Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Counteract
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Counteract
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя andrew13
Я нет. Формулы? Ну раз знаешь?
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Counteract
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя andrew13
исключительно из за цены резины! и не спорь. фуры, автобусы и т.п без шипов зимой
Невозможное возможно.........
Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
Да хоть защупайся ты ее в магазине при +25, что с ней станется на морозе - все равно не узнаешь. По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Counteract
вот это не правильное мнение - у фрикционной шины работает состав резины, в протекторе которой множество вкраплений, в зависимости от модели это может быть как кремниевые соединения, так и кожура кедровых орехов, например, в любом случае это только и даже не столько ламели работают, у шипованной же наоборот - зачастую только шипы, и то пока новые. . Потому как работают ламели + шипы. А у фрикционки только ламели.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Volodya
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя нобель
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Volodya
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя andrew13
Пока слышим только обещания. Формулы - в студию! Мне действительно надоело спорить с верующими. Но вот если все таки взять и найти формулы, то все встает на свои места. Даже почему фуры, автобусы и т.п без шипов зимой. И главное спора не будет. 10 минут и готово.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
О, великий сказочник Для того чтобы разбить авто достаточно не сплошного гололеда, который 6 дней в году, а всего одного небольшого участка, который как правило бывает каждый день в любой зимний месяц, По принципу бутерброда на своих липах ты обязательно на него попадешь.
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Вся жизнь впереди, надейся и жди. (с) А я то, катаясь на липе, уже 6-й год - и не знал, что я попаду на какой то там участок. Дайте мне уже посмотреть на этот участок, а?
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
Пророков развелось - плюнуть некуда... Вся жизнь впереди, надейся и жди. (с)
Каждый день не надо попадать, хватит одного раза.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя нобель
Ну как говорится на вкус и цвет ... ))) но не ошибался в выборе. Да хоть защупайся ты ее в магазине при +25, что с ней станется на морозе - все равно не узнаешь.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Vld
Это не пророчества, а вероятности. Разницу ощущаете? Пророков развелось - плюнуть некуда...
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя TechnoGreen
Эндрю, привет. С пятницей тебя. Жги!
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя TechnoGreen
А че ему жечь то? Эндрю, привет. С пятницей тебя. Жги!
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Volodya
Кремний используется в составе резиновой смеси по 2-м назначениям. Но кремниевые соединения никак не "вгрызаются" в лед в отличии от шипов. А про кожуру это маркетинговая уловка. Что будет с ореховой кожурой при температуре около 300 градусов? в зависимости от модели это может быть как кремниевые соединения, так и кожура кедровых орехов
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя TechnoGreen
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
А теперь сравниваем, насколько липучка лучше шипов на -20, и насколько шипы лучше при температуре выше -10. На этом же графике мы видим, что липучка имеет меньший тормозной путь (по сравнению с шипами) при температуре минус 15 и ниже.
Т.е., этот график подтверждает, что зимой (при температуре минус 15 и ниже), лучше ездить на липе, чем на шипах.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
Из графика можно сделать 2 вывода: А теперь сравниваем, насколько липучка лучше шипов на -20, и насколько шипы лучше при температуре выше -10.
Разница впечатляющая, не правда ли?
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя BKMZ
Всесезонку в график добавлять смысла нет. На всесезонке как правило либо коммерческий транспорт (в окололегковом сегменте газелеподобное, грузовички и т.п.) тем пофиг на чем и куда ехать ... они ездят на том что выдало начальство и не могут плакаться о гололеде или снегопадов - для них езда это зарабатывание на хлеб. Второй вариант это те, у кого есть одна резина на зиму/лето и ездить приходится на том что есть. Кним относятся нищебро ... небогатые индивиды и джиперы, которым найти липучку или последнюю хакку в 35 размере просто нереально (как вариант все деньги потрачены на лифт, МТ и ремонт автомобиля после поездки на "пикничек"). А нельзя добавить всесезонку сюда? (В график)
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Исправлено пользователем Metal kыnG (30.10.15 11:30)
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя нобель
Это не то, что пять,а пять с плюсом... Конструкцию шипов на хакке, например, видел? Там принцип - как в шаровой опоре, твердосплавный сердечник в сферическом патроне свободно болтается.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя нобель
Ну,покажи... А сомневающимся могу показать супермягкую девятилетнюю четвертую хакку. На ней абсолютно все твердосплавные сердечники давно уже шатаются как парадонтозные зубы, но не выпадают.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Picaro
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
Я видимо в Ваши варианты не вписываюсь, хоть часть года езжу на всесезонке( летом и в переходной) период.Всесезонку в график добавлять смысла нет. На всесезонке как правило либо коммерческий транспорт (в окололегковом сегменте газелеподобное, грузовички и т.п.) тем пофиг на чем и куда ехать ... они ездят на том что выдало начальство и не могут плакаться о гололеде или снегопадов - для них езда это зарабатывание на хлеб. Второй вариант это те, у кого есть одна резина на зиму/лето и ездить приходится на том что есть. Кним относятся нищебро ... небогатые индивиды и джиперы, которым найти липучку или последнюю хакку в 35 размере просто нереально (как вариант все деньги потрачены на лифт, МТ и ремонт автомобиля после поездки на "пикничек"). А нельзя добавить всесезонку сюда? (В график)
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Исправлено пользователем BKMZ (30.10.15 11:42)
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя нобель
Там наверное еще тавотница на каждый шип и шприцевать перед сезоном))))))))))))))))))))))))) Там принцип - как в шаровой опоре, твердосплавный сердечник в сферическом патроне свободно болтается.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
Что мы видим? И опять бездоказательно.
Смотрим например здесь. http://www.pogodaiklimat.ru/climate/29634.htm
Что видим? Средемесячные температуры
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Когда переобуваться? Версия 1 пользователя BKMZ
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Бананы при отрицательных температурах не растут. А вот вам следовало бы извиниться за наезд и признать свою некомпетентность в вопросе. Мы видим статистику.
Как говорится, есть ложь, наглая ложь и статистика.
То есть, видим мы полную "шляпу". С такой статиЗдикой - нам бананы уже можно было бы выращивать.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя 34-ый
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Сэймэй
... это нормальный закон распределения случайной (псевдослучайной) величины ... если взять правло трех сигм ... посчитать это отклонение ... то получится (приблизительно ... если принять за 3 сигмы суточное колебание в 10 градусов) ... что с вероятностью 90% температура будет лежать в пределах +-10 градусов от средней. это не статистика
это математика, мать всех наук
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
у меня 2 комплекта. вжик-вжик сам не делаю. Два комплекта на дисках позволяют мне забыть о шиномонтажке как о страшном сне)))) В гараже домкарт подкатил, пистолетом вжжж вжжж и готово.
Разговор шел именно о зимнем применении резины ... а не о потерпеть неделю-две до освобождения шиномонтажек.
Количество выпавших шипов - вообще ни о чем. Может повлияет на пяток процентов в предельных режимах резины (лед на грани сноса, экстренное торможение) ... но в штатном режиме даже ритмичность цоканья по асфальту будет не заметна.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Исправлено пользователем BKMZ (30.10.15 11:57)
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
Томозной путь в этом случае снижается и для липы, и для шипов. Что сказать то хотели? Что если снизить скорость, то можно и на летней ездить? Еще эффективнее тормозной пусть снижается при уменьшении скорости движения.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя AQARIUS
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Metal kыnG
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя TechnoGreen
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Сэймэй
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя TechnoGreen
а также на сухом асфальте и укатанном снегу, особенно чем ниже температура. Шипы рулят только на гололеде, но лично у меня бывали моменты, что нихера они не рулят на гололеде ну да, шипы хуже на мокром асфальте
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Когда переобуваться? Версия 1 пользователя Неназываемый
А смысл? Самый большой тормозной путь получается именно на льду. То есть это самая экстремальная ситуация. На асфальте тормозной путь что на липах, что на шипах существенно короче. И если даже липа и выиграет у шипов метр, на безопасность это влияет гораздо меньше. Отличный график! Об этом как бэ речь и идет. Фрикционка хуже шипов на чистом льду до определенной температуры. Желательно написать тип дорожного покрытия используемого в тесте, а это лед 100%
Также, покажите графики тормозного пути на мокрым асфальтом, сухом асфальте и укатанном снегу.