно терпела).

  • Соглашусь с Вовой. В доволенском районе в деревне мы ездили на праздники в гости, и заморозили там машину. Стартер крутится дюже меденно, лампочки на приборке гаснут... Взяли плитку, кинули под машину лист железа и накрыли капот куском кауого-то типа брезента, по бокам и спереди придавили дровами. И забыли! очухались через час примерно, пришли заводиться - с полпинка, и стрелка температурная от нижней риски оторвалась, то есть температура ОЖ была точно плюсовая.
    В ответ на: Так что имха-имхой, а практика-практикой.
    :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Из разряда баек, но говорят раньше даже простой лампой 100вт так авто грели)

  • В ответ на: ЗЫ: Починил свой Termo Top-V ?
    Претензия была только одна - слишком уж дыма много при запуске. Съездив к гуру отопителей (dranduletto), Сергей сказал, что у него к моей вебасте вопросов нет.
    Потом меняя фильтр я заметил, что солярка какая-то чёрная. Т.е. где-то (хз где) она мешалась с маслом. Но потом и солярка посветлела и сизый дым исчез. Пару раз летом запускал, ради интереса - дыма нет. Сейчас осенью включаю по утрам, тоже дыма нет. В общем, само пришло, само ушло

  • В ответ на: Так что имха-имхой, а практика-практикой.
    Убедил, возьму на вооружение! :улыб:

  • то есть, это перед каждой заводкой надо взять с собой плитку, удлинитель, покрывало на капот, кирпичи под плитку? да нах это надо... проще один раз поставить электроподогрев и все, удлинитель размотал, на таймере розетке время выставил и спокойно спать... а не дай бог на плитку пара капель масла упадет или еще что-то ветерком забросит и привет машине.... тогда уж проще лампу паяльную за 500 руб под картер совать и рядом минут 30 постоять

  • пару чайников кипятка на впускной еще дешевле будет :ха-ха!:

  • Признайся честно, тему же не читал?

    Я дам тебе плитку, пару капель масла и машину. Если не сделаешь ей "привет" в течение получаса, купишь мне Ниссан патрол с дизельным мотором и большими колесами - давненько я по болотам не ездил, а охота! И Ессентуки! 7 бутылок!

    Покрывало с капота, точнее одеяло с двигателя не снимается всю зиму. Закрывать капот снаружи и вовсе не обязательно. Кирпичи лежат где лежали - у ТС свой дом. И переноска тоже. Закинуть под машину плитку не особо тяжкий труд. Особенно если делать это тогда, когда действительно нужно - от -30 и ниже. По моим наблюдениям это раза 3-4 за две прошедшие зимы.

    А паяльная лампа очень вероятнее сделает "привет". Это раз. Во-вторых, рядом с ней надо еще 30 минут стоять, а в-третьих, я тебе опять же дам паяльную лампу (даже три), машину (даже две), а ты попробуй любой из них под картер засунуть любую из паяльных ламп. Если получится это сделать не копая яму и не поддомкрачивая авто, я тебе куплю Ессентуки, даже две. Но выпьем вместе! :biggrin:

    А в главном ты прав - поставить один раз электроподогрев, а лучше вебасто или аналог и в ус не дуй :agree: Я же рассуждаю по-своему, по нищебродски - как бы заплатить поменьше, а желаемое таки поиметь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Признайся честно, тему же не читал?

    Я дам тебе плитку, пару капель масла и машину. Если не сделаешь ей "привет" в течение получаса, купишь мне Ниссан патрол с дизельным мотором и большими колесами - давненько я по болотам не ездил, а охота! И Ессентуки! 7 бутылок!

    Покрывало с капота, точнее одеяло с двигателя не снимается всю зиму. Закрывать капот снаружи и вовсе не обязательно. Кирпичи лежат где лежали - у ТС свой дом. И переноска тоже. Закинуть под машину плитку не особо тяжкий труд. Особенно если делать это тогда, когда действительно нужно - от -30 и ниже. По моим наблюдениям это раза 3-4 за две прошедшие зимы.

    А паяльная лампа очень вероятнее сделает "привет". Это раз. Во-вторых, рядом с ней надо еще 30 минут стоять, а в-третьих, я тебе опять же дам паяльную лампу (даже три), машину (даже две), а ты попробуй любой из них под картер засунуть любую из паяльных ламп. Если получится это сделать не копая яму и не поддомкрачивая авто, я тебе куплю Ессентуки, даже две. Но выпьем вместе! :biggrin:

    А в главном ты прав - поставить один раз электроподогрев, а лучше вебасто или аналог и в ус не дуй :agree: Я же рассуждаю по-своему, по нищебродски - как бы заплатить поменьше, а желаемое таки поиметь.
    начнем с начала - по поводу капель - всякое бывает, плитка - это открытый нагревательный элемент, тот-же ветерок может занести что угодно. Плюс ко всему - ту-же плитку еще купить надо.

    паяльная лампа - да засовывал под машины неоднократно, причем даже под низкие - если голова на плечах есть... ее даже и засовывать не надо... надо просто правильно поток направить от земли...

    ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...

    Ну а так - выбор за хозяином. Я подогревом редко пользуюсь, но уже на вторую машину его ставлю...

    плитка это скорее - оперативный метод...

  • кстати есть еще подогревательные пластины, они типа на картер клеятся и масло подогревают... в магазинах сей девайс видел, но в руках не держал... как работают - хз. Думаю вместо них можно картер чем-нить типа "теплого пола" обмотать или пластину инфракрасную к защите картера прифигачить

  • В ответ на: ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...
    Плитку в ашане за 280 руб. взял и третий год на ней варю-жарю и три раза грел двигатели себе и соседу:улыб:

    А что
    В ответ на: Ну а так - выбор за хозяином.
    Так это вообще без сомнения! Я только рад буду, если он Вебасто на все свои три Ауди А6 поставит и посмеется над моими нищебродскими выкрутасами :бебе:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на что нужно поспорить, чтобы получить свои три Ауди?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: