Погода: 10 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

на каких заправках качественный 95?

  • А 4% это что, большая разница?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если стабильно, то да, довольно прилично на мой взгляд:миг:По крайней мере, это достаточный повод сменить заправку, как мне имхается.

  • Т.е. ты способен заметить разницу в 4%? Приходи ко мне пить Ессентуки. Я буду наливать тебе то полный стакан, то с недоливом 4% (у меня есть весы до 0,001 грамма). Пьешь с закрытыми глазами. Сможешь отличить - с меня бутылка:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дядя Вова, я столько не выпью Ессентуков, сколько моя машина пьет бензина :biggrin: Эти нещастные 4% превращаются во вполне ощутимые литры, не сильно быстро, но неизбежно.
    Нет, само собой, если при поездки до условно лучшей заправки мне ехать сильно дальше или сильно неудобней, то ну её в пень. Но при равных прочих условиях - чо бы и не? Я вот щас с полгода как на Сибнефть перешел, экономии бензина нет, но моё ведро на ихнем нанобензине едет субъективно бодрее.

  • Т.е., выпивая Ессентуки единовременно с разницей в 4%, ты разницу не заметишь, а разницу в растянутом во времени и зависящем от хреновой тучи других параметров расходе ты заметишь? А бы понял, если стояло авто на чурках и молотило бы колесами в воздухе. И на одной заправке оно бы молотило 10 часов, а на другой 10 часов и 20 минут - это еще куда ни шло. А в движении даванул я газ по дороге на дачу пару раз - по приезду расход 8.4, а другой раз еду спокойно и расход 8.0... Это на пути в 30 км. На одной и той же дороге, на одном и том же бензине, резине, и при одинаковом цвете трусов у обамы. Думаю, и ты на БК видишь порой разные цифры при тех же, казалось бы условиях. Ну и не надо забывать, что состав бензина различается от партии к партии - я это в интернете прочитал. И если разница в расходе даже точно подтверждена, то это не заслуга конкретной АЗС, а заслуга разницы в составе топлива, который через какое-то время будет уже другим и метание от одной АЗС к другой приведет скорее всего к тому же эффекту, что и перестроение из ряда в ряд в пробке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну мне с моим литровым мотором как-то говорить об экономии топлива смешно. А вот на бензине с заправки "по пути домой" (Гранд что ли называется...) машина чето едет бодрее, чем на ГПН.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Я прямо не узнаю одного известного перфекциониста, кропотливого причём :biggrin:
    Я же написал парой сообщений выше: при наличии стабильной разницы в расходе, а не так, что сегодня я потратил на трассе 6.3 литра на сотню, а послезавтра 6.0 со включенным всю дорогу кондеем (реальный случай, кстати).

  • Пффффф... Мой карбюраторный жигуль вообще не разбирается с какой заправки топливо, на всех едет одинаково...
    Вов, думаю твой новый старый фаувэ тоже такого же мнения. Пока что. Поставишь пятицилиндровый мотор с механическим инжектором - начнет разбираться. Я так думаю.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Да я это, я:улыб:И настаиваю на том, что при наличии стабильной разницы в 4% ты ее не заметишь - ибо степень влияния других факторов гораздо выше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Возможно, именно поэтому я не в состоянии поймать обещанное понижение расхода на прайме от Сибнефти :biggrin: Да и пофигу, я по другой причине его заливаю, но об этом я уже упоминал.

  • Так и не понял откуда Ваши 4%. Поясните.

  • Я тебе скажу так - и на более новом, который разбирался, получить какие-то адекватные данные о расходе я затруднялся. Один светофор на пути пл.Трубникова - пл. Станиславского не зеленый, а красный и расход будет 9,6, а не 9,4. А завтра похолодало и я грел не 7 минут, а 8 и расход уже 9.8. А послезавтра ДТП на перекрестке и я там завис на лишние пару минут и расход уже 10.2. И где тут можно оценить влияние топлива? А???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вышло, что на Роснефти расход меньше получается, чем на ГПН. Примерно на 2 литра.
    В ответ на: Сначала ГПН, потом Роснефть. 3 раза от лампы до лампы. Бак 50л. по паспорту. Маршрут один.
    Да, действительно вопрос интересный...
    2 литра это на бак или на 3 бака? Если на 3 то это меньше 4%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это разница в расходах на сотню.

  • В каких расходах? Было 5 стало 3?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Было 11, стало 8,5 литров на 100 км пути. Расход топлива

  • В ответ на: направление ветра очень сильно влияет на расход по трассе, процентов на 10-15 как нечего делать.
    Если 15, я вот в ноябре катался в томск по колыванской трассе и был капец какой сильный ветер... и расход по трассе получился 14 литров против обычных 10...

  • Ну тогда молчу. 150 литров это примерно 1500 км? По одному маршруту, с одинаковыми пробками... :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На каком-то из форумов однажды видел, как народ скотчем щели залепливал (между дверьми, например и т.д.), чтоб сопротивление меньше было :biggrin:

  • Смирнову об этом не говори :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну смех смехом, но разок мне довелось везти на верхнем багажнике Логана деревянную дверь, завернутую в полиэтиленовую пленку, по маршруту Нижневартовск-Карасук. Мало того, что машина после 90 км/час практически перестала разгоняться, так еще и расход со средних 6.3-6.4 вырос в тот раз до 7.8. Так что сопротивление воздуха - вещь упрямая:миг:

  • Ну дверь на багажнике это одно, сам на дачу кучу всякого огромного хлама возил) а то, что кто-то свою машину скотчем обмотает в целях экономии - это другое, мне кажется :biggrin:

  • Я как-то с товарищем ехал по трассе, так он зеркала складывал. И только при обгоне раскладывал. Объяснял стремлением к экономии. И я понимаю, что она была...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Смирнову об этом не говори :secret:
    То, что Вы пытаетесь ёрничать - характеризует Вас не с самой положительной стороны. По трассам в экспедициях наезжено много тысяч километров и представление имеется какое-то. Речь была о городе.

  • Серьезно относиться к вашим опусам не получается.Я каждый день езжу по одним и тем же маршрутам и почти никогда они не бывают одинаковыми.Только вчера поехал вечером с ребенком на гимнастику по давно проложенному маршруту но вчера мне не повезло и я ехал в два раза дольше. Вы же говорите не о кратковременных маршрутах.А о длинных поездках.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Вы вообще тему читали? Я наоборот о городских поездках писал. Просто в относительно продолжительном временном разрезе.
    ps. По своему маршруту я еду в седьмом часу утра, когда большинство только кофе себе начинает варить. Обратно днем, когда только домой с работы собираются. Все эти затруднения (раз в месяц дтп или светофор выключится) нивелируются всеми остальными поездками. И средним расходом.

  • У меня прошлой зимой не совсем понятная фигня случилась. Ехал из Карасука (установив там подобие нанокартонки на бампер, ибо к радиатору не подлезть так просто), заправил в Кочках на ГПН 30 литров с копейками. И мне этого хватило, чтобы доехать до города (200 км.) и еще две недели по этому самому городу ездить в обычном режиме. Я уже думать начал, как бы мне уровень топлива проверить, поскольку случай вообще беспрецедентный, зимой я по городу стабильно раз в две недели на заправку катаюсь, хоть календарь по мне проверяй.
    С тех пор эта фигня не повторялась. Не иначе, нанокартонка виновата была :biggrin:

  • Вы даже мое сообщение не можете прочитать а спрашиваете у меня про всю тему. :ха-ха!: Да я читал всю тему.Я вам и пишу что в относительно продолжительном временном разрезе городские поездки не могут быть совершенно идентичны.Даже если ездить по одному и тому же маршруту.Что делаю я каждый день.Поскольку даже если вы поедите по одному и тому же маршруту в понедельник и среду то это будет не одно и тоже.Кол-во машин разное,кол-во зеленых светофоров разное.Даже средняя скорость.вы же не будете утверждать что едете каждый день с одной и той же скоростью?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • У меня схожий случай был. Перед дальней поездкой заехал заправиться. "До полного" не хватало литров 10-12. Стою жду на кассе пока заправщик заправит. А он все заправляет и заправляет. В итоге выдали мне в районе 20 литров. Этот чудак залил весь бак и всю горловину просто до отказа. Сколько влезло. Стрелка не опускалась оооочень долго. :biggrin: Я уже потом на датчик начал грешить. Но в итоге все норм, топлива было капец как с избытком.

  • Ну не могут и не могут. Ваше мнение. Про
    В ответ на: совершенно
    речи тоже не было.
    В ответ на: ps. как будто заставляю ездить на Роснефти) У меня расход упал и держится на том же уровне стабильно. Вот и езжу. Просто поделился наблюдением. А на чем ездить вам - решать только вам.

  • В тот раз я не заливал "до полного". У моего ведра бак 60 литров, на момент заправки там бултыхалось литров 18-20 от того же ГПН.

  • Выходит, виновата деталь "KARTONKA" :улыб:

  • Это не мое мнение это факт.Причем неоспоримый.Если поездки не одинаковые то тогда о каком падении расхода можно говорить?У вас стабильно расход падает?Зачем нам ваши наблюдения если они ошибочны?А за то что разрешили нам ездить на чем мы хотим спасибо. :biggrin:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Околесицу несете. Послушайте себя.
    У меня расход упал (после смены заправки) и стабильно на этом уровне держится (т.е. не падает и не поднимается). Ошибочны лишь на том, что Вы с ребенком на светофоре простояли какое-то время, а я 2 месяца замерял (и осреднял) расход? Ну да, в таком случае не спорю.

  • В ответ на: Поскольку даже если вы поедите по одному и тому же маршруту в понедельник и среду то это будет не одно и тоже
    Да ладно... бывают конечно дни, как вчера например, когда я ехала на работу в 2 раза дольше, чем обычно, но зато вечером весь красный под зеленую волну проскочила - уравняла, но обычно это та же скорость, те же светофоры, которые успеваешь или не успеваешь проскакивать, те же пешеходные переходы, по которым ходят или не ходят пешики, крайне редко что то меняется - даже скучно становится то такой степени, что другой дорогой начинаю ездить на работу. Понятно, что это наблюдения не одной недели, а за несколько лет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Очень интересно как вы осредняли. Сколько вы до этого ездили на другой заправке по времени.Ну и 2 месяца зимой и осенью это не одно и тоже.И кто из нас еще несет околесицу?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Осреднял все расходы после каждой заправки (Вы ведь в курсе как осредняются значения?). Единственный "выбросил" - когда снег был. И 10 баллов пробки были с утра до ночи.
    Ладно, это спор бесконечный. Мне нет интереса лично Вам что-то объяснять.
    У меня был расход 11. Стал 8,5. Лично на ваши светофоры мне побоку. Где и сколько стоите Вы - мне также побоку. Я езжу за свое топливо, а не за ваше. Пусть что угодно меняется. Но если у меня как было из недели в неделю стабильно 8,3-8,7 л., то так оно и остается по сей день.

  • Что то как начал я задавать конкретные вопросы вас сразу стало побоку. :biggrin:

    Я вот не в курсе как осредняются.И почему вы единственный выбросили?Вы ответьте когда расход был 11 вы сколько времени его замеряли?Тоже 2 месяца?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Не все, а только то, что Вы талдычите одно и то же. Как же Вы до работы без опоздания доезжаете, если у Вас что не день - то приключение на дроге?
    Когда расход был 11 - конкретно измерял 1,5-2 месяца (до этого еще раньше было в районе 11, но не обращал внимания).

  • Марку машины озвучьте плз. Больше похоже на сказку, не верю.

    У меня обратный эффект на форде фокусе, Роснефтевский нанобензин кушает больше чем ГПН. Замерял по БК на трассе (до Омска на Роснефти, обратно ГПН, разница 0,2 л/100 км) и в городе (таксовал сутками, разница около 0,5 л/100 км).

  • А я просто готов к приключениям на дороге.И мне не надо приезжать к определенному времени.Поэтому я спокойно с приключениями доезжаю.Кто вон годами ездит без них. :biggrin: И ему приходится менять маршрут на работу.Теперь давайте выясним какие это были месяца.когда измеряли 11 и когда 8.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • У меня так же. На Лукойл/Роснефть расход одинаковый, и в среднем на 1.5-2 литра меньше чем на ГПН )
    Так что больше не эксперементирую ) Только если других вариантов нет где-нить на трассе.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: То, что Вы пытаетесь ёрничать - характеризует Вас не с самой положительной стороны. По трассам в экспедициях наезжено много тысяч километров и представление имеется какое-то. Речь была о городе.
    Я не ерничаю, я прямо говорю - замеры твои - бред сивой кобылы. Есть люди, в день выкатывающие твои заветные 50 л. Им, я думаю, очень просто заметить более чем 20% снижение расхода топлива. Уже бы асфальт сломался от очередей на роснефти, если бы имел место изложенный тобой факт. Или что-то ты не договариваешь (например про "убранный" из осреднения день я так и не понял, если ты расход считал баками) или по незнанию что-то не учитываешь. Каких либо претензий к тебе лично нет, но метода твоя хромает на обе ноги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП.
    Читаю, сижу. Читаю... И вот чую неким чувством, что некий КСмирнов72 и ныне забаненый Коридор - одно лицо. Больно стиль изложения одинаков.
    Извиняюсь заранее, если вдруг невинного обидел. Но только за это!(с). Нету у меня доказательств чего-либо. Но интуиция...
    И да, совесть в курсе, более того, в доле!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • С чего Вы решили, что эти 50л. для меня заветные?
    Хорошо. А если представить, что вообще никакого расчета не было? Ну вот так вышло. Было все время 11, вдруг стало 8,5. Как быть? Просто я ж ногой машину не подталкивал, чтоб она меньше топлива тратила. Как объяснить такие цифры? Причем они не скачут от недели к неделе, а стоят на одном уровне. Пробки да светофоры, получается?
    В ответ на: например про "убранный" из осреднения день
    Не день, а весь расход.
    В ответ на: Каких либо претензий к тебе лично нет, но метода твоя хромает на обе ноги.
    Да у меня тоже претензий нет ни к кому. Давайте тогда подумаем, если интересно, как сделать расчет, чтобы можно было объективно оценить. И сравним итог после.

  • Понятия не имею о чем речь Ведете.

  • Короче я чот не знаю, но на роснефть поеду заправлюсь с оказией:улыб:Мало ли, 200 руб. экономии с косаря не хиханьки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: А как определять-то будете?) В этом вся суть проблемы, как я понял. Методика :1:

  • В ответ на: Давайте тогда подумаем, если интересно, как сделать расчет, чтобы можно было объективно оценить. И сравним итог после.
    А чего тут думать? Берем автомобиль, прогреваем, выкатываем весь бензин. Заливаем строго определенное количество топлива с одной АЗС и катаемся по кругу с одной скоростью пока не кончится. Тут же заливаем такую же порцию с другой АЗС и так же катаемся по кругу. На каком больше кругов, тот и победил. Круги в закрытом помещении с поддержанием одинаковой температуры.
    Никакие сравнения расхода при движении по дорогам ни городе ни вне его корректными не будут - ибо существует масса различных факторов, влияние которых оценить невозможно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это в теории. А на практике? Есть возможность так сделать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: