Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Подогрев двигателя 220V - какой, где поставить?

  • В ответ на: на что нужно поспорить, чтобы получить свои три Ауди?:улыб:
    на 10 почек в хорошем состоянии )))))))))))))

  • Спорить не нужно, надо работать. Знаю многих, кому помогло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: то есть, это перед каждой заводкой надо взять с собой плитку, удлинитель, покрывало на капот, кирпичи под плитку? да нах это надо... проще один раз поставить электроподогрев и все, удлинитель размотал, на таймере розетке время выставил и спокойно спать... а не дай бог на плитку пара капель масла упадет или еще что-то ветерком забросит и привет машине.... тогда уж проще лампу паяльную за 500 руб под картер совать и рядом минут 30 постоять
    Ну как бы говорили о внештатных ситуациях, это раз. А про дунет-капнет...ща я вещь скажу, за которую меня тут точно покарают :biggrin: Одну свою авту я грел открытым огнём, когда уже совсем не было других вариантов. Разводил под машиной костёр. Клиринс сантиметров 13-15. Ничего, машина до сих пор ездит и радует нового владельца. Если делать всё с умом и понимая что делаешь, всё будет хорошо.

    В ответ на: ну и про вопрос цены тоже написал - плитка стоит не менее 1 тыс, подогреватель - 1300(простой) - 2500 (с помпой)...
    А вот про цены не однозначно. Я например хочу сесть в машину, в которой не только двигатель тёплый, но и сидушки оттаяли. У DEFA такой набор стоит уже под 30-40К (ссылки выше).

  • С оговорками про отсутствие защиты, подставки - кирпичиками и желательно утепленным сверху мотором - вполне верю. Согласен, способ годный. Если припрет.
    Если ветра нет или закрыть с боков - еще эффективнее.
    Если нет плитки, а приперло, можно и женским феном мощным нагреть постепенно, но менее удобно, зафиксировать нужно.

    Паяльная лампа нужна если при всем этом нет электричества. Но это в разы опаснее, в том числе и для человека, не только для машины. Я вот бывало отогревал именно паяльной лампой, при наличии метал защиты, но там другого выбора не было.

    Можно наверное и горелкой газовой нагреть, но она менее мощная и с горением газа на большом морозе будут проблемы.

  • При наличии нанотрубы как у меня, и паяльная лампа безопасна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну они иногда взрывается, во всяком случае, бывают те или иные несчасастные случаи связанные с ее эксплуатацией:улыб:

  • И совсем не обязательно должно "припереть". Еще раз повторю: на протяжении многих лет юзал только этот способ. И скоро буду юзать вновь. Двигатель укрыт у меня в любом случае. Кирпичи лежат на месте, провод подведен (через автомат) постоянно (розетка на заборе). Если обещают морозы надо плитку вынести, спозиционировать и воткнуть в розетку. ВСЕ! Утром щелк автоматом и пошел кушать кашу. Скушал кашу ну и пр. утренние развлечения - щелк автомат обратно. Вышел, сел, завел и поехал. Приехал - надо встать точно над плиткой или слегка подвигать ее, в морозы снега не бывает, ее не заносит. Минус в отличие от подогревателя только в том, что надо убирать плитку во время снегопадов и позиционировать по вечерам. Зато греет она весь моторный отсек, в. т.ч. и аккумулятор, а не только антифриз и не надо колхоза в системе охлаждения.

    А бытовой фен я закрыл как-то под капотом минут на 20 - даже сам фен не нагрелся и на выходе воздух был холодный. Может модель неудачная:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Работать надо исправным инструментом с соблюдением техники безопасности и будем живы и здоровы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот такая хрень не раз выручала меня в Нске.
    Но потом я все же поставил себе северс - удобнее все же

  • В ответ на: пару чайников кипятка на впускной еще дешевле будет :ха-ха!:
    Смех смехом, а горячей водой не раз заводил моторы.
    Главное не шибко чтоб кипяток был, но и весьма умеючи и аккуратно.
    С пластиковыми коллекторами фокус не канает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)

  • Я так ваз 21043 в -33 заводил, правда не чайником, а ведром горячей воды, открываем капот и льем воду на впускной, как ведро вылито, выжимаем сцепление, и ключ на старт. Главное после того как схватила, сцепление сразу не бросать :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А как авто не завели, звоним мне ,я приезжаю и утаскиваю авто в тёплый Бокс до утра , утром авто уезжает своим ходом.. мне в карман ОТ 1500.. и более..
    Нынче планирую тоже..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)
    Всю суть не раскрою, но воды нужно много. Дюже больше чем чайник. И вода должна быть не больше градусов 70-ти. Схему я уже выработал. Работает. :улыб:
    Однако, если попытки скорого запуска пролитого мотора не увенчаются успехом - эвакуация в плюсовотемпературное помещение неизбежна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И все таки где поставить Северс??? Сдайте нормальных установщиков. Можно в личку.

  • Про подогреватель на основе теплового аккумулятора кто-нибудь слышал?

  • Да. Фигня:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: подобный способ слышал не раз от уважаемых людей. Но реально видел, как его безуспешно применяли соседские "Васи", бегая по морозу с чайником)
    Тут один маленький ньюанс есть.
    Надо сначала движок "пролить", а потом уже пытаться его заводить.
    А когда этот способ применяется, когда уже АКБ посажен и движок "залит бензином"
    после неудачных попыток запуститься, то эффективность его резко падает.
    По крайней мере мне лично удавалось завестись именно этим способом
    при гарантированной температуре незаведения наружного воздуха.
    Да и по большому счету движку безразлично, каким способом его отогревать будут:- эл. плиткой или
    поливом блока и головки теплой водой.

  • ИМХО, только Северс. По моему сделан качественнее, чем соальные "кипятильники", даже если судить по внешнему виду. Пользовался два года-доволен! Машина заводилась в любой мороз, даже с брелка, и без выжима сцепления(дело было на двенашке)
    А еще сейчас есть Северс Плюс, со встроенной помпой. Должна быть более эффективная и более простая в установке(достаточно врезать её в разрыв шланга печки)

  • Стоят СЕВЕРСы, на двух машинах, доволен как слон.
    На Грузовике (дизель), машину уже после 12-15 (не насилую), просто вкл. в розетку.
    Вторая Сузука , вообще любит тёплой заводиться..
    Доволен и щястлив.
    ЗЫ; Этаж треттий.
    ЗЫ1; ставил на ГрузовиГ Форумчанин на Кошурникова 61.( В Автономии).

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Из примитивных вариантов, не обладающих патентоспособностью (просто на эту тему я когда-то патентную библиотеку плотно шерстил), предложу вариант обмотать патрубки (так а почему бы заодно и не аккум, гидроусилитель и масляный фильтр?) саморегулирующимся греющим кабелем.
    Есть марки удельной мощностью от 16 до 30-40 ватт на погонный метр, так этот метр по моей прикидке это всего около 6 витков намотки на патрубок (конечно снаружи теплоизолировать, это и так требование по монтажу этого кабеля). Главное, что вообще не потребуется "внедряться" в конструкцию авто.
    Показать скрытый текст
    "Что такое саморегулирующийся кабель? В отличие от обычных резистивных кабелей, саморегулирующийся кабель способен изменять свою нагревательную мощность в зависимости от температуры окружающей среды, т.е. если повышается внешняя температура, то температурная мощность, выделяемая кабелем, автоматически снижается, а при понижении температуры внешней среды соответственно увеличивается. Такая система работы кабеля создает возможность экономно расходовать электроэнергию, потребляемую им из сети. Конструктивная эффективность саморегулирующегося кабеля дает возможность к электросети подключать отрезки различной длины, начиная от 20 см, что позволяет осуществлять обогрев небольших поверхностей. За счет чего саморегулирующийся кабель способен регулировать свою мощность? Основой саморегулирующегося кабеля является полупроводниковая матрица заключенная между двумя токопроводящими медными жилами. Матрица имеет свойство увеличивать свое сопротивление при увеличении температуры, в следствии протекания через нее электрического тока, и уменьшать сопротивление при уменьшении температуры. Таким образом, при определенной температуре наступает баланс между нагревом кабеля и потребляемой мощностью.Один и тот же кабель на разных участках может может иметь разную температуру.В этом и заключается эффект саморегулирования. Область применения: - Системы «Обогрев трубопроводов», «Защита трубопроводов от замерзания» - Системы «Антиобледенение открытых площадок», «Крыши без сосулек» - Системы «Теплый пол». Преимущества саморегулирующегося кабеля: - Автоматически регулирует тепловыделение в ответ на повышение или понижение температуры окружающей среды. - Может быть отрезан нужной длины от 20 см непосредственно на объекте без ущерба для характеристик. - Сразу после подключения кабель можно эксплуатировать. - Низкое энергопотребление – расход электроэнергии напрямую зависит от температуры окружающей среды в которой находится кабель. При плюсовой температуре окружающей среды, потребление автоматически снижается вплоть до 100%. - Отсутствует опасность перегрева или разрушения кабеля при его перекрещивании, а также при их прохождении через слой теплоизоляции. - Мобильность - можно перенести кабель с одного участка на другой, при этом допускается укорачивание либо удлинение кабеля, без ущерба для характеристик. "
    Скрыть текст

  • Прочитал всё... чего только не выдумает пытливый ум!!! Ну нафига эти танцы с плитками, лампами и горячей водой(хотя полторашкой воды на коллектор сам заводил не раз). Человек живёт в частном доме. Нужно ставить "Северс" или подобные. В коробке обычно есть полный комплект шланги, хомуты для самостоятельной установки и инструкция по которой не сможет установить только полный кретин. вилку можно расположить так, что не нужно будет капот открывать. Если выезжать в одно и то-же время, то например у меня стоит таймер. В нём кажется 12 програм вкл-вкл. Вечером приехал, воткнул. Утром он сам включится. Выходишь, движок уже тёплый. Можно запрограммировать на определённые дни недели, то есть если в выходные авто не нужен, то алгоритм тот-же в пятницу вилку включил, в выходные он включаться не будет. У меня включен при температуре ниже нуля постоянно. Мне не жалко четыре рубля в день в месяц около 100руб. (1руб.85коп. стоимость киловата за городом умножаем на полтора киловата и полтора часа работы получается 4руб.16коп.) на то, чтобы у меня утром двигатель был тёплым. И ни каких танцев с бубнами и плитками. Кстати уверен, что прогревая холодный движок потратится больше денег на бенз.

    п.3

    Исправлено пользователем Lvbnhbq Nexby (28.11.15 10:00)

  • В ответ на: Человек живёт в частном доме. Нужно ставить "Северс" или подобные.
    С этим никто же не спорит, просто для максимально бережной эксплуатации подогрева требует не только чисто двигатель. Вообще советский опыт эксплуатации автотехники в мороз обобщался (включая статистику) в книге
    Электронагревательные устройства автомобилей и тракторов [Текст] / В. Е. Козлов [и др.]. - Л. : Машиностроение, 1984. - 128 с. : ил. - Библиогр.: с. 126. - 00.50 р.
    Авт. указаны на обороте тит. л.
    Содержание:
    Электронагревательные элементы систем электроподогрева тракторов и автомобилей . - С .4
    Электронагревательное оборудование . - С .34
    Оборудование для индивидуальной тепловой подготовки машин . - С .54
    Оборудование стоянок для электронагрева автотракторных двигателей . - С .100


    Жаль, что не оцифровал бумажную, сейчас что-то нигде её не могу в электронном виде обнаружить.

  • Да куда уж бережнее! Стоит ли какая-то возня из-за 100руб в месяц, которые всяко окупаются не сожжённым бензином если прогреваешь из замороженного состояния? Лично я после котла вообще не грею. Завёл, поехал.

    п.3

  • Насколько мне известно (имею дело с подогревателями дренажа), этот самый кабель не любит нагрев свыше 80 градусов, иначе его элементы начинают "выгорать" , и хорошо если это не РИМовская продукция, у которых длина нагревательного элемента один метр

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Похоже только практика определит скорость деградации "матрицы" кабеля на этих 7-12 градусах превышения (я в доках на кабель читал про +85С, а термостаты чаще вроде как на +92С стоят). А у вас есть данные, "выгорание" к чему ведет? Это потеря проводимости или наоборот, возрастание до КЗ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: